Сценарий выпускного праздника для старших групп «Паровоз Букашка»

Галина Потапова
Сценарий выпускного праздника для старших групп «Паровоз Букашка»

Зал празднично украшен шарами,на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, с изображением улыбающегося ребёнка, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа»

Вед.: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! Сегодня мы провожаем наших дорогих выпускников в школу! Мы взволнованы и немного огорчены от предстоящего расставания с …. замечательными воспитанниками. Но мы хотим, чтобы этот праздник запомнился им навсегда, как и наш д/с! Встречайте!

В зал входят все дети, но для выпускников особая расстановка.

1. Упражнение «Вход на праздник»

Читают выпускники:

1-й ребенок:

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

2. Песню «До свиданья, детский сад!» Филиппенко (садятся).

Вед.: Расставанье – всегда грустное событие! Но я предлагаю сегодня не грустить, а веселиться и отправиться на этом волшебном паровозике в путешествие… только как это сделать?

Дети: ***

Вед. А мне кажется, нужно оживить сказочных героев, чтобы паровозик тоже ожил!

На экране подборка сказочных героев, вед. подводит к Кр. Ш,

Вход Красной Шапочки.

Кр Ш: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки! Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное. Скажите, уважаемые дети, чему учат в этой, … в школе?

Вед.: Мы с удовольствием расскажем!

3. Поппури-инсценировка «Чему учат в школе» (выпускники)

Кр.Ш: Спасибо вам! Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу в школу, а то ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей.

Вед.: Наши ребята ничего не боятся!

Кр.Ш: Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) У меня теперь столько друзей! Давайте отправляться в путь!

Вед.: Погоди, Кр. Ш., а на чём?

Кр. Ш.: Вот на этом волшебном паровозике «Букашка»!

4. Танец «Паровоз «Букашка»

Вед.: Станция первая. Буква «Ш»

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).

Звучит музыка выходит «школьник» с портфелем.

Инсценировка.

Вед.: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Кр. Ш.: Ой, мальчик! Какая у тебя чудесная сумочка!

Школьник: Это школьный мой портфель, а в нём лежат необходимые для школы вещи!

Кр.Ш: Какие?

Вед.: А ты послушай!

Школьник: Я ношу портфель с собой, он не толстый, ни худой.

Вид его внушительный, а портфель вместительный!

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Я коробочка-пенал

В портфеле школьника живу,

Карандаши цветные,

Ручки, в своих отделах разношу,

Ты без меня не обойдёшься,

Запомни, что в портфель кладётся!

Вед.: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Буквы все от А до Я,

Очень дружная семья.

Их чудесный, умный дом,

Называют - БУКВАРЁМ.

Так я книга не простая,

По мне буквы изучают.

Со мной никто не расстаётся,

В портфеле место мне даётся!

Вед.: Тут тетради прибежали,

И в портфель проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Вед.: В портфеле дружно потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Вед.: Вот карандаши бегут,

В портфеле все их очень ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Вед.: А вот пятёрки к ним спешат –

В нём пожить они хотят.

«Жители»портфеля:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки встают рядом.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Вед.:Кол и Двойка на пути:

Нет, в портфель вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Все: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс,

И портфель мой ждёт всех вас! (к персонажам)

До свиданья, детвора! До встречи в школе всем! Ура (к детям)

Кр Ш: Сколько нового и интересного я узнала! А что вы в детском саду делаете?

Вед.: Давайте расскажем!

5. Песня Динь-динь, детский сад.

Кр.Ш: Спасибо вам, уважаемый дети! (книксен)

Вед.: Тогда, продолжим наш путь!

Звучит музыка «Музыкального паровозика»

Вед. (объявляет): Станцию № 2. Буква "К"

Кр. Ш.: Это же моя буква! С буквы «К» начинается моё имя! Меня мама учила, как нужно здороваться и представляться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка). Ребята, а с какой буквы начинается ваше имя? (выборочно)

А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра "Гласные буквы"

У кого есть буква «А»- дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно,весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И»вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е»- вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки - звонко хлопаем в ладоши!

Кр. Ш.: Молодцы, ребята, справились с заданием.

Вед.: Теперь, давайте узнаем, как обстоит дело с цифрами.

6. Игра «Найди себе пару» (как вариант «ниже»)

Игра `Отметки`.

На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!

(убирает карточки)

А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

Появляется Волк.

Волк: Красная Шапочка! Какая удача!

Кр.Ш: Ой! Оёёй! Серый волк! Он съест сначала меня, потом вас и вашего воспитателя! (плачет)

Вед.: Стой! Волк! Откуда ты появился? Мы на станции под названием «К», а не «В»! Значит тебя здесь не должно быть!

Волк: Буква «К»? А Какая разница?

Вед.: Большая! Раз это не твоя остановка, то ты нам не страшен! Твоё имя начинается с буквы «В»!

Волк, думал-думал…

Волк: Придумал! Моё имя тоже начинается на «К»!

Вед: Интересно.

Волк: Какой-никакой Волк!

Кр. Ш.: В таком случае давай соревноваться! Если победят ребята, то ты убежишь в свой лес обратно!

Волк: А когда я победю, то всех съем! Сначала Кр. Ш., потом детей, родителей и воспитательницу!

Вед.: Погоди хвалиться! Ты ещё наших ребят не знаешь! Скажи, ты умеешь из букв составлять слова?

1-й ребенок:

Развитие речи - занятие важное:

Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:

Мы не просто буквы знаем -

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:

Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна,

Всем она поможет.

Волк: Щас проверим!

Игра "Составь слово"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)

Первый конверт – слово «…»

Второй конверт - слово «….»

Третий конверт для Волка «…»

Волк: Так не честно! Вас вон сколько! А я один!

Вед.: Но ты уже взрослый, а они маленькие!

Волк: Тогда я вас перетанцую!

7. Танец на ускорение «Огоньки».

Волк: Я больше не могу! Не хочу я с вами водиться! ААА! (Убегает)

Кр.Ш: Какие вы смелые, ребята! Вы победили злого волка!

Вед.: В путь!

(звучит звук паровоза)

Вед.: Станция буква «О». Оочень важный вопрос.

На экране появляется много вопросов.

Кр. Ш.: Интересно, какой?

Вед.:

Смотрите, ребята, в небе ночном (на экране, звёзды)

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись,

С ними мечтой поделись!

Монтаж "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:

А потому,что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Все: ВАУ!

3 мальчик:

Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:

Как жаль, рассказ к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться,

И будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

8. Музыкальная инсценировка «Кем стать?».

Вед.: Молодцы! Очень хорошо, что вы уже задумываетесь о том, кем стать!

Кр.Ш: А я ещё не думала… (звучит звук паровоза) Ой, слышен звук поезда, значит мы отправляемся на следующую станцию.

Вед.: Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Вед.: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать, какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Вед.:Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Кр.Ш: Ребята, а у нас остался ещё один вагончик. Так хочется посмотреть, какая же там буква?

Вед.: Пока мы не на уроках в школе, подглядеть я думаю можно!

Открывает букву «А».

Вед.: Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

Вед.: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детского сада в школу. Осенью прозвенит звонок весёлый для… ,и позовёт с собой ребят в школу.

Кр.Ш: А сегодня,мы им говорим: «До свиданья!». Вы шумные, но классные, вы мамины и папины цветочки!

9. Песня-танец «Дочки и сыночки»

Вед.: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

Публикации по теме:

«Ай, да Масленица!» Сценарий праздника для старших и подготовительных к школе групп«Ай, да Масленица!» Сценарий праздника для старших и подготовительных к школе групп «Ай, да Масленица!» Сценарий праздника для старших и подготовительных к школе групп Февраль 2018г. Под весёлую народную музыку дети заходят.

Сценарий праздника для старших групп «Осенние подарки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №33 Сценарий для старшей группы «Осенние подарки» Провела:.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества для старших групп СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА (для детей старших групп) (Дети входят в зал с флажками в руках, под «Марш славянки.

Сценарий праздника  «23 февраля» для старших и подготовительных групп Сценарий праздника 23 февраля для старших групп. (подготовительных) Вход девочки и гости под военный марш, рассаживаются на свои места.

Сценарий праздника «День Космонавтики» для двух старших групп Сценарий праздника «День космонавтики» для двух старших групп. Под музыку «Марш космонавтов» (Я верю, друзья) входят дети старших групп,.

Сценарий праздника для детей старших групп «В гости к сказке» Сказка в гости к нам пришла Дети заходят в зал под русскую народную мелодию (на усмотрение педагога). Их встречает сказочница Ариша. Сказочница.

Сценарий праздника для старших групп «Лиса — проказница» Сценарий новогоднего праздника для детей старших групп "Проказница - Лиса" Действующие лица (взрослые): Ведущий Снегурочка Дед Мороз.

Сценарий праздника «Память жива» для детей старших групп ВидеоСценарий праздника «Память жива» для детей старших групп Видео Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны ; закрепление представления о празднике Дне победы.

Сценарий праздника «Широкая Масленица» для старших групп Видео Сценарий праздника «Широкая масленица» для старших групп (Дети входят в зал под фонограмму русской народной песни. Садятся на стулья.).

Сценарий выпускного вечера «Букашка 2015» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 23 ст Махошевская СЦЕНАРИЙ Выпускного вечера 2015 Составитель:.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Прописи
  • Учимся считать
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для старших групп «Паровоз Букашка»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 10:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 января. День Австралии

Официальный национальный праздник Австралии отмечается ежегодно 26 января. Это день высадки британского флота у берегов Зеленого континента в 1788 году.  Австралийцы очень любят этот праздник — по всей...

26 января. День рождения первой карты России

497 лет тому назад, 26 января 1525 года, была создана первая в истории печатная карта нашей страны – «карта Московских земель». Сделали её по «Писцовой карте России», которую составил, по итогам своих...


Горячие темочки