Приложение МААМ

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»

Шораана Дажылык
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе в МБДОУ д\с «Светлячок»

с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна

Выполнила: воспитатель Дажылык Ш. В.

Путешествие на воздушном шаре.

Цели и задачи проводимого мероприятия.

1. Создание эмоционально положительной атмосферы

2. Раскрытие творческих способностей у детей

3. Развитие коммуникативных способностей.

4. Выявление у детей музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей

Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах

Ведущий:

- Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Вход детей, ведущая объявляет: Выпускники д/с «Светлячок»2015 года…

Ведущий:

- Сегодня волненье сдержать не возможно.

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Дети:

- И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

«Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет!

Песня «скоро в школу».

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент: - Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий: - Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны:

- Ну вот, все в порядке!

Я корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать! – Ты даже можешь показать?

Корреспондент: - Продолжаю интервью.

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?

6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Дети:

- С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут!

Песня. «Потанцуй со мной»

Корреспондент: - Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Ведущий 1: — Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть?

Ведущий 2: - Давайте мы все полетим на воздушном шаре

- Шар воздушный в небо рвется,

А теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Что б проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдет,

Тот отправится в полет.

Загадки.

Ведущий. Ребята, теперь проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.

Там друзей себе найдем-Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

Будем мы читать, писать- Да,да,да.

На уроках будем спать-Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет

Будем с куклами играть- Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да. !

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да,да,да

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать Да,да,да

Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет

Кальулятор, чтоб считать Да,да,да

Тетради, чтоб писать Да,да,да

Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо Да,да,да

Мобилку маме позвонить Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить Да,да,да

Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет

Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

Ребята:

- Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Звучит детский плач.

Ведущий: - Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Танец «Губки бантиком» (ср. гр.).

Малыши:

- Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути! (подг. дети дарят малышам шарики)

Ведущий: - Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Звуковой эффект.

Ведущий 1: - Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!

Появляется Двойка (смеется).

Ведущий 2: - Вот в чем дело!

- Появилась «Двойка», с нею Единица

В шар воздушный хотят тоже поместиться!

Ведущий 1: - Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка:

- Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ребята читают стихотворение А. Барто «Звонки».

Я Володины отметки узнаю без дневника

Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-

Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека

Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.

Двойка: - Ура! Ура! Это же мой дружок!

Ведущий: - Что ж, всякое бывает в школьной жизни.

Двойка:

- Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора, пошли за мной!

Ведущий: - Что же, поиграть мы любим.

Игра «Ты, дружок, один остался».

Двойка: - Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Ведущий: - Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка:

- Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий:

- Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка:

- Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий:

- Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка:

- Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий: - Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: - Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу.)

Ведущий 1: - О-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий 2: - Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Ведущий 1: - Отличная идея!

Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик: - Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий: - У нас дети…

Сыщик: - У всех дети. Что пропало?

Ведущий: - Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает) : — Так, ребята, школа, пятерка, двойка. Двойку искать будем?

Ведущий: - Да наплевать нам на Двойку!

Сыщик (записывает) : — Наплевать на двойку. Приметы.

Ведущий: - Кого, двойки?

Сыщик: - Наплевать на двойку, приметы пятерки. Какая она?

Ведущий: Ребята, помогите описать пятерку.

Игра «Выложи пятерку».

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

Сыщик: - Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

- Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

Сыщик с мальчиками находят пятерки, отдают ведущей, она благодарит, жмет руку.

Девочка с пятеркой:

- Вот лентяйка Единица,

Не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «два»,

Цифру «три» терплю едва.

Ай да умница четыре, но не всех прекрасней в мире.

Всех прекрасней цифра пять,

Вот всегда бы получать!

Ведущий: - Вот такое скромное желание быть отличницей у). А сейчас) поведают нам о своих желаниях.

- Будем праздник продолжать, предлагаю танцевать!

Ведущий: - Ну что ж, все уладили, пятерки с нами, двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята.

Ведущий: - Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надежных друзей, можно вместе поиграть. Я предлагаю игру «Ну- ка, посчитай».

Игра «Ну- ка, посчитай».

- Почему мы очень любим наш веселый детский сад?

Ребята:

- Потому что там чудесно

Очень, очень интересно.

И, конечно, всем известно,

Что дружнее нет ребят!

Ведущий:

- Пусть школа домом станет, как детский сад родной,

И мирным будет небо у нас над головой!

Ведущий: - Ну что ж, занимайте места!

Ведущий:

- Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!

Девочка:

- Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Девочка на плече у папы обходят зал- колокольчик.

Корреспондент: - Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей, но прежде чем отвечать на мои вопросы, послушайте о себе стихотворение и задумайтесь.

Корреспондент: - Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Корреспондент: - Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. ( Шуточная стенгазета с фотографиями детей или именные медали с фото: мисс Очарование, мистер Вежливость, мисс Внимательность, мистер Галантность.)

Дети по залу.

Дети:

- Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Дарят цветы сотрудникам.

Ребята:

- Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс. (выпускников)

Ведущий:

- Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Песня «Здравствуй школа»

Ведущий: - А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду и …

Поздравления заведующей.

Запуск шаров «Желание» в небо.

Шары летят как птицы! (фото)

Будущие первоклашки (фото)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие Незнайки на воздушном шаре» Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья детей в летний период..

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 41» городского округа город Салават.

Конспект игры по петербурговедению в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре по площадям нашего города» Конспект игры-путешествия для детей подготовительной группы «Путешествие на воздушном шаре по площадям нашего города». Задачи: 1. Расширять.

Конспект ООД «Путешествие на воздушном шаре» в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание. Закрепить представление детей о свойствах воды, снега, льда; расширять представления о свойствах воды (прозрачная.

Конспект открытого занятия «Путешествие на воздушном шаре» в подготовительной к школе группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 282 городского округа город Уфа Республика Башкортостан.

Сценарий выпускного бала для воспитанников подготовительной группы «Путешествие по страницам детских сказок» Сценарий выпускного в д/с для воспитанников под. гр. «Путешествие по страницам детских сказок» Цель: Создание праздничной атмосферы для.

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре» «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника Звучат фанфары. Выходят ведущие. Ведущая: Мы приглашаем всех на бал В нарядный.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» [/b] Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие по странам на воздушном шаре» Выпускной в детском саду. Путешествие по странам на воздушном шаре. Заходят ведущие. 1Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 12:36
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»» (включая файлы) размещена пользователем Шораана Дажылык (УИ 320706) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД