Получи документы

Сценарий выпускного из детского сада «Делу время, потехе, час!»

Ольга Зорина
Сценарий выпускного из детского сада «Делу время, потехе, час!»

(Дети под музыку входят в зал, выполняют перестроения).

Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как не легко расставаться нам с вами

И вас из под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас кажется не отыскать.

И мы все здесь все собравшиеся приветствуем наших выпускников

(Идет представление выпускников).

Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Публикация «Сценарий выпускного из детского сада „Делу время, потехе, час!“» размещена в разделах

Вы в школу идете учиться, дружить…

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

(Дети исполняют песню «Наш любимый дом», Муз. Палитра №1 2008).

1 ребенок: Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

Скоро станем мы первоклассники,

Ждет нас светлый просторный класс.

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на нас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

2 ребенок: Снежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Мы строителями были,

Докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час!

(Исполняется песня «Грустны клены»

3 ребенок: Собирались в этом зале

Мы по праздникам не раз,

Песни пели, танцевали

Польку, менуэт и вальс.

(исполняется Вальс, под музыку из мультф. "Анастасия".)

В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы откроем двери,

Нас дела большие ждут

(Под музыку вбегает Незнайка).

Незнайка: Ой какая сегодня на улице замечательная погода, можно целый день ничего не делать. Буду целый день валяться на диване. А нет лучше побегу сюда, а нет сюда. Ой что – то я забегался как бы не перетрудиться.

О, ребятишки какие-то пойду познакомлюсь. Привет ребята.

Ведущий: Здравствуй Незнайка. А ты как попал к нам на праздник.

Незнайка: А не знаю, занимался своим любимым делом и не заметил, как к вам попал.

Ведущий: А что это за дело?

Незнайка: Сейчас покажу, выходите ребятишки со мной будем воздух пинать. (Заманивает детей).

Ведущий: Да ты что Незнайка разве можно быть таким бездельником, и как это ты себе такое дело придумал?

Незнайка: А мне нравится. Целый день ничего не делаю. Иду куда хочу, веселюсь сам по себе. Не жизнь, а сказка.

Ведущий: А ты знаешь Незнайка, что ты так можешь потратить все свое время и не заметишь как превратишься в старика.

Незнайка: Да ладно не верю я в эти сказки. Скучные вы какие-то деловые, занятые. А мне пора бездельничать. Убегает

(В зал входят Волшебники - старик со старухой)

Старик: Ой что-то совсем старенькие стали, тут болит, там болит. Ну просто сил никаких нет.

Старуха: А вот бы найти таких ребятишек, которые не любят учиться, заниматься. И все время бездельничают. В от было бы здорово. Мы бы у них забрали молодость и стали снова юными, красивыми. А бездельничать можно и стариками.

Старик: Да где же их взять таких бездельников, наверное, и не осталось.

Старуха: А вот там посмотри сколько ребятишек сидит, наверняка найдется какой-нибудь бездельник. Пойдем проверим.

Старик: Здравствуйте, ребятишки какие вы красивые, нарядные.

Старуха: Вы так все нам нравитесь. Хотите с нами поиграть?

Дети:Да

Старик: Выходите, выходите не бойтесь ребятишки… Давайте будем воздух пинать.

Ведущий: Что вы ребятишки делаете. Разве воздух пинать это занятие? Скорее садитесь на места. Они ведь вас специально отвлекают.

(Дети садятся на места)

Старик: Ну вот не получилось, эти ребятишки какие-то умненькие, на хотят бездельем заниматься.

Старуха: Да, не получилась у нас с тобой завлечь ребятишек, а посмотри-ка какой-то мальчишка бежит. Может это его мы ищем?. (Прячутся в сторонке)

Незнайка: (Бегает сам от себя). Ой устал!

Старик со старухой: Он нам подходит. (Подходят к Незнайке)

Старуха: Здравствуй, мальчик

Незнайка: Здравствуйте

Старик: А как тебя зовут?

Незнайка: Незнайка, а вы кто такие

Старик: Мы волшебники, и можем выполнить любое твое желание

Незнайка: Правда, да это ведь здорово. Я хочу оказаться на острове, где никто ничего не хочет делать.

Старуха: ну наши силы не такие сильные, чтобы ты там остался.

Незнайка: Ну хоть на минуточку там побывать.

Старик: ну хорошо, получай

(Исполняется танец «Мы маленькие дети»)

Старуха: А чем это ты интересным занимаешься?

Незнайка: А это я сам от себя бегаю.

Старик: Так здорово, мы хотим тоже так поиграть

Незнайка: Ну наконец-то встретил людей которые меня понимают, и не считают, что я бездельничаю.

Старик: Да конечно не считаем, ты молодец. Ты себе нашел замечательное занятие. Давай скорее играть

(Под музыку старик со старухой окружают Незнайку, после чего Незнайка оказывается стариком, А старик со старухой молодыми, старик со старухой убегают, крича Незнайке прощай). Оставляют часы

Незнайка: (Трогает себя за бороду) Ой что это со мной, неужели у меня выросла борода. (Держится за поясницу) И спина болит, и веселиться совсем не хочется, что же это такое. (Плачет.)

Ведущий: Незнайка, что с тобой случилось? Ведь ты только что веселился?

Незнайка: Я не знаю, я встретил незнакомых старика со старухой. Они позвали меня играть. Я согласился и не заметил как у меня выросла борода.

(Плачет).

Ведущий: а мы с ребятами знаем, что произошло. Во-первых разве можно на улице разговаривать с посторонними людьми?

Незнайка: Нет.

Ведущий: А во- вторых. Просто ты был настоящим бездельником, ничего не делал, а эти старик со старухой наверняка пришли из сказки «О потерянном времени» и забрали себе твою молодость.

Незнайка: И что же мне теперь делать? Я так и останусь стариком….(плачет).

Ведущий: Ну не расстраивайся. Наверняка еще можно что-то сделать.

Незнайка: Ой посмотрите, здесь часы лежат. Интересно откуда они здесь взялись?

Ведущий: А наши ребятишки знают. Это старик со старухой их забыли, пока убегали от тебя.

Незнайка: (плачет) А я то думал они волшебные и помогут мне снова превратиться в мальчика.

Ведущий: Не расстраивайся мы с ребятами тебе поможем. Поможем ребятишки?

Дети: да

Ведущий: И запомни Незнайка такие хорошие и полезные слова «делу время потехе час»

(Исполняется танец «Делу время, делу время)

Ведущий: Ты запомнил это слова

Незнайка: Да. Делу время. А потехе час.

(Часы Бом….)

Незнайка: Ой, смотрите стрелка часов передвинулась в обратную сторону.

Ведущий: Мне, кажется, я знаю в чем дело. Если мы будем делать добрые дела, стрелки часов передвинуться назад.

Незнайка: А где же их взять-то эти добрые дела? Они ведь на дороге не валяются.

Ведущий: да что ты Незнайка. Добрые дела делать очень легко и они тебя сами найдут.

Незнайка: Ну хорошо, сейчас сяду по удобнее и буду ждать когда же он ко мне придут

(Садится на пол в позе лотоса)

Ведущий: да нет же Незнайка, ты опять не правильно понял нас. Вот послушай. Сколько тебе лет?

Незнайка: Мне 7 лет.

Ведущий: Так, значит, ты в этом году, так же как и наши ребята пойдешь в школу?

Незнайка: Да конечно, обязательно пойду.

Ведущий: А ты уже приготовился к школе?

Незнайка: Да что там готовится. Взял с собой игрушки, да и пошел в школу.

Ведущий: Ой, как же ты Незнайка ошибаешься. Я думаю, что наши ребятишки тебе помогут собраться в школу. Для начала тебе необходимо собрать портфель. (Незнайка начинает собирать в портфель ненужные вещи)

Ведущий: Сейчас мы проверим, что же вы ребята положили в школьный рюкзак.

Незнайка: (Достает камень)

Ведущий: Что это?

Незнайка: Камень.

Ведущий: А для чего ты в школу несешь камень?

Незнайка: Как для чего, чтобы бросать.

Ведущий: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или нечаянно попасть в своего друга. А это что – рогатка!

Незнайка: Это моя гордость-рогатка, сам сделал. Это конечно похвально, что сам сделал. Но рогатки носят в школу только плохие и не воспитанные дети, потому что из рогатки можно подбить беззащитную птичку. Ты лучше посмотри, как собирают в портфель наши ребятишки.

(Проводится аттракцион «Собери портфель». Затем проверяют портфель у ребенка).

Ведущий: Посмотрите, а стрелки часов опять передвинулись. Значит мы с вами все правильно делаем.

Незнайка: Так давайте же скорее отправимся творить добрые дела. Вставайте около своих стульчиков, закроем глаза и три раза повернемся через правое плечо, хлопнем в ладоши и откроем глаза.

Ведущий: Ой где же это мы с вами очутились, лягушки квакают, наверное это болото ребята.

Русалка: Ой как же мне плохо, задыхаюсь, ой помогите.

Незнайка: Кто это стонет не пойму, ребята, вы видите кого-нибудь?

Дети: Русалка

Ведущий: Что с тобой случилось Русалочка.

Русалочка: Со мной приключилась настоящая беда, из-за того что все туристы которые отдыхают здесь на берегу оставляют за собой мусор моя чистая речка превратилась в настоящее болото, мне совсем негде плавать. Я скоро высохну совсем, и ничего от меня не останется.

Незнайка: Как же нам помочь тебе русалочка?

Русалка: Надо очистить мою речку от мусора.

(Проводится аттракцион «Чистая речка»)

Русалка: Ой спасибо ребята, если бы не вы я бы погибла. А сейчас я снова могу свободно плавать в своей речке. (Бой часов)

Ведущий: Только что-то Русалочка ты совсем не весела. Хоть мы тебе и речку расчистили, а ты все равно грустная.

Русалочка: Да просто, что –то я заскучала, давно никаких чудес не видела. Все одно и тоже ничего нового.

Ведущий: А мы знаем чем тебя удивить, такого ты точно никогда не встречала. Сядь русалочка поудобнее и внимательно послушай.

(Варвара Шаршун исполняет «В траве сидел кузнечик»)

Ведущий: всего тебе хорошего русалочка, а нам пора отправляться в путь.

(Дети закрывают глаза три раза оборачиваются через левое плечо хлопают в ладоши).

Незнайка: Ой а это что за пещера, (пугается) и мне кажется оттуда кто – то выходит

(Под музыку выходят гномы и Белоснежка).

Белоснежка: Здравствуйте ребятишки, а вы что здесь делаете? Обычно в наши сказочные края люди не заходят. Вы такие красивые нарядные, вы всегда путешествовать по лесам и горам такие нарядные ходите?

Ведущий: Да нет просто у наших ребятишек сегодня выпускной вечер, а наш друг незнайка попал в неприятную историю и ребятки хотят ему помочь. Белоснежка: Здорово. А раз вы из садика выпускаетесь, значит скоро в школу пойдете?

Дети: Да

Белоснежка: А может быть вы поможете, моим гномикам решить необычные задачки, а то у них никак не получается.

Ведущий: конечно поможем, где ваши задачки?

Гномик понедельник: Я, гномик понедельник и вот моя задача

( Белоснежка читает задачу:

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели.

И по пять морковок съели.

Кто считать ребята ловок?

Сколько съедено морковок?

Дети: 10 морковок.

Гномик вторник: А я гномик вторник, и мне помогите (протягивает задачу, Белоснежка читает:

1. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетели на урок?

Дети: Четыре

Гномик среда: Ну а я среда, мне тоже помощь нужна (протягивает задачу, Белоснежка читает:

2. Дарит бабушка – лисица

Трем внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

«Берегите, не теряйте».

Сколько всех – пересчитайте!

Дети:

Гномик четверг: Я, гномик четверг и у меня самая сложная задача. ( Белоснежка читает:

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Дети: пять

Гномик пятница: А я пятница, веселая проказница, вот вам моя задача

( Белоснежка читает:

5. Рада Аленка –

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке

Сколько грибов у Аленки?

Дети: шесть

Гномики суббота и воскресенье: Ну а мы суббота и воскресенье у нас задачка одна на двоих. (Белоснежка читает)

6. Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей –

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

Дети: семь

Белоснежка: Ой спасибо вам за вашу помощь, без вас мы бы ни за что не справились. (Бом) И мои веселые гномики хотят вас поблагодарить за это и станцевать для вас веселый танец

(Исполняется танец Гномов).

Белоснежка: А еще мы хотим вам подарить волшебные фонарики. Они будут вам освещать дорогу к знаниям и приносить вам удачу.

Ведущий: А нам ребята пора дальше спешить.

_(Девочки выходят на танец «Волшебная страна», к концу танца выходит Смешарик - Крош)

Крош: Привет ребятишки, а вы как оказались в наших сказочных краях?

Незнайка: Это я их сюда привел

Крош: А что это с тобой случилось Незнайка, борода выросла, морщинки появились.

Незнайка: Ой Крош лучше не спрашивай, это длинная история. Потом расскажу. А ты то, что здесь делаешь? И где все твои друзья?

Крош: Незнаю. Сам ищу их по всюду, нигде не могу найти.

Ведуший: Может быть они оставили тебе записку.

Крош: Да нет, не оставляли. Все что я нашел после них это выложенные в полосочку кубики. Ну я понял, что они оставили их мне, чтобы я поиграл с ними. Посмотрите, какие они красивые.

(Показывает).

Ведущий: Крош, ты не правильно понял своих друзей, посмотри на каждом кубике есть буква.

Крош: Да, действительно, здесь какие-то буквы.

Незнайка: Я понял, просто на каждом кубике буква, и твои друзья с помощью этих кубиков с буквами выложили тебе записку.

Крош: Что же я наделал. Я перепутал все буквы и никогда не узнаю, что же написали мне мои друзья. А вдруг они решили переехать в другое место и я их никогда больше не увижу. (Плачет).

Ведущий: Ну не расстраивайся, ты все преувеличиваешь. Мы с ребятами тебе поможем из этих букв восстановить записку от твоих друзей.

Крош: Здорово! Если вы мне поможете, я буду самый счастливый смешарик на свете

(Аттракцион «Восстанови записку»).

Крош: Ура! У нас все получилось. Спасибо вам ребята (Бом, я побегу догонять своих друзей. А вам я желаю всем учиться только на пятерки, и быть во всем внимательными и аккуратными. До свидания.

Ведущий: Ребята, посмотрите мне кажется это волшебники веселятся

(Старуха скачет на скакалке, старик играет в мяч)

Старуха: Вот мы с тобой Михаил Петрович молодцы, забрали у Незнайки молодость и вновь можем веселиться и радоваться. А он то даже и не знает, что вернуть все на свои места очень просто.

Старик: Ой и не говори Арина Петровна, ему никогда и в голову не придет, что для этого надо всего лишь, заниматься добрыми делами, не сидеть без дела, и сказать очень важные для любого человека слова «Делу время, потехе час» три раза повернуться вокруг себя и хлопнуть в ладоши.

Старуха: да конечно не додумается, пойдем скорее. Уходят.

Ведущий: Ну что слышали ребятки, что нужно сделать чтобы превратить Незнайку обратно в мальчика.

Дети :Да

(Дети проговаривают заклинание три раза, звучит волшебная музыка, Незнайка превращается в мальчика).

(Незнайка похлопывает себя по телу)

Незнайка: ну вроде…вроде, получилось! УРА! Спасибо вам ребятишки.

(выходят волшебники)

Старуха: ой что-то у меня перестало получаться, скакалка не слушается.

Старик: а у меня мячик какой-то не послушный. (видят Незнайку) ой да ведь мы опять в стариков превратились.

Старуха: Обманул нас Незнайка. Ну да ладно мы видим ты хороший мальчик и друзья у тебя замечательные. Так что извини нас за то что мы так с тобой поступили.

Ведущий: Ну вот видишь Незнайка у нас все получилось.

Незнайка: Это все благодаря вам ребята, вы никогда не будьте такими как я. Не бездельничайте, не разговаривайте с незнакомыми людьми. И все у вас всегда будет хорошо.

Волшебники: И помните делу время, а потехе час.

Незнайка: А нам пора в свою страну сказок возвращаться. До свидания.

Ведущий: Ну вот видите в какую интересную историю мы с вами попали. А у нас ведь выпускной. Вы сегодня детскому саду говорите «До свидания».

(Исполняется песня «До свиданья детский сад», дети садятся на места).

Ведущий:(воспитатель говорит детям напутственные слова)

(Исполняется музыкальная композиция «Рождается новый день»)

Выносится торт.

Поздравление заведующей, поздравление родителей

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Делу время, потехе час»Конспект НОД в старшей группе «Делу время, потехе час» Надежда Иванова Конспект НОД в старшей группе «Делу время, потехе час». Программное содержание. Образовательные задачи: Систематизировать.

Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада»Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада» Как часто наблюдая за детьми в детском саду, воспитатели замечают очень интересные и забавные моменты в поведении детей! Так и хочется взять.

Сценарий спортивного развлечения «Делу время, а потехе час» в подготовительной группеСценарий спортивного развлечения «Делу время, а потехе час» в подготовительной группе Автор: Лугинина Светлана Владимировна инструктор по физической культуре МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №1»,г. Троицк, Челябинская.

Сценарий выпускного детского садаСценарий выпускного детского сада Звучит музыка, дети входят в зал (менуэт) Ведущий: : Мы, как всегда, повеселиться Пришли на праздник в этот день. Но почему у вас на.

Сценарий выпускного для детского сада «Первоклассные стиляги идут в школу» Первоклассные стиляги идут в школу Под фанфары входит ведущая 1 вед: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять,.

Сценарий выпускного для детского сада Сценарий выпускного утренника «Летучий корабль» 2015 год. (в зал под торжественную музыку входят ведущие) Вед. 1 Добрый вечер, дорогие.

Сценарий выпускного праздника детского сада «В школу мы идем» Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. Под торжественную музыку выпускники входят в зал и становятся на выход вальса. Исполняют.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» в подготовительной группе детского сада Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» в подготовительной группе Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Сценарий юбилея детского сада «Маша и Медведь в гостях на юбилее у детского сада «Теремок» Звучит музыка. Вокальная группа «Золотые дети» исполняет песню «Праздник» муз. А. Ермолова Занавес открывается. Перед глазами предстаёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного из детского сада «Делу время, потехе, час!»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 12:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД