Сценарий выпускного бала в логопедической подготовительной к школе группе «Мы ждали этого пять лет!»

Жанна Синицына
Сценарий выпускного бала в логопедической подготовительной к школе группе «Мы ждали этого пять лет!»

Цель:

Создание благоприятной обстановки в семье и детском саду.

Задачи:

- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций;

- воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Оборудование:

Презентационное оборудование, костюм и атрибуты режиссёра, будильник, портфель – 2 шт., школьные принадлежности, йогурт – 2 шт., яблоко – 2 шт., сок в пачке – 2 шт., печенье «Барни» - 2 шт., воздушные шары – 4 шт., карточки с оценками, веер – 2 шт., бумажные голуби – по количеству детей, микрофон – 2 шт.

Действующие лица:

Ведущий 1 – воспитатель,

Воспитатель 2 – воспитатель,

Режиссёр – воспитатель,

Музыкальное сопровождение – учитель - логопед

Участники сценки – Родители подготовительной к школе логопедической группы.

Ход праздника.

Родители (законные представители) и сотрудники детского сада занимают места в зале.

На сцену под музыку выходят два грустных ведущих. Начинают разговор между собой.

Iведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

IIведущий:

Сегодня день прощальный с нашими детьми

Какие добрые слова им подобрать?

Пять лет они шагали в детский сад

И вот настал прощальный час…

В зал вбегает режиссёр.

Режиссёр:

Ура! Ура! Мы это сделали! (Целует и обнимает ведущих)

Iведущий:

Что сделали?

IIведущий:

Что происходит?

Режиссёр:

Я хочу сообщить вам очень хорошую новость. В нашем детском саду закончены съёмки познавательно-развлекательного фильма «Мы ждали этот день пять лет. Сегодня состоится его премьера. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а так же с теми, кто создавал его.

Iведущая:

Ну раз у нас сегодня премьера, устраивайтесь поудобней!

Режиссёр: Кадр первый – младенческий!

(Хлопает хлопушкой).

IIведущий:

Мы начинаем! Актеров главных приглашаем.

Под музыку в зал входят главные актеры-выпускники (представление) и выстраиваются полукругом.

Ребенок:

Всегда в хорошем настроении,

Смеется сам, смешит друзей,

Искрится смехом и весельем,

А в голове полно затей!

Ребенок:

Активность ты в деле любом проявляешь,

Идеями новыми всех увлекаешь,

Друзьям помогаешь, ведешь за собой!

Всегда хорошо, интересно с тобой!

Ребенок:

Лидером в группе стать очень не просто,

Нужно для всех интересным быть,

Вряд ли помогут тут тебе звезды,

Важно людей знать и любить.

Ребенок:

Словно солнце, излучаешь

Ты тепло и доброту.

Всем убраться помогаешь,

Соблюдаешь чистоту.

Если яблоко в кармане,

Непременно угостишь.

Тем, кто сами не успели,

Все задания решишь.

Ребенок:

Милое личико, красивые глазки,

Одевается словно принцесса из сказки.

Красива, стройна, как в поле ромашка

Назвать ее можно одним словом – милашка!

Ребенок:

Можно многого добиться,

Если каждый день стремиться

Быть старательным, опрятным,

Вдумчивым и аккуратным,

Выполнять всегда задания,

Опыт получать и знания!

Это верный путь, а значит -

В школе ждут успех, удача!

Iведущая:

Давайте вспомним, как пять лет назад

Вы все пришли в наш детский сад.

Ребенок 1:

Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!

Ребёнок 2:

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Ребёнок 3:

Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел

Ребёнок 4:

А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

Ребёнок 5:

Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Ребёнок 6:

Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

Ребёнок 1:

Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!

(Воспитанники исполняют танец «Девченки – мальчишки». Во время исполнения танца родителям (законным представителям) показывается ролик «Детство». После танца дети присаживаются на стулья, приготовленные им заранее.)

Режиссёр:

Кадр второй – игровой! Хлопает хлопушкой.

Iведущий:

Скоро в школу вам идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль, игрушки с вами не пойдут –

К младшим детям перейдут.

IIведущий:

Но постойте не спешите, поиграть ещё хотите?

(Ответ детей).

Iведущий:

На сценуприглашаются две семьи: мама, папа и ребёнок. Конкурс называется «В школу по будильнику». Участники присаживаются на заранее приготовленные стульчики и как будто засыпают. Вдруг начинает звенеть будильник. Все подходят к столу и начинают собираться в школу на 1 сентября. Ребенок собирает в портфель школьные принадлежности, мама собирает завтрак ребёнку в пакетик и передаёт ему, папа надувает два воздушных шара, завязывает ниткой и передаёт ребёнку.Воспитанники подбегают к ведущим со словами: «Я готов! Проверьте ничего ли не забыли мои родители?»

(Участники игры выбираются заранее. Ведующий проверяет портфель и говорит ему, что все правильно. Воспитанник возвращается к родителям).

IIведущий:

Теперь мы точно знаем, что всё будет хорошо у наших будущих первоклашек. Но хотелось бы узнать, а на какие оценки они будут учиться. Для конкурса «Оценка» приглашаются все ребята. Правила совсем просты. На столе лежат карточки на них написаны ваши будущие отметки. Под музыку вы бегаете вокруг стола, по окончанию музыки вы должны будете взять со стола одну карточку и показать её родителям. Так мы и узнаем ваши будущие отметки.

(Воспитанников приглашают встать вокруг стола, который выносится для игры. Игра проводится два раза, первый раз на столе лежат карточки только с оценкой «5», во второй раз карточки меняются на оценку «5+»).

Режиссёр:

Кадр третий – музыкальный.

(Хлопает хлопушкой).

(На сцену выходит мальчик).

Мальчик:

На музыкальном острове

Порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки - домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют

И песенки поют.

(Во время выступления мальчика, остальные дети строятся полукругом за ним)

Песня "Детский сад".

(По окончанию песни воспитанники присаживаются на свои места).

Режиссёр:

Кадр четвёртый - мечтательный.

(Хлопает хлопушкой.)

Iмама:

Две подруги в летний день,

Были в милом настроенье.

IIмама:

На скамейке ворковали,

И о будущем мечтали.

(На сцену выходят и присаживаются на скамейку две девочки и их мамы, в руках веера).

1-я подруга.

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах,забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2-я подруга.

Ты не отвлекайся, Диша!

Что там дальше, не забыла?

1-я подруга.

А потом я стану мамой …

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-ая подруга: Вот твоей бы дочкой стать!

1-ая подруга: Можно только помечтать!

(обмахивается веером быстро)

2-ая подруга:

(обмахивается веером)

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу - все б покупала!

Почему же вы молчите,

Ничего не говорите?

(Злата обращается к мамам).

Мама 1:

В школе нужно вам учиться,

Обещайте не лениться,

И компьютер изучите,

С математикой дружите,

Географией владейте,

Чтобы мир весь посмотреть.

Мама 2:

Геометрию и русский,

Биологию, французский,

В школе нужно изучить,

Чтобы умными вам быть!

2-ая подруга:

Будем мамы мы стараться.

Будем в школе заниматься!

1-ая подруга:

Все предметы изучать,

И учиться лишь на пять!

(Участники занимают свои места).

Iведущая:

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

IIведущий:

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Режиссёр: Кадр пятый – танцевальный. Хлопает хлопушкой.

Ребёнок:

Сколько танцев мы узнали:

Полька, вальс и хоровод!

Танцевали, танцевали, -

Потеряли танцам счёт!

А сейчас необычайный

Танец нежный и печальный!

(Звучит музыка. Дети берут под стульчиками заранее приготовленные бумажные голубей. Выстраиваются на танец «Птицы мои, птицы»).

«Танец прощальный»

(После исполнения танца дети выстраиваются полукругом).

Режиссёр:

Кадр шестой – прощальный.

(Хлопает хлопушкой).

Iведущий:

Много лет мы ходили в детский сад, вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного.

IIведущий:

Все вместе мы стали большими друзьями. Для вручения дипломов об окончании детского сад и напутственных слов приглашаем Заведующего «Детского сада №» .

(Выступление Заведующего «Детского сада №»).

Iведущий:

С добрыми пожеланиями выступит родительский комитет группы.

Iведущий:

Дорогие наши гости, наш фильм подошёл к концу.

IIведущий:

Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.

(Первый воспитатель раздает детям воздушные шары).

Ребёнок 1:

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: Спасибо вам!

Ребёнок 2:

За тепло, улыбки, радость –

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!

Ребёнок 3:

Прачкам нашим, сторожам

Говорим: Спасибо вам!

Ребёнок 4:

И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день с заботой вашей

Этот садик был всё краше,

Этот садик всё светлей!

Ребёнок 5:

Детский садик мы любили,

С удовольствием ходили,

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра!

Рисовали, танцевали,

Выходили погулять,

Пообедали – устали,

Нас укладывали спать.

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Ребёнок 6:

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!

До свиданья, Детский сад!

(Воспитанники исполняют песню «Детство»).

Iведущий:

Дорогие ребята приглашаем вас на улицу, где в небо мы отпустим воздушные шары и загадаем своё самое сокровенное желание.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера с Шапокляк в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы /Группа старшая разновозрастная, выпускаются в школу 9 детей/ Звучит негромкая.

Сценарий выпускного бала СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА. Цель: формировать всесторонне развитую, целостную личность. Задачи: развивать эстетическое восприятие праздничных.

Сценарий выпускного бала В группу под музыку входят ведущие. 1 Вед. Сегодня мы с вами здесь собрались Чтоб попрощаться с ними. С ребятами нашими, что за пять лет.

Сценарий выпускного бала «Мы взрослые уже, не малыши» для детей подготовительной к школе группы СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ 1 ВЕДУЩИЙ: Волшебные минуты настают, И светлой грусти музыка полна. Выпускников счастливых.

Сценарий выпускного бала подготовительной группы «Фабрика звёзд» 2018 г. Под музыку фанфар в зал заходят ведущие 1 Вед: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы в детском саду «Цветик-семицветик» Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду. «Цветик – Семицветик» Паж: Гонцы созывают народ честной! У нас начинается.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Принцесса – заведующая детского сада Король – воспитатель Учитель – воспитатель Бармалей.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Вед 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Очень скоро для.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группе «Парус детства» Ведущая: Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас, Чтоб любовались.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Прощание с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Сценарий выпускного вечера в подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Овощи
  • Цифры
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в логопедической подготовительной к школе группе «Мы ждали этого пять лет!»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 14:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

Мастер-класс композиции из бумаги и природного материала «Зимняя сказка»
Какое же красивое время года - зима! Несмотря на холод, который она несёт, зима дарит много радости детворе. Прогулки на свежем морозном воздухе,...
Конспект занятия по развитию речи «Лесные животные»
Коррекционно-образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи (...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД Н. Д. Воспитатель, МБДОУ «Старопестеревский детский сад» Цель: создание пособия для детей младшего...