Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Буратино идет в школу»

Неля Хамитовна
Сценарий выпускного «Буратино идет в школу»

Выпускной праздник «В страну Знаний»

Герои (взрослые):

Буратино, Мальвина, Карабас Барабас, Дуремар, Черепаха Тортила, Лиса Алиса, Кот Базилио.

Под спокойную музыку входят ведущий.

Ведущая 1: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди нас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас - сотрудников детского сада. А теперь встречайте наших выпускников.

Звучит торжественная музыка, выходят ведущие

Публикация «Сценарий выпускного „Буратино идет в школу“» размещена в разделах

Ведущая 2. Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Внимание. Встречайте их!

Выпускники детского сада 44!

Выход выпускников с шарами «Страна детства»

Под музыку дети заходят в зал с шарами, становятся в шахматном порядке

Дети читают стихи:

1 Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

2 Музыка, шары, цветы,

И светлый от улыбок зал.

Назвали нас выпускники,

Сегодня наш последний бал.

3 Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

4 Мы выросли, почти — что первоклашки,

Нам не нужны ни сосочки, ни кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

5 Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

6 Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами

Порой поможем бабушке и маме.

7 Вы нас тут бережно хранили,

И многому нас научили.

Вам благодарность от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

ПЕСНЯ «СЕГОДНЯ У НАС ВЫПУСКНОЙ»

Под музыку входят злой Карабас и вредный Дуремар

Карабас: Где они, эти куклы-негодники? Сбежали от меня, Карабаса Барабаса! Это, что здесь за веселье? Кто вам позволил так шуметь в моём театре? Пока ещё здесь я директор. А не будете меня слушаться, отведаете моей плётки.

Дуремар: Да, да, да! А я вам поставлю моих пиявочек, таких жирненьких, мокреньких!

Ведущая 1: Ребята, вы узнали кто это? (Ответы детей? да конечно это Карабас Барабас и Дуремар из «Приключения Буратино».

Карабас: А вы кто такая? Вас вообще в моей сказке не было!

Ведущая 1: Я! Воспитатель этих прекрасных и умных детей!

Карабас: Умных? Да чему могут научить в вашем садике?

Все знают, что дети непослушные баловники, их надо ругать и почаще наказывать. Я забираю всех в свой театр и я быстро их всему научу.

(смотрит в зал) О, как много зрителей здесь собралось! Здравствуйте, дорогие гости!

Карабас (зазывает-поет):

Мы на спектакль вас приглашаем

Здесь будет множество затей,

Я этих кукол обожаю

Почти как собственных детей.

Мы вам покажем представленье

Так это ж просто загляденье, это просто наслажденье

Ух, это просто объеденье!

(шепотом детям) Выходите поскорее!

Побыстрее в самом деле?

Или плетки захотели?

ТАНЕЦ «ТРАМВАЙЧИК»

Карабас: Я смотрю публике понравился ваш номер, а желание публики – закон. Чем больше у нас зрителей, тем толще мой кошелёк.

Дуремар: А ещё толще будет кошелёк, если я наловлю своих любимых пиявочек!

Ведущая2: Подождите, подождите, уважаемый Карабас - Барабас, вы ошибаетесь, это не театр, а детский сад, а ребята - будущие первоклассники, и сегодня они прощаются со своим детским садом, ведь совсем скоро они отправятся в интересный и увлекательный мир Страны Знаний!

Карабас: Ха-ха-ха! Какие же вы глупые! Я давно запер вашу Страну знаний волшебным золотым ключиком.

Ведущая 2: Уважаемый профессор кукольных наук, отдайте, пожалуйста, нам золотой ключик, нашим ребятам очень надо попасть в эту Страну!

Карабас: Ну вот, что я вам сейчас скажу

Я с утра набрался сил, в Страну Знаний дверь закрыл!

Ключ волшебный бросил в пруд, в школу дети не пойдут!

А достать этот ключ сможет …., а этого я Вам не скажу!

Карабас и Дуремар уходят.

Ведущая 1: Вот так ситуация! Как же найти ключ и попасть в Страну Знаний? Ребята, кто же нам поможет? Ответы детей (Буратино) А давайте позовем его к нам.

Звучит музыка, вбегает Буратино.

Буратино: Привет, ребята! Привет, дошколята!

Я –весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан Я! А вы что тут делаете?

Ведущая 2: Наши ребята уже выросли и осенью пойдут учиться в волшебную страну Знаний. Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова образуют волшебные предложения. В этой замечательной стране добро всегда побеждает зло. В стране Знаний живет добрый волшебник, его имя - Учитель!

Буратино: Как бы мне хотелось попасть в эту страну! А вы, ребята, хотели бы туда попасть? (Дети отвечают.)

Ведущая 2: Но, к сожалению, золотой ключик от этой страны Карабас-Барабас выбросил в пруд, а кто его может достать, он нам не сказал. Мы не знаем, как открыть эту волшебную дверь! А так хочется в Страну Знаний!

Буратино: Я, ребята, помогу, ключик быстро разыщу,

В детский сад вам принесу.

Буратино уходит.

Ведущая 1: А пока Буратино побежал искать ключик, мы споем весеннюю песенку.

ПЕСНЯ «ВЫГЛЯНУЛО СОЛНЫШКО»

Звучит песня «Какое небо голубое», в зал входят под ручку Кот Базилио и Лиса Алиса.

Лиса Алиса: Какое небо голубое!

Кот Базилио: Погода так и шепчет сделать что-нибудь плохое!

Лиса Алиса: Ой, (замечает детей) Базилио, смотри, какие миленькие и хорошенькие деточки!

Кот Базилио: (грубовато) Мартышки!

Лиса Алиса: (в сторону) Сейчас все испортишь! Разве так можно? (детям, ласково). Скажите мне, мои милые деточки, куда это мы вообще попали? (ответы детей)

Лиса Алиса: В школу собрались? Ха-ха, какие глупые дети. Ну, зачем вам эта школа? Да у меня от этих знаний, вот (показывает): вся шерсть повылезла.

Кот Базилио: А я учился, учился и …. ослеп!

Лиса Алиса: Неужели вы хотите в школу?

Дети: Да!

Кот Базилио: Неужели, учиться желаете?

Дети: Да!

Лиса Алиса: Так вас туда и не возьмут!

Ведущая 1: Погодите, уважаемые, это еще почему наших деток в школу не возьмут?

Кот Базилио: Да потому, что они ничего не знают!

Ведущая 2: Не правда, они уже много чего умеют, и знают! И буквы знают, и даже читать умеют.

Лиса Алиса: Кто? Эти малявки буквы знают? Не верю?

Ведущая 1: Конечно, знают. Покажем, ребята, как вы умеете составлять слова

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

Лиса Алиса: Фуу, какие ужасно умные дети, пошли, кот, отсюда в страну Дураков. Замечательное и очень весёлое местечко! Там никто не работает и не учится.

Ведущая 1: Отличная идея, мы вам в путь дорожку споем песню.

«ГИМН НЕЗНАЙКИ» (после песни уходят Лиса с котом)

Под музыку из к / ф «Усатый нянь» выходят дети младшей группы с воспитателем

Ведущая 2: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пожаловал. Здравствуйте, малышки.

Воспитатель мл гр. :

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

3. Мы, ведь, скоро подрастем —

Тоже в первый класс пойдем.

Ведущая 1: И наши выпускники хотели вам сказать слова в ответ.

Дети читают стихи:

1. Без нас, малютки, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем.

2. Чтоб вы пришли и сразу сели

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам пример с нас нужно брать!

3. По садику мы—земляки,

Но жаль, уже- выпускники!

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

4. Капризы им не раздавайте,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!

Воспитатель мл гр. : А мы вам хором скажем: В добрый путь!

Дети из младшей группы уходят с воспитателем.

Под музыку выходит Мальвина, попозже за ней следом выбегает Буратино.

Мальвина: Здравствуйте, ребята. Буратино, здравствуй.

Буратино: О, Мальвина, мое почтение. (балуется и кривляется)

Мальвина: Как некрасиво, Буратино. Придется мне заняться вашим воспитанием.

Буратино: (в сторону) Вот так влип.

Мальвина: Сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь, мы займемся арифметикой… У вас в кармане два яблока…

Буратино: Врете, ни одного…

Мальвина: Я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

Буратино: Два

Мальвина: Подумайте хорошенько.

Буратино: (сморщился) так здорово подумал. Два…

Мальвина: Почему?

Буратино: Я же не отдам Некому яблоко, хоть он дерись!

Мальвина: (с огорчением) У вас нет никаких способностей к математике. Займемся диктантом. (подняла к потолку глаза) Пишите: «А роза упала на лапу Азора». Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот.

Буратино: Эээ… Что, что, простите? (чешет затылок)

Мальвина: Буратино, как тебе не стыдно перед ребятами.

Ведущая 1: Может, мы поможем бедненькому Буратино, ребята? (да) Мальвина, ты не против? Давайте, прочтем эту фразу наоборот и поможем Буратино. (дети решают задачу)

Мальвина: Какие умные дети. Вы, наверное, в школу собрались?

Ведущая 2: Да, Мальвина, ты права, наши дети будущие первоклассники. И сейчас они споют об этом песню.

ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

Мальвина: Благодарю от всего сердца за чудесную песню. А мне пора к Артемону и Пьеро. (прощается и уходит)

Буратино: Я вспомнил! И мне надо бежать, искать ключик!

(убегает)

Ведущая 2: Ребята, посмотрите, что-то наши родители загрустили.

Сейчас я расскажу вам о том, какими были наши выпускники в детском саду, а потом мы попробуем предугадать, что ждёт наших детей в школе. А вы все вместе мне поможете! Я буду зачитывать вам начало предложения, а вы – его окончание, которое у вас написано на листочке. Или я буду задавать вам вопрос, а вы отвечать той фразой, которая у вас написана. Итак! Начнём!

Подготовить заранее готовые ответы на листочках (цитаты из любимых фильмов, мультфильмов, строчка из песни, девиз или призыв) и положить в шляпу, как фанты.

Ведущая 1:

— Что произносили дети, когда каждый день рано утром мама будила их в детский сад?

— А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?

— Что отвечали ей дети?

— А какой фразой реагировали наши дети на манную кашу, которую давали им по утрам?

— С какими криками бежали они каждый день на прогулку?

— Когда наступал тихий час, с какими словами ложились наши дети отдыхать?

— А какой фразой встречали по вечерам пришедших за ними родителей?

Сегодня наши дети выпускники. Давайте узнаем, что же они думают о школе?

— Что они произнесут, когда увидят в первый раз свою первую учительницу?

— А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

— Что 1 сентября скажет первая учительница, впервые увидев наших детей?

— Какой девиз необходим для успешной учёбы в школе?

— А что скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятёрку?

— А если вдруг случайно в дневнике появится двойка?.

— Какой фразой встретят наши дети свои первые каникулы?

Звучит музыка входит Буратино, обходит пруд, садится на пенёк.

Буратино: Ну вот, обещал ребятам найти Золотой ключик. А как я в этот пруд нырну? Я ведь даже не умею плавать.

Буратино садится на край пруда и грустит.

Звучит фонограмма, появляется в кресле черепаха Тортила, поёт «Романс Тортилы».

Тортила: Что за шум у нас в пруду? Что случилось? Не пойму?

Стал солёным старый пруд. Кто же горько плачет тут?

Буратино: Это я, здесь, Буратино, человечек с носом длинным.

Ключик надо мне найти и ребятам отнести.

Карабас закрыл страну Знаний, а ключик выбросил в пруд.

Тортила: Снова ты попал в беду! Но тебе я помогу.

Только вот мне 300 лет, памяти такой уж нет.

На днях меня что-то так взволновало!

Вот только не припомню, что именно.

Всё приходится записывать! (достаёт гаджет)

Вот, нашла! Нашла! Запись сделана вчера!

Прибиралась я на днях - ключ нашла я в камышах.

Он большой? (Буратино кивает головой)

Блестящий? (Буратино кивает головой)

Новый? (Буратино кивает головой)

Думаю, что это тот самый ключ, который ты ищешь!

Буратино: Ну, тогда я побегу, ребятам ключик принесу, в Страну Знаний попаду!

Буратино собирается убежать, Тортила обращается к Буратино.

Тортила: Молодой человек, а вам необходимо немного под учиться, чтобы попасть в Страну Знаний. Вас учили говорить вежливые слова?

Буратино: Извините меня, уважаемая черепаха Тортила, большое вам спасибо!

Тортила: Да, да, это вам совсем не помешает.

Ты, мальчишка Буратино, слушай мудрую Тортилу.

И ребятам разъясни, правила мои.

«Коль не будешь ты лениться, в школе будешь ты учиться,

Ты узнаешь обо всем, и невзгоды нипочем!»

Тортила покидает зал. Буратино прощается с черепахой, под музыку бежит к детям.

Буратино: Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья! Я нашел ключик, который откроет дверь в Страну Знаний.

Ведущая 1: Вот спасибо, Буратино! Ключик у нас!

Выходит Карабас Барабас, Дуремар. У них учительские портфели.

Дуремар: Подождите, подождите!

Ведущая 1: А вы зачем пожаловали?

К Барабас: Слышал, ключик отыскался, и откроет дверь Страна

Я плохим не буду больше, буду добрым я всегда!

Дуремар: Ну и вы меня простите, и на праздник пригласите!

Ведущая 1: Ну как, ребята, простим? А зачем вам учительские портфели?

Дуремар: Мы хотим преподавать разные науки:

Карабас Барабас: Театральный мой кружок вас спасёт от скуки.

Ведущая 2: А наши дети уже готовы показать вам сценку «Мечтатели»

СЦЕНКА» МЕЧТАТЕЛИ»

Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям

1 мальчик: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 девочка: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 девочка: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 мальчик: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 девочка: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

1 мальчик: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Дуремар: В мой кружок «Весёлый счёт» приходите все!

Будем всё подряд считать, задачи трудные решать. Итак, друзья! Начнем проверку знаний! Математика - наука очень сложная. (Проводит Дуремар)

Задачи

1. Две синицы на кормушке.

Три синицы на кадушке.

Вы умеете прибавлять?

Сколько всех синичек будет?. (пять)

2. Кошка в кубики играла,

Кошка кубик потеряла,

Закружилась голова…

Было три, осталось (два)

3. Четыре гусёнка гуляли в саду,

Один искупаться задумал в пруду.

Решил с головой он под воду нырнуть…

А сколько гусят продолжают свой путь?. (три)

4. По дорожке мышка шла,

Девять зёрнышек нашла.

Четыре – птичке отдала,

В кладовку сколько убрала?. (пять)

Дуремар: (обращается к Карабасу-Барабасу): они ответили на все вопросы, справились с заданием. Что будем делать?

Карабас: Как же мне не хочется их пускать в Страну Знаний. Да, обещал!

Пойду, поищу других детей, которые не хотят учиться, и заберу их к себе в театр.

Дуремар: Да, да! А мне пора к моим пиявочкам! Успехов и всего хорошего!

Карабас-Барабас и Дуремар уходят.

Ведущая 1: Ребята, я предлагаю сыграть на музыкальных инструментах. Буратино, хочешь поучиться?

Буратино: С удовольствием попробую!

ОРКЕСТР

Буратино: Здорово у вас получается! Я тоже собираюсь пойти в школу, только не знаю, что мне там пригодится?

Ведущая 2: А вот сейчас все вместе и соберём портфели! Только мы чуть-чуть изменим правила игры.

Буратино: Оо, я точно знаю в портфель надо положить рогатку, фантики, конфетки…

Ведущая 1: Не торопись Буратино, посмотри, сейчас мы тебя научим.

Ведущая 2: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

ИГРА «КАК-ТО УТРОМ МЫ ПРОСПАЛИ»

Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее. Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями

Буратино: Теперь-то я знаю, что нужно брать с собой в школу. Спасибо вам! Пора мне к своему папе Карло возвращаться!

Ведущая 1: И тебе спасибо, Буратино, принёс нам золотой ключик от страны Знаний.

Буратино уходит.

Ведущая 2: Вот, ребята, портфели собраны, ключик найден, заканчивается добрая сказка. Но в нашем сердце вы останетесь навсегда.

Дети читают стихи:

1. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье,

Танцуем выпускной наш вальс!

2. Вальс весенний, вальс прощальный

Вальс последний выпускной

В этом зале на прощанье

Пусть закружит нас с тобой

3. Пролетели годы, промелькали,

Вот какими большими мы стали.

С нежной грустью мы смотрим на вас

И станцуем прощальный наш вальс.

ВАЛЬС

Ведущая 1: А сейчас наступает самый торжественный момент. Мы приглашаем выпускников на сцену.

Дети выходят на построение, как в начале.

Дети читают стихи:

1 Закончился праздник, прощаемся с вами,

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

А садик любимый не раз навестим!

2 Придем к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах,

Мы знаем, нас встретят с добром и любовью,

Как встретили нас в первый раз!

3 И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть!

4 Пройдут года, и вспомним мы,

Вот этот майский день.

И этот праздник маленький,

И множество гостей.

5 Танцевали с увлеченьем,

Обожали развлеченья.

Воспитатели у нас

Были просто высший класс!

6 Сегодня мы сдали последний экзамен,

Экзамен на то, как остаться друзьями.

Как в час испытанья друзей не забыть,

А также - надеяться, верить, любить.

7 Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

8 Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

9 Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души,

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЯМ, ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ФОТО НА ПАМЯТЬ

Публикации по теме:

«Клоун Клепа идет в школу». Развлечение к Дню знаний. Фотоотчет«Клоун Клепа идет в школу». Развлечение к Дню знаний. Фотоотчет Наступила осень. И самый первый денек этой прекрасной поры – праздник для всех ребят. 1 сентября – День знаний. Самый важный и трогательный.

Фоторепортаж о проведении в подготовительных группах праздника «Алиса идет в школу». Часть 1Фоторепортаж о проведении в подготовительных группах праздника «Алиса идет в школу». Часть 1 У ребят подготовительных групп прошёл волшебный праздник под названием " Алиса идет в школу". Дети, вместе с главной героиней Алисой, путешествовали.

Фоторепортаж о проведении в подготовительных группах праздника «Алиса идет в школу». Часть 2Фоторепортаж о проведении в подготовительных группах праздника «Алиса идет в школу». Часть 2 У воспитанников подготовительных групп прошел праздник под названием "Алиса идет в школу" по мотивам сказки Л. Кэрролла "Алиса в зазеркалье".

Сценарий праздника к 1 сентября Дню знаний «Принцесса идет в школу»Сценарий праздника к 1 сентября Дню знаний «Принцесса идет в школу» Сценарий на 1 сентября - День знаний "Принцесса идет в школу" Цель: Показать детям общественную значимость праздника – День знаний. Задачи:.

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «В школу ребят провожает детский сад»Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «В школу ребят провожает детский сад» Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «В школу ребят провожает детский сад» Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного.

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Буратино идет в школу»
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 11:25
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД