МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в подводное царство»

Римма Лаклаева
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в подводное царство»

Звучат фанфары.

Выходят воспитатели. :

Звучите фанфары,и трубы трубите,

На праздник веселый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Звучит музыка.

Выходит Старуха со Стариком.

Старуха:

Дурачина, ты, простофиля, зачем же ты Рыбку отпустил в море?

Старик: Но ведь у тебя уже всё есть! Стиральная машина автомат, мультиварка, хлебопечка. Чего тебе еще для счастья не хватает?

Старуха:

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

Воротись, поклонись Рыбке. Хочу, красивое бальное платье и в этом платье танцевать на балу! Хочу,хочу,хочу. (Топает ногами, сердится на старика и выходит из зала)

Старик:

Эх! Пуще прежнего старуха серчает, не даёт старику тишины и покоя.

Голос Золотой рыбки:

Не печалься старче, будет твоей старухе бал, а тебя я приглашаю к себе в гости. Будет тебе у меня тишина и покой.

Звучит волшебная музыка. Старик выходит из зала.

Звучит музыка. В зал парами проходят дети

Танец полонез.

После танца дети встают в полукруг.

1. Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

2. Какой прекрасный

И немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

3. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник

4. Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

5Мы почти что первоклашки.

Все вокруг глядят нам вслед,

Говорят: «Очаровашки!»

Мы согласны, спору нет.

6. Наш любимый, наш красивый,

наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

провожаешь дошколят.

Песня «До свиданья детский сад»

Дети садятся на стулья.

В зал проходит старуха в нарядном платье.

Старуха;

Стоп, стоп. Я что-то понять не могу, что здесь происходит? У меня бал. А обо мне ни кто и не вспомнил? Песни поют, стихи читают, а как же мой бал? Как это все понимать?

Воспитатель: Вы ошибаетесь, это выпускной бал в детском саду. Мы провожаем ребят в школу.

Старуха:

Да быть такого не может. Вы дверью ошиблись. Зашли не туда. Такое случается. Я твердо знаю, этот бал старик у рыбки золотой выпросил специально для меня. Он у меня исполнительный, о чем его не попрошу, все сделает. Куда ему деваться. Да спросите у него сами. Старик, старик ты куда спрятался? Эй, ты ГДЕ?

Ведущая:

А что мы волнуемся? Давайте позвоним и узнаем,где он находится…

Ало! Ало!

Старуха выхватывает трубку, и ругается на старика

Старуха: Дурачина ты. простофиля! Куда подевался?

Голос Старика : Не гневайся старуха,я в гостях у золотой рыбки. Чаек попиваем с морскими камушками. (Связь обрывается, слышен гудок)

Воспитатель: Ну теперь мы знаем. что старик в подводном царстве.

Старуха: Как же так! Мне без старика нельзя. Надо его забрать домой.

Воспитатель: Да, без волшебства нам не обойтись.

Старуха: Ой, выручайте, я ни какого волшебства не знаю. А без старика я пропаду.

Воспитатель:

Ребята, думаю, мы сможем помочь. Не оставлять же человека когда нас о помощи просит (звучит волшебная музыка, шум моря)

.Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем,

Мы подводный мир откроем,

О котором не забудем.

Открываются шторы, на троне сидит Золотая Рыбка. По правую руку Медуза, по левую руку Лягушка.

Золотая Рыбка:

Добро пожаловать, гости дорогие! Находитесь вы в моём подводном царстве. Я, владычица всего подводного мира. Зовут меня Золотая Рыбка. Что привело вас ко мне.

Старуха: Здравствуй, Государыня рыбка. Это я – Старуха! Посмотри, сколько я тебе гостей привела. Ребята сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу, в 1 класс. А я попросила помочь их мне в одном деле.

Золотая рыбка. И что это за дело такое?

Старуха:

Старик мой где-то у тебя. Верни ты нам его, пожалуйста!

Золотая Рыбка: А его ни кто не неволит. Он сам хотел тишины и покоя. В нашем подводном государстве, всегда покой и тишина. А еще много разных диковин. Хотите посмотреть? (девочки бегут за сцену,берут зонтики)

Старуха:

Очень интересно, что это у вас за диковины, такие которых у нас на земле нет. Показывайте скорее, мы очень торопимся у нас праздник.

Золотая Рыбка: Сейчас увидите. Хлопает в ладоши.

Медуза: Слушаю вас владычица.

Золотая Рыбка: Придворная Медуза, покажи гостям чудо – чудное, диво - дивное.

Медуза: Будет исполнено владычица.

Танец Медуз.

Старуха:

Конечно, это все очень красиво, но мы спешим. Ты уж не сердись Золотая рыбка, старика отпускай, да мы пойдем.

Золотая Рыбка:

Не могу, он сейчас по царству ходит, бродит. Диковины смотрит. Да и вы оставайтесь, интересно у нас в подводном мире.

Старуха:

Хорошо. Останемся, но ненадолго. Без деда нам нет смысла уходить, дождемся его и в путь. Вы согласны ребята?

Золотая рыбка. Ну что ж будем вас удивлять. Кто удивит наших гостей? (обращается к свите)

Лягушка: Ох, и скучно мне, ох и грустно мне…

Медуза:

Ну и что приуныла? Хочешь, я тебя развеселю. Дай мне в руки гитару.

Лягушка:

Да на ней, поди уж и не сыграешь, тиной заросла.

Медуза:

Берет в руки гитару сдувает тину и начинает петь. Калинка, калинка, калинка моя,

Лягушка:

Что ты поешь? Какая калинка? Сардинка, сардинка, сардинка моя.

Медуза:

Что, не нравится? Ну, тогда, девица – красавица, развеселите наших гостей.

Лягушка: Я. Я сейчас спою, самую любимую песнь свою. Песня называется «Сардинка, квалинка» (лягушка пританцовывает пружинку)

  Золотая рыбка: Ой, прекращай это безобразие, всех гостей нам распугаете.

Старуха:

Да с песнями и танцами вы нас не удивили. У нас на земле и поют и танцуют гораздо лучше. Вот посмотрите!

Танец : «Калинка –малинка»

Золотая рыбка: (Обращается к придворным)

Такие артисты в нашем государстве очень нужны.

В зал входит Водяной

Водяной поет:

«Я вам не просто Водяной! Продюсер я такой крутой!

  Ищу я звёзд подводных, талантов всенародных!

Эй, где вы там сидите? А ну, сюда бегите!

Ведь я один на всех такой! Продюсер Водяной!» (кланяется)

 (Обращается к воспитателям.) Как вы изумительно поёте и танцуете!

Диапазон, тембр! Я восхищён! Согласен быть вашим продюсером!

Вы - само совершенство! Какая красота! Вот ваш контракт – подписывайте! (Воспитатель качает головой) А. Понимаю. Вы не знакомы с моими проектами? Вот, пожалуйста! (Выводит за руку Рыбу-пилу) Супер- мега звезда – Рыба-пила! По совместительству – мой друг! Спой, Рыбка!

Рыба-Пила: (поёт)

«Я –рыба по прозванию Пила! Пилю не зная отдыха, покоя!

   Пилою моя мамочка была и бабушка моя была пилою!

  Это дело я люблю(2 раза) и всё на свете я пи-лю (2 раза!»

   Пилою-игрушкой пробует «пилить» детей,.

(Водяной оттаскивает ее. Завязывается драка.)

  Золотая рыбка:

Что опять не поделили, что вас мир не берет.

Водяной и рыба Пила перебивая друг друга, жалуются.

Золотая рыбка:

Давай те по одному.

Водяной:

Хотел продюсером этих талантливых детей стать, так это чудо на всех со своей пилой. Все уже перепилила.

Рыба – Пила:

А что я. Это он не умеет дружить. Не умеет играть и ни кому не уступает.

Воспитатель:

Да тяжело вам, дружить совсем не умеете.

Рыба Пила:

И зачем нам эта дружба. Мы без нее хорошо живем и танцуем и поем. (Делают все невпопад)

Старуха:

Да, оно и видно как вы поете и танцуете. Ребята покажите, пожалуйста, как вы поете!

Песня «Первоклассник»

Водяной:

Слушай Пила, мне нравится, как они дружно поют, я тоже хочу научиться дружить. Так же будем петь и танцевать. Давай попросим. Может они нас научат.

Рыба Пила:

Давай, конечно, а то все ругаемся и ругаемся. Обращаются к детям. Кто у вас тут главный? Кто научит нас дружить?

Воспитатель:

Я знаю, как мы вас научим дружить. Вы поиграете вместе с нами. Согласны?

Водяной Конечно согласны, играть, мы любим.

Игра «Перемена»

Рыба Пила:

Спасибо, как весело поиграли и даже не подрались.

Водяной:

Золотая рыбка, надо отблагодарить наших гостей. Исполнить их желание. А какое у вас желание?

Старуха:

А, желание у нас одно, забрать старика и на землю вернуться.

Золотая рыбка:

Не торопитесь, вы не все еще чудеса видели.

Прошу приготовиться. Садитесь по удобней. Есть у нас морской конек. Он с морской водой чудеса вершит. (Звучит музыка фокусника, в зал заходит конек морской. Показывает фокусы)

Морской конек:

Была водичка морская,

Стань водичка цветная!

Раз,два,три —синий цвет нам покажи!

А сейчас вода кружись, в красный цвет превратись!

А теперь вода морская цвет зеленый покажи!

Для вас мы приготовили подарок. Подарок не обычный, волшебный. В нашем подводном государстве есть несметные богатства. Одно из которых, очень пригодится на земле.

(Под волшебную музыку Конек -горбунок открывает ракушку. В ракушке лежат жемчужины.)

Золотая рыбка: Эти жемчужины волшебные. С их помощью можно писать и читать. А еще считать. (на жемчужинах написаны крупно цифры от 1до 10, на другой стороне написаны буквы -школа,книга.)

Старуха: Вот это да? Действительно чудо-чудное, диво-довное. Проводится игра с цифрами!

Игра : Цифры!

Старуха:

Спасибо владычица подводного царства, за все чудеса. Но, не нужны нам твои сокровища. Ни богатства твои не нужны. Домой мы хотим, правда, ребята? Дед мой скоро вернется с экскурсии по подводному миру?

Под сигнал «SOS» с потолка спускается бутылка.

Золотая Рыбка: Это морская почта, распечатывает бутылку, в ней письмо:

«SOS! SOS! SOS! Пропали дети подготовительной группы, а вместе с ними и старуха, и все воспитатели. Просьба вернутся в зал на бал. (Старик и гости)

Золотая рыбка:

Ну что пора настала нам прощаться, в садик вам надо скорей возвращаться. До свидания мне было очень приятно с вами познакомиться.

Воспитатель:

До свидания Золотая рыбка. А мы ребята, отправляемся в путь (Звучит волшебная музыка)

Снова мы глаза закроем,

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем!

Флешмоб Просто Мы маленькие звезды

Старуха:

Как дома хорошо. Какой у нас замечательный зал. Да и праздник получился прекрасный. В подводном царстве побывали.

Старик:

Понравилось вам в гостях?.

Воспитатель:

В гостях хорошо, но дома лучше.

Старик:

Ну что старуха, еще что-нибудь у золотой рыбки просить будешь?

Старуха:

Что ты, что ты пойдем лучше домой чайку попьем. До свиданья, детвора! В сказку нам идти пора. А вы буквы изучайте, и все сказки прочитайте. Уходят.

Дети

Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

2. Мы подросли, окрепли, поумнели.

Умеем петь, плясать, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

3. Воспитатель – наш добрый волшебник.

Лаской светится и добротой.

В детский сад мы идем как на праздник.

Жизнь не можем представить иной.

4. Мы выросли, теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И низко кланяются вам ребята.

Песня «Спасибо!»

Ребенок

А, сейчас, а, сейчас

Фото сессия у нас!

«Лови момент!»

(Воспитатели выносят экран телефона с надписью Детского сада. Дети парами выбегают и позируют в экране телефона)

Дети садятся на места.

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом!

Выступление заведующей детским садом

Под музыку детям вручаются дипломы

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

1 Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

2 Вед: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.

Окончен наш бал,

Завершается праздник

Счастливой дороги, Тебе первоклассник!

Публикации по теме:

Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство»Летнее развлечение для старших дошкольников «Путешествие в Подводное Царство» Лето - жаркая пора и время веселых подвижных развлечений на свежем воздухе. Во время очередной прогулки ребята старших и подготовительных.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний»Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний» Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» Звучит космическая музыка, на ее фоне Ведущий 1: Уважаемые родители, сотрудники.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре» Выпускной праздник в подготовительной группе ПУТЕШЕСТВИЕ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Цель: обозначить наступающую перемену в жизни детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 25 августа 2022 в 14:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД