МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Поиски волшебного перстня»

Марина Паньковская
Сценарий выпускного праздника «Поиски волшебного перстня»

Звучит музыка (открытие праздника)

В зал входят ведущие (воспитатели)

1 В. Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

2 В. Бабушки и дедушки!

1 В. Дорогие наши гости!

2 В. Здравствуйте, все!

1 В. Свои дела вы отложили

И в этот майский день

На выпускной вы к детям поспешили.

2 В. С огромной радостью

Мы вас встречаем

И праздник наш мы начинаем.

Звучит музыка (вальс)

В зал заходят мальчики, затем забегают девочки.

Дети исполняют танец вальс.

1 В. Пять лет назад сюда пришли,

Вы были малышами.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Поиски волшебного перстня“» размещена в разделах

Но дни летят, идут года,

Прощаться надо с вами.

Дети читают стихи:

1. В году есть разные праздники,

И сегодня праздник у нас.

Скоро будем мы первоклассниками

И прощаемся с садом сейчас.

2. К нам на праздник пришли родители

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

3. Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

Нас школьные новые ждут дела,

Мы будем большими, серьезными.

4. Дорогой наш детский сад –

Лучший дом для всех ребят.

Даже в школьной стране

Не забудем о тебе.

Дети исполняют песню: «Дошкольное детство прощай!»

После песни дети садятся на стульчики.

2 В. Детский сад – пора чудес,

Радости и представлений.

Сколько сказок здесь, не счесть,

И волшебных превращений.

1 В. Волшебство живет

В любом предмете.

Сколько много их

На белом свете.

И оно всегда играет

С нами в прятки.

Задает все новые загадки.

То покажется порой в дали,

То запрячется внутри.

2 В. В жизни каждого человека бывают минуты, когда ему хочется стать волшебником,

чтобы исполнять желания свои и других людей.

Звучит таинственная музыка, из-за двери выбегает волшебник.

Волшебник. У меня есть желание, чур, я первый! Я его везде ищу, а найти не могу!

1 В. Подожди, скажи, кто ты такой?

В. Я – волшебник!

2 В. Настоящий волшебник?

В. Да! У меня даже диплом есть.

2 В. (читает диплом)

Колдовство – 2, чтение волшебных книг -2, верховая езда на метле – 1, заклинания -1, белая магия -2. Как же ты учился?

Песня Недоучки (1 куплет)

1 В. Стало быть, ты волшебник – недоучка. В школу ты ходить не любишь.

В. Точно!

2 В. А стихи о школе ты знаешь?

В. Знаю!

Детки в школу не ходите,

Лучше дома посидите.

И уроки не учите,

Лучше двойку получите.

1 В. Что это за стихи! Послушай, какие стихи о школе знают наши дети.

Дети читают стихи о школе:

1. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

2. Там ждут нас парты и доска

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники.

Пеналы и тетрадки.

2. Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

В. Оказывается, уметь хорошо читать стихи можно и без волшебства.

2 В. Расскажи нам, что ты ищешь и никак не найдешь?

В. Я узнал страшную тайну: где – то на земле спрятан волшебный перстень. Тот, кто его найдет, сразу станет самым умным и ему не надо учиться в школе. Я этот перстень хочу найти и без хлопот стать лучше всех.

2 В. Мне твое решение не нравится.

В. Чтобы найти перстень, надо быть в хорошей физической форме. Я даже спортом занимался. Один раз в прошлом году.

1 В. Наши ребята занимаются спортом и ходят на занятия. Сейчас они покажут, какие они сильные и ловкие.

Спортивный этюд (мальчики)

В. Ух ты, а их родители такие же шустрые?

2 В. Сейчас увидишь.

Игра «Утренние старты»

Играют две семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.

В. Я вижу, что быть сильным и ловким можно и без колдовства. Но в сказку я все – таки пойду.

1 В. В какую сказку?

В. Не знаю, но мне удалось установить, что волшебный перстень находится в стране русских народных сказок.

2 В. Ребята, волшебника – недоучку одного отпускать нельзя. Он в сказке таких дел натворит, потом никаким волшебством не исправить.

1 В. Предлагаю отправиться с ним. Согласны? Волшебник, ребята отправляются с тобой!

В. Я очень рад! У меня никогда не было друзей.

Дети выстраиваются полукругом и исполняют песню на мелодию «Бременских музыкантов»

Ничего на свете лучше нету,

Чем добро нести по белу свету.

Там, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги.

Детский сад родной не позабудем,

Смех и радость мы приносим людям.

Первый класс нам двери открывает,

Школа нас учиться приглашает.

2 В. Дружить можно и без всякого волшебного перстня. Правда, ребята?

В. Тогда в путь. Держитесь за эту ленточку, она приведет нас в тридевятое царство, в тридесятое государство.

Дети под музыку (запись песни «Сказочная страна») идут змейкой по залу вслед за Волшебником, держась за длинную ленту, садятся на места).

1 В. Вот и попали мы в сказочную страну, где живут герои русских народных сказок. Кажется, сюда кто-то идет.

Под музыку входит Василиса Прекрасная.

В. Чудо чудное, диво дивное! Красота ненаглядная! Как тебя звать – величать, красна девица?

В. П. Зовут меня Василиса Прекрасная.

В. Скажи мне, есть ли в твоем царстве волшебный перстень?

В. П. Перстень этот Баба Яга в своей избушке на курьих ножках спрятала.

В. Помоги нам волшебный перстень добыть!

В. П. Рада бы я помочь, да не могу. Горе горькое приключилось (плачет)

2 В. Не плач, Василиса, мы твоему горю поможем.

В. П. Как мне не плакать, не горевать! Узнал Кощей Бессмертный, что Иван Царевич уехал со Змеем Горынычем биться и велел мне скатерть-самобранку соткать. Если к вечеру не управлюсь, заберет меня в свое царство, загубит жизнь мою молодую.

1 В. Этому горю помочь легко. Наши девочки тебе помогут скатерть выткать.

Девочки вместе с Василисой «ткут скатерть», поют спокойную русскую народную песню.

В. Оказывается, петь тоже можно без волшебного перстня, и вышивать.

В. П. Гром гремит, земля трясется – это Кощей сюда несется!

Под музыку входит Кощей с букетом из сухих веток и колючек.

Кощей. Здравствуй, Василиса Прекрасная. Я к тебе спешил, стихи тебе сочинил.

Василису я люблю, и колючки ей дарю.

Ну, а если разлюблю, то колючки отберу!

В. П. Не нужны мне твои колючки. Выполнила я твое задание! Вот скатерть – самобранка.

Кощей. Эту скатерть мы на стол постелем на нашей свадьбе. И детей вот этих в гости на свадьбу пригласим.

В. П. Как же так? Ты обещал, что отпустишь меня.

Кощей. Обещал, да передумал. Пойдем со мной. (Берет Василису за руку. Ведущие и Волшебник тянут её за другую руку).

Воспитатели: Мы тебе её не отдадим!

К. Ах, вот вы как? Я сейчас Бабу Ягу на помощь позову.

Баба Яга, лети сюда!

Под музыку влетает Б. Я. на метле.

Б. Я Кто посмел мешать моему Кощеюшке?

К. Б. Дети мне мешают, не дают забрать Василису.

В. П. Кощей слова своего не держит!

Б. Я. Василиса – то, не только прекрасная, но еще и премудрая. Сразу себе помощников нашла. Сейчас я ей три задания дам, она не справится, и помощники не помогут. Не выполнит, тогда и утащим её к себе.

В. Эти дети очень умные, они все твои задания выполнят.

Б. Я. Сейчас соревноваться будем. Кто лучше частушки споет. Я первая начинаю.

Баба Яга поет частушки.

Б. Я. Я – бабулька старая, а вы, детки – малолетки, петь частушки не умеете.

2 В. А вот сейчас ты все и услышишь.

Дети поют частушки о школе:

1. Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем.

Мы уже не дошколята,

Скоро в школу мы пойдем.

2. Только вы не зазнавайтесь,

Что теперь ученики.

В школу лучше собирайтесь,

Не забудьте дневники!

3. Поглядим мы на девчонок:

Каждый раз они смешат-

Только выйдут из пеленок,

Уж воспитывать спешат!

4. Мы учить уроки в школе

Будем все старательно.

Вы служить пойдете в море,

Мы – на воспитателей.

5. Вы, девчонки, как сороки,

Целый день болтаете!

Поглядим, как на уроке

Пишите, читаете.

6. Мы не хуже вас, мальчишки,

Все научимся читать.

Ваши ссадины и шишки

Только трудно сосчитать!

7. Вы, девчонки – хохотушки,

С вами спорить нечего,

А то будем петь частушки

Целый день до вечера!

8. Ну, давайте же мириться,

Мы ведь уже взрослые.

В школу мы идем учиться,

Сильные да рослые!

9. Скажем садику родному

Воспитателям своим:

Хорошо нам здесь, как дома,

Мы еще вас навестим!

10. Вы уж нас не забывайте,

Детский сад не подведем.

Очень скоро, так и знайте,

Снова в гости к вам придем!

Б. Я. Хорошо, первое задание вы выполнили. Теперь второе задание – померяться силой с Кощеем.

Игра «Перетягивание каната» (играют Кощей и мальчики)

К. Б. Какие сильные мальчишки, меня чуть с ног не свалили. Залезайте в мешок! Заберу вас с собой, будете в моем царстве у меня в рабстве. (мальчики пролезают в мешок без дна – сшит как труба, убегают и садятся на места.

А почему же мешок пустой?

Б. Я. Так он у тебя дырявый!

Третье задание самое сложное – сыграть в оркестре.

1 В. Наши дети это умеют.

Оркестр.

Б. Я. Ну и дети, все мои задания выполнили!

К. Б. Фу! Русским духом пахнет! Это Иван Царевич идет, избушку на курьих ножках ведет.

Входят Иван Царевич и Избушка.

Иван Ц. Здравствуй, краса несказанная, Василиса. Как ты жила – поживала, меня поджидала?

В. П. Ах, Иван Царевич, Баба Яга и Кощей Б. хотели меня в свое царство утащить. Если бы не ребята, не свиделись бы мы с тобой.

Иван Ц. Спасибо вам, ребята. А с Кощеем и Бабой Ягой я сейчас по – своему поговорю. Ну, не обессудь, Кощей. Мой меч – твоя голова с плеч.

К. Б. и Баба валятся на колени.

Б. Я. Иванушка, голубчик, спрячь сабельку свою острую, а мы с Кощеем подобру – поздорову восвояси уберемся.

К. Б. Не нужна мне твоя Василиса. Я уже давно в Бабу Ягу влюблен!

Иван Ц. Последний раз вас прощаю!

В. П. Избушка, отдай волшебный перстень! (Василиса забирает перстень на окошке)

Б. Я. Ой, разорили старушку, ограбили избушку, перстенек волшебный забрали, а я его за морем украла! Убытки!

К. Б. Молчи, Яга, пойдем скорее отсюда, пока Иван Ц. не передумал.

Б. Я. и Иван Ц. уходят.

В. П. Ну, волшебник, вот твой перстень.

В. Знаешь что, Василиса, оставь его себе. Я тут с помощью ребят кое-что понял. Вместо перстня лучше иметь верных друзей и знания в голове. Я вернусь в свою школу, подружусь с одноклассниками и буду учиться на пятерки. Сам научусь колдовать, без перстня.

2 В. Наши ребята все сами умеют делать: и петь, и плясать, и друзьям помогать.

1 В. А еще они очень хорошо умеют, знаете что? Загадки отгадывать. Правда, ребята?

Тогда слушайте внимательно.

- Как соловушка поет,

На уроки нас зовет.

А закончится урок –

Вновь споет дружок (звонок!

- Поучились и устали,

По звонку со стульев встали,

Любят необыкновенно

Все ребята (перемену)

- Все ли в школу взял? Проверь!

Загляни-ка в свой (портфель)

- Ручкой пишет на листке,

Мелом пишет на (доске)

- Кто не прав, того поправьте.

Разложу тетрадь на (парте)

- Много знаний даст нам впрок

От учителя (урок)

- Ручкой буквы в ней пишу,

Так стараюсь, чуть дышу.

Вывожу красиво, гладко!

Будет «5» в моей (тетрадке)

- Наш помощник самый верный,

Наш учебник самый первый.

Буквы я учил не зря

На страницах (букваря)

В. Я так многому, ребята, у вас научился. Мне так с вами интересно!

Как всем весело сейчас,

Как мы рады видеть вас.

Дружно руки мы возьмем,

И для вас сейчас споем.

Дети исполняют песню «Вальс расставание»

Иван Ц. Нам пора, друзья прощаться,

В сказку надо возвращаться.

В. П. Спасибо за помощь!

Учитесь на пятерки!

Иван Ц. и В. П. До свидания, ребята! (уходят)

В. Я, ребята, тоже с вами расстаюсь. Но ненадолго. Пойду, выучу какой-нибудь фокус на пятёрку. Пока (уходит)

2 В. А мы, ребята, с вами не будем скучать.

Сейчас мы будем танцевать и рисовать.

Конкурс «Юный художник»

Дети танцуют по кругу под музыку. Когда музыка замолкает, они останавливаются и начинают рисовать на том листочке, где остановились. По окончании выстраиваются и показывают, что у них получилось.

В зале неожиданно появляется коробка (вытянуть на леске).

1 В. Ребята, это наверное наш волшебник учится делать фокусы (открывает крышку) Как вы думаете, что здесь? (предположения детей) Это круглый…легкий…шарик!

Я вижу, наш волшебник делает успехи. А давайте, мы исполним танец.

Танец с шарами.

После танца звучит спокойная музыка, и дети становятся полукругом.

1 В. Кончаются сказки, и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит.

2 В. Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда.

Дети читают стихи:

1. Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно.

2. Если вас обидели когда – то,

Просим нас простить, мы виноваты.

Если вас не слушались, шалили,

Так тогда мы маленькими были.

3. Времени пройдет совсем не много,

Впереди у нас широкая дорога.

Нами будете всегда гордиться,

Знамениты станут наши лица.

4. Сочиним для вас стихотворение,

Посвятим свое изобретение.

Принесем вам показать медали –

За победы в спорте их нам дали.

5. Испечем для вас пирог превкусный,

Мы сошьем для вас костюм искусно.

На далекой сказочной планете

Позовем вас покатать в ракете.

6. Все это наступит очень скоро.

Но сначала мы окончим школу.

Только не старейте, подождите,

Мы все сделаем, вы сами поглядите.

7. И в минуты нашего прощанья

Сбудутся пусть ваши все желания.

А сейчас, пока еще мы вместе,

Дарим от души вам нашу песню.

Песня на мелодию «Крылатые качели»

8. Спасибо, детский сад!

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас…

Все: Мы поклонимся сейчас!

1 В. Ребята приготовили сувениры для своих родителей.

Вручение подарков своим родителям.

Звучит таинственная музыка, и в зале опять появляется волшебник.

В. А можно мне вас, ребята поздравить? Я уже кое- чему научился. Вот посмотрите, у меня есть коробочка. Надо сказать волшебные слова. Вы не поможете? Тогда повторяйте за мной:

Раз и два, раз и два,

Сотворим мы чудеса.

Волшебство нам помогай,

Все в подарки превращай.

Волшебство нам помогай

И коробку наполняй.

Была коробочка пуста….

А теперь крепко закройте глаза… Открывайте.

Волшебник открывает коробку, а там медальки.

В. За отличное старание,

За полученные знания.

Дорогим выпускникам

Я медальки всем раздам.

1 В. Ты уже стал настоящим волшебником!

В. Нет, я еще учусь! И в моем новом дипломе двоек не будет. А теперь мне пора на урок. До свидания! (уходит)

1 В. В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи, добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

2 В. Что вам пожелать, дорогие ребята?

Вы в школу идете учиться, дружить.

Пусть жизнь ваша будет мечтами объята,

И только удача навстречу спешит!

Поздравления заведующей, родителей, вручение дипломов, альбомов, подарков.

Праздничный салют из шаров.

Чаепитие.

Публикации по теме:

Праздник «День матери»Праздник «День матери» Праздник «День матери» Мать – это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей! У. Теккерей Цели праздника: воспитывать любовь и уважение.

Спортивный праздник для детей и их родителей. 22 февраля состоялся спортивный праздник для детей и их родителей, посвященный Дню Защитника Отечества. Участниками праздника были: дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Поиски волшебного перстня»
Опубликовано: 28 марта 2013 в 16:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД