Папки-передвижки

Сценарий утренника для старшей группы  «Новогодние приключения Карлсона» (1 фото)

Рима Костян
Сценарий утренника для старшей группы  «Новогодние приключения Карлсона»

Сценарий утренника для старшей группы  «Новогодние приключения Карлсона»

ценарий утренника для старшей группы«Новогодние приключения Карлсона»

Задачи:

• Развивать творческие способности у детей.

• Воспитать чувство единства (сплоченности) в детях.

• Способствовать развитию положительных эмоций.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Карлсон, Дед Мороз.

Дети: Буратино, Мальвина, Кот в сапогах, Красная шапочка, Волк, Белоснежка, Гномы, Золушка, Принц.

Публикация «Сценарий утренника для старшей группы  „Новогодние приключения Карлсона“» размещена в разделах

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий (взрослый) :

Огнями разноцветными

Сверкает этот зал.

И приглашает всех друзей

На новогодний бал.

Дети заходят в зал под новогоднюю мелодию и встают в хоровод, исполняя «Новогоднюю песню».

1 ребё нок:

Сегодня будем веселиться

Петь и танцевать.

А ёлочка зелёная

Игрушками сверкать.

2 ребё нок:

И того кто с пеней дружит,

И того, кто сказку ждёт

Обязательно закружит

Наших сказок хоровод.

3 ребё нок:

Буратино и Мальвина

Белоснежка, Золушка.

Всех на праздник позвала

Пригласила ёлочка!

Песня

Раздается шум мотор…

Ведущий:

Ой, а кто же там летит. машет нам рукой, жужжит!

В зал под музыку влетает Карлсон, в руках у него большая книга.

Карлсон (взрослый) :

Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки! Вы узнали меня? Я прилетел к вам из самой Швеции. Мы с моим другом Малышом очень любим сказки, читаем их, рассматриваем картинки. А Вы любите сказки! (Дети отвечают – ДА) Вот и сегодня Малыш попросил показать вам мою любимую книжку, где живут мои любимые сказки. И если вы меня тоже порадуете, я её вам покажу.

Ведущий:

Ребята, а давайте порадуем Карлсона – станцуем ему наш любимый танец!

Карлсон с детьми исполняет танец

Карлсон (взрослый) :

Ребята, мне очень приятно, что Вы встретили меня таким замечательным танцем! (Открывает книжку) У нас сегодня праздник, и в Новый год всегда происходят чудеса, так давай вместе расскажем эту новогоднюю историю! (Карлсон присаживается на стул; в центр зала выходят чтецы)

Дети:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Позовите сказку

И она придет.

Нужно лишь поверить

Сказка оживет!

Карлсон :

Он на месте не сидит,

Бегать, прыгать норовит,

Длинный нос везде суёт

И вопросы задаёт.

Деревянный он мальчишка

В куртке, маленьких штанишках,

В полосатом колпаке,

С новой Азбукой в руке

Дети хором отвечают: БУРАТИНО!

Со своего стульчика выходит персонаж – Буратино в центр зала и читает свое стихотворение.

Буратино (мальчик) :

Всем знаком смешной мальчишка,

Длинноносый шалунишка.

Там, где я, там слышен смех,

А смеюсь я громче всех.

Ведущий: Буратино, мальчик мои! Где твой ключик золотой? Где Мальвина!

На слова ведущей выходит персонаж – Мальвина в центр зала, в руках у неё золотой ключик.

Мальвина (девочка) :

Вот ваш ключик!

Ох, уж эти мне мальчишки,

С ними нужен глаз да глаз,

А не то в тетрадь и книжки

Насажают чёрных клякс.

Я – Мальвина, и охотно

Обучаю кукол я.

У меня кругом заботы

И везде со мной друзья.

Друзья, приглашаю Вас на танец!

После своих слов Мальвина подходит к стульчику с книжками и кладёт золотой ключик и идет танцевать вместе с персонажами.

Дети выходят в центр зала и исполняют танец

После окончания танца садятся на свои места.

Карлсон :

Гость новый спешит к нам из сказки другой,

Маркиз Карабас – его друг дорогой.

Знаете, того плутишку никому не обхитрить.

Людоеда, словно мышку, умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах. Скажите мне, кто это!

Дети хором отвечают: КОТ в САПОГАХ!

Под марш выходит персонаж – Кот в сапогах, машет саблей; проход 1 раз круг и останавливается в середине зала.

Кот в сапогах (мальчик) :

Я один сегодня франтом, шляпа набок и с пером.

Сапоги мои со скрипом, лучше киски не найдём.

Удивляются все кошки,

На ногах моих сапожки

Я ношу камзол и шляпу

Подаю при встрече лапу

Научился я читать

Даже в шахматы играть.

Ведущий:

Дорогой кот, к сожалению, в шахматы мы играть сейчас не можем, а нет ли у вас другой «придворной игры»!

Кот:

Сейчас при дворе очень модно играть с платочком! (достает из кармана платочек) Давайте поиграем!

Ведущий:

Много уважаемый кот, наши ребята тоже знаю эту “придворную игру” и очень сыграть с Вами! Вы позволите! (кот делает одобрительный жест)

КОТ проводит «Игру с платочком», провести 2-3 раза

(все дети выходят в центр зала и участвуют в игре; после окончания – садятся на свои места)

Карлсон :

А мы продолжаем путешествие в страну сказок.

Сказка страшная, но всё же

В ней конец счастливый тоже.

Головной убор – подсказка

Для названья этой сказки

Внучка к бабушке больной

Тихо шла лесной тропой.

После слов Карлсона выходит Красная Шапочка под музыку с корзинкой.

Красная Шапочка (девочка) :

Красной шапочкой зовусь,

Необычно? Ну и пусть!

Другой такой на свете

Вы не найдете дети!

Выходит под музыку ВОЛК.

Волк (мальчик) :

Красная шапочка, вот так встреча!

А я-то думал, что съесть мне на вечер

Ты, гляжу, совсем зазналась и меня совсем не испугалась

Что здесь празднует народ? Отвечайте!

Весь зал отвечает: НОВЫЙ ГОД!

Красная Шапочка:

Чтоб у всех горели глазки и никто не вешал нос

Начинай скорее пляску приказал так Дед Мороз.

Волк:

Вы когда-нибудь видали, чтобы волки танцевали!

А на празднике у Вас я готов пуститься в пляс!

Красная Шапочка и Волк приглашают остальных детей (которые не участвовали в танце «Буратино») на «Чешский танец» - парный!

Ведущий:

Мы продолжаем чудесный бал,

Из сказок гости едут к нам!

Карлсон (загадка) :

Она была подружкой гномов и вам, конечно же, знакома… -O-

Выходит БЕЛОСНЕЖКА под музыку.

Белоснежка (девочка) :

Сколько в лесу тропинок-дорог,

И всех их укрыл пушистый снежок

Не даром старалась фея Зима

Лес превратила в сказку она

Вот и меня она не забыла –

Имя красивое мне подарила.

Гномики любят свою Белоснежку

Милые маленькие сладкоежки.

Белоснежка машет рукой – выход ГНОМОВ.

1. Гномик – очень маленький,

Но зато – удаленький!

Улыбается игриво;

Умный, добрый и красивый!

2. Гномик – чудо из чудес!

Его домик – это лес.

Гномику не страшно;

Гномик ведь отважный!

3. Шапка красная на нём –

Светит ночью, светит днём.

Весь такой забавный, -

Маленький и славный!

4. Мы – гномы, гномы, гномы

Мы с шутками всегда

И мы не унываем нигде и никогда!

5. Мы песенкой задорной встречаем Новый год

Мы – гномы, гномы, гномы весёлый мы народ.

Дети вместе с гномами и Белоснежкой выходят в центр зала и исполняют песню

Песня «Пёстрый колпачок».

Карлсон (загадка) :

Она красива и добра,

Имя её от слова «зола»!

Дети, кто эта героиня!

Все дети хором отвечают – ЗОЛУШКА!

Ведущий:

Повсюду радостные лица

В разгаре новогодний бал

Золушка в туфельках хрустальных

Заходит с принцем в этот зал.

Золушка (девочка) :

Как я счастлива, друзья, что на карнавал пришла.

Ну, а ё лка просто диво: как нарядна, как красива,

Ветки слабо шелестят, бусы яркие горят!

С Новым годом, друзья! Всем желаю счастья я!

Ведущий:

Пусть гости к нам сюда спешат

И на принцессу поглядят

Оркестр, музыку скорей!

Мы с нетерпением ждём гостей.

Принц (мальчик) :

На месте нам не устоять

Вас приглашаем танцевать!

Золушка и Принц приглашают всех детей на танец «Добрый жук».

После танца все возвращаются на свои места.

Ведущий:

Ребята, праздник в самом разгаре, а Деда Мороза всё нет. Дорогой Карлсон, может ты знаешь что могло случиться!

Карлсон :

Ничего страшного. Детей много, садов много. Дед Мороз, наверное, заблудился. Давайте его громко-громко позовём! (зовём 3 раза ДМ)

Выходит Дед Мороз (ДМ) под музыку и здоровается с гостями.

ДМ:

Здравствуйте, дорогие гости!

Здравствуйте, ребята!

Я из леса к вам спешил,

Чтоб успеть на карнавал

И сюрпризы положил,

Чтоб вручить сегодня вам.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад,

В круг скорее вы вставайте,

С хоровода начинайте!

Карлсон помогает ДМ организовать хоровод; дети выходят в центр зала и исполняют песню «Что за дерево такое!»; после песни ДМ на них “дует” и они садятся обратно на стульчики.

Карлсон :

Дедушка Мороз, ты наверное устал с дороги, присядь, отдохни! (присаживается на стул)

Дети выходят к ДМ и читают ему стихи.

ДМ хвалит детей и предлагает сыграть в игру-эстафету «Быстрые ноги»; *кто быстрее пробежит в галошах вокруг стульчика.

После этого:

1) ДМ проводит игры с детьми

2) ДМ с помощью посоха расколдовывает сугроб

3) Раздача подарков

4) совместное ФОТО

Публикации по теме:

Сценарий праздника в старшей группе детского сада «Новогодние приключения Золушки»Сценарий праздника в старшей группе детского сада «Новогодние приключения Золушки» Приветствую волшебный праздник Новый год, приветствую Вас уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт новогоднего утренника.

Сценарий квеста «Новогодние приключения по сказкам» для средней группы Цель: привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра) Задачи: закрепить знание детьми сказок на зимнюю тематику; развивать.

«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы Под новогоднюю музыку в зал входят Ведущие. ВЕДУЩАЯ 1: Пусть в окно метель стучится, Вьюга воет и метет. Снег на улице искрится, К нам.

Сценарий утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити» Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити»Ход праздника Дети под новогоднюю музыку входят.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Бременских музыкантов»Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Бременских музыкантов» Дегтярёва Елена Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Разбойницы: Атаманша Бывалая Балбеска Трусиха В центре украшенного зала стоит новогодняя.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Снеговичка» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущий: Легкий морозец, искрящийся снег… Мы с нетерпеньем и радостью встретим Праздник любимый.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние приключения Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогодние приключения Деда Мороза» (Дети под музыку песни «Новый год зажигает ёлки «заходят.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, белочка, Белоснежка,.

Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения»Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.

Сценарий утренника «Новогодние приключения Машеньки».Сценарий утренника «Новогодние приключения Машеньки». Дети вбегают в зал друг за другом легким бегом под музыку и выполняют различные танцевальные движения, затем останавливаются вокруг елки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника для старшей группы  «Новогодние приключения Карлсона»
Опубликовано: 12 января 2021 в 10:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД