Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!»

Венера Хитауллина
Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад».

1 Вед – Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

2 вед. - Они пришли такими малышами.

Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

1вед. - Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

2 вед.

Сегодня взволнован детский сад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

Встречайте! Идут почти первоклашки!

В зал парами входят дети, встают по своим местам.

1 Вед. - Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Дети:

- А как нелегко расставаться нам с вами

И нас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

Вас лучше в саду нашем - не отыскать!

- К нам на праздник пришли родители

И с волненьем смотрят на нас,

Как-будто впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

- И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

- Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

- Скоро уйдем мы из сада,

Время в школу поступать.

Знаем, много учиться надо,

Чтобы людьми настоящими стать!

- Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз!

- Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут?

- Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

ВСЕ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Песня «До свиданья, детский сад (5 лет мы дружною семьей)

- Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал немало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

- Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

- Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

- Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

- Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

- Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

- И сегодня, в день прощальный,

Унывать не станем мы!

Мы станцуем вальс прощальный,

Провожальный вальс весны!

Исполняется «Вальс»

(после вальса дети проходят на стулья)

В зал на метле влетает Баба Яга в школьной одежде, белые банты, в руках букварь.

Б. Я. - Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. ВЫ, что ли здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовёт) Кузя! Кузенька, яхонтовый мой, ты где?

Ведущая - Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищите?

Б. Я. - Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет) - В школу собрался, сорванец.

Ведущая - Так это же хорошо!

Б. Я. - Да чего ж хорошего-то? Как он там будет без меня? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей).

Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чём это я? (мечтательно) - Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в свой лесной детский сад.

Вед. - Как это летала?

Б. Я. - Как, как? На метле!

Вед. - На метле и в детский сад. Как это?

Б. Я. - А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра «На метле в школу»

Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому.

Б. Я. - Ай, молодцы! Ай, удальцы! Это вы смогли! А что сами-то делать умеете?

Ведущая - Да много чего. Например, танцуют наши детки, ну просто залюбуешься.

«Танец с цветами» (6 девочек)

Б. Я – Ох, плясать вы мастера! Но ведь не сразу же вы такими «умехами» стали, когда-то же и вы ничегошеньки не умели, потому что были мааааленькими.

Вед. - Конечно, все сюда приходят в первый раз маленькими, давайте и посмотрим на малышей!

Сценка «На горшках»

Вед. - Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Полинками, Аришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

2 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

3 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём компоты и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Лена, вытирай!

(Мальч. убирают атрибуты)

Вед. - Вот какими были и какими стали наши ребята.

Б. Я. - Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со мной лучше будет.

Вед. - Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Б. Я- 200.

Вед. - Сколько?

Б. Я - Ну, 300, ну и что?

Вед. - Многовато!

Б. Я - А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Вед. - Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Б. Я - Конечно, нет! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки. Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын–дрын–дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Вед. - Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Б. Я - Запросто!

Вед. - А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Б. Я - (шарит в кармане): Ты чё врёшь! Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая, называется.

Вед. - Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Б. Я - Два.

Вед. - А почему?

Б. Я - А я никому свои яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Вед. - Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?

Б. Я - Ни одного.

Вед. - Почему?

Б. Я - А я успела их скушать!

Вед. - Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь.

Б. Я. – Подумаешь… задачи… Да кому они нужны, ваши задачи? Зато как складно петь умею! Обзавидуетесь!

Песня Бабы Яги

(Баба Яга под фон-му поет песню)

Вед. - Да наши ребятки поют не хуже, вот, послушайте.

(Дети выходят на песню полукруг или по точкам. БЯ присаживается в стороне)

Песня «Прощай, любимый детский сад»

(проходят на места)

Баба Яга – Молодцы, вот здорово спели! Только вот как-то совсем грустно стало.

Вед. - Баба Яга, так мы таких артистов вырастили, что они в миг всех нас развеселят!

«Танец мартовских котов»

(кланяются, мальч. убирают атрибуты, идут на места)

БЯ – Ой, ну рассмешили! Ну и артисты!

За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает)

- Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузя - Куда-куда, на Кудыкину гору!

Баба Яга - А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя - Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет) - Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты отблагодарил меня?

Кузя - Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала) - Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался!

Баба Яга - Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым, а?

Кузя - Нет… А сказку расскажешь про Кощея?

Баба Яга - Расскажу, родненький, расскажу!

Кузя - Нет, не пойду.

Баба Яга (пригорюнилась) - В школу внук пойдёт, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Ведущий – Ребята, как же нам Ягусю успокоить, в чувства привести?

Ребенок - Чтоб силу духа не терять

Здоровье надо укреплять:

Не лениться, закаляться

И зарядкой заниматься!

«СТЕП» (5 мальчиков)

Баба Яга - Спасибо, друзья, вы успокоили меня! Теперь я точно поняла, Кузе учиться пора. Пусть мой Кузенька тоже в школу идёт, глядишь и учёным станет. Ну иди, бриллиантовый мой, форму готовь.

Кузя уходит.

Б. Я - Да и мне пора, надо внучка к школе готовить. Вы мне только скажите, что в портфель складывать нужно?

Ведущая - А мы сейчас покажем!

Игра «Собери портфель»

Баба Яга - Ну вот, теперь я всё запомнила. Можно и домой лететь. Удачи вам в новом учебном году! До свидания!

Баба Яга и Кузя уходят.

Вед. (обращается к другой ведущей) -, а вам не интересно послушать, что же и какие планы в голове у наших деток, о чем они думают, о чем мечтают?

Вед. - Очень интересно!

Вед. - Ну так давайте посмотрим!

Сценка «Разговор о будущем»

- Дело было вечером,

Делать было нечего…

Костя пел, Матвей молчал,

Илья ладошки ковырял,

Юля смс писала,

Гоша мучал новую игру…

В общем, все начнем сначала –

Что и как, и почему.

Фазил - У меня растут года, будет мне 17…

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Как найти мне в этой жизни самый лучший верный путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Даша - Как же стало трудно жить

И всех мучают проблемы,

Ну давайте обсуждать жизненные темы.

Почему одни пешком ходят на работу,

А безработный наш сосед

Купил себе «Тойоту»?

Настя - Почему же плачет мама?

- Потому что денег нет.

Из Москвы прислал ей папа

Вместо денег лишь «привет».

Настя - Кто подскажет? Кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать

И в семье опорой стать.

Матвей - Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе – джип покруче!

Юля - Бизнесменом – хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Илья - Ну модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

И страною управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

Антон - Президентом – хорошо,

А я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как делают факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать!

Байр-г - Ха! Стану я крутым ди-джеем,

Буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

И мы с Тимати запишем танцевальный суперхит!

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Костя - А я буду шоумен, болтливый, очень яркий!

Буду колесо крутить, получать подарки!

(обращаясь к последней девочке)

Ну, а ты чего молчишь, ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

Барно - Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются!

Ведь с детсада и со школы всё и начинается!

Малышом в детсад приходят и артисты, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы, нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?

- На 100 процентов ты права,

Детский сад всему глава!

Садик «Умка» - лучший сад!

Храм наук для всех ребят! (дети идут на места)

Вед. - Вот так быстро и незаметно бежит время, вы уже уходите с подготовительной группы. И, как ни печально, снова закончился год.

Внезапно в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз, бегает по залу, суетится.

ДМ – Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился! Неужели я опоздал? Ой, что же мне делать? Где же мне елку взять? Пора Новый год встречать! Сейчас я достану свою волшебную палочку и елка будет на месте!

Дед Мороз раскрывает мешок, пытается найти волш. пал., но ведущая останавливает его.

Вед. - Постой, Дедушка Мороз! Давай разберемся. У нас закончился УЧЕБНЫЙ год. Скоро наступит лето. Дети будут гулять, загорать, набираться сил, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

ДМ (облегченно) – Ах, я, оказывается, все перепутал! Выходит, что я зря так спешил к вам в детский сад? Значит, надо обратно в зимнее царство отправляться.

Вед. – Да не огорчайся ты так, Дедушка Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.

ДМ – А какой у вас праздник?

Вед. - Сегодня наши повзрослевшие детки прощаются с детским садом.

ДМ – Интересно, никогда о таком празднике не слышал. Постойте, постойте. Значит, эти дети уже никогда не будут ходить в детский сад?

Вед. - Да, теперь ты их сможешь встретить только в школе.

ДМ – Хорошо, ребята, мы с вами обязательно встретимся.

Вед. - Кажется, мы во всем разобрались и наш праздник продолжается. Дедущка Мороз, мы с ребятами сейчас будем играть в игру «Назови последнее слово», а ты, если хочешь, присоединяйся к нам.

ДМ в процессе игры отвечает раньше всех, но неправильно.

Вед. - Всё теперь, друзья в порядке,

Отгадайте-ка загадки.

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

ДМ – Снеговик!

Вед. - Буквы все от А до Я

На страницах (букваря)

ДМ – Января!

Вед. - В коридоре топот ног –

То зовет всех в класс (звонок)

ДМ – Конёк!

Вед. - То, какой ты ученик,

Всем покажет твой (дневник)

ДМ – Воротник!

Вед. - Долгожданный дан звонок,

То закончился (урок)

ДМ – Снежок! Ну молодцы, молодцы. Ох, порадовали меня.

Вед. - Дедушка Мороз, говоришь, порадовали, а сам какой-то грустный, что с тобой?

ДМ – Вот вы сказали «придет лето», а что такое лето?

Вед. - А ребята сейчас все тебе расскажут и даже покажут!

- Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

Это яркие цветы,

Это синь высоты.

Это в небе облака

И огромные моря.

- Море синее смеётся,

Чайка на волнах сидит,

И заманивает взгляд мой.

Море, море, как магнит…

«Танец с тканью»

Вед. - Дедушка, вот теперь ты знаешь, что такое лето.

ДМ – Лето – это здорово, летом хорошо, но почему-то мне стало жарко. Кажется, я сейчас растаю.

Вед. - Что же нам делать, ребята? Дед Мороз разогрелся, ведь в нашем зале так тепло.

Вед. - А давай мы отправим тебя на кухню!

ДМ – Что вы, что вы? На кухне все варится, кипит, там еще жарче!

Вед. - Да нет, Дедушка, Там стоят большие холодильники, в которых ты можешь охладиться и прийти в себя.

ДМ – О, это мое спасение! Пойду, посижу в холодильнике.

ДМ на время выходит

Вед. - Время летит быстро и все когда-то заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу. Сейчас слово нашим выпускникам.

Дети выходят на финальную песню в полукруг.

- Прощайте, годы чудесные,

Где беззаботно все вместе мы

Жили, дружили, росли,

Ведь каждое утро вели

В садик нас мамы.

- Здесь нас с улыбкой встречали всегда,

Были к нам ласковы и в меру стрОги.

Так незаметно летели года.

Время прощаться пришло, педагоги.

- Дружно «спасибо» мы вам говорим,

Всем, кто заботу свою нам дарил!

В ветра и дожди, метели и зной

В садик спешил наш родной

Каждое утро.

Песня «До свиданья, детский сад»

После песни дети идут на стулья, входит ДМ с сундучком,

в котором лежит мороженное.

ДМ – Я так хорошо охладился, но и у вас, смотрю, есть прекрасное угощение, с которым не жарко, это – мороженное!

Показывает одно и передает воспитателю сундук.

ДМ – Спасибо вам за праздник! А мне пора к себе в зиму. До новых встреч!

ДМ уходит.

Вед. - А сейчас, уважаемые родители, мы приглашаем вас на кофе-паузу. (решила сделать небольшой перерыв для того, чтобы детки могли сменить обстановку и поесть мороженное, а родители - немного размяться и глотнуть чай или кофе).

Далее дается слово родителям для поздравления детей и персонала.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Прощай, детский сад!» Пощай, Детский сад! Сценарий выпускного балла ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ – выходят воспитатели группы ВОСПИТАТЕЛЬ. Дорогие наши родители, сегодня у.

«Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Вызвать у детей желание доставлять радость своим.

«Прощай, наш детский садик, прощай, наш дом родной!» Сценарий выпускного ЧДОУ «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» п. Новокасторное. «Прощай, наш детский садик, Прощай, наш дом родной!» Сценарий выпускного Воспитатель:.

«Прощай, Детский сад». Сценарий выпускного праздника Выпуск детей в школу. 2016г. 1. Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!» Прощай любимый детский сад! Звучат фанфары. Ведущий. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня очень торжественный и.

Прощай любимый детский сад «Капризная принцесса» Прощай, любимый детский сад! «Капризная принцесса» Зал празднично украшен. Мальчик и девочка 5-6 лет (дети стар) остаются в центре зала,.

Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский сад» Прощай, любимый, детский сад! Сценарий выпускного праздника подготовительной группы №3. Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня торжественный,.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад»Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад» Звучат фанфары, входит воспитатель. Ведущая: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять.

Сценарий выпускного утренника «Прощай, любимый детский сад» Видео Сценарий выпускного утренника «Прощай любимый детский сад» На экране слайд детский сад № 14 «Малышок» (голос за кадром) Здравствуйте.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свидания, детский сад, любимый!» Сценарий выпускного утренника в детском саду «До свиданья детский сад, любимый!» Под фанфары выходят ведущие. Ведущий 1: О ком сегодня.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 18:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Отчет о работе отряда ЮИД «Дорожный дозор»
Смотр-конкурс отрядов помощников ЮИД. На дороге наш дозор, С нами друг наш светофор. Неустанно вместе с ним За порядком мы следим. Наши...