Муслимова Найля
Сценарий выпускного праздника «Путешествие с Мэри Поппинс»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети стоят парами в фойе.
Звучат фанфары. Выходят воспитатели на середину музыкального зала.
1 Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник
В детском саду
На сердце у нас и тепло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу пойдут
2 Воспитатель: Слёзы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час
Сердце замрёт, а потом – застучит
Волнуется каждый из нас
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуйте выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие с Мэри Поппинс“» размещена в разделах
- Выпускной «Мэри Поппинс»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под торжественную музыку паровозиком входят 5 мам, с шариками в руках, поют, и обходят круг, затем встают полукругом.
Мы едем, едем едем,
На праздник в детский сад.
Везём с собой в машине подарки для ребят.
Тра-та-та, тра-та-та, мы ещё везём сюда,
Маму, бабушку, отца, и дедулю сорванца.
Улыбаясь, напевая, вот компания какая, вот компания какая!
1 мама: Разрешите представиться, мы мамы,
Самых лучших выпускников на свете!
2 мама: А почему? Да потому что, наши дети из детского сада «Берёзка!»
И мы твёрдо уверены, что наш детский сад - самый лучший!
3 мама: Весёлый, классный, клёвый!
4 мама: А почему?
5 мама: Да потому, что в нашем детском саду,
Вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши дети!
Мама: А именно 15 весёлых симпатичных мальчиков,
И 15 интересных и более симпатичных девочек.
Мама: Средний возраст наших детей 7 лет,
Средний рост 1 метр 20 см.
Мама: Они самые любимые, самые интересные
И талантливые, сообразительные, встречайте их – ура! (поднимают шарики вверх)
Дети входят парами в зал, и встают в шахматном порядке.
1 реб: Детский сад «Берёзка» в зелени стоит,
И на улице вокруг, всех детишек приютит.
2реб: Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.
3реб: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
4 реб: Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
5реб: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
6 реб: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!», и садятся.
Вед: Молодцы, ребята! Вот и дошкольное детство закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! А давай дадим слово нашим детям, и они расскажут нам, кем они хотят стать!
Дети:
1. Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
2. А я моделью стать хочу,
Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала.
3. А я в небо полечу,
Стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться,
Пассажирам улыбаться.
4. А я стану бизнесменом!
Буду ездить в «мерседесе»
И ни думать ни о чём!
Заведу себе охрану!
Буду ездить на Канары,
Отдыхать там целый год!
5. Буду в школе я учиться,
Обещаю не лениться.
А как только подрасту,
То в учёные пойду!
Все предметы изучу!
Очень умным стать хочу!
6. Вырасту и буду мамой,
Буду я детей любить.
И мороженым, конечно,
Целый день буду кормить!
7. Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.
8. Я стану поваром искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад.
9. Быть водителем мечтаю,
Пассажиров развозить,
Я автобус выбираю!
Чтоб полезным людям быть.
10. Я пока ещё не знаю,
Кем хочу я в жизни стать…
Может в МЧС подамся -
Буду там людей спасать!
11. А я хочу банкиром стать,
Огромным банком управлять.
12. Может быть я президентом стану -
Буду управлять страной!
Но я очень постараюсь,
Чтобы все гордились мной!
13 Пожарным буду я трудиться. Мне работа эта снится.
Помогать – мое желанье, а спасать – мое призванье!
14 Хоть директором завода, даже командиром взвода.
Легко смогу руководить - руками буду разводить.
Отдавать приказы буду. И про штрафы не забуду,
15 Шить учиться буду я, стану лучшая швея.
Чтобы научиться, мне нужно потрудиться.
16 Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Детям всем дарить заботу – вот, что всего важней!
поклонились и садятся на места.
Ведущий: Мы послушали наших детей, а о чём же мечтают наши родители? Приглашает родителей
Звучат фанфары. Выходят родители (мама с сыном и папа с дочкой).
Размышления мамы
Мама:
А я всё любуюсь на сына:
Он утром как взрослый мужчина
Пригладил свой чубчик вихрастый
И мне говорит:
- Мама, здравствуй!
Сын:
Вот я тут подумал – Ведь ты в детский сад
Водила меня,
Забирала назад,
Читала и пела,
Костюмы мне шила,
Ты строила горки,
На праздник спешила
И даже болела ты вместе со мной!
Так значит сегодня и твой выпускной?
Размышления папы
Папа
Смотрю я на дочку и не знаю…
Хочу разглядеть в ней малышку свою:
Смешную, с косичкой,
Порой со слезами в ресничках,
А вижу сегодня принцессу.
И сердцу отцовскому тесно…
Дочь
Пап вообще не выбирают,
Но мне крупно повезло.
Что ты мой папа-
Самый лучший из отцов!
Всегда поможешь словом,
И подставишь мне плечо.
Ты свою дочурку любишь,
Преданно и горячо! (обнимает)
Звучит вступление из «Леди Совершенство» (ремикс). в зал входит Мэри Поппинс с красивым раскрытым зонтом
Мэри – Добрый день, мои милые друзья!
Мальчик: Вы так странно появились, нам показалось или вас ветром принесло? Мэри : Это так! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница, с очень маленьким жалованием. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в школу. Это так? Значит я, вам просто необходима. Вы все готовы к урокам? Пожалуй, начнём… Я вам принесла колокольчик. Этот колокольчик будет сопровождать нас по дороге в школу. В моей школе самый главный урок – чистописание. А вы готовы к этому уроку? ответы детей. Сейчас и посмотрим.
Под музыку выходит Кикимора из - за кулис.
Кикимора (обращаясь к зрителями детям) : Ну и здравствуйте! И что вы тут все собрались, без меня? Ответы детей: У нас выпускной!
Кикимора: И куда же вас выпускают? Ответы детей: В школу!
Кикимора: Ой, в школу! Да вы знаете, что такое школа? Учат, учат, в школе! мучают, а не учат! Не так сидишь, не так говоришь, не так ходишь — все не так! В школе - не учители, а настоящие мучители! Такие сумки (они портфелями называются) заставляют носить, жуть! И вставать рано нужно — топать в школу!
1 Воспитатель: (смеется) : Ай-яй- яй, Кикимора, ты цветочная! Ленивая ты и нетрудолюбивая! Дети ходят в школу за знаниями, а не просто так. А ты, как всегда, не стараешься, а только причитаешь о трудностях.
Кикимора: И что мне теперь делать! Это я-то не стараюсь, да я сейчас так стараться буду, цветочками любуюсь, цветы глажу, нюхаю, поливаю, веночки плету. (надувает щеки и напрягается). Вот как я стараюсь!
Дети смеются
Кикимора: Вы что смеётесь? Надо мной смеётесь, да! Ах, смеетесь! Сейчас и я посмеюсь над вами (пробегает вокруг детей, корчит рожицы, говорит: ме-ме-ме, ха-ха-ха, и незаметно забирает колокольчик со столика.)
Кикимора: Ишь, вздумали смеяться надо мной! Я вам ещё припомню…Вы меня еще вспомните….
Убегает.
Мэри. Итак, дети, на чём мы остановились? На уроке – чистописания. (Хочет взять колокольчик. Ищет. Не находит) А где же колокольчик? Он исчез.
Воспитатель: Да, дорогая Мэри, это кикимора вздумала с нами шутить! Ребята, над ней смеялись, вот она и забрала колокольчик!
Мэри. Как же так? Без этого колокольчика вам не откроются двери в школу. Нам надо отправиться искать Кикимору.
Воспитатель: А как мы будем ее искать?
Мэри. Хорошо, что у меня есть с собой волшебный зонтик. Если его покрутить и сказать волшебные слова, то подует ветер перемен и унесёт нас в любое место. А теперь я приглашаю вас дети подойти ко мне, возьмитесь за руки, закройте глаза, и повторяйте за мной.
Звучит музыка «Ветер перемен» (минус, музыка: М. Дунаевский, слова: Н. Олев)
Вращает зонтик и раскачивает его над головой Все повторяют слова вместе с Мэри
Мэри - Раскрытый зонт сильней крути
Вращай его, вращай
И все фантазии – мечты
В реальность превращай…
Дети открывают глаза
Мэри : Ребята, откройте глаза, мы с вами прилетели в страну Дания! Здесь живет озорная девочка Пеппи длинный Чулок! Надеюсь, она поможет нам найти колокольчик!
Под музыку «Бедная Пеппилота» из фильма «Пеппи-длинный чулок» (музыка В. Дашкевич, слова Юлий Ким, поёт Светлана Степченко)
подскоками входит Пеппи Длинный чулок (в руках красивый чемоданчик)
Пеппи. Привет, детвора! Ой, сколько много детишек. Разрешите представиться: Пеппилота - Рогальдина длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто :Пеппи.
Мэри : Здравствуй, Пеппи.
Пеппи: Ой, да вы совсем неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии.
Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей,а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя).
Дети встают со стульчиков и выполняют движения.
Пеппи. Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, зачем прибыли? (дети рассказывают, что они собрались в школу, а Кикимора украла у них колокольчик).
Пеппи: Это вам повезло, что ветер направил вас в ко мне. Я знаю дорогу, которая приведёт вас к Кикиморе, но для этого вы должны решить одно моё задание. У меня есть волшебный чемодан, в нем собраны разные интересные задания! Я хочу предложить вам математическую головоломку. Чтобы её решить нужно хорошенько подумать. Если вы решите её правильно, то я вам укажу дорогу, где можно найти Кикимору.
Игра «Постройся числами».
(Все дети встают со стульчиков и встают на свободные места. Под музыку весёлую по выбору, Пеппи поднимает одну из цифр. Дети должны построиться в кружочки количеством как указано на карточке).
После игры дети садятся на стульчики.
Пеппи: Как здорово мы повеселились. Какие молодцы! Сразу видно готовы к школе! И вам надо отправляться к Золушке.
Ведущий: Спасибо за помощь Пеппи!
Пеппи: Надеюсь, что вы найдёте колокольчик и мы с вами встретимся в школе!Удачи! До свидания!
Под музыку Пеппи убегает.
Мэри : Что ж видно дальше придется лететь,
Можем на ветер французский успеть!
Ребята, закройте глаза и возьмитесь за руки.
(Дети закрывают глаза и берутся за руки)
Мэри открывает зонтик и крутит. Звучит музыка «Ветер перемен» (минус, музыка: М. Дунаевский, слова: Н. Олев)
Мэри : Раскрытый зонт сильней крути
Вращай его, вращай
И все фантазии – мечты
В реальность превращай…
Мэри : Очутились мы с вами во Франции, на Родине Золушки. Может она поможет отыскать колокольчик!
Звучит песня «Хоть поверьте, хоть проверьте» (музыка И. Цветкова, слова Ильи Резник, исполняет Людмила Сенчина). Появляется Золушка.
Золушка: Здравствуйте, дети!
Девочка: Здравствуй, Золушка! Мы прилетели к тебе за помощью.
Мы ищем колокольчик, который откроет двери в школу.
(Смотрит на золушку) Кажется, или ты от чего то грустишь? Что произошло, Золушка?
Золушка: Нет, я вовсе не грущу, но я услышала, что где-то топочут малыши, такие румяные и красивые! Но кого то они мне напоминают, ходят группой, и совсем немного знают.
Входят дети младшей группы с воспитателем
1. Вы идёте в первый класс?
Может быть возьмёте нас?
2. 2. Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!
3 Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,
4 4 .На уроках лишь четвёрки
И пятёрки получать.
5 А ещё мы вам желаем,
Много нового узнать.
И свой детский сад любимый.
Никогда не забывать!
Золушка: Давайте станцуем танец, который будет самый главный на моём балу, подходите, вставайте в круг.
Исполняют танец вместе с выпускниками в кругу, выпускники им дарят шарики, и малыши уходят.
Девочка: Пришла пора с игрушками прощаться,
Но как же трудно с ними расставаться.
Мы в школу все уходим, а с вами подружатся другие дети.
Девочка: Таня, куколка, родная, как оставлю я тебя?
Девочка придёт другая в эту группу, но не я!
Мальчик: Не грусти мой верный мишка, не печалься, Михаил.
Ты как друг мне и братишка, очень я тебя любил!.
Девочка Мячик, что не катишься вприпрыжку, мячик мой, ты загрустил,
Нам пора с игрушками проститься, скоро в школу нам пора идти!
Девочка: А мы уходим в школу, до свиданья, с игрушками станцуем на прощанье.
Дети- выпускники исполняют танец «Прощайте, игрушки!»
Мэри : Итак, Золушка, ты не знаешь, куда Кикимора спрятала колокольчик?
.
Золушка: Не знаю, но я думаю, мой друг Буратино вам обязательно подскажет, отправляйтесь в путь, ловите попутный ветер и удачи вам в этом путешествии.
Мэри : Спасибо, Золушка!
Золушка: До свидания, ребята!
Золушка уходит под песню «Хоть поверьте, хоть проверьте».
Мэри : Отправляемся к Буратино.
Мэри : Закрывайте глаза и беритесь за руки.
Открывает зонт и крутит.
Звучит музыка «Ветер перемен» (минус, музыка: М. Дунаевский, слова: Н. Олев)
Мэри : Раскрытый зонт сильней крути
Вращай его, вращай
И все фантазии – мечты
В реальность превращай…
Звучит весёлая музыка на выбор.
Выбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте! Как много здесь мальчиков и девочек!
Рад видеть вас, друзья!
Мэри : Здравствуй, Буратино! Мы ищем колокольчик, без него нам не попасть в школу.
Буратино: Ах, да. Золушка мне сообщила о вашей беде. Только мне учиться совсем не охота. Я хочу еще бегать, прыгать и играть….
А вы ребята, хотите в школу?
Дети: Хотим!
Буратино: Ну что вы, там же совсем не интересно, там задают уроки и ставят двойки! Давайте лучше с вами повеселимся.
Мэри : Буратино, безграмотным быть плохо. Нужно уметь писать, считать, читать. Это все пригодится.
Буратино: Да я и так всё знаю.
Мэри. Буратино, а ты знаешь, что надо брать с собой в школу?
Буратино. Да, портфель, вот он! А в нём всё, что в школе нужно.
Дети исправляют.
Мэри : Что же у тебя там?
Буратино: Сыр, булочка, йогурт, сосиски! (всё достаёт и показывает)
Мэри : Что же это за портфель? Ребята, давайте покажем, как надо собираться в школу!.
Ведущий проводит игру «Собери ребёнка в школу»
Дорогие родители, Давайте, потренируемся, давайте представим, что наступило 1 сентября. Утро, а вы собираете ребёнка в школу….
Мэри : Ну что, Буратино, ты усвоил, что надо брать с собой в школу?
Буратино: Да!
Мэри : И в школу надо ходить всегда! Итак, дети наши готовы идти в школу, а сейчас проверим родителей. Игра называется ассоциации, я вам буду называть признаки, а вы мне – предметы. Итак, начинаем – молния, лямки, груз пенал, учебники, ручки (портфель)
Обложки, клетки, поля, оценки (тетрадь)
Переплёт, страницы, задание, знания (учебник)
Звонок, знания, учебник, ответ, тишина (урок)
Дневник, оценка, труд, дом (домашнее задание)
Булочка, компот, очередь, хорошее настроение (столовая)
Лето, отдых, бабушки, (каникулы)
Мэри : Молодцы, с заданием справились на пять!
Пиноккио: Как здорово у вас получается! Кто вас этому научил?
Дети: Воспитатели!
Пиноккио: Это, вы? (показывает на воспитателей). Какие умные и терпеливые люди.
Мэри : Действительно, воспитатель многому учит детей в детском саду. И им за это благодарны и взрослые, и дети!
Дети выходят по очереди:
1) Спасибо, нежно говорим мы воспитателям своим, ещё признаемся мы вам, похожи вы на наших мам!
2) Спасибо, воспитатели, за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!
3) Спасибо, что любили нас, и каждый день растили нас! Ах, если б можно было б нам с собою взять вас в первый класс!
4) Спасибо вам, земной поклон, от нас, выпускников примите, и так же бережно, любя,других своих детей учите!
Дети исполняют песню «Садик, я тебя люблю, нов школу я иду»
Буратино: Какие замечательные и искренние слова! Я решил, что учиться это хорошо, и 1 сентября я тоже пойду в школу.
Мэри : Как хорошо, что ты принял такое решение. Я думаю, ты не раз встретишься с детьми в школе.
Буратино: А сейчас мне пора бежать за волшебной азбукой. До свидания, ребята, удачи вам в пути!
Буратино Уходит
Мэри : Что ж, может истина и не далеко,
Такое бывает - искать нелегко!
Ветер в Россию! Домой полетим.
Закрывайте глаза и беритесь за руки.
Открывает зонт и крутит.
Звучит музыка «Ветер перемен»(минус, музыка: М. Дунаевский, слова: Н. Олев)
Мэри : Раскрытый зонт сильней крути
Вращай его, вращай
И все фантазии – мечты
В реальность превращай…
Звучит в записи шум сильного ветра.
Мэри : Ребята, кажется у нас небольшие проблемы. Ветер резко поменял направление, и мы снижаемся прямо в болото. Держитесь.
Звучит музыкаиз к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити» - Вторая песня Бабы Яги. Появляется Кикимора и мешает поварёшкой в котле.
Кикимора: Кто это ко мне в гости пожаловал? Ах так это вы!
Мэри : Так это твоих рук дело? Это из-за тебя мы упали в болото?
Кикимора: Да, нечего было смеяться надо мной, я вас предупреждала. Я вот здесь зелье варю, сейчас всех заколдую, вот (кидает на детей цветы зелёные, вот вам, будете учиться на одни двойки, будете ленивые, заколдую вас. И колокольчик вам я не отдам. Ну ладно, отдам, только тогда, когда вы выполните задание.
Девочка: Милая Кикимора, перестань нас проверять!
Все вместе: Мы хотим все танцевать!
Кикимора: Ну давайте, я на вас посмотрю.
Девочка: Танец будет непростой, с юмором такой крутой,
Пригласим родителей, танцевать любителей!
Выходят дети и родители, встают напротив друг друга.
1 песня танцуют дети «Мы маленькие дети»
Кикимора: Ну посмотрим, как станцуют родители?
Родители танцуют под песню «Школьная пора»
Дети- «А я не хочу не хочу по расчёту…»
Родители – «Утята»
Дети- и родители вместе- «выпускной» и «То ли ещё будет ой ой ой»
Кикимора: Да, не хочу отдавать вам колокольчик, но без него в школе для вас не прозвенит самый первый в жизни школьный звонок. Держите! (отдаёт Мэри) Простите меня. Мне просто было обидно, что вы не позвали меня на праздник.
Мэри : Ребята, мы простим Кикимору?
Дети: Да.
Кикимора: Спасибо! Желаю вам хорошо учиться, и слушаться родителей, и учителей! В добрый, школьный путь, до свидания!
Кикимора Убегает.
Мэри. Ну, что, ребята, а нам пора возвращаться на наш праздник!
Дети вместе с Мэри говорят слова. Мэри крутит зонт.
Мэри : Раскрытый зонт сильней крути
Вращай его, вращай
И все фантазии – мечты
В реальность превращай…
Звучит музыка «Ветер перемен» (минус, музыка - М. Дунаевский, слова - Н. Олев)
Мэри – Ну вот мы и на празднике. Заканчивается наше путешествие.
Ведущ: Вот мы с вами и вернулись в наш любимый сад «Берёзка», где вы жили и дружили пять лет, и все наши мечты превращаются в реальность.
Мэри : Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться.
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Пред вами школьная дорога,
И хоть она трудней намного,
Желаем вам на всём пути-
Легко и радостно идти!
Дети по очереди:
Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить
Мы пришли последний раз с цветами
Чтобы вас за все благодарить.
Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
Ребенок
За заботу вашу и за ласку
За великий и нелёгкий труд,
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вы вложили.
Ребенок
Сегодня мы прощаемся, с любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим.
Ребенок
И доктору, и повару мы всем спасибо скажем!
Сегодня день особенный и грустный, и веселый!
Вместе: Мы выросли, мы выросли, идем учиться в школу!
Дети исполняют танец попурри. Сели
Мэри : Милые дети, вы все молодцы, и я довольна вами, но Северный ветер шепчет, о том, что мне пора возвращаться. До свидания, ребята!
Мэри уходит под музыку «Ветер перемен»(минус, музыка - М. Дунаевский, слова - Н. Олев)
Ведущий
И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок,
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня: «До свиданья!»
Ведущий: А сейчас слово предоставляем вашей первой учительнице ….
Слово предоставляем старшему воспитателю Елене Ивановне Веретенниковой.
Слово вашим родителям.
Фото на память.