Папки-передвижки

Сценарий «Волшебные огоньки» для второй младшей группы

Халилова Наиля
Сценарий «Волшебные огоньки» для второй младшей группы

Действующие лица:

• Ведущая,

• Снегурочка,

• Дед Мороз,

• Лиса.

Дети заходят под музыку, в музыкальный зал за воспитателем, идут вокруг елочки, сделав круг, останавливаются.

Ведущая. Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Она в тепле растаяла, расправила иголочки,

А мы сейчас станцуем красивой нашей елочке.

Реб: Наша елка велика, наша елка высока.

Выше папы, выше мамы достает до потолка.

Реб: Ярко звездочки блестят, ярко лампочки горят,

Бусы разные висят — замечательный наряд!

Реб: Дед Мороз, дед Мороз принесет подарки.

Публикация «Сценарий „Волшебные огоньки“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Будет елка гореть огоньками ярко!

ХОРОВОД: «У РЕБЯТОК НАШИХ ЕЛОЧКА БОЛЬШАЯ»

Ведущая: Ребятки, а когда к нам приходит новогодний праздник?

Дети: Зимой!

Ведущая: Правильно, а мы с вами знаем много стихотворений про зимушку, давайте сейчас расскажем!

Стихи детей

Песня: ЗИМУШКА»

Ведущая: После зимних стишков и песенки что-то холодно стало, давайте мы с вами погреемся

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА: «На дворе мороз и ветер»

Ведущая:Ребята! А огоньки на елочке не горят! Давайте зажжем елочку. Давайте подуем. Помашем ручками. Не горят!

Кто же нам поможет? Я придумала — давайте Снегурочку позовем!

ДЕТИ ЗОВУТ Снегурочку.

Снегурочка: Меня все звери знают, Снегурочкой зовут,

Со мной они играют и песенки поют.

Давайте возле елочки устроим хоровод,

Пусть каждый веселится и каждый пусть поет

Ведущая: Спасибо, Снегурочка, за то, что ты пришла нам на праздник! Мы очень рады тебя видеть!

Снегурочка: А я вам принесла подарочек от зимушки – зимы (показывает дождик, давайте с ним потанцуем.

ТАНЕЦ С «ДОЖДИКОМ»

Ведущая: Снегурочка, у нас огорчение — огоньки на нашей елочке не горят: пропали новогодние огоньки! Ты их случайно не видела?

Снегурочка: Нет, не видела. Может, медвежата, мои лесные друзья, знают? (Обращается к медвежатам) Ну-ка медвежата выходите на полянку — вы не видели новогодних огоньков?

Медвежата. Нет, не видели!

Ведущая: Снегурочка, а хочешь, наши медвежата умеют стихи читать и танцевать?

Снегурочка:Я очень люблю слушать, когда маленькие медвежата рассказывают стихи.

Медвежонок. Я добрый, толстый мишка, из леса я пришел.

Люблю плясать я слишком и друга я нашел.

Медвежонок. Мы танцуем, посмотрите, лапки пляшут: раз, два, три!

ТАНЕЦ «МЕДВЕЖАТ» Игра «Собери шишки»

Ведущая:Снегурочка, а давай спросим еще у белочек, может они видели огоньки.

Снегурочка: Ну-ка белочки вертушки, выходите к елочке. Вы не видели новогодние огоньки?

Белочки. НЕТ, не видели.

Ведущая. А белочки тоже стишки знают и сейчас тебе расскажут.

Белочка. Мы белочки лесные, зверята озорные.

На празднике у нас попляшем мы сейчас.

Снегурочка. А что у вас в корзиночках? Да это же золотые орешки! Вы с ними будете танцевать?

Белочки. Да!

ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК с корзиночками и орешками.

Ведущая: Снегурочка, наша елочка грустит без веселых разноцветных огоньков. Их наверное, кто-то похитил.

Снегурочка: А я, кажется, догадалась, чьи это проделки… Рыжей Лисицы! Лисичка-сестричка, отзовись. Не откликается! Давайте прокукарекаем, лиса подумает, что это петушки, и тут же явится к нам!

Дети: Кукареку! Кукареку!

Лиса (появляется) : Где песни чудные звучат? Где тут петушки кричат?

Туда бегу я поскорей! Нету песенки вкусней!

Снегурочка: Лисичка, здравствуй! Это ребятки, а не петушки. А ты что пришла полакомиться молоденькими петушками. Не получится у тебя.

Снегурочка: А что это у тебя в лукошке?

Лиса (быстро прячет лукошко за спину, пятится) : Это… это… Это елочные огоньки. Я случайно их взяла.

Ведущая: А вот мы сейчас лисичку – сестричку закидаем снежками, правда ребята

ИГРА В СНЕЖКИ

Лиса: Простите меня, пожалуйста.

Снегурочка: Как тебе лиса не стыдно! Ты еще не знаешь видно, что вчера в лесу у нас обнародован приказ: «Плохо кто себя ведет, тот на елку не пойдет!» Правда ребята?

Ну, если случайно, да еще прощения просишь, тогда простим, да, ребята?

Дети отвечают, лиса отдает лукошко, Снегурочка украшает елочку огоньками

Снегурочка: Посмотрите, дети, как красиво в зале, какая нарядная елочка стоит! Давайте обойдем ее со всех сторон, но для того чтобы она повеселела скажем елочке: «ЕЛОЧКА ГОРИ»

Дети повторяют — елка зажигается. Снегурочка предлагает поиграть с ней- подуть на елочку, дети дуют – огоньки гаснут

Снегурочка: Давайте похлопаем в ладошки!

Дети хлопают – огоньки зажигаются. Снегурочка предлагает потопать ножками – огоньки гаснут. Дети хлопают, и елка зажигается.

Снегурочка: А теперь, давайте расскажем как зверушки шли на елку.

Муз. ритмическая игра»Сугробы»

Снегурочка: Ну что Лисонька Лиса, тебе понравилось у нас на празднике,

Лиса: Очень понравилось, но мне пора в лес домой елочку лисятам наряжать!

Снегурочка: Ты смотри, лисичка больше не обижай наших ребят.

Лиса: Нет, нет, я больше не буду. До свидания, ребята!

Ведущая: Пришли на новогоднюю елку и Снегурочка, и медвежата, и бельчата, и Лисичка-сестричка. Но кого еще нет на нашем празднике?. (Дети отвечают) Давайте позовем Дедушку Мороза!

Дети и воспитатели зовут Деда Мороза.

Голос Деда Мороза: Иду! Иду!

Дед Мороз: Здравствуйте, медвежата и веселые бельчата! Здравствуйте гости!

А где же моя внучка Снегурочка?

Муз. игра «Дед Мороза паровоз»

Снегурочка: Да Дедушка, мы тебя уже заждались. (Обнимаются с дедушкой)

Дед Мороз: Я румяный и веселый добрый Дедушка Мороз!

Я, ребята, вам на праздник елку из лесу принес.

Эй, ударим все в ладоши, станем в дружный хоровод!

Возле елочки нарядной встретим с вами Новый год!

ХОРОВОД: «ДЕД МОРОЗ» или «Как у деда, у мороза вот такая голова» Игра: «Заморожу»

Дед Мороз: ОХ, устал я посижу да на вас я погляжу.

Ведущая: Посиди дедушка посиди, а ребятишки тебе стишки почитают.

Чтение стихотворений

Реб: Дед Мороз глядит в окно, я ведь жду его давно!

Вот он в дверь стучится – надо торопиться.

Реб: Елка, елка, что за диво! Как украшена красиво.

Много шишек, фонарей Дед Мороз сидит под ней.

Реб: Дед Мороз собрал зверей мишку, зайку, волка.

И повел из леса всех в детский сад на елку.

Реб: Много радости сегодня Новый год нам всем принес.

Пляшет в праздник новогодний с нами вместе Дед мороз.

Снегурочка: Ну что дедушка мороз Тебе понравились наши ребятки?

Дед Мороз: Хороши ваши ребятки!

Снегурочка: Тогда рассказывай нам где же твой мешок с подарками.

Дед Мороз: Да его Снеговичок несет, да никак не донесет. Слышится голос Снеговика: «Дед Мороз, ты где?»

Дед Мороз: А вот и он, и мой мешок с подарками (заносит мешок и ставит перед собой)

Что подарочки захотели?

Дети: ДА!

Дед Мороз: (развязывает мешок) Сейчас, сейчас! (открывает мешок, а там сидит мышонок и доедает конфеты и бублики)

Снегурочка: Ой, кто это? (внимательно смотрит) Да это же мышонок! Он съел все конфеты! И в мешке пусто! (мышонок сидит в стороне и доедает бублик)

Мышонок убегает, все догоняют.

Дед Мороз: Ах, ты проказник! (догоняет мышонка, а мышонок убегает, бежит вокруг елки)

Дед Мороз: (рассматривает мешок) : Да это же не тот мешок!

Снегурочка: Д. М, да это же не тот мешок. Вот мешок с подарками. Ой, не могу вытащить! Он застрял!

Дед Мороз: А ну-ка отойди!

Дед Мороз зовет Снегурочку, Снегурочка зовет Ведущую, Ведущая зовет детей

Дед Мороз: А ну-ка, раз, два, три за веревку потяни, вот так, вот так, так, тут подарки для ребят!

Все вместе вытащили мешок с подарками, как репку.

Дед Мороз показывает подарки и поздравляет всех с праздником.

Дед Мороз: До свиданья детвора, нам домой идти пора.

Я к вам в следующем году обязательно приду!

Публикации по теме:

Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки»Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, закрепить умения и навыки детей в работе с.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Мастер-класс по конструированию во второй младшей группе «Сказка «Волшебные пуговицы»Мастер-класс по конструированию во второй младшей группе «Сказка «Волшебные пуговицы» Современный мир богат техническими новинками, они разнообразные и широкопрофильные, а игрушки которые наполняют жизнь нового маленького.

Сценарий праздника Осени у детей второй младшей группыСценарий праздника Осени у детей второй младшей группы Осень в гости к нам пришла 1. Дети вошли в зал, встали полукругом. Полюбовались украшением зала. Дети читают стихи об осени. Андрей.

Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы «Волшебные пальчики» Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование.

Сценарий 8 Марта для второй младшей группы «Это праздник наших мам!» 8 МАРТА 2 младшие группы Вход: ВЕД: В марте есть такой денек С цифрой словно кренделек Кто из вас, ребята, знает? Цифра что обозначает?.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Видео и сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «Волшебные иголочки»Видео и сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «Волшебные иголочки» Действующие лица Снегурочка Дед Мороз Зайка (ребенок подготовительной группы) Петрушка В зале — празднично украшенная елка. Перед ней.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Волшебные огоньки» для второй младшей группы
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 19:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД