Сценарий выпускного бала

Галина Петрова
Сценарий выпускного бала

Выпускной бал

Ход праздника.

Воспитатель. Здравствуйте, уважаемые родители: мамы и папы, дорогие гости и ребята! Мы рады приветствовать вас в этом просторном светлом зале. Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу. Поприветствуйте наших выпускников!

Звучит музыка. Выход детей. Дети выстраиваются полукругом.

Воспитатель. Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник - у нас:

Первый раз пойдут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Дети.

1. А в сторонке сидят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто бы впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

2. Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

с нами кончились заботы

или начинаются?

Песня «Хорошо у нас в саду»

3. Праздник не простой у нас-

Он бывает только раз,

и сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

4. Праздник грустный и веселый

Потому что скоро в школу.

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

5. Говорим тебе спасибо,

Дорогой наш детский сад,

что без устали растил ты

И воспитывал ребят!

6. Как на крыльях. Время мчится,

Пролетает день за днем.

Скоро мы пойдем учиться,

Скоро в школу мы пойдем.

7. Детям в школу нужно взять

Книжки, ручку и тетрадь.

Всех цветов карандаши

Тоже будут хороши.

8. Лишь игрушкам, как известно,

Не найти в портфеле места.

Танец с игрушками (сопровождение – запись песни «Маленькая страна», муз. и слова И. Николаева.

Звучит музыка из к/ф «пеппиДлинныйчулок». Девочка выбегает с большим чемоданом

Пеппи. Здравствуйте!

Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-

Длинныйчулок,

Самая сильная девочка в мире.

Можно просто Пеппи.

Воспитатель. Здравствуй, Пеппи…Лотта…

Это ты про какого пилота?

Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут по-шведски. А мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды покрутиться на одном месте, как в Лапландии!

Здороваются.

Ну вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давайте поиграем.

Воспитатель. Подожди, подожди, Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверно, тяжелый!

Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов. Появляются жулики.

1-й жулик. Слыхал? У какой-то рыжей девчонки –целое сокровище в чемодане.

2-й жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище

И отбираем сокровище.

Детям вредно много золото иметь.

Так что деньги ваши-будут наши! Даже медь!

1-й жулик. Мы с тобой – другое дело:

Экономить надоело, не умеем ничего,

А потребность о-го-го!

2-й жулик. И покушать, и одеться –

нужны деньги, нужны средства,

а когда уж невтерпеж,

то выходим на грабеж!

Вместе. Окружай. Отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Вы умеете петь?

Жулики вместе. Не умеем!

Пеппи. Ой, как с вами неинтересно! А танцевать вы умеете?

Жулики вместе. Нет, не умеем!

Подбегают к Пеппи.

Нам на месте не сидится,

любим мы повеселиться,

можем спеть и поиграть,

и конечно, станцевать!

Танец «

Пеппи. Ну играть-то вы можете?

Жулики (радостно). Можем, можем, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

1. Игры с цифрами (примеры).

2. «Игра с мячом».

Жулики наблюдают за играми, но в конце концов присоединяются к детям.

1-й жулик. Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (Пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и опускает его на ногу жулику).

2-й жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая необкновенная. Это чемодан любой ребенок поднимает! (Дети по очереди поднимают чемодан).

Вот видели? Физкультурой заниматься надо!

2-й жулик. Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают).

Вместе. Что-о! и вот это – твое сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи. И вовсе я не обманщица. Вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это, то, без чего невозможно попасть в Страну знаний (Показывает).

Вот видите: глобус, тетрадь, букварь, ручка, и конечно же, волшебный ключ от Страны знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в Страну знаний.

Пеппи дарит ключ и убегает.

1-й жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2-й жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе- сувенир на память!

Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа- много.

1-й жулик. Всех вас. Дети, поздравляем с окончанием детского сада.

2-й жулик. В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

мы желаем вам, ребята,

хорошо учиться!

Жулики прощаются и уходят. Стук в дверь.

Воспитатель. Кто стучиться в наши двери?

Это мы сейчас проверим.

Заглядывает за дверь.

Подождите все немножко…

Распахивает дверь.

К нам спешит Сороконожка!

Выход Сороконожки (состоит из детей младшей группы, накрытых тканью).

1-й малыш.

Раньше всех я проснулась,

Раньше всех я обулась,

Натянув на 40 ног

40 маленьких сапог.

Воспитатель опускает ткань.

Воспитатель. Ой, ребята, да это не сороконожка – это наши малыши.

2-й малыш. Мы пришли поздравить вас.

С праздником «1 класс!»

3-й малыш. С нами редко вы играли,

малышами называли,

Иногда нас обижали,

нам игрушек не давали.

4-й малыш. Но теперь вы не такие,

вы теперь совсем большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Малыши поют песню «Малыши поздравляют выпускников» муз. и слова С. Солодовой. Малыши уходят. Звучит музыка. Выходят Король и Принцесса. Принцесса плачет. Король вытирает ей слезы.

Король. Да что ж ты, радость моя, слезинки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса. Не хочу я больше дома сидеть, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять надоело!. Я работать хочу!

Король. Опять за свое. Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня ж все засмеют…

Принцесса. Все равно скучно! Все равно пойду работать. хочу в детском саду работать.

Король. Доченька, одумайся, а может, не надо? Вдруг не получится? Ну кем ты там будешь?

Принцесса. Да какая разница кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшки посадила.

Король. Ладно, давай попробуем. (готовятся). Ну что, готова? Начали! (засекает время).

Принцесса сажает 1-ую куклу на горшок, 2-ую куклу за стол, завязывает рот слюнявичком и пытается кормить; затем все бросает, метет пол вокруг.

Король. Ну что, по-моему, очень даже неплохо! А?

Воспитатель. Ну что вы, ваше величество, разве наши няни так делают?

Дети. Нет!

Король. Вот видишь, доченька! Не вышла из тебя няня, слишком трудная это работа.

Принцесса. Все равно хочу в детский сад! Хочу… Тогда воспитателем пойду; подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать! Хочу быть воспитателем! Ну-ка, папочка, ты будешь моим воспитанником.

Берет указку и книгу.

- Сейчас будет урок русского языка. Я научу тебя говорить скороговорки.

Дети проговаривают скороговорки, а у Короля ничего не получается.

Принцесса. Ну папочка, а буквы – то ты хоть знаешь какие – нибудь?

(показывает, а называет неправильно). Это буква ПЫ, это…

Воспитатель. Ваше Высочество, извините, но вы неправильно называете буквы.

Принцесса. А как надо?

Воспитатель. Сейчас наши дети вас научат.

Принцесса и король садятся.

Король. Ну вот, дочка, и воспитатель из тебя не получился…

Принцесса. Ну подумаешь. Не получилось. Лучше я пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами колю, тут уж ничего сложного нет. Я, пожалуй, и репетировать не буду.

Король и воспитатель. Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно – и для тебя, и для всех остальных!

Принцесса. Ну, тогда я пойду работать заведующей.

Король. Вот это, пожалуй, можно, я согласен. Однако все же надо попробовать.

Принцесса. Ура-а! Буду заведующей! Несите сюда инвентарь. Репетировать будем.

Надевает очки. Калькулятор небрежно кладет в сторону, а в руки берет кнут. Несколько подготовленных детей вместе с Королем встают в круг. По музыку все ходят по кругу, руки за спиной, Принцесса щелкает кнутом и хлопает в ладоши.

Принцесса. А ну-ка побыстрей, повеселей, поэнергичнее!

Воспитатель. Постойте. Постойте! Это же не цирк. У заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все надо отвечать, поэтому надо много знать и уметь. (к Принцессе). И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учиться! Тогда никто не сможет попасть в Страну знаний. (к детям) А попадут в Страну только быстрые, ловкие, умные, умелые, сильные да смелые.

Публикации по теме:

Сценарий «Выпускной в ДОУ» План: 1. Сценка выпускников 2. Песня «Детский сад- волшебная страна» 3. Выход Буратино 4. Танец гр №4 5. Танец выпускников «Прощай игрушки».

Выпускной. Сценарий выпускного 2015г «До свиданья, детский сад» Ведущ1:- Ну что ж, друзья, настал тот час Которого мы так ждали! Мы собрались в последний.

Выпускной Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно- Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли.

Выпускной бал «18 звёзд» Вход детей Танец с шарами *** (Дети читают стихи) Праздник непростой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам.

Выпускной балВыпускной бал Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №31 Группа дошкольной подготовки «Радуга».

Выпускной бал Цель: Определить новый жизненный этап в жизни дошкольников. Создать условия для раскрытия творческого потенциала воспитанников. Звучит музыкальное.

Выпускной бал Цель: Определить новый жизненный этап в жизни дошкольников. Создать условия для раскрытия творческого потенциала воспитанников. Звучит музыка,.

Выпускной балВыпускной бал Вот и закончился учебный год. В Мироновском детском саду 27 мая состоялся утренник, посвященный выпуску детей в школу. Выпускной бал в.

Выпускной балВыпускной бал 27 мая, праздник для выпускников. Я постаралась, чтобы ребята запомнили этот день. На празднике прощания с детским садом было много шуток,.

Выпускной утренник ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК Вед:Есть одна страна на свете, не найти другой такой, Не отмечена на карте и размер-то небольшой, Вед: В чудной той.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала
Опубликовано: 11 июня 2016 в 06:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация: «Ответы на самые каверзные детские вопросы.»
Почему крапива жжется? На стеблях и листьях крапивы есть тоненькие и твердые ворсинки, в корешках которых есть кислота. Кончики ворсинок очень острые, и...
23 февраля. Музыкально спортивный праздник в старшей группе
Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе. Под марш девочки входят в зал, и выстраиваются полукругом. Варя: 23 февраля все мы отмечаем...
Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи
«Скорая помощь» Цель. • Учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинской помощи по телефону 03. Материал. Игрушечная машина...
Технологическая карта по Петербурговедению «Город и село»
Технологическая карта занятия ( совместная деятельность) Тема : «Город и деревня» Задачи: 1. Речевые: ввести в активную речь слова город, деревня 2. Учить...
Фотоотчёт «Участие учащихся начальных классов (2–3 классы) в акциях, проводимых в...
Рада Вас приветствовать, уважаемые коллеги, на новой публикации! Хочу поделиться с Вами фотоотчётом мероприятий-акций, проводимых в феврале в моих классах -...