Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»

Светлана Парыгина
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»

Ведущий: Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники, с утра

Под громкие аплодисменты

Встречайте их скорей друзья!

Вход детей

Ведущий: Из года в год пять лет подряд

Вы все ходили в детский сад.

Но миновали те деньки

Сегодня вы - выпускники.

Мы долго ждали этот день.

Публикация «Сценарий выпускного „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как ни цвела еще, ни разу.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал.

Всё это вам – выпускники

Сегодня в зале буде бал!

Дети: 1. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами –

Поумнели мы здесь, подросли.

2. Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло

Мы считали, в самом деле,

С садом нам так повезло!

3. Можно играть на прогулке в войнушку

В группе друзья есть, и книжки, игрушки.

4. Здесь нет одиночества, скуки противной.

Здесь зал музыкальный, а также спортивный.

5. Здесь есть развлечения, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

6. В саду запаслись мы здоровьем и силой

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это спасибо

И обещаем – его не забыть.

Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущий: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Право открыть музей предоставляется заведующей

(звучат фанфары – выходит заведующий)

Дорогие наши выпускники! Сегодня мы открываем этот символический музей, чтобы сохранить в памяти ваши первые впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми детьми, потому что в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Итак, внимание! Наш музей открывается!

(Звучат фанфары; разрезается ленточка)

(Дети выносят пустышку и горшок)

Ребенок: А давайте вспомним,

С чего все начиналось.

Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно ему кричала:

Родился! Мальчик!

Девочка у нас!

Входят малыши

Малыши: 1. Мы ребята-малыши,

Мы поздравить вас пришли.

2. Мы забавные, смешные,

Были тоже вы такие

3. Мы не просто Сережа и Лена,

Представляете, мы ваша смена!

4. Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам пойдем!

Таец малышей

Воспитатель мл группы: Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки (подарить оценки 4 и 5 на палочке)

Ведущая: А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игру чтобы вы играли и развивались.

Уходят

Ребенок: Когда в садик пришли мы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

И из сосочки пили, пустышки сосали,

Мы к маме хотели и громко рыдали,

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущая: Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. Но сегодня необычный день, и работники музея разрешили попользоваться экспонатами для игры.

Игра «Гонки на горшках».

Ведущая: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки, их представят ___

и доставят в наш музей. (дети выносят улыбку, глаза и солнышко).

Дети: 1. Сколько радостей на свете:

Солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер,

Мама, папа, я и ты.

В поле узкая дорожка,

Лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка

И березка за окном.

2. Детский сад, мои игрушки,

На рисунке стрекоза.

Молока парного кружка,

Мамы добрые глаза.

3. Улыбка мамочки сияет,

Как солнышко нас согревает.

4. Дарим вам для вдохновения

Танец про хорошее настроение

Танец «Хорошее настроение»

Ведущая: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки, знакомство с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике… А когда наступал тихий час… вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас? (Да) Тогда … представит нам следующий экспонат.

Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну. (Выходит ребенок с подушкой).

Ребенок: Есть у ребенка своя подружка

И это мягкая подушка

Мы видим с ней цветные сны,

Где все здоровы и дружны

Ведущая: Следующий экспонат – детские желания.

(ребенок выносит корзиночку)

Ребенок: Желаний много у нас всех

Мы любим песни, игры, смех!

Но мы сегодня загадали,

Чтоб в школу нас скорей отдали! (говорят дети)

Песня «Они остались в садике».

Ведущая: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? (восп. обходит детей)

Ведущая: Стали вслух они мечтать,Кем хотели в жизни стать.

Дети: (выстраиваются)

А я мечтаю стать таксистом,

По городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.

Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

А когда я подрасту –

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого,

Как Наташа Королева.

Платья буду модные носить

И обо мне все будут говорить…

Чтобы все здоровы были,

Я доктором мечтаю стать

Я научу людей как печень,

Сердце и селезенку сохранять.

А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

А пока я не артистка,

Лишь в нашем садике солистка.

Скоро буду я военный,

Или просто летчик- ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Я хочу стать полицейским

И в полиции служить.

Буду смелым, сильным, честным,

Чтоб преступников ловить.

Стану я пожарным смелым,

Буду людям помогать.

Справлюсь я с огнем умело

И на вызов мчусь опять.

Очень я люблю животных

И хочу им помогать!

У меня мечта-хочу я

Доктором звериным стать!

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

Хочу быть парикмахером – я быстро научусь

И стричь, и брить, и завивать; мигом наловчусь

Класть в карманчик чаевые, ножницами стрекотать,

И мужчин, которых брею, за нос пальцами хватать.

Я давно мечтаю

Летчиком стать.

На птице своей железной

Небеса покорять.

Мчусь в голубые дали,

Крыльями рву облака!

Вы о таком не мечтали!

На землю смотрю свысока!

Ведущая: Вот такие мечты у наших детей.

Ведущая: В музее останутся и ваши игры, в которые вы играли и в группе, и на прогулке. Здесь вы выразили все свои радостные моменты, эмоции. Научились быть дружными и смекалистыми.

(звучит музыка забегают Недодел и Передел в руках недоделанный предмет

Передел: Отдай…

Недодел: Не отдам, я его еще не доделал (бегают по залу. Передел обижается, отворачивается, Недодел смотрит то на друга, то на скворечник, протягивает его) А, хотя ….и так сойдет.

Передел: Ну вот сейчас я его переделаю (Стучит молотком, скворечник разламывается) Ой, поломался!

Недодел: Вот всегда ты так, зачем ты его переделывал?

Передел: Потому что он недоделан!

Недодел: Сам ты недоделан!

Передел: Не ты! (дерутся)

Ведущая: Стойте, стойте (разнимает, во-первых, здравствуйте, во-вторых, представьтесь пожалуйста, раз уж вы попали к нам на праздник.

Передел и Недодел: Бюро услуг «Мастер - Ломастер» к вашим услугам.

Оба: (поют на мел. «Три танкиста»)

Если вы игрушку поломали, мама точно будет вас ругать.

Наберите номер три пятерки, надо нас на помощь срочно звать

Мы два брата людям помогаем, положиться можете на нас.

Недодел: Если я чего-то не доделал,

Передел: Переделаю я в тот же час. (Вручают визитки).

Ведущая: А! Все понятно, вы два брата, Недодел и Передел.

Оба: Ага! А что у вас за праздник?

Ведущая: Мы провожаем своих ребят в школу.

Оба: В школу? А что это такое?

Ведущая: Что такое школа? Как бы вам ответить?

Ребенок: Перемены и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.

Недодел: А! Понял, звенит звонок, идет урок, ты отвечаешь, а тебе за это ставят отметки. Но отметки бывают плохие и хорошие, а хотели бы, уважаемые родители, узнать, как будут учиться ваши дети? А мы с ребятами посмотрим, как же раньше учились вы. Выходите уважаемые родители и нам свои знания покажите.

Аттракцион: «Выбери отметку»

Ведущая: Все понятно, это была шутка. А наши ребята всегда будут учиться на отлично! Вот мы это и проверим…

Проводится игра «Реши веселые задачи»

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди(5)

2. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (10)

3. Семь воробьёв опустились на грядку,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрец осторожно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)

Ведущая: Я сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились. Помогите, пожалуйста, принесите этот экспонат (братья несут, подают, роняют банку, крышка открывается). Ах, что же теперь будет?

Недодел: Да ничего страшного, сейчас соберем…. А может потом….

(Зевает, ложится и засыпает).

Передел: Эх, ты чего? (тараторит) вставай немедленно (будет) что не слышишь? Нет, посмотрите на него, я ему говорю, вставай немедленно, ты что не слышишь? А он не реагирует, что с ним случилось? ….

(Вед завязывает ему рот)

Ведущая: Помолчи немного, вы с братом выпустили все плохие привычки, от которых мы с ребятами избавились и теперь они снова среди нас. Братья заразились ленью и болтовней. Ребята, а вы хорошо себя чувствуете? Боже мой кто это в носу ковыряется?

Дети: 1. Нет приятнее занятья, чем в носу поковыряться

Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,

Мы же в нос ему не лезем, пусть и он не пристает.

2. Как же маме объяснить, что чистюлей трудно быть

Что хочу я стать опрятной, и как папа аккуратный

Но… любимый шоколад, так и мажет все подряд.

3. Посмотрите – вот он – я! Руки, ноги, уши!

Между ними голова, в животе две груши.

Нахожусь теперь в углу – ни за что наказан.

Дети, не воруйте груши! Все, рассказ рассказан.

Ведущая: Ребята тоже заразились? Или у них забастовка!

Передел: (Жестикулирует).

Ведущая: Не хочешь больше болтливым быть? (Передел кивает головой, показывает помогите, будит брата и встают к детям в круг).

Ведущая: Мы опять сможем избавиться от этих плохих привычек, если все ребята этого захотят. Тогда вставайте в круг и повторяйте:

Игра «А ну-ка похлопай, как я, (2 раза)

А ну-ка все вместе, все в раз,

Привычки уходят от нас и т. д.

А ну-ка потопай, как я,

А ну-ка все вместе, все в раз,

Привычки уходят от нас и т. д.

А ну-ка все крикнем, как я,

А ну-ка все вместе, все в раз,

Привычки уходят от нас и т. д.

(банку ставят посередине, по окончании игры ее закрывают крышкой).

Ведущая: (ставит банку в музей) Какое счастье, кажется, теперь мы навсегда избавились от вредных привычек, а этот экспонат необходимо поставить в музей на сигнализацию.

Недодел и Передел: Вот спасибо, вы нас просто спасли.

Ведущая: Я надеюсь, что вы и от других вредных привычек избавились.

Недодел и Передел: Мы теперь будем всю работу делать дружно от начала до конца, чтобы не было недоделок и переделок. (прощаются, уходят).

Ведущая: Следующим экспонатом являются ….наши сотрудники, встречайте!

(Они навеки останутся раритетом)

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети: 1. И сегодня в этом зале

Мы не все еще сказали,

2. Воспитатели родные! Огорчали вас подчас.

Извините, дорогие, все же очень любим вас!

3. Мы резвимся на прогулке, няни моют, чистят, трут.

Прачки нам постель стирают, вкусно повара пекут.

4. Музыкальный наш работник с нами пляшет и поет,

До сих пор не понимаем – почему не устает?

5. И у медика работы – даже не пересчитать, никому кто с нами связан

не даем мы отдыхать!

6. Всех сотрудников детсада от души благодарим.

Вспоминать вас добрым словом будем,

Все: Мы вам Честно говорим!

(Дарят цветы)

Песня «Досвидание детский сад»

(Выходят родители)

Родители: 1. Быть может молчание злато,

Но как промолчать нам сейчас

Веселые наши ребята

В полнейшем восторге от вас!

2. Заведующей и плотникам,

Нянечкам, дворникам – всем:

Спасибо за ваше призванье

Забавных любить непосед!

3. Кормили, мыли и стирали,

Читали, пели, танцевали!

И в общем, по большому счету,

Все в помощь детям и в угоду.

4. Спасибо вам за честный труд,

За ласку, чистоту, уют

С детьми вы жили в унисон!

Вместе: Спасибо, низкий вам поклон!

Ведущая: Следующим экспонатом являются сами выпускники (выстраиваются). Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные! Очень жаль, что эти экспонаты нельзя оставить в нашем музее, дети уходят в школу.

.

Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

(Прочитать расписку родительский комитет).

Ведущая: И на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье,

Танцуем выпускной наш вальс!

Вальс весенний, вальс прощальный

Вальс последний выпускной

В этом зале на прощанье

Пусть закружит нас с тобой

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружится в нем,

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

Танец «Прощальный вальс».(взрослые уходят, дети садятся на места)

Ведущая: А сейчас предоставляем слово Юлии Михайловне.

Ведущая: 1. Торопятся дети скорей подрастать,

И время приходит нам их провожать,

Сегодня я плакала, капли пила,

Крепилась, держалась, насколько могла,

И вот в заключенье позвольте сказать!

Сегодня хотим от души вас обнять!

2. Сыночками – дочками стали ребята!

И нас понимают они с полувзгляда!

Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым!

Давайте останемся с вами друзьями!

Мы вам позвоним. И звоните нам сами!

Спасибо большое за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновения.

Во взрослую жизнь малышей провожая,

Поверьте, мы их от души отрываем…

Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи! (дарят шарики)

Ведущая: Ну вот и все, окончен бал.

Уже не будет так, как прежде,

И все покинем этот зал;

И шарики, как в знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь,

Там, за дверьми, другая жизнь!

Ведущая: Выйдем на улицу и отпустим на счастье ввысь шарики.

(на улице) Ведущая: Дошколенок, не грусти!

Шарик в небо отпусти!

Пусть летит он далеко,

Поднимаясь высоко!

Дети: Шарик, в небеса лети! Доброго тебе пути!

Ведущая: Пусть исполнятся желанья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей»Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей» В нашем небольшом городке нет своего музея, поэтому к тематической неделе «Путешествие во времени» воспитатели, совместно с родителями,.

Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет)Как я провел лето, или Конкурс необычных фоторамок (фотоотчет) Не успели оглянуться, как лето, а соответственно, и сезон отпусков, закончилось. Вот и наступила золотая осень- все погрузились в суету.

Коллекция необычных книг. Часть первая.Коллекция необычных книг. Часть первая. В предыдущей публикации я говорила о том, что мы с детьми первый раз ходили в библиотеку. Чтобы интерес не угас к книгам мы вместе с детьми.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Мини-музей вещей 20-го векаМини-музей вещей 20-го века Идея создания этого мини-музея у меня возникла года три назад, когда однажды перебирая шкаф я увидела свои часы. Это были мои первые часы,.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Выпуск в школу «Музей очень важных вещей» Выпуск в школу «Музей очень важных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел.

Сценарий выпускного «Непоседы»Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 08:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД