Папки-передвижки

Сценарий вечера досуга «Признаки осени» для итогового мероприятия по проекту

Береза Наталья
Сценарий вечера досуга «Признаки осени» для итогового мероприятия по проекту

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ДОСУГА

«ПРИМЕТЫ ОСЕНИ»

ЦЕЛЬ: создать атмосферу эмоционального комфорта, доставить детям радость

и удовольствие посредством музыкальной и познавательной деятельности.

ЗАДАЧИ:

-закрепить и расширить знания детей о приметах осени;

-закрепить умение читать стихотворения с выражением;

-закрепить знания об овощах и фруктах; о перелётных птицах;

-развивать координацию движений, ловкость, быстроту;

Публикация «Сценарий вечера досуга „Признаки осени“ для итогового мероприятия по проекту» размещена в разделах

-воспитывать любовь к природе, музыке, поэзии.

ХОД ДОСУГА.

Дети под музыку входят в зал и становятся в центре зала.

РЕБЁНОК: Золотые, тихие рощи и сады,

Нивы урожайные, спелые плоды.

И не видно радуги, и не слышен гром.

Спать ложится солнышко

Раньше с каждым днём.

РЕБЁНОК: Двери ветром распахнула

Листьев веер развернула,

Птиц в дорогу собрала,

Нас на праздник позвала.

ВЕДУЩИЙ: О каком времени года прочитали стихотворения ребята?

Правильно. И наш сегодня вечер будет посвящён этому

Прекрасному времени года – осени и её приметах.

ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои друзья, всех я рада видеть я!

Потанцую у детишек на виду. Свой порядок после лета наведу.

(разбрасывает листья по ковру, вместе с детьми танцует

(ТАНЕЦ «ЛИСТОЧКИ».)

*ПЕРВАЯ ПРИМЕТА ОСЕНИ: ЛИСТОПАД*

ВЕДУЩИЙ: Осенью деревья меняют свой зелёный сарафанчик на пёстрый.

Это первая и самая яркая примета осени. Затем начинается листопад.

Игра «С какого дерева листок»(играют 2-3 раза; в конце отдают листья Осени и встают врассыпную на ковре).

ОСЕНЬ: Давайте будем все играть, листочки дружно собирать.

РЕБЁНОК читает стихотворение «Листопад».

Листопад, листопад

Листья кружатся, летят!

Разноцветные, резные,

Словно кистью расписные…

Осень краску подарила,

Листья в пляску закружила.

*ВТОРАЯ ПРИМЕТА ОСЕНИ: СБОР УРОЖАЯ*

ВЕДУЩИЙ: Летом огород-что огород!

В нём сто тысяч горожан:

Помидор, горох, капуста,

Кабачок и баклажан.

А по осени там пусто!

ИГРА-ЭСТАФЕТА»В ОГОРОД ПОЙДЁМ,УРОЖАЙ ТАМ СОБЕРЁМ».

(дети делятся на две команды. В дальнем конце зала на полу вместе,

Но вперемешку разложены одинаковое количество муляжей овощей

И фруктов- это «сад-огород».

У каждой команды корзинка. Необходимо в корзинки собрать урожай:

Одной команде-овощи, другой-фрукты. Фрукты и овощи переносятся с Огорода в корзину по одному.)

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КАРТОФЕЛЬНАЯ ГРЯДКА»

(на одном конце комнаты ставим две корзиночки. На втором (рядом с каждой командой.

На столике по глубокой миске с картошкой. Дети должны в ложке перенести всю картошку в корзинки-собрать урожай и не уронить его на пол.)

ИГРА «ОПРЕДЕЛИ НА ВКУС»

Осень: Ребята, а у меня для вас задание есть! Интересно мне знать, сможете вы с закрытыми глазами, только на вкус определить, что за овощ или фрукт вы будете есть.

(вызывается несколько детей, им завязываются глаза и дают попробовать: грушу, яблоко,

морковку, капусту…Дети определяют, что они съели.)

*ТРЕТЬЯ ПРИМЕТА ОСЕНИ:ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ НА ЮГ*

ОСЕНЬ: Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете.

ИГРА «УЗНАЙ И НАЗОВИ ПЕРЕЛЁТНЫХ ПТИЦ»

(по всему ковру разложены картинки с изображением перелётных, зимующих, кочующих птиц.

Звучит спокойная музыка. Все дети «гуляют» по ковру, выбирая только перелётных птиц. Затем озвучив их названия садятся на стульчики.)

ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА, ВБЕГАЕТ ЛЕСОВИК.

ЛЕСОВИК: Это что здесь за веселье! Собрались тут все, а я в лесу один скучаю! Прохожу вот мимо, случайно увидел, решил заглянуть на огонёк. Все нарядные, а я не готов. Ух, сейчас я вам!

ОСЕНЬ: Дедушка Лесовик, да конечно, оставайся с нами! Только дети здесь вспоминают осенние приметы, поют, танцуют, играют, а ты что умеешь делать.

ЛЕСОВИК: Что-что…Стихи про осень я не знаю, песен тоже…Вот! Я грибы умею очень хорошо собирать.

Осенью их в лесу видимо-невидимо! А дети в городе живут, они грибов-то не видели ни разу…

ОСЕНЬ: Дедушка Лесовик, ты не прав, мы сейчас тебя удивим. Ребята, давайте покажем, как мы умеем быстро собирать грибы.

ЛЕСОВИК: А я посмотрю и посчитаю потом….

ИГРА-АТТРАКЦИОН «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ ГРИБОВ»

(выходят 2-3 желающих детей и по сигналу собирают грибы каждый в своё ведёрко. Дедушка Лесовик определяет победителя, набравшего наибольшее количество грибов.)

ОСЕНЬ: Видишь, Лесовик, как ловко дети справились с заданием (дедушка Лесовик хвалит детей.)

*ЧЕТВЁРТАЯ ПРИМЕТА ОСЕНИ:ДОЖДЬ*

(звучит фонограмма дождя)

ВЕДУЩИЙ: Ещё одним явным признаком осени является дождь.

Природа плачет, ей сегодня грустно-

Наверно не хватает теплоты…

А может, плачет, что в садах так пусто,

Что птицы не поют и не цветут цветы.

Слышите, кажется, дождик уже начинается! Но он ведь нам не страшен, правда.

ИГРА-ЭКСПЕРИМЕНТ «ДОЖДИК»(для этой игры понадобится аквариум, заполненный водой, пена для бритья, разведённая гуашь разного цвета. На поверхность воды выдавливается большой слой пены, затем сверху маленькой ложечкой наливается разведённая краска. Краска просачивается сквозь пену и тоненькими струйками опускается в воду «идёт дождь».)

ОСЕНЬ: Дети, все ли приметы осени мы с вами вспомнили?

ДЕТИ: Нет!

ОСЕНЬ: Предлагаю поиграть в игру и вспомнить ещё несколько примет осени. Я буду читать вопросы, а вы отвечайте

«да» или «нет».

ИГРА «ДА» «НЕТ»

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучи солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Морозы осенью бывают?

Ну а птицы гнёзда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

ДЕТИ: Куртки, шапки надевать!

ВЕДУЩИЙ: Ты ещё немного, осень, с нами поиграй, в хоровод весёлый поскорей вставай.

ХОРОВОД С РОДИТЕЛЯМИ: «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»

ОСЕНЬ: Очень весело мне было,

Всех ребят я полюбила,

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Вас за всё благодарю,

Корзину фруктов вам дарю!

ДЕТИ:(хором)Спасибо!

ВЕДУЩИЙ: Мы Осень в группу приглашаем-угоститься вкусным чаем!

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по проекту «Театрализованная деятельность по любимым произведениям К. И. Чуковского» Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Речевое развитие» с использованием элементов «игровой технологии».

Конспект физкультурного развлечения в средней группе «Признаки осени» Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности. Задачи: — закреплять навыки и умения в беге, ориентировке.

Конспект итогового мероприятия «В гостях у леса» по проекту «Твой безопасный мир природы» Автор: воспитатель Аврамова Лариса Григорьевна Мероприятие «В гостях у леса» Цель: Закрепление у детей представлений о безопасном поведении.

Конспект занятия по познавательному развитию «Признаки осени» в средней группе с использованием ИКТ Цели: продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе, находить различия в природе между сезонами; учить детей замечать и называть.

Лэпбук «Осень. Признаки осени»Лэпбук «Осень. Признаки осени» Для приготовления лэпбука я воспользовалась библиотекой картинок на МААМ. Скачать лэпбук можно здесь Скачав картинки-заготовки для основы,.

Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Мы любим театр» Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Мы любим театр» Вторая младшая группа. Задачи: Приобщить детей к миру искусства. Развивать.

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа осенью. Признаки осени» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 22 по 26 тема Признаки осени. Понедельник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя.

Презентация для детей старшей группы «Признаки осени» Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; активизировать словарь.

Проект в подготовительной группе «Признаки осени» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Тема проекта: «Приметы осени» Автор проекта: Береза Н. Н. ; Беспалова О. Е. Продолжительность проекта: долгосрочный.

Сценарий итогового мероприятия «Зимние сюрпризы» по проекту «Идет волшебница Зима» в старшей группе Сценарий итогового мероприятия «Зимние сюрпризы» по проекту «Идет волшебница Зима» в старшей группе. Воспитатель: Фомичева О. Е. Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий вечера досуга «Признаки осени» для итогового мероприятия по проекту
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 07:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД