Лучший педагог года

Сценарий праздника «Книжкины именины» для детей дошкольного возраста

ТАТЬЯНА ДОВГАЛЁВА
Сценарий праздника «Книжкины именины» для детей дошкольного возраста

Цель: Приобщение родителей и детей к художественной литературе. Задачи:

Упражнять в отгадывании загадок, сказок.

Воспитывать у детей любовь к книге.

Вызвать положительные эмоции, умение работать дружно в команде.

Оборудование:

Музыкальное сопровождение, иллюстрации, персонажи.

Предварительная работа: Разучивание отрывков из сказок, разгадывание загадок, чтение художественных произведений, изготовление костюмов и атрибутов к празднику.

Ход праздника:

Звучит музыка входит Королева Книга

Публикация «Сценарий праздника „Книжкины именины“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Королева Книга: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Я пришла к вам на праздник "Книжкины именины.

Так уж повелось, что в последнюю неделю марта, по всей России проходит неделя детской книги.

Королева Книга: Сегодня и мы с вами, отправимся в путешествие по сказкам.

Перед отъездом проверить должны,

Правда ль, что наши дети дружны?

Чтобы дружбу, любовь к книге свою доказать, предлагаю стихи почитать.

(дети читают стихи о книге)

1. Книжкина неделя (Кристина) ст. гр

Пролетит по всей стране.

Как предвестие апреля

Как приветствие весне!

2. Книжек первые страницы (София)ст. гр

Нас встречают с первых лет

И несут нас, точно птицы,

Облетая целый свет.

3. Девчонки и мальчишки (Алёна Бородина)под. гр.

Книгу любят и хранят.

Пусть же крепнет с каждым годом

Дружба книги и ребят.

4. Не словами, а на деле (Кристина) под. гр.

Мы докажем, что ведёт

Наша книжкина неделя

За собою — Книжкин год!

Королева Книга:

Не далек мой путь, не близок,

Шла я, шла. Поклон вам низкий,

Сказки просятся сюда,

Пригласить их дети?

Дети: Да!

Королева Книга: Только мало пригласить, надо громко повторить:

"Сказка, сказка расскажись!

Сказка, сказка появись!"

(дети громко повторяют)

Звучит музыка, входят Мальвина и буратино, рассматривают все и останавливаются.

Королева Книга: Здравствуйте, а вы кто?

Мальвина :(подходит к Королеве Книге) Здравствуйте, я Мальвина, а это.

Буратино:(подходит к Королеве Книге, отталкивает Мальвину)

Так, так.

Вы нам зубы не заговаривайте. Говорите, где нужно закопать золото?

Королева Книга: Какое золото?

Буратино: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете?

Королева Книга: Извините, а куда вы шли?

Буратино: Куда, куда? в страну дураков, на поле чудес!

Королева Книга: Но это не страна дураков! Это страна сказок.

Буратино: Ты куда меня привела?

Мальвина: Ну откуда я знала, что придем не туда.

Буратино: Откуда я знала, откуда я знала, думать надо.

Королева Книга: Дорогие гости не ссорьтесь, сегодня такой замечательный праздник!

Мальвина: Какой сегодня праздник?

Королева Книга: А вы что не знаете? Дети давайте напомним нашим гостям какой сегодня праздник (ответы детей)

Мы сегодня будем путешествовать по сказкам.

Буратино: Ха-ха-ха. Да ничего у вас не получится!

Кощей все сказки перепутал. И никто из героев в свою сказку не найдет!

Королева Книга: Ой, ой, ой! Надо колдовство исправлять, сказки на место возвращать! Кто же нам поможет?

Мальвина: Ну, ладно, ладно Буратино поможем им.

Буратино: Если отгадаете загадки, то герои этих сказок вернуться в свою сказку. Готовы

Буратино

1. "Кто - кто в лесу идет, короб на спине несет,

Вкусно пахнет пирогами.

Что за сказка перед вами?"

(Маша и медведь)

Мальвина

. "Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. "

(Колобок)

Буратино

3. "Носик круглый, пяточком

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком

Вместо туфелек - копытца"

Их в сказке трое.

До чего же братцы дружные похожи

(Три поросенка)

Мальвина:

4. "С пирожками шла к старушке

Вдруг волчище на опушке

Съесть он бабушку мечтал

И за это пострадал.

Как же звали ту девчушку,

Что спасла свою старушку?"

(Красная Шапочка)

Королева Книга: Молодцы! Сказки мы расколдовали, и к нам спешат герои другого очень интересной сказки «Под грибком» Встречаем …

Звучит музыка, появляются персонажи произведения

Королева Книга: А сейчас, я предлагаю всем отправиться на музыкальную улицу. Предлагаю не скучать и дружно потанцевать….

Мальвина: Музыкальная пауза.

Буратино: Маэстро, музыку!

(ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ-ИГРА "РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА".(см А. И. Буренина "РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАЙКА")

Мальвина и Буратино рассматривают иллюстрации, шепчутся.

Мальвина: Бедненькие сказочки, заколдовали вас.

Буратино: А расколдовать некому.

Королева Книга: О чем это вы шепчитесь?

Буратино: Вот говорю, дети у нас такие умненькие, благоразумненькие помогут мне вспомнить сказки, а если что не так, вы меня поправите, хорошо?

(Называет сказки, дети исправляют ошибки в названиях сказок)

«Царевна-индюшка»

«Петушок – золотой пастушок»

«По-собачьему велению»

«Сивка-будка»

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

«Лапша из топора»

Королева книга :Ай-я-яй, ты ведь всё перепутал! Какая каша у тебя в голове буратино. А героев сказок ты хоть помнишь Мальвина?

Мальвина: Героев! Я мигом вспомню и назову.

(Она называет, дети его поправляют)

-Братец Козлёночек,

-Василиса Преглухая,

-Жар-муха,

-Кот Баян,

-Кощей Бесстрашный,

-Крошечка-Горошечка,

-Сестрица Гулёнушка,

-Сивка-Мурка,

-Чудо-Блюдо…

Королева Книга: Молодцы! Сказки мы расколдовали, и к нам спешат герои ещё одной сказки. Отгадайте кто они….

Максим ст. гр.

В этой книжке - именины.

Много было там гостей.

А на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,чуть её не погубил,

Но коварному злодею кто-то голову срубил. ("МУХА-ЦОКОТУХА")

Звучит музыка, появляются персонажи сказки "Муха-Цокатуха "

Дети показывают фрагмент сказки.

Королева Книга: Случилось чудо, все сказки расколдованы, сказочные герои вернулись в свои сказки.

Буратино: Мне здесь так понравилось, можно мы к вам в гости будем приходить?

Мальвина: Мы очень изменились, стали хорошими, добрыми.

Буратино: Спасибо, было очень интересно.

Мальвина: Нам пора возвращаться в свою сказку.

Вместе : До свидания!

(уходят)

Королева книга: А ребята ещё хотят прочитать стихотворения о книгах

Дети читают стихи:

1. Я всех людей, что трудятся над книгой, Данила

Люблю и уважаю и ценю

А книги - у меня уже их много -

На книжной полке бережно храню.

2. Пока же книгой сделается книга Артём

Огромный путь она пройти должна

И сколько знаний требуется разных

Труда, забот, чтоб родилась она.

3. И станет жить в народе книга эта, Алиса

Беседуя с читателем своим

Источник радости, источник жизни, знанья

Люби её, давай читать другим!

Королева Книга: вот и подошел к концу наш праздник, а расставаться со сказками так не хочется. Да и не обязательно. Предлагаю всем вместе исполнить песню «Читайте-читайте»

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Ай да Масленица!» .

Фотоотчет «Книжкины именины»Фотоотчет «Книжкины именины» Именины! Именины! У Володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Нет! У наших детских книжек! Неделя детской книги отмечается в нашей стране.

«Масленица». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста«Масленица». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: Воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству, к народным традициям, обычаям, фольклору, желание участвовать.

Фотоотчёт «Книжкины именины в библиотеке»Фотоотчёт «Книжкины именины в библиотеке» Фото отчёт " Книжкины именины в библиотеке" Доброго времени суток уважаемые коллеги! И снова нас пригласила библиотека " Аист", но теперь.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Книжкины именины» Конспект НОД по образовательной области Познавательное развитие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Книжкины именины», посвященного.

Посещение библиотеки «Книжкины именины»Посещение библиотеки «Книжкины именины» Посещение библиотеки «Книжкины именины»В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай.

Сценарий Новогоднего праздника для детей дошкольного возраста «Новогодний праздник». Под музыку в зал входят дети, Снегурочка и Ведущая. Останавливаются вокруг елочки. Сн-ка: С Новым годом! С Новым.

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника 8 марта старший дошкольный возраст 2016 год. Автор: Лебедева Ю. Д. Бабаева Ю. Д. Ведущая: Что такое счастье? Таким простым.

Сценарий праздника для детей «Именины у Вовчика»Сценарий праздника для детей «Именины у Вовчика» Сценарий праздника для детей. Именины у Вовчика. Составители: воспитатели Рашитова Гульнара Мажитовна и Мясникова Елена Анатольевна. Цель:.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Книжкины именины» Сценарий развлечения во второй младшей группе «Книжкины именины» Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный, эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Книжкины именины» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 15:26
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД