Сценарий «Выпуск в школу 2017»

Ирина Троицкая
Сценарий «Выпуск в школу 2017»

ВЫПУСК В ШКОЛУ 2017 ГОД

• ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

1 Ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2 Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

• ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ» - дети забегают в зал и танцуют

Дети (читают стихи поочерёдно):

1. За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком проститься в этот майский тёплый день

2. Сегодня мы выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

3. Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

4. Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.

5. В нашем доме будут жить озорные малыши.

Им дружить и не тужить мы желаем от души!

• ПЕСНЯ: ПРОЩАЛЬНАЯ

Ребёнок: По всей стране звенит звонок торжественно и строго.

Зовёт ребят, зовёт ребят он в дальнюю дорогу!

Двое детей (девочка и мальчик) со звоночками обегают зал, затем все дети под музыку рассаживаются по местам.

1 Ведущая: Сегодня с садом вы прощаетесь, идти все в школу собираетесь,

Здесь школьные предметы есть, должны вы все их перечесть.

2 Ведущая: Загадаем вам загадки – отгадайте по порядку!

1. Со мной он в школу побежит, а летом в комнате лежит.

Но только осень настаёт, меня он за руку берёт –

И снова в дождик и в метель со мной шагает мой… (портфель)

Показать портфель детям

2. Портфель у меня не велик и не мал, лежит в нём задачник,

Букварь и… (пенал)

3. Коли ты его отточишь – нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать. Сто такое я? (тетрадь)

5. В ранце есть книга особая, каждый с ней научится читать.

Хорошо подумайте, ребята, и попробуйте её назвать! (букварь)

ВОСПИТАТЕЛЬ ИЩЕТ БУКВАРЬ НА СТОЛЕ.

1 Ведущая: Ой, ребята, а где же букварь? Ведь я сама положила его на стол.

Что же делать? Ведь без букваря вас не пустят в школу!

Гаснет свет, звучит колокольчик.

Под музыку входит Старичок-Лесовичок.

Лесовичок: Я – Старичок-Лесовичок, спешу на детский голосок.

Люблю играть с детишками, хотя бы в кошки-мышки.

Так что у вас здесь за веселье? Зачем ребята собрались?

Что, у кого-то день рожденья? Я мог бы вас повеселить!

2 Ведущая: Нет, у нас не день рожденья, дети в школу собрались.

Только нам не до веселья, был букварь – и вдруг исчез.

Что нам делать, как нам быть, помоги нам, Лесовик!

Лесовичок: Вашу понял я беду, вам сегодня помогу.

У меня и средство есть, только б поудобней сесть! (садится на пенёк)

Лесовик: Но сначала погодите и со мной поговорите:

Значит, в школу вы идёте? Рад за вас!

Я и сам бы вновь учиться побежал в первый класс.

А скажите-ка, друзья, есть у вас заветная мечта?

Ребёнок: Мы песенку споём тебе, расскажем о своей мечте!

• ПЕСЕНКА О МЕЧТЕ

Лесовик: Вы молодцы, я очень рад за вас. Мечты серьёзные у вас.

Теперь к делу перейдём и букварик ваш найдём.

Достаёт блюдо и яблочко

Говорит: Катись, катись яблочко, катись да по тарелочке,

Покажи нам яблочко, где букварь исчезнувший?

Изображение на телевизоре:

Кощей: (гладит рукой букварь)

Я – Кощей Безграмотный, мне подарок памятный.

Книжка эта у меня, оставил всех без букваря.

Совершил большую гадость, на душе такая радость!

Книжку я подальше спрячу, а ребята пусть поплачут!

Букварь дети не найдут! Вот и в школу не пойдут!

Лесовичок: Видели где ваш букварь? Злой Кощей его украл!

Я бессилен здесь, ребята, к моему ступайте брату.

На болоте он живёт и болото стережёт.

Ну, а мне идти пора, до свидания, друзья! (уходит)

1 Ведущая: Как в болото попадём? Ведь утонем, пропадём!

Страшно что-то мне, ребята, идти к его меньшому брату!

Кто поможет нам в пути?

2 Ведущая: Надо с музыкой идти! Веселее с ней в пути.

И трясины нам и топи будут вовсе не страшны,

Раз мы с музыкой дружны!

• ТАНЕЦ: НА СТУЛЬЧИКАХ

1 Ведущая: Вот болото – посмотрите. Тише-тише, не шумите!

• ПЕСНЯ ВОДЯНОГО

Водяной: Я живу здесь триста лет, до меня всем дела нет.

Слышу звуки голосов… Дверь закрою на засов.

Дети (хором): Водяной, не уходи, нам скорее помоги!

Водяной: Это что за чудеса? Гости что ли у меня?

Ребёнок: Нас прислал ваш старший брат, встрече с нами был он рад.

В школу нам пора идти, ты букварь наш отыщи.

Водяной Тыщу лет живу на свете! И зачем вам школа эта?

Вот, к примеру я: не пишу и не читаю, лишь лягушек развлекаю.

А в школе-то хорошо?

Дети: Да!

Водяной: Что ли тоже записаться?

Ведущие с детьми: Запишись, чего бояться!

Водяной: Нет, одному-то страшновато… Вот позвать бы мне, ребята, хоть Кикимору-

подругу, может та поможет другу? (свистит)

ЗАБЕГАЕТ КИКИМОРА, СОННАЯ, ТРЯСЁТСЯ, ПОТИРАЕТ ГЛАЗА, В НЕДОУМЕНИИ РАССМАТРИВАЕТ ГОСТЕЙ, ДЕТЕЙ, НАЧИНАЕТ КОЛДОВАТЬ

Водяной: Погоди, да ты проснись, хорошенько осмотрись.

Вишь, что делается в свете – в школу поступают дети!

Кикимора: Эка невидаль какая! Что за школа-то такая?

Водяной: Это где тебя сперва помучат, а потом всему научат.

Кикимора: А чо меня учить – не знаю! Я и так сама всё знаю!

Водяной: Ну, заладила опять! Надо толком всё узнать.

Вдруг ещё умнее будем!

(детям) Объясните ей получше, хоть чему в той школе учат?

• ПЕСНЯ: «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

Водяной: Поняла, какое дело? А ведь и слушать не хотела!

Там научат и писать, рисовать, читать, считать,

Песни петь да танцевать!

Кикимора: А вот это мне годится – петь, плясать я мастерица!

ПОЁТ: Я КИКИМОРА, Я РАСКРАСАВИЦА, РАЗВЕ Я МОГУ КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ

ВСЯ Я ЛИПКАЯ, ФУ, ВСЯ ЗЕЛЁНАЯ, В ВОДЯНОГО Я, НУ ВСЯ ВЛЮБЛЁННАЯ

ПОДОЙДИ, ДРУЖОК, ДА ТОПНИ НОЖЕНЬКОЙ,

ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ, ХОТЬ НЕМНОЖЕЧКО. ХОТЬЯ ЛИПКАЯ, ХОТЬ ЗЕЛЁНАЯ,

ВСЁ РАВНО В ТЕБЯ Я ВЛЮБЛЁННАЯ.

Водяной: Эх, плясать мы мастера! Ну-ка, дети, все сюда!

Пусть же стонет садик весь, мы устроим тряски здесь.

• ТАНЕЦ: «РАЗ,ДВА,ТРИ» Т. Суворова №2 (Скрюченный чарльстон)

Водяной: Ну, ребята, удивили, в детский сад не зря ходили.

Мне так нравится у вас! Вы танцоры – высший класс!

Кикимора: Ну, а я-то так плясала, аж все пятки оттоптала.

Водяной: Вот за эти топотушки заслужила ты лягушку

(засовывает Кикиморе лягушку за шиворот)

Кикимора: Мне, лягушку! Ну, постой! Получай-ка, Водяной!

(дерутся)

Ведущая: Эй-ей-ей! Не стыдно вам? Ну-ка, быстро по углам!

Кикимора: Это он!

Водяной: Да нет, она!

Ведущая: Нам здесь драка не нужна! Мы букварь должны найти.

Детям в школу пора идти!

Кикимора: Это горе не беда. Водяной, поможем?

Водяной: Да! Ручеёк мы вам подарим. Пусть найдёт он ваш букварик.

(вручают ведущей клубок из голубой ленты)

Ведущая: Ручеёк, беги, беги, к букварю нас приведи! (бросает клубок на пол, разматывая его)

1 Ведущая: Слышу школьный я звонок, поспешим-ка на урок!

2 Ведущая: Что ты,в школу нам пока нельзя! Не пустят нас без букваря.

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ БАБА ЯГА

Баба Яга напевает:

Я одна в лесу живу, в гости жду Кощея.

Кипячу в котле траву и готовлю зелье. (замечает клубок)

Это что за ручеёк? Что кому здесь нужно?

Может, гостя пожирней принесёт мне к ужину? (хихикает)

Берёт в руки конец ленты, сматывает его в клубок, проходит вперёд и видит детей.

Ведущая: Бабка Ёжка, не ворчи, ты нам лучше помоги,

Путь к Кощею укажи!

Яга: Чтоб Кощея повидать, загадки надо отгадать!

Берёт в руки книгу, сдувает с неё пыль, затем загадывает загадки.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

2. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

3. Локаторы, которые всегда с тобой? (уши)

4. Какой хвост торчит из воды? (мокрый)

5. Какой малыш рождается с усами? (котёнок)

Яга: (берёт в руки палку,размахивая ей, говорит слова):

Да, немного удивили, видно всё же вас учили.

А теперь повеселите и дружнее попляшите,

А не то вы для Кощея превратитесь в угощенье!

Ведущая: Ты, бабуся, не спеши, палочку нам одолжи.

Мы тебе покажем класс, с ними пустимся мы в пляс!

ТАНЕЦ С ПАЛОЧКАМИ:под песню «Ней-на-на-ней»

Яга: Ух, как пляшете вы ловко! Значит, есть у вас сноровка.

Только вот что я скажу, просто так к Кощею я вас не пущу.

Ну-ка, дайте мне ответ: Вы считать умеете, иль нет?

Поскорее в круг вставайте и со мною поиграйте!

Дети запевают: Цифры очень все важны и поэтому должны (грозят)

Начинать скорей считать: (пружинка)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают)

Что вы сказали (рука к уху) какую назвали (к другому уху)

Баба Яга называет любую цифру от 1 до 5, дети встают в соответствии.

(можно вставить клятву родителей)

Баба Яга: Ладно, ладно. Убедили, не напрасно вас в саду учили.

Очень вас я уважаю и от всей души желаю

Умными детьми расти, хорошо себя вести.

Вам теперь пора идти, желаю вам доброго пути.

Если прямо вы пойдёте, свой букварь вы там найдёте!

Ведущая: Как же долго мы идём! Никак Кощея не найдём!

ПОЯВЛЯЕТСЯ КОЩЕЙ.

Кощей: А-а-а, попались!

Ведущие и дети: Ой-ёй-ёй!

Кощей: Не уйти вам всем домой! Не видать вам букваря!

Спрятал я его не зря! Вот и в школу не пойдёте!

В моём царстве пропадёте!

Ведущая: Нет, Кощей, отдай букварь и детей ты не пугай!

Кощей: Ишь, захотела! Болтаешь ты лишку! Есть у меня дело к этим детишкам!

Ты посмотри, я уж старый совсем, ну, а эти детишки мне нравятся всем.

Смышлёные, умные, все молодые, вот мне наследники и нужны такие.

Дети: Мы не согласны Кощей с тобой, нет!

Кощей: Слушайте, жить-то ведь будете все 300 лет!

Да, непривычно от дома вдали… Я научу вас, как злато копить.

Дети: Что ты! Золото будем копить 300 лет? Мы не согласны Кощей с тобой, нет!

Кощей: Ишь ты, богатство моё не годится! Всё! Я уже начинаю сердиться!

Ребёнок: Ну ладно, Кощеюшка, уговорил.

Останемся здесь и с тобой посидим.

А хочешь, мы сказку расскажем тебе

О самой чудесной стране на земле?

Кощей: Ну что ж, расскажите, я сказки люблю. Но не надейтесь, не отпущу.

• ТАНЕЦ: МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА.

Ведущая: Ну вот, досидели с тобой до утра.

Дети: И всё же Кощей, нам в школу пора!

Кощей: Пора, да пора! Вот заладили опять.

А кто же мне сказки-то будет читать?

Дети: Так сам и читай!

Кощей: Да ведь я не умею!

Дети: Ты буквы учить начинай поскорее!

Кощей: Да царское ли дело мне буквы учить?

Ведь жил я без них и ещё мог бы жить!

Вот жаль только, сказки читать не умею!

Ну ладно, учите меня поскорее!

ПЕСЕНКА ПРО КНИЖКУ (Захарова с. 218) ИЛИ ПРО БУКВЫ

Кощей: Всё теперь читать умею! Дайте книжку мне скорее!

Я теперь добрее стал, прежде книжек не читал.

Мне сказал Горыныч-змей: «Чем безграмотней – тем злей!»

Вот букварь вы свой возьмите, в школу вы скорей идите.

Я не буду никогда обижать вас, детвора!

Ведущая: Раз ты стал Кощей добрей – поиграй с детьми скорей!

Кощей: Два портфеля у меня, соберите их, друзья!

АТТРАКЦИОН: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Кощей: Так, с детьми мне ясно всё. А родители на что?

Вам я предлагаю встать, клятву своим детям дать.

РОДИТЕЛИ ДАЮТ КЛЯТВУ СВОИМ ДЕТЯМ:

Кощей: Будь я мать, иль будь отец, ребёнку обязуюсь всегда говорить: «Молодец!»

Родители: Клянёмся!

Кощей: Клянусь я в учёбе ребёнка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить!

Родители: Клянёмся!

Кощей: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать.

Родители: Клянёмся!

Кощей: А если нарушу я клятву, то обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной

сгущёнкой.

Родители: Клянёмся!

Кощей: Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду.

Родители: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Кощей: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте.

Ведущая: Попрощаемся с Кощеем! Завершились приключенья.

В сказку дедушке пора,

(Кощею): До свидания! Пока! Кощей уходит.

Дети встают:

1. На часах поёт кукушка, говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки, надо в школу собираться!

2. До свиданья, куклы, мишки и картинки в наших книжках.

Поиграют в вас ребята, как играли мы когда-то.

• ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ.

Ведущая: Ну что ж, пришла пора прощаться. Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили. Хотим, чтоб вы нас не забыли.

Ведущая: Так каждый год уходят дети и кажется: «Всех лучше эти!»

А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем.

Ведущая: Пред вами школьная дорога. Идти по ней вам долго-долго!

Желаем вам на всём пути легко и радостно идти

• ПЕСНЯ: «ПЕРВОКЛАССНИКИ»

Ребёнок: Сегодня светлый и печальный день. Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь: «Прощай, наш детский сад, грустить

Не надо!»

Ребёнок: Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить

И лишь его сегодня вам с любовью говорить.

Ребёнок: Оно написано для всех: для нянь, для поваров,

Для наших милых медсестёр и добрых докторов.

Ребёнок: Для всех, кто нас оберегал и доброму учил.

Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.

Ребёнок: Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел,

Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.

Ребёнок: Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

Ребёнок: От всех ребят с любовью мы слово это скажем

Конечно без сомненья заведующей нашей.

ВСЕ ХОРОМ: СПАСИБО!

Ребёнок: Разве любимый детсад мы забудем?

ВСЕ ХОРОМ: В НАШИХ СЕРДЦАХ МЫ ХРАНИТЬ ЕГО БУДЕМ!

• ТАНЕЦ: НОВЫЙ ДЕНЬ

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск в школуВедущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск 2015г. Действующие лица; Буратино Мальвина Кот Базилио Лиса Алиса Звучат фанфары. В зал заходят мальчик и девочка из подготовительной.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск в школу. В сценарии используется материал из собственного опыта и свободные интернет-ресурсы. Ведущая: Светло и нарядно сейчас в.

Сценарий «Выпуск в школу»Сценарий «Выпуск в школу» Сценарий выпускного праздника «Наш фильм – это наши дети!» «Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! В эфире новости. Вчера в городе Салавате,.

Сценарий выпускного утренника «Выпуск в цирке» Сценарий выпускного утренника «Выпуск в цирке». (Фон-ма «Фанфары» - выходят воспитатели) Вед: Милый сад пора в дорогу… Повзрослели твои.

Утренник «Выпуск детей в школу» Утренник: Выпуск детей в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой.

Выпуск детей в Школу — 2016 г. ВЫПУСК ДЕТЕЙ В ШКОЛУ – 2016г. Цель: Доставить радость, волнение о праздника. Аннотация к утреннику: Сюрпиз – воспитатель, Светлана Викторовна.

Выпуск детей в школуВыпуск детей в школу ВЫПУСК ДЕТЕЙ В ШКОЛУ 2016 год. Цель: Создание условий атмосферы праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Продолжать.

Выпуск в школу «Путешествие в страну знаний» Выпуск в школу. «Путешествие в страну знаний» В подготовительной группе. Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучат фанфары.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» «Первый раз в первый класс» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Музыкальный руководитель Гарцева Галина Казгериевна.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий «Выпуск в школу 2017»
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 13:16
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. Международный день полярного медведя

Белый медведь — самый крупный наземный хищник в мире. Эскимосы зовут его «нанук», поморы — «ошкуй», а чукчи называют именем, хорошо известным нам по мультфильму — умка. Этот зверь умеет выживать в...

26 февраля. День мыловарения на МААМ

С чего начинается увлечение домашним мыловарением? Обычно покупается небольшой набор для творчества, в который входят краситель, граммов триста основы, отдушка и формочка. Либо кто-то дарит такой набор, и...

Работа педагогов + работа родителей = Победа!
В настоящее время многие родители ищут пути грамотного и гармоничного воспитания ребенка и готовы к активному сотрудничеству с педагогами. Объединение усилий...
Подарок Маме «Весеннее настроение» Мастер класс по изготовлению поделки к 8 марта
Мастер класс «Изготовление поделки к 8 марта» Задачи: -Вызвать интерес к познанию природы. -Формирование умения создавать необычные поделки к праздникам. -...
Дидактическая игра «Найди пару»
Игра занимает самое главное место в воспитании и обучении дошкольников. Игра способствует углубленному представлению детей о мире, требует от ребёнка быть...