Сценарий выпускного бала «Путешествие в страну детства»

Олеся Балмуш
Сценарий выпускного бала «Путешествие в страну детства»

Выпускной бал «Путешествие в город детства»

Под фанфары выходят ведущие:

Ведущая 1: Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела ещё ни разу!

Ведущая 2: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал! –

Всё это вам, выпускники!

Сегодня ваш последний бал!

Под музыку «Полонез» выходят парами выпускники с шарами. Воспитатели их представляют по именам. Дети делают перестроение. В конце становятся парами по периметру.

Дети рассказывают стихи:

Начинаем бал прощальный,

В зале лампы зажжены,

Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны!

Кто хотел душой согреться,

Все внимание на нас.

Мы сейчас про город детства

Вам расскажем не таясь.

Город детства - это сказки,

Игры и веселый смех.

Карандаши, мелки и краски –

Приглашаем в гости всех!

В нашем городе чудесном

Детвора шумит с утра.

Город детства, всем известно,

Очень любим – ты и я.

Дети исполняют песню «Детский сад».

Ведущая.

Город детства приглашает нас еще раз пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем маленьким жителям. Первая улица, с которой мы начнем экскурсию, называется «Карапузы".

Выходят дети старшей группы:

1. Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс.

Это раз!

2. Два – хотим вам пожелать

Никогда не унывать,

Детский сад наш вспоминать.

3. Много ждет вас впереди,

Игры, шалость позади.

Это три!

4. А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем!

5. Ну а пять – попросим вас

В школе не лениться,

Всем отличниками стать!

Вами мы гордимся!

6. А теперь, в последний раз,

Заведем веселый пляс!

Выходите поскорей,

С вами будет веселей!

Дети исполняют совместный парный танец в кругу «Полька» муз. Штрауса

После танца все дети садятся на свои места, мальчики провожают девочек, затем садятся сами.

Ведущая. Когда-то вы были забавными малышами. А что малыши любят слушать? Сказки! Правильно! Расскажите нам об этом.

Дети:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Лампа Алладина в сказку нас веди!

Башмачок хрустальный помоги в пути!

Мальчик Чипполино, Мишка Винни-Пух-

Каждый нам в дороге настоящий друг.

Пусть герои сказок дарят нам тепло.

Пусть добром навеки побеждает зло!

Ведущая.

Вот за это мы и любим наши волшебные сказки! Отправляемся на сказочную улицу.

Под музыку влетает на метле Баба-Яга:

Баба-Яга. А ну, пошла, залетная! Э-э-эх! Не летит, опять мотор забарахлил, и, как всегда, в самый неподходящий момент. А я ведь спешу на праздничный обед к Кикиморе. Ух, и наедимся мы там до отвала. Ну-ка, ну-ка, чую, чем-то пахнет! Фу, фу, русским духом пахнет! (смотрит на детей). Ой, батюшки, сколько здесь детишек: девченок и мальчишек! И все такие чистенькие, такие упитаненькие! Откуда вы такие взялись в нашей сказке?

Ведущая. Здравствуй, дорогая Бабушка Яга!

Баба-Яга. Зачем пожаловали?

Ведущая. У наших ребят сегодня праздник: они выпускники детского сада и скоро идут в школу. Мы решили еще раз заглянуть на сказочную улицу Города детства.

Баба-Яга. Вот эти малыши идут в школу! Да вы что, решили меня насмешить? Да они же, наверное, еще ничего не знают и не умеют.

Ведущая. А вот и не правда! Наши дети уже многое знают и умеют.

Баба-Яга. Ну, это мы сейчас проверим. Вот отгадайте мои сказочные загадки:

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались.

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (гадкий утенок)

Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (скатерть-самобранка)

Мой вопрос совсем не трудный

Он – про город Изумрудный.

Кто там был правитель славный?

Кто там был волшебник главный? (Гудвин)

Баба-Яга. Вот вы какие, ну все знаете! Загадаю-ка я вам самую трудную загадку, точно не отгадаете:

Жил да был один купец, уважаемый вдовец.

Был он сказочно богат, но казне своей не рад.

Он в казне не видел прока, если сердце одиноко.

Торговался всё ж до ночи ради трех красавиц дочек.

Их наряды на подбор-шитый золотом узор.

Словно лебеди плывут, разговор как нить ведут.

Старшие хотя бойчее, младшая купцу милее.

Как - то раз купец собрался, да и за море подался

За каким - то интересом, за прибытком, аль привесом.

Долго за морем он был, наконец домой приплыл.

Старшеньким –каменьев ярких.

Младшей, спрятав в узелок, чудный -…. (аленький цветок)

Дети исполняют танец с полотном и цветами «Цветочная фантазия»

Баба-Яга. Спасибо, ребята, какую красоту мне показали, глаз радуется, душа поет! Поеду к Кикиморе расскажу о своих преключениях! Желаю вам учиться на отлично, не лениться, трудиться и, конечно, сказку не забывать! Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок! Доброго пути!

Баба-Яга прощается, улетает под музыку на метле!

Помощники выносят модули с буквами.

Ведущая. Наше путешествие по улицам города Детства продолжается! Как хорошо в детском саду. Мы здесь играем, гуляем, отдыхаем. Кажется, мы забыли еще что-то очень важное! Что еще мы делаем в детском саду? Правильно, занимаемся! Поэтому мы сейчас отправимся на улицу Знаний.

Под музыку выходит Буратино.

Ведущая. Здравствуй, Буратино!

Буратино. Здравствуйте, а что это вы тут делаете? Такие красивые, нарядные!

Ведущая. У нас сегодня праздник. Дети покидают детский сад и идут в школу. Мы гуляем по улицам города Детства и сейчас пришли на улицу Знаний.

Буратино. Значит я правильно пришел за знаниями – на улицу Знаний!

Ведущая. А ты предупредил папу Карло? Он, наверное, волнуется и ждет тебя дома.

Буратино. Я не могу вернуться домой, потому что продал свою азбуку, а буквы не выучил. Папа Карло ужасно расстроится, если узнает об этом!

Ведущая. То, что ты продал азбуку, очень плохо! Но мы с ребятами поможем тебе. Правда? Сможете мне помочь? А как?

Ведущая. Наши ребята знают песенку про алфавит. Внимательно смотри, слушай и запоминай.

Дети исполняют песенку про алфавит вместе со старшей группой.

Буратино. Вот здорово, я уже почти запомнил!

Ведущая. Не может быть!

Буратино. Давайте проверим! Я вижу, у вас на кубах написаны буквы. Предлагаю сложить из них слова.

Проводится игра «Сложи слово»

Команда детей собирает слово «ШКОЛА», а Буратино слово «КНИГА».

Ведущая. Молодей, Буратино, и ты справился с заданием. У нас для тебя сюрприз.

Дети исполняют танец «Буратино»(со старшей группой)

Буратино. Спасибо вам большое за такой чудесный танец про меня! Пора мне домой, к папе Карло! До свидания, ребята! Успехов в школе!

Буратино убегает.

Ведущая. А мы с вами, ребята отправляемся дальше гулять по улицам Детства. Но сначала ответьте на вопрос: «Что вы больше всего любите делать в группе?»

Играть!

Конечно, ведь в игре мы познаем мир, учимся дружить, развиваем воображение, придумываем новые истории!

Предлагаю вам поиграть вместе с вашими родителями

Проводится игра с родителями.

Ведущая. Ребята, понравилось вам на игровой улице? (да) тогда отправляемся дальше! Предлагаю заглянуть на еще одну интересную улицу! Туда, где мы рисуем, поем, танцуем, разыгрываем сценки! Эта улица называется – Творческая!

Выходят девочки-выпускницы: 1-я – с коляской, 2-я – с книжкой, 3-я – с цветами. Садятся на стульчики.

Ведущая.

Три подружки в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я девочка (качает коляску, поправляет в ней куклу):

Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа

Чтоб встречал меня у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Не буду утром пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо

2-я девочка. (встает со стула)

Вот бы дочкой твоей стать –

Можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много денет получать,

Что хочу-все покупать!

(обращается к 3-й девочке)

Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

3-я девочка:

В школе я хочу учиться,

Обещаю не лениться. (открывает книгу)

Потому, как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущая.

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний, в добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте садик наш!

1 Ребёнок: (обращается к воспитателям)

Но и мы вам говорим

Воспитателям своим:

«Лучше и добрее воспитателей

Не найти на свете ни за что!

Взрослые и дети вам признательны

За любовь, за чуткость и тепло!»

2 ребёнок:

Пусть сияет радость, словно солнышко,

В ласковой улыбке и глазах,

И всегда любое дело спорится

В ваших замечательных руках!

Дети исполняют песню «Воспитательница»

Ведущая. Спасибо, дорогие ребята, за теплые слова! Следующая улица – Танцевальная!

Выходят девочки,рассказывают стихи:

1 Заводные мы девчонки.

Не хотим стоять в сторонке.

Всех решили удивить -

Парней на танец пригласить.

2 Юбочки расправим,

Бантики поправим,

Да притопнем каблучком

и завертимся волчком.

3 Танцевать нам нравится.

Разве не красавицы?

Ну. девчата, все готовы -

Выбирай себе любого.

Девочки выводят своих мальчиков, становятся на танец.

Исполняется парный танец «Первая любовь»

Ведущая. А теперь бежим все на улицу – Спортивную!

Ребёнок:Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

А сейчас все скажем дружно

Физкульт - Ура! Ура! Ура! (дети)

Исполняется танец «Ха-фа-на-на»

Ведущая. Жаль, что все когда-то заканчивается. Вот и наше путешествие по городу Детства подошло к концу. Но не будем грустить, ведь впереди вас ждет много нового и интересного.

Домой возвращаются птицы

Поют у родного крыльца.

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора!

Под шелест листьев сентября

Пойдем мы в первый класс.

Но не забудем никогда

Мы свой прощальный вальс!

Дети исполняют «Дошкольный вальс»

После вальса дети встают на полукруг, рассказывают стихи:

Ребенок 1: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, всё вы видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли!

Ребенок 2: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ребенок 3: Воспитателям, няням, медсестрам –

Будем часто их всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

Ребенок 4: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно:

Все дети: Спасибо! (воздушный поцелуй). И поклон вам до самой земли!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад»

Ведущая. А теперь слово предоставляется родителям.

Награждение детей.

Публикации по теме:

Конспект выпускного бала в подготовительной группе «Острова детства» Конспект выпускного бала в подготовительной группе «Острова детства» ВЕДУЩИЙ. В просторном нашем зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам,.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного бала в подготовительной группе в МБДОУ д\с «Светлячок» с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна Выполнила: воспитатель Дажылык.

Сценарий выпускного бала «Корабль детства» Сценарий выпускного бала «Корабль детства» Автор: Сорокина Ксения Сергеевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №12 «Медвежонок».

Сценарий выпускного бала «Путешествие к Королеве знаний» Ведущий: Здравствуйте, родители, гости и коллеги! Мы рады вас приветствовать. Сегодня детский сад открыл свои двери нашим маленьким выпускникам,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Путешествие в страну детства»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 09:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе. Тип проекта : познавательный. Возрастная группа : младшая группа ( 3-4 года)...
Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...