Татьяна Подгорная
Сценарий выпускного бала для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Праздничный сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе
Зал нарядно украшен цветами и гирляндами шаров.
Под музыку забегают дети старшей группы и садятся на стульчики.
На середину зала выходит ведущий, читает вступительные стихи:
Ведущий:
Очень взволнован сегодня детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Дайте дорогу, идут первоклассники!
Публикация «Сценарий выпускного бала для разновозрастной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку из передачи «Что? Где? Когда?»- «Так говорил Заратустра» дети - выпускники под перекличку ведущего, входят в зали встают «клином». Каждый выпускник держит воздушный шарик в руке.
Дети – выпускники выполняют композицию с шарами «Плывут по небу облака»
В конце танца дети отпускают шары ввысь.
Ведущий
Притихли сегодня ребята с утра:
Прощания день, расставаться пора.
А в группе-букеты и запах цветов,
В прихожей –устойчивый запах духов.
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Мальчишки свои причесали вихры,
Совсем не узнать нам своей детворы.
И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,
Друзьями, однако, навек остаемся.
Растите! На крепкие ножки вставайте,
Дошкольное детство, детсад вспоминайте!
Как жаль: расставаться настала пора!
Закончилась наша игра, детвора!
Года пролетели, и день ваш настал!
А я объявляю торжественный бал!
Дети-выпускники (по очереди) :
1. Нам сегодня расставаться очень
Жалко с детским садом!
Но мы выросли большими
Собираться в школу надо!
2Да, мы теперь уже большие
Идём учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
3. В саду учились мы считать, и рисовать
И танцевать, разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш, и акварели,и гуашь
У нас совсем как в школе.
4. Вот бы было здорово
Заглянуть вперёд
Ведь узнать так хочется
Что нас в школе ждёт.
Песня: «Выпускники» (журнал «Музыкальный руководитель», № 2, 2016 г.
5. На тротуаре крестики и нолики
Машут «до свидания» цветы.
Мы уходим – мы почти что школьники
Мы уходим – остаётесь вы.
Дети-выпускники садятся.
Выходят на середину зала дети старшей гр. :
Дети старшей гр. :
1. Вот и закончили вы детский сад,
Он всем ребятишкам несказанно рад,
Но вы повзрослели и в школу пора,
Желаем вам, детки, здоровья, добра!
2. Здесь мы играли и вместе учились,
Друг с дружкою крепко мы здесь подружились,
И полюбили каждого из вас,
Вы в гости приходите, и не забывайте нас!
3. Вы не волнуйтесь, ребята,
Мы остаемся за старших.
Будем, как вы когда-то,
Слушаться, кушать кашу.
4. Вы же учитесь прилежно,
Много читайте книжек.
Чтоб вскоре стать примером,
Всем девочкам и мальчишкам.
5. Пусть вам школа будет рада
И всегда для вас светла!
Но откладывать не надо
На потом свои дела!
6. Мы надеемся сейчас
Наша песня не про вас!
Песня «Все делай вовремя, дружок!» исполняют дети старшей группы (// №2, 2012 г. стр. 28).
Ведущий:
Праздник не простой у нас
Он бывает только раз
И сегодня в детский сад
Гости разные спешат
Звучит музыка
Пеппи-длинный чулок выбегает с большим чемоданом.
Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая, любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время в зал тихонько входят малыши.
Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ
1 малыш
Мы, ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли.
Недавно были вы ещё такими крошками,
С большими бантами, с худыми ножками.
2 малыш
Выпускник наш дорогой,
Расстаёмся мы с тобой!
Ты наш садик не забудь!
Выбирай надёжный путь.
3 малыш
Будь всегда весёлым, смелым,
Ловким, сильным и умелым.
Чтоб гордились мы тобой,
Ты же нам теперь родной!
4 малыш
Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
И пожелать уже пора
Вам "Ни пуха, ни пера!"
5 малыш
В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
6 малыш
Не горюйте, дорогие,
Мы же вас не подведем!
Пироги и булки будем
Уплетать мы день за днем
7 малыш: А на празднике для вас, все станцуем мы сейчас.
Исполняется танец малышей с выпускниками
1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)
Ведущий (удивленно) : Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает мягкую игрушку, но вот что с ней делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.
Танец с игрушками «Пушистое детство»(все вместе)
Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Звучит музыка жуликов.
Появляются жулики.
1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж,
То выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики (вместе) : Да. (поют)
Пеппи: Это вы называете пение?Вот послушайте как надо петь!
Песня детей (общая)«Воспитатель».
Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путают детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
1 жулик. А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
Игра «Собери портфель в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)
Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем будет заниматься.
(ответ «МЫ»)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Ведущий: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет.
Песня: «За летом зима» (с солистом)
Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
Дарят детям ключи
1 жулик. Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.
Ведущий: А теперь я предлагаю заглянуть в недалекое будущее, когда наши дети начнут учиться в школе.
Сценка «Лучший ученик» :
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис:Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
Сын:
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Дети выстраиваются в ряд и читают по очереди стихи о саде:
Дети: 1. Зданий разных много, но
Всем нам дорого одно:
Куда приходим день за днём,
И где с друзьями встречи ждём,
Где буквы с нами изучают,
Примеры учат нас решать,
Где творчески нас развивают,
И не дают без мам скучать!
Как только в здание войдёшь,
Кого же первым ты найдёшь?
Первой встретишь на пути
И не сможешь обойти
Ты заведующую нашу,
С ней наш садик только краше!
И зимой, и летним днём
Всё красивей будет он!
2. А по лестнице пойдёшь,
В нашу группу попадёшь!
Кого встретишь на пути
И не сможешь обойти?
Воспитательниц ты встретишь,
В группе сразу их заметишь,
Их стараньем и трудом
Группа наша нам, как дом!
А они – вторые мамы,
Будем помнить их всегда мы!
3. Ну, а в группе – красота,
Ни – пылинки, чистота!
Наша няня постаралась,
Ни пылинки не осталось!
4. Ну, а наши повара
Вкусно кормят нас с утра!
Завтрак, и обед, и ужин
Для здоровья детям нужен!
5. Добрый доктор Айболит
За здоровьем следит!
Ну, а я в детском саду
К медику скорей пойду
Медик наш всех исцелит,
Если что-то заболит!
6. Есть в саду волшебный зал,
Не велик он и не мал!
В зале этом дети
Любой праздник встретят!
А ещё хочу сказать я,
Здесь проходят музыкальные занятья.
Здесь нас учат танцевать,
Песни петь, стихи читать.
Помогает без труда
Всё усвоить нам всегда
Наш талантливый учитель –
Музыкальный руководитель!
7. А наш старший воспитатель,
Точно как профессор,
Все программы изучает,
Всё ему известно!
Ведь знание этих новейших идей
Улучшит процесс воспитанья детей!
8. А ещё есть сторож, прачка,
Кладовщик, рабочий!
Без них не может детский сад
Нужны детсаду очень!
10. Детский сад - наш дом родной!
Мы прощаемся с тобой!
И желаем на прощанье
Мы детсаду процветанья!
Чтобы был наш детский сад
Каждый день ребятам рад!
Чтоб спешила детвора
В садик с самого утра,
И зимой, и летним днём,
Детский сад был им, как дом!
Ведущий:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ребенок:
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Исполняется «Вальс выпускников»