Елена Романович
Сценарий выпускного бала «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен как необитаемый остров, на котором растут пальмы, бананы, попугаи, обезьяны. В небе яркое солнце и лёгкие белые облака.
Красочный корабль для путешествия на острова, паруса
На стене карта
острова (или про экватор с картинкой).
Стульчики стоят полукругом перед сценой. Дети расположены на сцене за занавесом на «корабле».
В зал вбегает Юнга (взрослый) и несёт на своих плечах мешок с провизией
Публикация «Сценарий выпускного бала „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с пиратами и сокровищами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
- Так, последний мешок (коробка) доставлен (а) на борт корабля (на сцену). Скоро отчалим от пристани и тогда такое, такое начнётся (шёпотом)
- Скажу вам по секрету, что отправляемся мы за сокровищами! (Юнга уходит за занавес «на корабль»)
В зал выходят ведущие N 1 и N2.
ВЕД. N1 Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника.
ВЕД. N2 Да, школьное детство большая страна. В волшебных морях затерялась она
ВЕД. N1 В морях затерялась? Тогда не пойму – как мы попадём нынче в эту страну?
ВЕД. N2 Чтоб в эту страну прибыть
Нам нужно море переплыть
А в море сказочные волны
И острова загадок полны…
ВЕД. N1 Сегодня наши выпускники отправляются в весёлое путешествие по островам.
ВЕД. N2 Средь книжных героев бытует молва. Что будто бы где то живут острова. Названье которых совсем не известны. Вот там бы, друзья, побывать интересно.
(обращаются друг к другу)
ВЕД. N1 Ну что скажете? Надеюсь у нас всё в порядке? Наш корабль готов к отплытию?
ВЕД. N2 Об этом можете не беспокоиться. Но сегодня я узнала, что мы, оказывается, будем искать сокровища. А ведь поиск неизвестных богатств - дело щекотливое. И мне кажется, что наша команда недостаточно опытна для определения всех трудностей путешествия.
ВЕД. N1 Что же вы предлагаете? Ведь уже сегодня мы отплываем, а другой команды у нас просто нет.
ВЕД. N2 У меня есть на примете одна команда – все они умные, весёлые, способные справиться с любой неожиданностью. И они готовы отправиться в плаванье вместе с нами хоть сейчас.
ВЕД. N1 А что же вы молчали? Где они? Я, по вашим рекомендациям согласна их принять.
ВЕД. N2 Я предвидела это, и поэтому пригласила всех сюда, они ожидают только вашего разрешения.
ВЕД. N1 Ну что ж, пойдём на встречу с ними.
(ведущие идут на сцену на «корабль» к выпускникам. Открывается занавес. Звучит музыка).
- В путешествие за сокровищами отправляются (Называют имена детей. Тех, кого назвали, подходят к борту корабля, машут рукой).
ЮНГА: Слева - море, справа - море, волны плещут на просторе! Ой, кажется вдали вижу краешек земли (внезапно кричит «Земля!» по правому борту острова). Нам необходимо пополнить запасы воды. Остров очень красив и по всей видимости необитаем.
ВЕД. N2 Посмотрите, сколько места на берегу. Давайте, наш праздник проведём на этом острове. (Дети спускаются с «корабля» на свои места (звучит музыка, забегают маленькие пираты (дети из младшей группы, читают стихи,загадывают загадки о школьных принадлежностях или игра "Кричалка"
ВЕД. На острове пираты!
ПИРАТ. Мы хотим подравить ребят с праздником.
1. Все пираты - малыши, вас поздравляют от души.
2. В школу вы идёте смело, впереди большое дело.
3. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
4. Мы вам чуть – чуть завидуем, вы школьники почти.
5. И от души желаем вам Доброго пути.
ВЕД. N2 Уважаемые пираты, а что за предмет это у вас? (бутылка с запиской
(пираты отдают бутылку ведущему,он вытаскивает послание-клятва)
ВЕД. N1 Я буду читать правила, а вы, ребята, должны отвечать «клянёмся!».
1 правило: Одеваться аккуратно, чтоб смотреть было приятно
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи
- ОБЕЩАЕМ!
ВЕД. N2 На уроке не хихикай, стул туда – сюда не двигай.
Педагога уважай и соседу не мешай
- ОБЕЩАЕМ!
ВЕД. N1 Не дразни, не задирайся, в школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей
- ОБЕЩАЕМ!
ВЕД. N2 Эти нужные советы, их нужней и проще нету,
Ты дружок их не забудь, до свидания, в добрый путь.
- ОБЕЩАЕМ!
Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Конструктор новый для трудов.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
(звучит музыка, пираты уходят). Звучит музыка.
ВЕД. Ребята, смотрите, идёт капитан
Объездивший, видевший множество стран
Мне кажется, он капитан настоящий
Входит капитан Джек - Воробей
Дж. Вороб. Слышу шум веселье, пение,
Стало лучше настроение. Всем привет!
- Что, детишки, живого пирата в глаза не видели? Эх, молодёжь – молодёжь… А что у вас сегодня за праздник такой? Прощание с детским садом? Это замечательно! Значит, настала пора отправиться в школу? Приглашаю вас в самую лучшую школу на свете – школу юного пирата! Я как раз набираю себе команду для кругосветного плавания, за пиратскими сокровищами. Отправляйтесь со мной и станете настоящими морскими волками и бесстрашными флибустьерами! (Джек – Воробей выдаёт мальчикам банданы) и помогает завязать.
Одна пиратская легенда гласит: существует древняя карта, где указано расположение крупного пиратского клада. За этой картой охотились множество смельчаков, много разных приключений с ней связано. И случилось так что отдельные куски карты оказались разбросаны по всему миру. Когда мы соберём их вместе – сокровища наши!
Я, капитан Джек - Воробей, торжественно обещаю, что добычу мы разделим по -братски. Каждому из вас достанется равная доля. Золотые пиастры ждут нас! Вперёд,
Попутного ветра! Поднять паруса! Ребята, а кого вы хотите взять с собой в путешествие?
(Дети поют песню «Воспитатель наш»).
Дж. Вороб. Вот, молодцы! Так держать! С такой командой мы очень быстро найдём все сокровища мира, да что мира, всей вселенной.
ЮНГА. Тогда в путь!
Дж. Вороб. Занять свои места! Отплываем!
ЮНГА. А поплывём мы быстрее, если все члены команды будут дружно повторять все движения нашего капитана и его слова.
Дж. Вороб. Команда, разбегаемся по своим местам!
(Дети выполняют все движения и перестроение)
1. Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп (удары по бёдрам).
2. Поднимаем якорь().
3. Скрип, скрип, скрип (крутят колесо).
4. И раз, и раз - (взбираемся по реям вверх).
5. Опускаем паруса (вжик- вжик).
6. Надуваем паруса (у – у -у - у). Надуваем щёки, дуем.
7. Буль – буль (плывём быстрее и быстрее).
8. Право борт, лево борт (движение руками).
9. Идём прежним галсом (движение руками).
10. Посмотрели направо, посмотрели налево.
11. Ничего, ничего, ничего.
ЮНГА. (Внезапно кричит) Земля!
Дж. Вороб. Мы с вами оказались в стране восходящего солнца. Здесь правит пиратский барон – самурай Тояма Токанава. У него хранится один из кусков карты.
Дж. Вороб. Тысяча чертей! Не пришёл на встречу старый лис. Но наверняка в своём тайнике оставил нам послание. (Подходит к пальме и находит там свиток. Читает).
«Я знаю что вы ищите карту. Я готов отдать вам её, если вам удастся победить ужасного дракона».
Игра «Хвост дракона»(после игры пираты путешественники отправляются дальше).
Дж. Вороб. Продолжаем наше путешествие за сокровищами. Осталось совсем немного, мы его обязательно найдём. А сейчас перед нами «Долина танцев»
(Звучит музыка. Дети исполняют зажигательный танец).
Дж. Вороб. (кричит) Полундра! Свистать всех наверх! Мы плывём на всех парусах в Красное море! В нём живёт акула, которая проглотила фрагмент карты! Нам надо найти её и добыть то что мы ищем.
Игра «Охота на акул».(на куске карты найденой в шарике текст)
Сто шагов от пристани на север до старой пальмы. От пальмы на северо-восток пока не наткнетесь на ручей. Дальше по течению ручья идти до скелета с четырьмя золотыми зубами. Руки его указывают на два камня. В двадцати шагах от каждого стоит пень, вместе с пнем камни образуют стрелку. Идти по стрелке, пока не выйдете к громовой скале, у подножья которой находится поляна, в центре которой и зарыт сундук с сокровищами Барбоссо.
(за отличное выполнение задания Джек Воробей награждает отличившегося «пирата» «Орденом весёлого Роджера»)
ВЕД. N1 И вот корабль наш плывёт навстречу островам,
И что нас ждёт, что будет там, пока что неизвестно нам.
(Звучит песня)
Песня «Волшебная страна».
Дж. Вороб. Команда! Всем выйти на берег. Давайте, все добытые куски карты соединим друг с другом.
ЮНГА. Не хватает ещё одного 4-го куска.
Дж. Вороб. Ах, да, забыл! (признаётся Джек Воробей). Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, я собирался удрать от вас вместе с картой…
Но вы, такие славные ребята что обмануть вас даже у меня не хватило сил!
(Достаёт из – за пазухи последний фрагмент карты). Ага. всё сходится. Давайте вместе разгадывать карту, чтобы узнать, где спрятан клад. (Дети рассматривают клад).
Дж. Вороб. А где же место клада? Оно должно было быть обозначено крестом! Но никакого креста я не вижу! Неужели карта подделка? Стоп! А вы когда- нибудь слышали о тайных чернилах? Буквы проявятся только если нагреть бумагу на огне. Давайте попробуем! (пират достаёт зажигалку и нагревает известное место на карте. Проступает крест).(Крест заранее был нарисован молоком).
Дети находят место – обозначение на карте.
ЮНГА. Ура, смотрите, там впереди какая – то пещера. Согласно карте наше главное сокровище находится именно там, в «пещере Идолов».
Дж. Вороб. (обращается к Юнге) о том, что Идолы УВАЖАЕМЫЕ ВСЕМИ ЧЛЕНАМИ ПЛЕМЕНИ. Именно у них спрашивают позволения и одобрения перед любимым делом.
ЮНГА. Кажется, я понял, почему вы всё это нам рассказываете. Ведь педагоги – это те же самые идолы для наших выпускников. Они всегда стремятся быть похожими на них, с замиранием сердца одобрения и улыбки от своих педагогов. С большим вниманием слушают советы и наставления педагогов.
Дж. Вороб. Друзья (обращается к детям). Идолам надо услышать слова любви и благодарности. Тогда они позволят нам зайти в священную пещеру и забрать сокровища.
(Дети читают стихи о дет. саде и воспитателях) :
Песня «Детский садик»
ВЕД. N1 До свидания, детский сад!
Все сегодня говорят
И родители и дети
Трудно всем в минуты эти…
ВЕД. N2 Эта первая ступенька,
Пусть по жизни непростой,
Пусть сопутствует нам счастье
В этот праздник выпускной.
ВЕД. N1 Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
17 реб. Мы «Вальс расставанья» станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры
А девочки - дамы, какие манеры!
18реб. Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный
19 реб. Мы будем расти его вспоминать
На дисках смотреть и душой трепетать
20 реб. Ведь вальсом, мы с детством своим расстаёмся
Но родом из детства навек остаёмся
Нам разные танцы придётся учить
Но вальс в детсаду…
Никогда не забыть!
Дети исполняют вальс. По окончании танца выстраиваются полукругом.
21 реб. Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
22 реб. Так пусть же вам щедрее светит солнце
От всех ребят, что рядом и в дали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон – от неба до земли!
Прощальная песня
Дети кланяются, дарят цветы. В это время Джек Воробей идёт за сундуком. Выносит в зал со сцены.
Дж. Вор. Да, таких хороших пассажиров у меня ещё не было.
Ну, и мне пора прощаться
Что ещё хотел сказать?
Разрешите на прощанье.
Всем успехов пожелать.
- А вот сундук с сокровищами. Они по праву принадлежат вам.
(Там могут быть золотые, шоколадные монеты; медали, школьные принадлежности).
Вот и закончился наш праздник!
Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха!
Если будете дружней,
То найдете сто друзей!
А сейчас всем нам пора
До свиданья, детвора!
(Слова напутствия предоставляется заведующей д. с.).
ЮНГА:
А теперь, пришёл черёд не менее важных идолов для наших ребят – родителей.
(Слова напутствия предоставляется родителям).