Анастасия Скаковская
Сценарий Выпускного праздника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Паровозик в школу»
Звучат фанфары. В зал входят двое ведущих.
1. Вед. - Добрый день, дорогие наши родители и гости!
2 Вед. – Добрый день, наши коллеги и сотрудники детского сада!
1 Вед. – Сегодня, в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали,
Они от нас уходят в первый класс!
2 Вед. – Встречайте с улыбками и дружными аплодисментами
Не просто детей, а почти первоклассников!
Публикация «Сценарий Выпускного праздника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Учитель года
- Темочки
Под музыку «Вальс» дети парами входят в зал и занимают свои места. (воспитатели представляют каждого выпускника)
Исп. песня «Новый день»
Дети:
1. Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей!
2. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат!
3. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
4. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
5. Воспитатели и дети, педагоги, повара,
И родители, и гости, медицинская сестра.
Все сегодня нарядились, и волнуются с утра.
Не грустите, до свиданья!
В школу нам идти пора!
Исп. песня «Прощальная»
1. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной,
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
2. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз,
Отдыхали в тихий час!
3. В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы – закроем двери:
«Нас дела большие ждут!»
Исп. песня «Детский сад – волшебная страна»
1. Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале,
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
2. Сегодня скажем «До свиданья!»
И воспитателям, и няням.
Всем, кто любил нас, был нам рад
Все: Прощай, любимый детский сад!
Исп. танец «Ходики с кукушкой»
(дети садятся)
Ведущий:
Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
Я пойду и погляжу
А потом вам расскажу (подходит к двери)
- Гости к нам сюда пришли
И подарок принесли…
Под музыку «Топ, топ топает малыш…» малыши заходят в зал.
Дети младшей группы:
1. Только вы не зазнавайтесь
Что теперь ученики!
В школу быстро собирайтесь
Не забудьте дневники!
2. Вы уже совсем большие
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны! (приподнимается на носочки)
3. Вы про нас не забывайте,
Детский сад не подведем!
Очень скоро, так и знайте,
В школу тоже мы придем!
Малыши исполняют свой номер.
Ребенок (подготовительной группы) :
- Спасибо вам, за поздравленье,
Спасибо вам, за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься
Дружбой в школе дорожить
И дет. сад наш не забыть!
Малыши уходят.
1 Вед. – Детство – это веселая пора…
Когда можно играть, играть, играть…
А во что вы больше всего любите играть?
(дети отвечают)
2 Вед. – Давайте, на прощанье поиграем в веселый паровозик!
А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом, хотите?
тогда занимайте места в свих вагончиках!
Звучит композиция «Поезд»
(дети объезжают один круг по залу)
Ведущий: - Вот и первая станция! (показывает большую букву «Ш»)
- Как эта станция может называться?
Кто здесь может жить? (дети называют слова, на букву «Ш»)
Звучит музыка, появляется Старуха Шапокляк.
Шапокляк: Здравствуйте, девочки-вертелочки!
Мальчишки-шалунишки!
Бабушки-лапушки!
Мамулечки-красотулечки!
Папулечки-трампапулечки!
А вот и я, ваша любимая старушечка-шапоклюшечка!
Я – пришла поздравить вас, с переходом в первый класс!
И еще желаю вам, пусть этот учебный год, только гадость принесет!
Получать вам только двойки,
Очень редко только тройки.
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Как старуха Шапокляк!
Ведущий: Да что ты, Шапокляк, что ты такое говоришь?
Ты лучше объясни, как надо вести себя в школе?
Шапокляк: Меня признали на конкурсе «Учитель года»
Самым лучшим педагогом!
И я хочу вам разъяснить,
Какими нужно в школе быть!
Правила:
1. Чтоб не вскакивать с постели
Утром рано, вам друзья,
Посоветую будильник
Накрывать подушкой, я!
3. Умываться, руки мыть, чистить зубы – ерунда!
Подружитесь с пылью, грязью – и будете здоровыми всегда!
4. Книжки, ручки и тетрадки,
Из портфеля выбросьте
А с оценками странички,
В дневнике-то, вырвите!
5. Читать, писать. все это вредно,
Все это зрению вредит…
Лучше вам все это время
Друзья, в буфете проводить.
Ведущий: Что-то здесь не так, ребята.
Вы послушайте наши советы:
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся!
2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно!
3. На урока не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай!
4. Педагога уважай
И соседу не мешай!
5. Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!
6. Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету!
Шапокляк: Все-то вы знаете! Даже как-то не интересно…Но я все-таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку…Если не отгадаете, то щелчок получите, договорились?
- Росли четыре березы, на каждой березе четыре большие ветки, на каждой ветке – четыре маленькие, на каждой маленькой веточке – по четыре яблока. сколько всего яблок?
( ответ: ни одного, на березе яблоки не растут)
- А вот вопросик, для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти 2 дня подряд?
( ответ: нет, между ними ночь)
- Ой, какие все умные, даже противно. Ладно, ничего с вами не поделаешь, пойду, поищу других детей, не таких внимательных и умных!
Ведущий: Подожди, Шапокляк, ты пришла к нам в гости и дети ходят станцевать для тебя! Они сейчас превратятся в маленьких деток, таких, какими они сюда пришли…
Исп. танец «Губки бантиком»
(садятся)
Шапокляк: Как чудесно, как прекрасно, аж прослезилась, расчувствовалась… Долго буду вспоминать нашу встречу, до свидания!
под музыку, Шапокляк уходит.
Ведущий: Продолжаем наше путешествие. Занимаем места в вагончиках, поехали на следующую станцию!
Звучит музыка «Поезд» дети сидя на местах «едут»
Ведущий: (показывает букву «К») – Следующая станция на букву «К». Как можно назвать станцию? Кто может здесь жить? (дети отвечают)
Под музыку вбегает Корреспондент, увешанный фотоаппаратами, камерами, с микрофоном и газетой в руках.
Корреспондент (запыхавшись) : Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой, то есть выпускной праздник? Как же так, пока я в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник к в детском саду?
Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник в самом разгаре. Посмотрите, на наших выпускников! На счастливых родителей!
(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны под веселую музыку)
Корреспондент: Тогда все в порядке! Я – корреспондент веселый,
Проводить пришел вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
(на вопросы отвечают выпускники. Вопросы: кем хочешь стать? Чем любишь заниматься? Что ты пожелаешь друзьям? Что ты пожелаешь воспитателям? Если бы стал президентом, что ты хорошего ты сделал? и т. д.)
- Спасибо за интервью! Я – корреспондент веселый
Проводить успел вас в школу!
Микрофон свой от ключу,
В школе интервью возьму! До свидания! (уходит)
Ведущий: А теперь в путь! Наш паровозик отправляется! (едут)
Третья станция на букву «О». На что похожа буква «О»? Правильно, на обруч, на кольцо, на цифру ноль…
Исп. «Танец с обручами» (девочки)
Ведущий: Ой, ребята, пока мы тут с вами веселились, оказались на новом месте, даже и не заметили… А это четвертая станция на букву «Л». какое может быть у нее название?
Под музыку «Черный бумер», входит Лодырь с портфелем, зевает.
Ведущий: А ты кто такой?
Лодырь: Есть «Камчатка» – дальний ряд,
Для таких, как я ребят!
Не видать учителя, далеко доска,
Я на тех, кто учится, смотрю свысока!
Ведущий: Посмотрите, сколько у него двоек в портфеле! У хорошего ученика двоек вообще нет!
Лодырь: Никому не верьте детки, двойки – лучшие отметки!
Со мною будете дружить – двойку просто получить!
А мне учиться лень, такая скука, сидеть за партой целый день…
Рука устает писать, мне больше нравится поспать….(зевает)
Ведущий: Эх, ты, Лодырь! Лень-матушка тебя одолела… Ничего ты не умеешь делать! А наши дети умеют читать и писать, звонко петь, красиво танцевать! Сейчас наши мальчики покажут тебе каким должен быть настоящий мужчина, смотри и учись!
Под музыку «Мы вам честно сказать…» выходят все мальчики с тросточками (под мышкой) и становятся на свои места.
Джентльмен 1 : Всем приветствие мы шлем!
Под звучанье медных труб,
Поздравляет с выпускным
Юных джентльменов клуб!
Джентльмен 2 : Мы хотим сказать «Спасибо»!
«До свидания» сказать,
Ведь в других садах смогли бы
Вряд ли нас так воспитать!
Джентльмен 3 : Слышал сэр, я, что сегодня
С нами детский сад простится.
В средней школе на «пятерки»
Всем нам предстоит учиться!
Джентльмен 4 : Как же, сэр, я это знаю,
Праздник нынче у всех нас!
С пожеланьями удачи
Мы уходим в первый класс!
Исп. «Танец Джентльменов»
Лодырь: Да, хорошо танцуют, настоящие мужчины!
Ведущий: Да, а еще наши дети настоящие артисты! Сейчас они тебе это покажут!
Сценка «Три подруги»
Рассказчик. – Три подруги в день весенний
Были в милом настроении.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали…
1 Подруга: Вот когда я вырасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать!
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу!
2 Подруга: Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше, не забыла?
1 Подруга: А потом, я стану мамой,
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей Наташа,
Я не буду пичкать кашей. Я ж, хочу артисткой стать,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 Подруга: Вот твоей бы дочкой стать…
1 Подруга: Можно только помечтать!
2 Подруга:
Чтоб на сцене выступать…
Чтоб всегда цветы дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь! (обращается к третьей подруге)
3 Подруга: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться!
Потому, как подрасту,
Стать ученой я хочу!
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть!
Геометрию и русский,
Биологию, французский –
В школе надо изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
Лодырь: Ладно! Уговорили! Буду я прилежным учеником, но как же мне избавиться от этих двоек? Уж очень их много…
Ведущий: Если правильно ответить на все вопросы! А наши дети тебе помогут!
Лодырь: Так и быть, вот какие вопросы задавали мне в школе:
(Лодырь задает вопросы, дети отвечают. При каждом правильном ответе, Лодырь выбрасывает оду двойку)
• Кто шагает с сумкой книг в школу утром? (ученик)
• В коридоре топот ног, то зовет всех в класс? (звонок)
• Если будешь все ты знать, то получишь в школе? (пять)
• Быть всегда должны в порядке, твои школьные? (тетрадки)
• Очень скоро встретит вас, ваш уютный, светлый? (класс)
(Лодырь всех благодарит)
Ведущий: Теперь, мы надеемся, что ты станешь настоящим учеником. Правда? Тогда мы дарим тебе книгу. Она поможет тебе всегда правильно отвечать на вопросы!
Лодырь: Всем ребятам скоро надо
Расставаться с детским садом!
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет!
Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока, я вам желаю, отдохнуть до сентября!
(Под музыку Лодырь уходит.)
Звучит «Поезд» дети «едут»
Ведущий: А вот и пятая станция, ее название начинается на букву «А». Как можно назвать эту остановку?
Я тоже знаю очень важное для вас слово, которое начинается с этой буквы. Это слово «Азбука», и живут в ней разные буквы, с помощью «Азбуки» вы научитесь читать книги, рассказы, письма…
На мольберте (или из шариков) получается слово «Школа»
Ведущий 1: Вот куда привез нас веселый паровозик!
Ведущий 2: Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
(Под музыку, дети парами идут по кругу и останавливаются лицом к зрителям.)
Дети: 1. Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2. Тебе сегодня детский сад,
«Спасибо» говорим,
И всех сотрудников твоих
Сто раз благодарим!
3. «Спасибо»! – дружно на прощанье,
От всей души мы говорим.
И воспитателям, и няне,
За все мы их благодарим!
4. Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого ни посмотри,
Все, как один - богатыри!
5. «Спасибо», скажем поварам
За их обед отличный,
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
6. «Спасибо!» - мы хотим сказать,
Тем, кто учил нас рисовать.
И танцевать отлично,
Красиво и ритмично!
7. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил
Готовил в первый класс!
8. Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок всем от нас
Прозвучит «Прощальный вальс»
Исп. Вальс «Лунная мелодия»
1. На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки!
Жалко с вами расставаться.
Не скучайте, куклы, мишки,
К вам опять придут ребята
Как и мы пришли когда-то!
Исполняется танец «Прощайте, игрушки!»
Вед. Сотрудникам детского сада,
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы!
Под музыку дети берут букеты и дарят их сотрудникам детского сада. Затем, садятся на места.
Вед. А сейчас, наступает самый торжественный момент. Мы приступаем к церемонии Награждения.
Для поздравления и вручения первых в жизни дипломов, памятных подарков и почетных медалей.
Поздравление, вручение.