Папки-передвижки

Сценарий творческого смотра-конкурса агитбригад ДОУ детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения

Анна Кучеренко
Сценарий творческого смотра-конкурса агитбригад ДОУ детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения

СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА АГИТБРИГАД ДОУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«Правила дорожные знать

каждому положено»

Цель:

• профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей :

• активизация жизненной позиции по обязательному соблюдению правил дорожного движения, уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения (пешеход, водитель).

Задачи:

Публикация «Сценарий творческого смотра-конкурса агитбригад ДОУ детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения» размещена в разделах

• воспитание необходимых навыков поведения на улице и использование их в повседневной жизни в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

• развитие творческих способностей детей, активизация

Актуальность:

С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается, растет автопарк. В связи с этим особое значение придается обеспечению безопасности на дорогах. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

В МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города уделяется большое внимание. Профилактика детского дорожно­транспортного травматизма – проблема всего общества. Она должна решаться общими усилиями. Наше ДОУ работает в тесном взаимодействии с инспекторами ОГИБДД городского округа Апрелевка Наро-Фоминского Муниципального района.

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 – активный участник и победитель городских районных мероприятий организованных в разные годы.

Профилактика дорожно­транспортного травматизма осуществляется в трех направлениях : с педагогами, детьми и их родителями. Работа ведется систематически на основе комплексно-тематического планирования.

Материалы и оборудование:

• майка с изображением дорожного знака и белая шапочка на каждого ребенка;

• плоские дорожные знаки (пластиковые);

• руль для имитации движения автомобиля;

• костюм Карлсона;

• костюм Светофора;

дорожка тканевая – «пешеходный переход»;

• музыкальные произведения (запись минусовка);

• проигрыватель с усилителем

Выход команды под музыкальное сопровождение, перестроение, начало выступления команды с девиза.

Светофорчик (капитан команды) :

Команда "Светофорчик" наш девиз ребята!

Все дети:

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Светофор:

Пусть вам и нам сопутствует удача.

Стать грамотными пешеходами -

Все дети:

Вот наша задача.

Дети:

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, над мостовой:

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Светофор:

Я вежливый и строгий,

Известен на весь мир,

На улице широкой – самый главный командир.

Первый – красный цвет (дети поднимают красный сигнал)

Красный свет – сигнал тревоги

В светофоровых глазах:

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах.

Второй свет – желтый (дети поднимают желтый сигнал)

Я цвет горячего песка,

И цвет яичного желтка,

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет,

Не спешите, потерпите,

Нужен вам зеленый свет.

Третий – зеленый цвет (дети поднимают зеленый сигнал)

Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти ты можешь.

Ты, светофор, хороший друг.

Машинам и прохожим.

Светофор:

Различать должны мы ясно цвет – зеленый, желтый, красный!

На сигналы погляди, а потом переходи!»

Звучит музыка, появляется Карлсон, который, приземляется на пешеходном переходе, достает ложку и ест варенье иллюстрирует пантомимикой слова обращенные к нему.

Карлос:

Ох, устал, я приземлился,

Посижу на «Зебре» я!

Можно сладким подкрепиться

Помечтать мои друзья!

Карлсон, ложиться на «пешеходный переход», мечтает, звучит музыка для движения «машины», девочка в костюме легкового автомобиля начинает свое движение и подъезжает к пешеходному переходу.

Светофор:

Приземлился ты удачно,

Но скажу тебе, дружок!

Нужно правила движенья,

Знать и помнить на зубок!

Дети:

Светофор твой лучший друг,

Преданный и верный!

Без него ты, как без рук, если откровенно!

Светофор:

Движенья полон город, бегут машины в ряд,

Цветные светофоры и день, и ночь горят.

И там где днем маршрутки

Спешат со всех сторон.

Нельзя сидеть зевая,

Нельзя считать ворон!

Карлсон внимательно слушает и встает, подходит к детям. Выслушав все наставления, ребенок - Карлсон быстро поднимается с коврика - «пешеходный переход» и обращаясь ко всем собравшимся говорит слова, затем улетает и встает в строй с командой – агитбригадой ДОУ.

Карлсон:

Ой, большое вам всем спасибо, теперь я все понял и запомнил!

Дети:

Наш трехглазый светофор,

Всем вам помогает.

Без него вы, как без рук, каждый это знает!

Мы немного маловаты, но у нас девиз такой:

«Зная правила движенья – сохраним в семье покой!»

Далее звучит песня на мелодию песни «Учат в школе» (муз. В. Шаинского)

1 куплет:

Знаки разные читать,

Правила движенья знать.

Хорошо должны и взрослые и дети!

Может знак предупредить

Или может запретить!

Предписать иль указать, куда нам ехать.

2 куплет:

Здесь опасный поворот,

Пешеходный переход.

Здесь крутой подъем, сужение дороги.

Выброс гравия и вот,

Тут ремонтных ждут работ,

А здесь дети могут бегать у дороги!

3 куплет:

Мы немного подрастем,

В школу дружно мы пойдем,

Будем четко помнить правила движенья.

На дороге не играть,

Светофор не забывать.

И показывать пример большим и детям.

СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА АГИТБРИГАД ДОУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«Правила дорожные знать

каждому положено»

Цель:

• профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей :

• активизация жизненной позиции по обязательному соблюдению правил дорожного движения, уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения (пешеход, водитель).

Задачи:

• воспитание необходимых навыков поведения на улице и использование их в повседневной жизни в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

• развитие творческих способностей детей, активизация

Актуальность:

С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается, растет автопарк. В связи с этим особое значение придается обеспечению безопасности на дорогах. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

В МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города уделяется большое внимание. Профилактика детского дорожно­транспортного травматизма – проблема всего общества. Она должна решаться общими усилиями. Наше ДОУ работает в тесном взаимодействии с инспекторами ОГИБДД городского округа Апрелевка Наро-Фоминского Муниципального района.

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 – активный участник и победитель городских районных мероприятий организованных в разные годы.

Профилактика дорожно­транспортного травматизма осуществляется в трех направлениях : с педагогами, детьми и их родителями. Работа ведется систематически на основе комплексно-тематического планирования.

Материалы и оборудование:

• майка с изображением дорожного знака и белая шапочка на каждого ребенка;

• плоские дорожные знаки (пластиковые);

• руль для имитации движения автомобиля;

• костюм Карлсона;

• костюм Светофора;

дорожка тканевая – «пешеходный переход»;

• музыкальные произведения (запись минусовка);

• проигрыватель с усилителем

Выход команды под музыкальное сопровождение, перестроение, начало выступления команды с девиза.

Светофорчик (капитан команды) :

Команда "Светофорчик" наш девиз ребята!

Все дети:

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Светофор:

Пусть вам и нам сопутствует удача.

Стать грамотными пешеходами -

Все дети:

Вот наша задача.

Дети:

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, над мостовой:

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Светофор:

Я вежливый и строгий,

Известен на весь мир,

На улице широкой – самый главный командир.

Первый – красный цвет (дети поднимают красный сигнал)

Красный свет – сигнал тревоги

В светофоровых глазах:

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах.

Второй свет – желтый (дети поднимают желтый сигнал)

Я цвет горячего песка,

И цвет яичного желтка,

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет,

Не спешите, потерпите,

Нужен вам зеленый свет.

Третий – зеленый цвет (дети поднимают зеленый сигнал)

Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти ты можешь.

Ты, светофор, хороший друг.

Машинам и прохожим.

Светофор:

Различать должны мы ясно цвет – зеленый, желтый, красный!

На сигналы погляди, а потом переходи!»

Звучит музыка, появляется Карлсон, который, приземляется на пешеходном переходе, достает ложку и ест варенье иллюстрирует пантомимикой слова обращенные к нему.

Карлос:

Ох, устал, я приземлился,

Посижу на «Зебре» я!

Можно сладким подкрепиться

Помечтать мои друзья!

Карлсон, ложиться на «пешеходный переход», мечтает, звучит музыка для движения «машины», девочка в костюме легкового автомобиля начинает свое движение и подъезжает к пешеходному переходу.

Светофор:

Приземлился ты удачно,

Но скажу тебе, дружок!

Нужно правила движенья,

Знать и помнить на зубок!

Дети:

Светофор твой лучший друг,

Преданный и верный!

Без него ты, как без рук, если откровенно!

Светофор:

Движенья полон город, бегут машины в ряд,

Цветные светофоры и день, и ночь горят.

И там где днем маршрутки

Спешат со всех сторон.

Нельзя сидеть зевая,

Нельзя считать ворон!

Карлсон внимательно слушает и встает, подходит к детям. Выслушав все наставления, ребенок - Карлсон быстро поднимается с коврика - «пешеходный переход» и обращаясь ко всем собравшимся говорит слова, затем улетает и встает в строй с командой – агитбригадой ДОУ.

Карлсон:

Ой, большое вам всем спасибо, теперь я все понял и запомнил!

Дети:

Наш трехглазый светофор,

Всем вам помогает.

Без него вы, как без рук, каждый это знает!

Мы немного маловаты, но у нас девиз такой:

«Зная правила движенья – сохраним в семье покой!»

Далее звучит песня на мелодию песни «Учат в школе» (муз. В. Шаинского)

1 куплет:

Знаки разные читать,

Правила движенья знать.

Хорошо должны и взрослые и дети!

Может знак предупредить

Или может запретить!

Предписать иль указать, куда нам ехать.

2 куплет:

Здесь опасный поворот,

Пешеходный переход.

Здесь крутой подъем, сужение дороги.

Выброс гравия и вот,

Тут ремонтных ждут работ,

А здесь дети могут бегать у дороги!

3 куплет:

Мы немного подрастем,

В школу дружно мы пойдем,

Будем четко помнить правила движенья.

На дороге не играть,

Светофор не забывать.

И показывать пример большим и детям.

Публикации по теме:

Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Мы — пешеходы!» с детьми старшего дошкольного возраста.Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Мы — пешеходы!» с детьми старшего дошкольного возраста. Цель. Закрепить с детьми правила пешехода, правила перехода через дорогу, расширить знания детей о видах наземного транспорта. Ход прогулки.

Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей дошкольного возрастаДидактические игры по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Самим детям трудно самостоятельно.

Лэпбук по правилам дорожного движения для детей дошкольного возрастаЛэпбук по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста Дидактическое пособие – лэпбук по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста. Представляю вашему вниманию лэпбук, который.

Досуг по правилам дорожного движения «Приключения на дороге» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗДосуг по правилам дорожного движения «Приключения на дороге» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Досуг по правилам дорожного движения для детей с ОВЗ старшего возраста. «Приключения на дороге». Цели: Закрепить знания детей о работе светофора,.

Фотоотчет о КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Подготовили и провели: Кичигина Л. И. Хахонина Г. В. Цель: Формирование.

Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Мы с дорогою на Вы» Разработали: Криленко Валентина Егоровна, Гончарова Надежда Ивановна. Игра – экскурсия: «Знакомство Деда Мороза с правилами дорожного движения».

Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках светофора». (для детей старшего дошкольного возраста).Цель: Закрепить знания детей.

КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возрастаКВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Подготовили и провели: Кичигина Л. И. Хахонина Г. В. Цель: Формирование.

Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движенияОбучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения Обучение детей правилам дорожного движения поможет предотвратить несчастные случаи. Дома начальные знания о правилах поведения на дороге.

Спортивные соревнования по правилам дорожного движения «Водители и пешеходы» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивные соревнования по правилам дорожного движения «Водители и пешеходы» для детей старшего дошкольного возраста Спортивные соревнования по ПДД «Водители и пешеходы» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: • в игровой форме закреплять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий творческого смотра-конкурса агитбригад ДОУ детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 11:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД