Получи документы

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Сабитова Земфира
Сценарий выпускного праздника в детском саду

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Вальс. Перестроились на свои места.

Ребё нок:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы все здесь праздники встречали!

Но этот ждали столько лет —

Настал торжественный момент!

Ребё нок:

Вот пришел к нам долгожданный

Этот день и этот час.

Собрались мы в нашем зале

Вместе все в последний раз.

Ребё нок:

Веселыми аплодисментами,

Пусть озарится этот зал,

Итак, друзья, мы начинаем,

Наш выпускной, прощальный бал.

Ребё нок:

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду» размещена в разделах

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Ребё нок:

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Ребё нок:

Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

Ребё нок:

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали.

1. Давайте вспомним, как пять лет назад

Мы все ходили в этот детский сад.

2. Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел

5. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

6. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

7. Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

8. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

9. Да, все мы были хороши.

Ну, что с нас взять? Ведь малыши!

Но миновали те деньки.

Теперь мы все выпускники!

Ребё нок:

Вы нас тут бережно хранили,

Лепить, рисовать и танцевать учили.

Вам благодарность от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

Песня. «До свидания детский сад»

Слово для поздравления заведующей.

Вед:Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего несколько моментов из жизни детского сада. А сколько же их было!

Вед: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Полинками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Халиса апа, вытирай!

Каждое утро нас мамы будили

И в детский сад на заре отводили.

Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

На часах восемь утра

На зарядку нам пора.

А пройдёт зарядка наша

Мы садимся кушать кашу.

Вот уже 9 утра.

Заниматься нам пора.

Развитие речи — занятие важное

Читать и писать уметь должен каждый.

Грамота нам всем нужна,

В школе верный друг она.

Мы не просто буквы знаем,

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем, :

Сказку сами мы прочтем.

Ведущий: Что ж, сейчас проверим, какие вы грамотные? Поиграем в игру «Собери слово»

игра «Собери слово»

. (Школа) (Буквы)

Вед: Вот мы с вами и позанимались. Что после занятий делали? (Шли на прогулку.)

Вот занятия прошли,

На прогулку мы пошли.

Пары выстроились в ряд

На участках весь детсад

И подготовишки

И совсем малышки.

Вед: Да, на прогулке гуляет весь детский сад и старшие ребята и малыши. И вы когда то были малышами, когда только пришли в детский сад. Хотите посмотреть какими вы были? Ребята – малыши, сегодня пришли поздравить вас с праздником.

МАЛЫШИ,

Вед: После прогулки мы заходим в группу и что делаем?

(Переодеваемся, моем руки, садимся обедать)

Входят привычки.

Прив: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и

побольше порции.

Вед: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости

опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив: Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!

2 прив: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница

у вас.

Вед: А если вы не гости то кто?

1 прив: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 прив: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив: Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по

часу сидел, слёзы лил?

2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Но больше такого не повторится.

1 прив: А на занятиях некоторые из вас баловались, так ничему и не научились.

Вед: Да, такое бывало. Но они у нас все знают и всему научились даже читать и считать.

2 прив: Научились считать? Не верю! Я вот вас возьму и проверю.

Задачки в стихах.

1. Семь весёлых поросят,

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (5)

2. Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

4. Под кустами у реки,

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

Вед: Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас,

вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них

никуда.

Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети

будут примерными, аккуратными, старательными и

привычки у них будут, только хорошие.

1 прив: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с

вами.

2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот

наши портфели.

(выносят портфели)

Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком

они огромные.

1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,

у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо

покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 при: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в

школу?

1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные

принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив: Отгадаем конечно, Загадывайте.

Вед: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки,

слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята,

правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке

подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?

Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он

нужен? А…ну понятно.

Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно

ребята? Нет? А что?

Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив: В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,

кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет?

А куда его надо убрать?

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам сейчас наши родители покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Как-то утром мы проспали…»

Чтобы быть готовыми к этой неожиданности, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы представим ситуацию, когда рано утром вы, еще не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребенка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесет ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

(Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щетка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. Они берут наощупь предмет со стола, отдают ребёнку, ребёнок берёт, бежит к портфелю и кладёт в него принадлежности. Собрать надо быстро, чтобы не опоздать)

Вед: Вот видите, даже с закрытыми глазами наши родители быстро и правильно собрали портфели.

1 прив: А мы вас другому можем научить. Например в школе

вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед: Умеем. Покажите ребята.

2 прив: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не

умеете.

Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1 прив: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не

пустим.

Вед: Как это?

2 прив: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята

и не выйдут. И в садике останутся.

1 прив: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы

гвозди возьмём?

2 прив: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 прив: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока

тут повеселитесь.

Вед: Идите, идите. (Привычки уходят)

Пусть идут. А мы будем наш праздник продолжать.

Вед: Час обеденный прошёл, мы поели хорошо.

В детском садике у нас наступает тихий час!

Вед. Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Но… бывало и такое!

Сценка «Тихий час»

Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Садятся.

Таня - А-пчх!

Лиза - "Будь здорова!"

Восп – Тихо Лиза Кузнецова!

Лиза - Таня, Таня. "

Вед - Лиза Спать!

Лиза - Оксана Викторовна. "

Вед - Ты опять!

Лиза - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"

Таня - ""Я не слышу, я спала!""

Вед: - Тише, Таня!

Ксюша - "Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?"

Вед: - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Олег - Ой, смотри, Никита (Д, мушка

У Карины на подушке

Никита Д - Что ещё за мушка?

Карина - Щас как дам подушкой.

Игорь - А у Лены стрекоза.

Восп: - Закрывайте все глаза.

Нету с вами мне покоя.

Лёня (встаёт)

Веспит - Лёня спать! Ну что такое?

Лёня - Слышите, Матвей храпит?

Притворяется, что спит.

Матвей - Ябеда! Получишь.

Воспит - Помолчите лучше.

Забияки оба. И ни слова чтобы!

Лена - Мне Диана спать мешает, меня за руку щипает.

Диана - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп - Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Максим - И ночной полезен тоже. "

- Ляг Максим, и чтобы спал!

Максим - "Что такого я сказал. ?. "

Вед: - Я вам всем устрою! Что это такое!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

А я схожу в методический кабинет за книгой, для подготовки к занятию

танец

Вед; Молодцы! Крепко спали.

Никому вы не мешали?

Вед: А сейчас я предлагаю поиграть и как вы с игрушками играли повспоминать….

Игра «Вспомни детство»

\ Дети строятся в две команды. Одни перевозят машинку, вторые везут коляску, одевают кукле памперс и возвращаются обратно, третьи бегут и собирают пирамидку, Кто быстрее. \

Настало время прощаться с игрушками.

Мне вчера соседка Алла

Всё про школу рассказала!

Даже в полдень там не спят –

Это вам не детский сад!

Там девчонки и мальчишки

Каждый день листают книжки

В школу ходят не играть,

В школе учатся читать!

- Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю

Соберу свои игрушки и Сереже подарю

Деревянную посуду отдавать пока не буду

Заяц нужен мне самой -ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком. Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса.

И потом, мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек - я учусь по букварю.

Но я, кажется, Сереже ничего не подарю.

- В группе я полью цветочки, расцветайте без меня

Игры разложу, платочки, гриву расчешу коня

Подлечу зайчонку ушки, мишке мордочку протру

Хлебца накрошу в кормушки, фишки положу в игру

Угощу ириской Машу, вспоминай меня Машуль,

Самокат отдам Наташе, жаль, что потерялся руль.

Полежу в своей кроватке и по группе похожу,

Тёмке я верну рогатку, в раздевалке посижу

Насте подарю наклейку, Вике я отдам брелок

И еще прощу Андрейку, что сломал он мой совок.

Обниму родную няню, пахнет хлебом от нее

В щечку поцелую Аню, дам ей зеркальце свое

Расскажу секрет Аринке, что бабайку я боюсь.

Воспитательнице нашей на колени заберусь.

Подойду к окну поближе, пальчиком потру стекло:

Вижу я веранды крышу, солнце за нее зашло

До свиданья, садик милый, группа лучшая моя,

Я все это так любила, в школу ухожу, друзья.

Мишка, мишка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит Мишка чай с малиной, К чаю сладкий пирожок.

До свиданья, милый Мишка! Не успел ты подрасти.

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ,

ВЕД. Обычная школьная жизнь

Хлопоты вам и заботы доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас покажем,

Что может быть в семьях – сегодня узнаем.

Предлагаем посмотреть фантастически небывалую, сказочную историю.

Сценка «Вовочка»

Вовочка:

У меня портфель в руке

С огромной дойкой в дневнике!

Тяжёлой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,

А возле дома номер два,

Стоит автобус номер два

И пароход из далека

Дал почему-то два гудка,

И ноги тащутся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

Входит мама:

Ой батюшка, мой свет,

Силушки уж моей нет.

В доме полный тарарам,

Здесь портфель, а книжки там.

Как воспитывать мужчин,

А скажи, как 100 причин

Сразу мне дадут ответ.

Нету правды и слов нет.

Ну, а ты отец? Что скажешь,

Может быть ты мне расскажешь?

Почему наш сын бездельник?

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил?

За уроки не садится,

Сын во всём всегда ленится?

Отвечай же почему же?

(мама забирает газету из рук папы)

Отец:

Разогрей, мать, лучше ужин!

Ты остынь, не приставай!

Мать:

Вот те раз, вот наказанье!

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом, ты, когда займёшься?

Отец:

Ну каким, скажи ты делом?

Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанижках,

Ну-ка быстро отвечай,

Ну-ка быстро мне дневник давай!

Вова (подходит к маме) :

Мама, что случилось с папой?

Папе шеф не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу…

Вова: Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи!

И читать!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклассникам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(читает книгу)

(сценка окончена, музыкальное сопровождение)

Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.

В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

• Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;

• Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.

Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад

№ 22

Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в детском саду.

Ведущая: Ребята, на какие оценки будете учиться в школе?

Дети (хором) : «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущий. Когда у нас плохое настроение

Когда у нас хорошее настроение

Когда хочется чуточку воспоминаний

Мы обращаемся к Его величеству

Альбому с фотографиями

Мы по долгу вглядываемся в его страницы,

Мысленно переносясь в прошлое и переживая всё заново.

И вот мы будем перелистывать

«Семейный» альбом нашей группы

Вместе с детьми и гостями.

Ведущий. Страничка альбома семейного,

Давай мы с тобой побеседуем

Улыбкою что-то припомниться

И отзовётся слезой.

Ведущий. Страничка альбома семейного

Не первая ты. Не последняя

Не нужно нам ложной скромности

Ты стала нашей судьбой!

Ведущий. Сегодня здесь проходит презентация нашего фото альбома!

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Песня «Рэхмэт сезгэ»

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

2. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Нашим нянечкам и прачкам мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

3. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

4. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

5. Спасибо музыкальному руководителю и воспитателю по татарскому языку - за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.

Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься.

6. Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим:

Логопеду, и завхозу, делопроизводителю и психологу,

бухгалтеру, а также кастелянше и нашим сторожам,

За тепло и за заботу говорим:

Вместе: Спасибо вам!

7. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

8. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня «Крылатые качели»

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Старые сказки о главном» Дети забегают в зал. Танец «Шалунишки» (фонограмма гр. "Непоседы" сл. и муз. Ж. Колмагорова) После танца остаются на местах. Заходят ведущие.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Шоу мыльных пузырей. Фотоотчет с выпускного праздника в детском садуШоу мыльных пузырей. Фотоотчет с выпускного праздника в детском саду Доброго времени суток,уважаемые друзья и гости моего блога!Рада поприветствовать всех Вас на моей страничке!В нашем детском саду "Аленушка",.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Опубликовано: 4 марта 2020 в 08:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД