МААМ-картинки

Сценарий выпускного для подготовительных групп «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». 1 часть

Инна Козлова
Сценарий выпускного для подготовительных групп «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». 1 часть

(Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет)

Цель: устроить незабываемый праздник прощания с детством.

Задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой выпускникам;

- раскрыть творческие возможности каждого ребенка,

- показать родителям каждого из них с новой творческой стороны;

- формировать позитивный двигательный опыт;

- создавать условия для положительного настроя на организованный активный отдых;

Публикация «Сценарий выпускного для подготовительных групп „Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия“, 1 часть» размещена в разделах

- приобщать ребенка к культурным ценностям;

- совершенствовать активную коммуникативную позицию;

- вводить детей в мир художественного образа, как условия восприятия эстетического созерцания мира в музыке, в художественном произведении, танце, песни;

- содействовать становлению социально ценностных взаимоотношений;

- формировать соответствующее отношение к поступкам как положительным, так и отрицательным;

- создать для каждого ребенка атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта.

Реквизиты:

• ПРОЕКТОР и фильм «МЫ БЫЛИ МАЛЫШАМИ» на флешке

• Игрушки на танец

• Костюм Звездочёта+ палочка+ компас

• Костюм Звёздочек

• Шумовой оркестр (колокольчики+ металлофоны)

• Костюм Знайки

• Костюм Незнайки

• Костюмы пиратов + верёвка

• Костюмы карандашей (6 штук)

• Королева знаний –корона

• Торт из учебников, тетрадей, линеек и пенала королеве

• Костюм марсианина + скафандр за спиной

• Макет ракеты

• Мобильный телефон Знайке

• На игру"СОБЕРИ СЛОВО"БУКВЫ

(слово «ШКОЛА» КРАСНЫЕ и слово «ДНЕВНИК» СИНИЕ)

• На игру"ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ" ЦИФРЫ от 1 до 10

Мальчикам-синие, девочкам- красные

• На игру «СЛЕДЫ ЖИВОТНЫХ» КЛЯКСЫ-СЛЕДЫ

• На игру «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» 2 столика, предметы для школы и не для школы, 2 портфеля.

• Цветы, подарки, дипломы, медали, шары

Музыкальный репертуар:

1. Песня ЭРИК «Прощай моя любимая игрушка, прощай любимый сад»

2. ТАНЕЦ

«Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали» («врассыпную»)

3. Песня «Если б не было школ» Муз. В. Шаинский, сл. Ю. Энтина

4. ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК И ЗВЕЗДОЧЁТА.

5. Песня «Разноцветная планета» В. Орлов

6. Танец с Кириллом Аркадьевичем - марсианином

«Просто мы маленькие звёзды, ай будет круто!»

7. Музыкальный оркестр, пьеса «Звёздный мальчик» А. Рыбников

(металлофоны и колокольчики разноцветные)

8. Песня «Наши воспитательницы» М. Еремеева

9. «Прощальный вальс» Ю. Михайленко

ПЕРСОНАЖИ (ГЕРОИ) ВЫПУСКНОГО:

Взрослые:

- Королева Знаний

- Марсианин

Дети:

Незнайка

Знайка

Звездочет

Пират 1

Пират 2

Звёздочки

6 карандашей

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(Дети стоят за кулисами с младшим воспитателем)

Музыкальный руководитель (ФИЗРУК,ЛОГОПЕД, любой сотрудник) : Здравствуйте! Начинаем видеотрансляцию самого торжественного и главного праздника наших ребят –выпускников. Открываем выпускной бал!

(звучит торжественная музыка)

Впереди у наших выпускников непростая дорога в мир школьной жизни. И сегодня нам, сотрудникам детского сада, очень хочется пожелать ребятам удачи, отличной учёбы, крепкого здоровья. И конечно очень-очень хочется, чтоб дети всегда нас помнили, но особенно помнили добрых и милых воспитателей, которые вкладывали всю свою душу, учили ребят терпению, доброте и помогали понимать друг друга. Давайте встретим наших воспитателей ___(Ф. И. О.) и от всего сердца поблагодарим за их нелёгкий труд «вторых мам».

1 воспитатель:

Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

2 воспитатель :

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как—то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

1 воспитатель :

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал —

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Дети выходят парами и воспитатели по очереди называют каждого по имени и фамилии

(Дети становятся полукругом посередине зала)

1 р.

Наш сад- волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2 р.

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

3 р.

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4 р.

Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

5 р.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

6 р.

Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

7 р.

А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут —

Мы с ними крепко подружились!

8 р.

Но время не вернуть назад —

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

1. Песня «ПРОЩАЙ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Текст песни

1. Еще вчера думал я,

Что буду вечно в детский сад ходить

Зарядки, каши по утрам

И башенки в песочнице лепить

Но сегодня в мою маленькую жизнь

Пришла седьмая весна

И тихо шепчет: Пора!

ПРИПЕВ:

Прощай, моя любимая игрушка!

Прощай, мой друг,

Прощай, моя подружка!

Прощай, любимый детский сад!

Прощай, но все же знай, когда-нибудь

Я обязательно к тебе вернусь!

И на мгновенье в детство окунусь.

2. В тихий час загрустят

В кроватках наших сны, цветные сны.

Рисунок маме на стене,

Из пластилина - детские мечты

Школьный день придет прохладным сентябрем.

В портфеле ручка, тетрадь.

Мне надо много узнать!

ПРИПЕВ

(после песни садятся на стулья)

Музыка «УСАТЫЙ НЯНЬ»

слайд - шоу (видеофильм) на экране проектора «МЫ БЫЛИ МАЛЕНЬКИЕ»

ПОСЛЕ ФИЛЬМА:

Воспитатель 1. Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.

А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Реб. 1 (КУКЛЕ)Кукла Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Реб. 2. Милые, хорошие, малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, все же мы хотим в последний раз,

С игрушками потанцевать сейчас.

Дети танцуют с игрушками

2. ТАНЕЦ"Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали"

( «врассыпную»)

(после танца садятся)

Раздается звук ракеты и в музыкальном зале появляется макет ракеты, а из РАКЕТЫ выходит Незнайка

Ведущий 2. Здравствуй, мальчик, как тебя зовут? Кто ты? И зачем ты прилетел к нам на праздник на ракете?

Незнайка. Я -Незнайка.

Ведущий 2. А что ты хочешь?

Незнайка. Не знаю!

Ведущий 2. Тогда для чего ты к нам прилетел?

Незнайка. Не знаю!

Ведущий 2. Да ты хоть знаешь, что мы сегодня провожаем в школу наших ребят?

Незнайка (жмет плечами). Не знаю!

Ведущий 2. А что ты знаешь?

Незнайка. Ничего не знаю!

Ведущий 2. Незнайка, а в школу ты собираешься?

Незнайка. А зачем?

Ведущий 2. Да если бы не было школ и дети не учились бы, знаешь, до чего человек бы дошел?

Незнайка. До чего?

Ведущий 2. А вот послушай!

Дети встают на песню полукругом.

3. Песня «Если б не было школ»

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев:

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости. с дубиной!

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости. с дубиной!

Припев:

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!

Незнайка: Спасибо, хорошая песня,а я всё понял про школу и вспомнил, дырявая я голова (хлопает себя по лбу) что как раз и летел на планету

«Школяндия»,летел в школу учиться, но моя ракета сбилась с курса, потерпела крушение и я ударился головой. Видимо поэтому я и забыл всё.

(Выход Знайки)

В зал вбегает ЗНАЙКА и вытирает со лба пот.

ЗНАЙКА: Салют всем! Винтик и Шпунтик мне сказали, что ты опять натворил, Незнайка. Почему без спроса ракету нашу взял? Ты же не умеешь ею управлять! РЕБЯТА, Незнайка прогуливал все уроки астронома Стекляшкина! Я еле его отыскал по навигатору мобильного (показывает мобильный телефон).

Незнайка (презрительно): Я что по твоему малявка? Я - взрослый и как-нибудь без твоей помощи обойдусь. Не мешай мне. (отодвигает Знайку) Ребята! Залетай все в ракету, летим в Школяндию. (машет детям)

ЗНАЙКА:Эх ты, Незнайка. Ты хоть знаешь,как в ракете двигатель запустить?

Незнайка: Не знаю и знать не хочу! Нажму, как в прошлый раз на любую кнопку и полетим с ребятами,

Воспитатель : Стоп, стоп, стоп, Незнайка. К такому пилоту космического корабля я не пущу детей. Это опасно для жизни. Сначала научись управлять ракетой, а потом мы с тобой и полетим.

Незнайка: Ладно, Знайка. Твоя взяла. Продолжай «бухтеть».

ЗНАЙКА: Чтобы запустить двигатель нашей ракеты для полёта на Школяндию –надо проверить готовность детей к космическому полету, проверить их знания о космосе да отгадать загадки.

Воспитатель: Ребята! Давайте покажем Знайке, что мы готовы лететь в космос и отгадаем все его загадки.

Знайка протягивает листок с загадками воспитателю, а тот читает их.

Загадки о космосе.

(читает воспитатель)

1. Ночью светит вам она,

Бледнолицая … (Луна).

2. Светит весело в оконце –

Ну, конечно, это … (Солнце).

3. Отправляется в полет

Не планер, не самолет.

На далекую планету

Отправляем мы … (ракету).

4. У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски астронавт,

А по – русски … (космонавт)

5. До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

Знайка: Молодцы! Быстро вы ребята справились с загадками! Я вижу, что все вы готовы к полёту в космос и теперь вы - настоящий космический отряд, а двигатель ракеты вот-вот заведется.

1 ребёнок

В космосе так здорово, звёзды и планеты

В чёрной невесомости медленно плывут.

В космосе так здорово, острые ракеты

На огромной скорости мчатся там и тут.

2 ребёнок

Ждут нас быстрые кометы, ждут нас дальние планеты

На какую захотим, на такую полетим!

Звучит космическая музыка, появляется Звездочет.

Звездочет: Здравствуйте, ребята! Я – волшебник-Звездочет, сегодня я пришел к вам в гости, чтобы вместе с вами совершить космическое путешествие на ракете и помочь вам ориентироваться в космическом пространстве. Только вот беда. Старенький я стал, не всё помню, многое забыл, но планету Школяндия постараюсь вам помочь отыскать в космосе.

Воспитатель : Добрый день, Звездочет, мы очень рады видеть тебя и с удовольствием вместе с тобою, Незнайкой и Знайкой скорее отправимся в космическое путешествие и найдем планету Школяндия. Вперед! Нас ждёт много приключений.

Звездочет: А теперь повторяйте все за мной!

Игра «Ракета хорошего настроения»

- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).

- Есть приготовиться! (говорит Незнайка,Знайка и дети)

- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)

- Есть надеть скафандры! (говорит Незнайка, Знайка и дети)

- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)

- Есть пристегнуть ремни! (говорит Незнайка,Знайка и дети)

- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)

- Есть контакт! (говорит Незнайка,Знайка и дети)

- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)

- Есть ключ на старт! (говорит Незнайка,Знайка и дети)

- Включить моторы!

- Есть включить моторы! (говорит Незнайка,Знайка и дети)

- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)

- Вжик, вжик, вжик.

- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")

- Пуск! поехали! (космическая музыка)

(на экране проектора космическое пространство с планетами)

1 Реб:

Звезды на небе, все небо для нас!

Звезды поют нам свой звездный романс!

Ты только взгляни, как прекрасны они!

Память о звёздах вечно храни.

2 Реб:

Вы ждите нас, звезды, когда подрастем,

Мы снова прийдем и расскажем о том…

О том, как прекрасна планета Земля,

Какие на ней города и поля,

Какие цветы и деревья растут,

Какие в лесах ее птицы поют!

3 Реб:

Есть одна планета – сад,

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

4 Реб:

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой.

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

5 Реб:

Здесь леса, моря, и горы,

Люди разные живут.

На других же на планетах

Жизнь пока что не найдут!

Звездочет: Ну что ж ребята, мы покинули планету Земля и летим в солнечной системе навстречу планете Школяндия (достаёт космический компас) и чтобы вы не скучали в полёте –я и мои звёздочки для вас сейчас станцуем.

4. ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК И ЗВЕЗДОЧЁТА

После танца:

Звезда: Сколько звёзд на синем небе?

Очень трудно сосчитать.

Есть ли жизнь в другой вселенной?

Как же это нам узнать?

2 звезда: А так хочется, ребята

Хоть на часик, прям сейчас

Полететь с друзьями в космос

На Венеру или Марс!

3 звезда: И увидеть, как на Марсе

Мар – си – а – не там живут

Что едят они на завтрак?

О чём песенки поют?

(На проекторе возникает картинка с Марсом)

Воспитатель: Вот мы и прилетели, но уважаемый Звездочет, по –моему это совсем не Школяндия.

Ой, ребята куда это мы попали? Посмотрите, это наверное местный житель этой планеты.

Выходит марсианин (Кирилл Аркадьевич)

Марсианин: (говорит медленно, по слогам) Здравствуйте, космические путешественники!

Я рад, что вы заглянули ко мне на планету Марс.

Здравствуйте, белые человечки!

Воспитатель: Скажите,уважаемый, куда мы прилетели? Похоже наш космолайнер не туда приземлился и мы прилетели не на ту планету и нам нужна помощь.

Марсианин: Вы попали на планету Марс. И что это вам дома не сиделось? Вы, вообще, откуда взялись, с какой планеты прилетели?

Воспитатель: Мы с планеты Земля!

Марсианин: что -то я первый раз слышу о такой планете, наверно там ужасно скучно и неинтересно, раз вы сюда прилетели.

Воспитатель: Да что ты, наша планета самая замечательная!

О нашей планете Земля ребята тебе сейчас песню споют, и ты поймёшь, какая она.

5. Песня «Разноцветная планета»

1 куплет:

На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна

Припев:

Кружится планета, большая планета

Ладонями солнца она обогрета,

Но греют планету намного теплей

Улыбки и смех разноцветных детей.

2 куплет:

Давай полетим над чудесной планетой

Узнаем, что делают дети на свете.

Как они выглядят, как их зовут

И дружно ли между собою живут

Припев.

Марсианин: Да, и правда замечательная ваша ЗЕМЛЯ.

Воспитатель:А что у тебя за спиной? Скафандр что ли?

Марсианин: А, это мой портфель, скоро пойду в марсишколу, буду учиться читать, считать, писать. Хотя я уже и так умею.

Воспитатель: А наши ребята тоже в школу собираются.

Марсианин: А какая она ваша школа?

Маленькие марсиане изучают предметы, похожие на ваши, но только они называются у нас по-другому.

Я буду называть предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют:

Плюсминусик – математика.

Абвгдейка – русский язык, чтение.

Картинотворение – рисование.

Мастерок – труд.

Скокпрыг – физкультура.

Ля-ля-фа – музыка.

Воспитатель:

ты сказал, что умеешь читать. Вот прочти, что здесь написано?

Марсианин: читает: «скоро в школу» — наоборот «улокш в орокс»

Воспитатель:

Подожди, что- то ты не то читаешь, а ну ещё раз попробуй.

Марсианин: «улокш в орокс»

Воспитатель:

Да ты же наоборот читаешь!

Марсианин: Ничего не наоборот, всё правильно я читаю.

Воспитатель :

Ну значит на вашей планете так принято читать — справа налево.

Марсианин: Да вы меня совсем запутали — справа налево, слева направо — ничего не понимаю!

Воспитатель :

Не переживай, мы тебя сейчас научим. Ребята, давайте покажем, как мы земляне умеем слова составлять.

Игра «СОБЕРИ СЛОВО»

Марсианин: А я очень хорошо умею считать. а вы умеете? если не умеете считать, то в школе будете получать одни пятёрки. Вот я хорошо считать умею, поэтому буду учиться на одни единицы! Это самая хорошая оценка.

Воспитатель :

ты всё перепутал. Ребята, какая самая хорошая оценка в школе?

Дети. ПЯТЬ!

Марсианин:А я знаю очень интересную игру, у нас на Марсе все дети любят в неё играть, называется эта игра «Весёлый счёт»

Игра «Весёлый счёт»

Для игры нужно два набора цифр от 1 до 10 двух цветов. Их раздают всем детям.

Девочкам красные, мальчикам-синие. Под весёлую музыку все танцуют. Музыка обрывается: дети должны построиться в две команды (мальчиков и девочек)— цифры по порядку. Кто быстрее?

Марсианин: Я так развеселился, что мне захотелось танцевать.

Воспитатель:

Очень хорошая идея!

В наш весёлый круг вставай

С нами танец начинай!

6. Танец с МАРСИАНИНОМ Кириллом Аркадьевичем "Просто мы маленькие звёзды, ай будет круто!"

Марсианин: Как весело вы танцуете, мне очень понравилось.

Воспитатель :

Ну что же, как бы нам не хотелось расставаться с тобою,красный человечек, но пора лететь дальше и искать Школяндию.

Марсианин: Белые человечки, счастливого вам пути!

Звездочет: Я надеюсь, что голова моя уж в этот раз меня не подведёт. Вперед! (достаёт компас)

Воспитатель :

Считаем -10,9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, ПУСК.

(на проекторе космос и планеты)

На экране надпись «Планета БЯКА-БУКА»

Воспитатель: Вот мы и на планете «Школяндия». Ой, ребята, как –то здесь слишком мрачно, По-моему мы опять не на той планете, которую ищем. Эх, уважаемый Звездочет. Ты опять что-то напутал.

Космическая музыка фоном

Выбегают разбойники, космические пираты. (мальчики)

Воспитатель:

Ребята, это же космические пираты. !

1 пират: Да! Я Задира галактический.

2 пират: А я-Верзила космический.

Вместе: А чего это вы тут делаете?

Воспитатель:

Здравствуйте уважаемые пираты. Не хотите поздороваться с нами? Перед вами lдети-будущие первоклассники, а путешествуем мы на ракете по галактике в поисках ПЛАНЕТЫ ШКОЛЯНДИЯ.

1Пират: А-а-а. И охота вам так далеко лететь? (поворачивается к 2 пирату) Так, я всё придумал – их надо захватить!

2 Пират: Согласен.

1 Пират: А давай мы их испугаем. У-У-У-У-У! (подходят к детям и «пугают»)

2 Пират: Что не страшно? Ну сейчас мы вам устроим! (потирает руки)

Воспитатель: Что же теперь делать? А вдруг пираты не шутят…А нам дальше лететь надо. Давайте, ребята, попросим пиратов, чтоб они нас отпустили. Уважаемые пираты, пожалуйста, отпустите нас.

Дети: Пожалуйста!

2 Пират:Ой-ой! Они еще и вежливые! Что, очень надо дальше лететь?

Пират1: Всё, не рыпайтесь, вы попали в плен.

Пират 2:И мы вас больше никогда не отпустим.

(начинают обматывать детей верёвками)

Воспитатель : Дети! Пираты, наверное, не ходили ни в сад, ни в школу, им никто не говорил, что такое хорошо и что такое плохо. Скорее возьмите музыкальные инструменты. Это наше волшебство против зла. Мы сейчас попробуем сделать пиратов добрыми.

7. Музыкальный оркестр

Пираты после оркестра расплываются в улыбке и говорят:

Пират 1: Какая красивая музыка сейчас звучала. Я вдруг почувствовал своё сердце.

Пират 2: Ребята, вы нам очень понравились. Вы- настоящие волшебники. Так умеете играть на инструментах. Это прекрасно. А можно мы с вами полетим на эту планету Школяндия. Мы знаем весь космос и покажем дорогу на Школяндию.

Воспитатель: Вот спасибо. Отлично. А то Звездочет совсем старенький стал, ничего не помнит совсем и никак не может нам показать верный путь на Школяндию. Скорее же летим! Пираты, указывайте нам путь.

Считаем -10,9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, ПУСК.

(на проекторе космос и планеты)

На экране высвечивается «ПЛАНЕТА ШКОЛЯНДИЯ»

Воспитатель : Ура. Прилетели. Нашли наконец-то Школяндию. Спасибо вам, Пираты.

Незнайка: Ух тыыыы…так вот она какая- планета Школяндия Так,так,таааак…если это планета самых умных и сообразительных- значит тут все-все должны очень много всего знать и уметь!

Выходит Королева Знаний (воспитатель) несёт в руках «торт» из книг, украшенный школьными принадлежностями- карандаши, стёрки, линейки и т. д.)

Королева Знаний: Добро пожаловать, гости дорогие (кланяется). Я

Королева Знаний рада вас приветствовать на моей планете Школяндия. Я всё о вас знаю, я наблюдала за вашим путешествием с помощью космического спутника. Хочу вам сказать, что вы дружные, умные, воспитанные ребята, и все готовы к школе. Но я приготовила несколько испытаний, чтоб всё же проверить вашу готовность к школьной жизни.

Мои подданые карандаши мне помогут в первом испытании. Сейчас они загадают вам загадки.

Выходят карандаши.

Каранадаш 1:Должен каждый ученик

В школу брать с собой… Дети: Дневник.

Каранадаш 2:Кто альбом раскрасит наш,

Ну, конечно…Дети: Карандаш.

Каранадаш 3: Буквы все от А до Я

На страницах…Дети: Букваря.

Каранадаш 4: Чтобы ручками писать

Приготовим мы…Дети: Тетрадь.

Каранадаш 5: Карандаш, чтоб не пропал

Уберём его …Дети: в Пенал.

Каранадаш 6: Только кончился урок,

Громко зазвенел. Дети: Звонок.

Королева Знаний: ОТЛИЧНО!Молодцы! Без труда ответили на вопросы карандашей.

Второе испытание – занимательные задачки. Ребята, все умеем считать? Я сейчас буду читать вам задачки, а вы внимательно слушайте и говорите мне правильный ответ. Готовы?

*Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять) .

* Подарил утятам ежик восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (четыре)

*Шесть ежат в лесу гуляли,

Землянику собирали.

А один - улегся спать.

Сколько их гуляет? (5)

*На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

Кто ответить мне готов? (3)

Королева Знаний: ОТЛИЧНО! Молодцы!

Незнайка: А я ВОТ тоже молодец!А то Вы, Королева Знаний, тут хвалите всех ребят, а меня нет!.

Королева Знаний: И в чем же ты молодец Незнайка, если не секрет? Загадки ты не отгадал. Задачки не решил.

Незнайка: Минуточку. Подождите. Я мигом. …

(убегает за кулисы,а Знайка и Королева Знаний переглядываются)

Незнайка: Посмотрите и оцените, какие я вчера замечательные кляксы нарисовал (показывает их Королеве!) Это же просто загляденье!

Королева Знаний: Да ты что, Незнайка! Как кляксы могут быть загляденьем? За них в школе обычно оценки снижают, если они есть в тетрадях!

Знайка: Не учи ребят плохому! Кляксы – это плохо!

Незнайка: (ревет во весь голос) И что же делать? Я так старался, так старался!

Знайка: Не плачь. Попытаемся тебе помочь. Ребята, посмотрите внимательно на незнайкины кляксы, мне кажется они волшебные. Они вам никого не напоминают? (ребята отвечают)

Королева Знаний: Да, эти кляксы похожи на следы разных животных! И мы сейчас с ними поиграем.

Конкурс «Угадай животное по их следам»

Королева Знаний: -Следующее задание "Сказочное"! Я знаю, что вы очень любите сказки. А теперь вспомните сказочных героев и назовите вторую половинку их имени. (Королева говорит первую половину, дети вторую)

Кощей -. (Бессмертный)

Змей -. (Горыныч)

Конек -. (Горбунок)

Крошечка -. (Хаврошечка)

Елена -. (Прекрасная)

Баба -. (Яга)

Мальчик -. (с пальчик)

Курочка -. (Ряба)

Доктор- … (Айболит)

Карабас -(Барабас)

Королева Знаний: Отлично! И это испытание вы прошли. Пираты, теперь к вам вопрос, а что нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?

Пираты: (потирают ладони) Ой, наверное, рогатки, пистолеты, верёвки.

Незнайка: Да вы что, я и то знаю! Во-первых, нужно желание учиться, а во-вторых нужен школьный портфель, в котором лежат школьные принадлежности.

Королева Знаний: А ну-ка, ребята, подскажите, что должно находиться в портфеле у школьника? (дети перечисляют предметы) Сейчас вы покажете мне и пиратам, как нужно собираться первый раз в первый класс! (пираты тоже участвуют в игре со своими портфелями)

Конкурс «Собери портфель в школу»

Королева Знаний: Мда, похоже пираты не зря назывались лодырями и лентяями на своей планете Бяка-Бука. Смотрите, дети, (показывает) чего они только в портфель себе не наложили. СОВСЕМ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО НАДО БРАТЬ В ШКОЛУ.

Знайка: А среди наших детей таких нет.

Королева Знаний: ОТЛИЧНО!

Знайка:Да-а-а, какие мы все всё- таки молодцы, научили пиратов уму-разуму! Перевоспитали их.

«Облагородили». Научили их культуре и знаниям. Сделали Пиратов умными и добрыми.

Воспитатель: Очень хорошо гостить на Школяндии. Но не забывайте, дети, что вас ждут родители на планете Земля и будут волноваться, почему же вы так долго отсутствуете.

Королева Знаний: Прощайтесь скорее с планетой Школяндия,и мы немедленно летим на Землю. Я отправляюсь вместе с вами, чтоб помогать вам учиться в школе.

Пираты : И нас возьмите с собою, пожалуйста. Мы тоже хотим учиться. Нам надоело быть бандитами. С нами никто не хочет дружить. (плачут)

Мы ничего не знаем и не умеем.

Воспитатель: Дети. Возьмем пиратов на Землю в школу? (ДА)

(космическая музыка. Слайд звёзд и планет)

Звездочет: Внимание, приближаемся к планете Земля! (достаёт космический компас) Приготовиться к приземлению. Приземлились, отстегнуть ремни безопасности, выходим из ракеты.

На экране «Земля»

Воспитатель: Вот мы и очутились снова в нашем родном музыкальном зале детского сада на выпускном празднике на планете Земля.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Фотоотчёт выпускного бала «Космическое путешествие» в подготовительных группах ДОУ. 1 частьФотоотчёт выпускного бала «Космическое путешествие» в подготовительных группах ДОУ. 1 часть В нашем ДОУ на этой неделе прошли выпускные балы в двух подготовительных группах. Посвящены они были первому полёту человека в космос.

Фотоотчёт выпускного бала «Космическое путешествие» в подготовительных группах ДОУ. 2 частьФотоотчёт выпускного бала «Космическое путешествие» в подготовительных группах ДОУ. 2 часть Дети,Знайка и Незнайка летели по Галактике в поисках планеты самых умных, в поисках"Школяндии" и чтоб не скучать в пути, Звездочет предложил.

Конспект занятия «Космическое путешествие вокруг планеты Земля» Цель: уточнить и расширить знания детей о планете Земля и ее естественном спутнике. Обучающие задачи: дать первоначальные сведения о планете.

Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино»Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Квест – игра по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Цель: • развитие элементарных.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных группСценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Цель: Знакомство с музыкальной.

Сценарий выпускного для подготовительных групп ДОУ «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». Часть 2 (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Воспитатель:.

Сценарий выпускного для подготовительных групп «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». 1 часть (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Цель:.

Сценарий выпускного праздника «Настал тот долгожданный час» для подготовительных групп ДОУСценарий выпускного праздника «Настал тот долгожданный час» для подготовительных групп ДОУ Выпускные вечера-праздники прошли 26-27-28 мая 2021 года в МБДОУ "Детский сад № 3 комбинированного вида" города Пикалёво для дошкольников.

Видео и сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по странам на воздушном шаре» для подготовительных групп СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «Путешествие по странам на воздушном шаре»Цель: Показать роль и значение выпускного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного для подготовительных групп «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». 1 часть
Опубликовано: 17 марта 2021 в 19:12
+197Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД