Сценарий учебно-тренировочной непосредственно образовательной деятельности «Весёлые скамейки»

Анна Чащина
Сценарий учебно-тренировочной непосредственно образовательной деятельности «Весёлые скамейки»

Задачи:

Образовательные

Упражнять детей в различных видах ходьбы и прыжков;

Развивать музыкально-ритмические способности детей;

Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по гимнастической скамейке Закреплять умение координировать движения рук и ног при перепрыгивании и запрыгивании на скамейку;

Развивать ориентировку в пространстве и слуховое внимание в игре.

Совершенствовать:

Различные виды ходьбы;

Бегать, высоко поднимая колени, забрасывая ногу,

Бегать боковым галопом,

Умение дышать: вдох и длинный выдох,

Пролезание в тонель правым, левым боком, сгруппировавшись,руки на коленях.

Организационные умения и контролирующие действия в игровых заданиях с разными видами взаимодействия (командное, коллективное); умение выполнять задание по сигналу инструкции.

Оздоровительные

Развивать способность приспосабливаться к изменяющейся нагрузке;

Способствовать укреплению суставно-связочного аппарата.

Обеспечение нормального всех органов и систем детского организма,

Совершенствовать все функции дыхания.

Создания эмоционального подъема, обогащение положительными эмоциями.

Воспитательные

Воспитывать самостоятельность, смелость, выдержку, внимание, упорство в достижении цели, чувство товарищества.

Укреплять потребность в занятиях физической культурой и спортом.

Место проведения: физкультурный зал

Оборудование: аудиоаппаратура, гимнастические скамейки, 4 дуги.

Ход занятия:

Вводная часть.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Как хорошо сегодня на улице, ярко светит солнце и хочется всем пожелать доброго утра! Сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними. «Доброе утро». Сегодня у нас занятие-тренировка «Весёлые скамейки».

Инструктор: «Вы ребята все здоровы? Потянулись, позевали и друг другу улыбнулись. Бегать и играть готовы? Ну, тогда все не ленитесь на разминку становитесь!

I часть. Вводная.

Проводится «Занимательная разминка» (3 минуты) упражнения выполняются в колонне по одному змейкой по залу:

• ходьба: с разным положением рук, на пятках, пятки вместе, носки врозь;

• легкий бег на носочках;

• подскоки, боковой галоп;

• бег: «ножницы», «моторная лодочка», широким шагом с прыжком

• спокойная ходьба.

• ползанье: «паучки», «обезьянки».

• Выполнение дыхательных упражнений, с разным положением рук (вверх, в стороны, вниз).

• Перестроение в четыре колонны для ОРУ.

II Основная часть.

Общеразвивающие упражнения (музыкальный микс).

И: Ну ребята не зевайте, все движенья выполняйте. (музыкальный микс).

Перестроение детей в две колонны. Построение детей у скамеек.

И: Ребята, у нас сегодня тренировка на скамейках, каждая колонна будет выполнять задания по кругу с переходом через туннель на другую скамейку. На каждой скамейке своё задание. Выполнить задание три раза, и колоннам вернуться к своим скамейкам, чтобы получить новое задание. После тренировки мы проведем соревнования команд.

Перед тренировкой давайте вспомним правила выполнений упражнений и безопасности на скамейке. Правила перепрыгивания, запрыгивания на скамейку и положения рук на скамейке.

И так, мне поможет Вера. При запрыгивании, перепрыгивании, подтягивании на скамейке крепко держимся за скамейку, большой палец сверху, остальные четыре пальца снизу обхватывают скамейку.

При перепрыгивании через скамейку крепко держимся руками за скамейку, делаем пружинку ногами и энергично переносим обе ноги через скамейку. Ждём, когда товарищ допрыгнет до середины скамейки, до кружка и только после этого начинает прыгать следующий в колонне. Не спешим, выполняем задание друг за другом.

Задание для скамейки с желтым кружком: Проползти по скамейке, через тоннель подтягиваясь двумя руками.

Задание для колонны с оранжевым кружком: Прыжки «лягушки».

Чтобы перейти, на другую скамейку нужно пройти тоннель.

Один тоннель «паучки», другой тоннель «раки» .

Выполняем задание два раза и останавливаемся у своих скамеек.

Следующее задание:

Для колонны с желтым кружком: Прыжки через скамейку.

Для колонны с оранжевым кружком: Пройти по скамейке боком, приставным шагом, руки на поясе, спина прямая, перешагивая кубики.

Один тоннель «паучки», другой тоннель «раки» .

Тренировку провели вы ловко, а теперь вы дружные команды.

Команды «Ловкие» и «Быстрые». Ваша задача выполнить задание и занять скамейку другой команды.

Для обеих команд задание одинаковое: на своей скамейке выполнить задание, пройти через туннель. Пробежать по скамейке соперника,сохраняя равновесие руки в стороны и сесть на неё друг за другом. Чья команда выполнит задание первой, та и победит.

И так первое задание «Чья команда самая ловкая».

По своей скамейке выполняете упражнение «лягушки».

Проползаете на четвереньках через тоннель, пробегаете по скамейке соперника, сохраняя, равновесие руки в стороны и садитесь вначале друг за другом.

Следующее задание «Чья команда самая быстрая».

Нужно вернуться к своей скамейке, выполнив задание.

По команде, все друг за другом встают и бегут в начало скамейки, на которой вы сидите, пробегаете по ней, сохраняя равновесие,руки в стороны, проползаете через тоннель сгруппировавшись, руками не касаясь пола пробегаете по своей скамейке и садитесь на неё.

Через тоннель нужно пройти, сгруппировавшись, руками не касаясь пола.

Молодцы команды! Победила дружба. В рассыпную, шагом марш. Раз, два, три свой домик найди.

III Заключительная часть.

Ребята вы были все дружные, ловкие и отлично справились со всеми заданиями.

С хорошим настроением передадим друг другу волну рукопожатий дружбы.

После соревнований нужно сделать друг другу массаж. Дети выполняют массаж «Черепаха».

Наше занятие - тренировка подошло к концу.! А какие упражнения на скамейках вам понравились больше всего? Что было трудно? (рефлексия). Нам пора прощаться. Делаем глубокий вдох на выдохе «Молодцы»!

Делаем вдох, на выдохе «До свидания»

Публикации по теме:

Планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» по теме «Весна» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое. Задачи: 1. Научить.

Идеи участка «Замечательные скамейки»Идеи участка «Замечательные скамейки» Этим летом на нашем участке появились три замечательные скамейки. Стали хорошей заменой, всем нам привычным колесам. Прекрасным дополнение.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности (с детьми с 6–до 7 лет) Тема: «Салют в честь 9 мая» Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формироватьпредставление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Весёлые эксперименты с водой» Цель. Учить детей проводить опыты с водой, делать выводы. Задачи. Обучающие: - познакомить детей со свойствами воды: жидкая, без запаха,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для средних групп по плаванию «Весёлые старты»Конспект непосредственной образовательной деятельности для средних групп по плаванию «Весёлые старты» Конспект непосредственной образовательной деятельности для средних групп по плаванию по теме: «Весёлые старты» с интеграцией с образовательными.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Шуршат по дорогам весёлые шины» По теме «Шуршать по дорогам весёлые шины…». Цель: Уточнять и активизировать словарь по теме «Транспорт». Задачи: Совершенствовать употребление.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в старшей группе «Этот День Победы»Сценарий непосредственно образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в старшей группе «Этот День Победы» Цель: Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине, родному краю. Задачи: • Расширять знания о героях Великой Отечественной войны,.

Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дары осени» «Что где растёт?» Дидактические задачи: • Учить классифицировать и обобщать предметы • Расширять представления детей о дарах осени • Закреплять.

Автор публикации:
Сценарий учебно-тренировочной непосредственно образовательной деятельности «Весёлые скамейки»
Опубликовано: 21 января 2018 в 16:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчет «Осенний альбом»
Сегодня, дорогие коллеги, хочу познакомить вас с "Осенним альбомом". Лет десять назад в нашей группе был реализован проект "Времена года". И одним из...
Конспект наблюдения за берёзой в октябре в средней группе
Цели: продолжение знакомства с березой. Задачи: - учить выделять характерные признаки дерева и изменения, связанные с временем года; - воспитывать...
Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности...
Задачи: уточнить и расширить знания детей о съедобных грибах. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Учить детей скручивать полоски...