Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства»

Наталья Горобцова
Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства»

Паровозик Детства

Действующие лица: Голос, 2 Ведущих, Шапокляк, Рассеянный

Зал украшен в виде вокзала, панно-паровозик. У стен стоят стулья, имитирующие купе поезда.

Раздается голос из репродуктора:

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, " будет отправлен с платформы №14 детского сада «Малышок» в 16 часов 00 минут по местному времени. Звучит фонограмма вокзала, с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

1 Вед: Ну, вот и всё!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Паровозик Детства“» размещена в разделах

2 Вед: Жалко всё-таки детей наших!

1 Вед: Да, нелегко! В такую даль собрались!

2 Вед: Может не стоит!

1 Вед: Да, ладно уж! Что делать- то!

2 Вед: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

1 Вед: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

2 Вед: Мы к ним так уже привыкли!

1 Вед: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

2Вед: Недоучено!

1Вед: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

1Вед: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надёжные помощники…

2Вед: Умники и умницы, шутники и балагуры!

1Вед: Будущие спортсмены – олимпийцы! 1

2Вед: Звезды театра, кино, эстрады! И просто золотые дети!

Вместе: А сейчас на празднике! Будущие первоклассники!

(Дети под музыку «Школьного вальса» заходят парами, ведущие их представляют, дети строятся в круг)

Монтаж

1

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт.

3

Сегодня я почти - что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной

Сегодня же мой первый выпускной!

4

Мы выросли, почти - что первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут - ученики!

5

Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

6

Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами

Порой поможем бабушке и маме.

7

Вы нас тут бережно хранили,

И многому нас научили.

Вам благодарность от всех ребят, 2

Все: Спасибо наш любимый детский сад!

Песня «До свиданья детский сад» (садятся)

Раздается голос из репродуктора: Скорый поезд «Здравствуй школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места. В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада Ведрашко Ольгой Васильевной. (слайды)

Машинист поезда – методист Сурина Наталья Геннадиевна

В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара - Зуева Мария Сергеевна, Толстошеева Юлия Петровна. Николенко Валентина Валерьевна. Окшина Любовь Сергеевна,

Бригадир поезда – заведующая хозяйством Томасенко Валентина Ивановна с помощником воспитателя гр. «А» Писоцкая Светлана Павловна. «Б» Непомнящих Кристина Андреевна. Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии.

Ну, конечно в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт! В котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров будет следить медсестра – Исаева Надежда Алексеевна.

Чтобы снять усталость, напряжение от долгого путешествия просим посетить наш фитнес клуб, который ведёт высоко - квалифицированный специалист по физической культуре Толмачёва Надежда Алексеевна, работает круглосуточно. Без выходных, праздничных и даже без обеда.

В вагонах всегда будет звучать музыка, поднимая настроение путешественникам - её вам обеспечит музыкальный руководитель Горобцова Наталья Владимировна.

Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели!

Гр. «А» Исаева Марина Анатольевна. Ильина Татьяна Владимировна.

Гр «Б» Жернакова Ольга Леонидовна. Рукосуева Светлана Леонидовна 3

1Вед: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. Желаем вам, стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!

(дети строятся в полукруг)

Монтаж

1

Уезжаем мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Веселые девчонки и мальчишки.

2

Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

3

Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Теперь мы первоклашки» (садятся)

1Вед: Сегодня в школу своих детей провожают родители, среди них папы, которые пришли проводить своих дочерей и они сейчас со своими любимыми дочками станцуют красивый танец.

Танец пап с дочками, или мамы с сыночками

«фонограмма гудок паровоза»

2 Вед: Пассажиры все на месте. Бригада профессионалов на своих местах. Запеваем дружно песню «Паровозик» (дети поют песенку «Паровозик», сидя на стульях и изображая руками паровоз.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Карапузики-малышки» (Под музыку из к/ф «Усатый нянь» входят дети младшей группы) 4

2Вед: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

(заходят малыши, танцуют танец)

1

Мы совсем маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали.

И себе на ус мотали.

2

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали —

Мы только в щелку наблюдали.

3

Мы прощаться к вам пришли,

Поздравленья принесли.

И хотим в последний раз

На празднике увидеть вас

«Танец малышей»

Все выпускники :

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Капризы им не наводите,

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте.

(Гудок паровоза, дети занимают свои места)

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Дети поют песню «Паровозик».

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Истерическая» ой извиняюсь «Историческая»

5

2Вед: Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша, Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

И вот пошёл малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

1Вед: (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами? Быть может, всё расскажите нам сами? (строятся в полукруг)

1

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

2

Говорили непонятно, не умели рисовать…

3

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали.

4

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

5

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

6

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

7 Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

8 А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!

9

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

10

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши. 6

11

А, помните, я из песка большие строил города?

12

Ой, Матвей, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

13

И мы с тобой играли, друг друга угощали

14 Любили мы песком кидаться. Любила Рита посмеяться!

15 Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

16 А кто-то с соскою ходил.

17 А кто-то памперсы носил…

18 Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять?

Все (хором) : Ведь были малыши!

(дети садятся, и поют песенку «Паравозик»)

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Спортивная»

2Вед: Наши очаровательные девочки сейчас исполнят обворожительный танец с лентами.

«Танец с лентами»

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию «Театральная»

1Вед: Встречайте наших артистов под бурные аплодисменты! Они для вас приготовили спектакль:

«Лентяйкин и подушка-подружка» ( дети: Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор, на кровати лежит и храпит Лентяйкин, к его голове прикреплена подушка) 7

1Вед: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

Бабушка: Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола, Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.

Лентяйкин (недовольно) Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить. Чтоб уметь считать, писать.

Лентяйкин: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждёт нас впереди?

Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!

(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите. К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

8

Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка, теперь налево повернись Носа языком коснись..

(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.

(Лентяйкин со страхом повторяет слова)

Лентяйкин: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой: Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

1Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей, говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться, чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяйкин: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену, и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений)

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

1Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяйкин без подушки)

Лентяйкин: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

1Вед: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Дети поют песню «Чему учат в школе» 9

2Вед: Садитесь, ребята, на свои места! Нам пора ехать дальше!

Дети поют песенку «Паровозик»

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» прибыл на станцию «Цирковая» (выбегает Клоун со связкой воздушных шаров)

Клоун: Внимание, внимание! Надеемся на понимание!

Собрались друзья у нас, будет весело сейчас!

И как при встрече водится, давайте с вами познакомимся!

Я – обычный задира и шут, меня все клоуном зовут.

У вас хотелось бы узнать, как вас звать, как величать?

Когда скажу я: «Раз, два, три», громко и чётко имя кричи!

Дети громко и хором называют свои имена.

Клоун: Молодцы, вот это класс! Вот так силища у вас!

Познакомились со всеми, а теперь пора веселья!

Повод есть повеселиться, будет некогда скучать.

Есть прекрасная традиция вместе праздник отмечать!

Я хочу проверить вас, вы собрались в первый класс?

Дети: Да!

Клоун: А родители ваши в школе учились? Это было давно, наверное, они все забыли.

1 Вед: А давайте проверим!

Игра «Формы»

В игре участвуют 5–6 родителей выпускников. Они встают в круг и надевают на пояс резинку, которую дети используют для игры в прыгалки. По сигналу ведущего родители быстро образуют геометрическую форму: круг, квадрат, треугольник, овал. Например, ведущий показывает изображенный на картоне квадрат – родители встают в пары друг за другом так, чтобы получилось четыре угла. Если родители затрудняются, ведущий не спешит им помогать, а комментирует: «Да это, наверное, двоечники!». 10

Клоун: Ну-ка быстренько, ребятки, выходите на площадку!

В школу вам лишь в сентябре, поиграем во дворе,

Подурачимся тогда. Вы согласны? Дети: Да!

Игра с шарами

Выпускники берут длинные надувные шары и становятся в центр зала. Клоун подбрасывает над ними круглые надувные шары. Задача игроков – с помощью длинных шаров не уронить на пол круглые шары.

Все дети: Мы ссорились, мирились и спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется, кончается игра,

А дружба не кончается.

Все: Ура! Ура! Ура!

Клоун: И нам осталось на прощанье сказать друг другу

Все: До свиданья! Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» прибыл на станцию «Большая беспорядочная»

Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик.

2Вед: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути. Ничего не понимаю, что это за чудак!

Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассейной!

2Вед: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается) 11

2Вед: Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю потопать и похлопать одновременно.

(Дети топают и хлопают, Рассеянный вскакивает)

Рассеянный: Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

2Вед: Нет, это совсем другая остановка! Большая беспорядочная!

Рассеянный: Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?

2Вед: Наш поезд следует по маршруту Детский сад - Школа!

Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а не ученье – свет!”

2Вед: И нет! Всё ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а не ученье – тьма!”

Рассеянный: А я тоже в школу собрался, взял всё, что может пригодится в школе.

(Высыпает из чемодана школьные принадлежности и портфель тоже и разные вещи игрушки, чашки, одежду и. т. д.)

2Вед: Ребята! Давайте поможем Рассеянному собрать правильно всё школьное и не школьное.

Игра «Школьное и не школьное» (не школьное в чемодан, школьное в портфель)

В итоге все школьные принадлежности сложены в портфель и их оставляют детям, а вещи Рассеянного в чемодане.

2Вед: (Рассеянному) Портфель мы отдаём первоклассникам, а чемодан забирай себе, он теперь закрывается. Поезд в Ленинград отправляется с третьей платформы вон там (показывает на дверь).

Рассеянный: Спасибо! До свидания! (уходит)

1Вед: Нам пора продолжать путешествие! Все сели? Поезд отправляется! Дети поют песенку Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Скорый поезд «Здравствуй школа» пребывает на станцию Контрольная! 12

Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!

(контролер воспитатель, и в это время среди детей прячется старуха Шапокляк с портфелем.

1 Вед: Контролер: Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.

(Звучит легкая музыка, контролер проверяет наличие билетов у детей. Контролер доходит до старушки Шапокляк)

Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.

Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».

Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я – старушка Шапокляк Вам скажу, что так, что сяк. А вы на поезде куда едете?. В школу?. Ой-ой-ой! И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. И вообще я открываю свою школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Контролер: А какие науки дети будут там изучать? Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.

Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самой нужно еще учиться.

Шапокляк. Ой, да я с удовольствием! Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.

Контролер: Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. И что же там лежит интересненькое?

Шапокляк. А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…

Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.

13

Шапокляк (передразнивая). Интересненько! Кое - какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.

Контролер: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.

Шапокляк. Не поверю, пока не проверю!

Игра «Математический ряд» (дети делятся на две команды по 10 человек в каждой)

Обеим командам раздаются карточки от 1 до 10. Звучит музыка. Дети танцуют свободно с карточками. Музыка заканчивается. Команды должны построиться правильно от 1 до 18

(Шапокляк всё путает, всех сбивает.) Шапокляк: Ну, допустим считать вы научились, а на мои сложные вопросы сможете ответить с помощью этих же карточек. Вот сейчас я и проверю.

Проводится игра «Сколько?»

Под музыку с карточками от 1 до 10 дети двигаются подскоками по залу, с окончанием строятся напротив друг друга по порядку. Ведущая задает вопросы:

Сколько "глаз" у светофора?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько пальцев на одной руке?

Самая лучшая оценка в школе?

Самая плохая оценка в школе?

Сколько лап у моей Крыски – Лариски? И. т. д

(Дети с нужными цифрами делают шаг вперёд, поднимают карточку к зрителям

Шапокляк. А у меня ещё и буквы имеются…

Контролер: Посмотрим, посмотрим, умеешь ли ты читать.

Игра «Собери слово»

Двум командам раздают кубики с буквами из которых можно составить слова школа портфель. Кто быстрее соберёт своё слово.

14

Шапокляк. Всё-то вы знаете. Даже как-то не интересно! Но я все-таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. 1Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились? Слушайте: росли 4 берёзы, на каждой берёзе 4 большие ветки, на каждой ветке 4 маленькие веточки, на каждой маленькой веточке 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на берёзе яблоки не растут)

А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти два дня подряд? (Между ними ночь).

Контролер: Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, и в школе их ждут лишь хорошие отметки, а если что родители всегда придут на помощь! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?

Шапокляк: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)

Вот весёлая игрушка под названьем, погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.

Ёжик с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (Брызгает водой)

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариской – всех пугать!

Контролер: Нет, Шапокляк, так не пойдёт. По моему, тебе рано ещё в школу, или уже совсем поздно, ты даже не знаешь, что нужно в портфель положить и совсем не умеешь считать!

Шапокляк. Подумаешь! Вы, конечно, и всезнайки, но мне вы понравились! Вы-то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку… Кто со мной? …Никто? Ну, тогда объявляю вам войну! Не очень-то и надо … Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…

(Фон звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает)

2 Вед: Не ушиблись? Всё в порядке? Ссадин нет, синяков нет? Поезд резко затормозил, я спешила, что есть сил! (ведущий, осматривает детей)

Голос из репродуктора: Экстренная остановка! Экстренная остановка! На станции Пожар! Просим всех оставаться на своих местах! 15

Танец Пожарных

2 Вед: Какие храбрые и смелые наши пожарные, спасли от огня посёлок. Садимся на свои места и едем дальше!

Дети поют песенку «Паровозик»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Родительская»

1Вед: Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

2Вед: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».

Клятва родителей

2Вед: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Родители: Клянусь!

1 Вед: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!

Родители: Клянусь!

2Вед: Клянусь я в учёбе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Родители: Клянусь!

1 Вед: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

2Вед: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.

Родители: Клянусь!

1 Вед: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься.

Родители: Клянусь!

2Вед: Чтобы таланты в ребёнке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить. Родители: Клянусь!

16

1 Вед: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! (3 раза)

1 Вед: Ребята! Нам снова пора в путь! Поехали!

Дети поют песню Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию «Прощальная»

Девочка

Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс. Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.

«Прощальный вальс»

1Вед: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

Мальчик

Посмотрим друг другу в глаза и за руки крепко возьмёмся, Как много хотим мы сказать, но время пришло

Хором: Расстаёмся!

Песня «За летом зима пролетели года»

1 Сегодня здесь звучало много слов

Прекрасных, теплых, искренних и нежных,

И мы хотим вам подарить любовь,

Что, как и море, вечна и безбрежна

2

Сказать спасибо вам за всё, за всё.

За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

Все: «До скорой встречи!»

(дети берут и поднимают буквы «Спасибо»)

17

1

Закончился праздник, прощаемся с садом,

Вы нам пожелайте удачи в пути,

Мы в школу идём, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

2 Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».

3

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,

И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

4

Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.

За то, что нас вы воспитали

Все: Благодарим все вместе вас!

5

Мы сегодня, на прощанье всем спасибо говорим:

Логопеду, методисту, воспитателям своим,

Физруку и музыканту, прачкам нашим, сторожам

Поварам, врачам и няням, дружное:

Вместе. Спасибо вам!

3

И заведующей нашей благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей этот садик всё светлей!

4

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

5

Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.

И в прощальный этот час наша песенка для вас!

(Звучит торжественная музыка) 18

1Вед: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

2Вед: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Ольгу Васильевну

(Вручение дипломов, подарков)

1Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.

1Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

2Вед: И пусть все беды унесёт ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полёт, пусть будет он счастливым!

1

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо

Хором: фейерверк шаров!

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.

19

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Из безоблачного детства в страну знаний» Мой выпуск Из БЕЗОБЛАЧНОГО детства в страну знаний Выходят 2 ведущих, ведя за руку малышей 1. Ведущий:-Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки.

Сценарий выпускного праздника «Главный праздник детства» Сценарий выпускного праздника «Главный праздник детства» Действующие лица: Ведущий – Жар птица – Маша и медведь (из м/ф) – Белоснежка.

Сценарий выпускного бала «Радужный мир детства» Выпускной из детского сада 2017г. «Радужный мир детства» Ведущий: Время летит и его не вернуть, стали большие ребята. Мы отправляем сегодня.

Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства»Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства» Под песню «У Чёрного моря» в исполнении Л. Утёсова в зал заходят 2 мальчика – штурман, боцман (встают на середине зала). У штурмана в руках.

Сценарий выпускного праздника «Музей дошкольного детства» Зал празднично украшен гирляндами и цветами. Выпускники стоят за дверью. Занавес полузакрыт, оставлен проход для детей. Звучат фанфары.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик».Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик». Под музыку дети младшей подгруппы проходят св зал и садятся на стульчики. Выпускники проходят к центральной стене и садятся на корточки среди.

Сценарий выпускного утренника «Паровозик в школьную страну!» Сценарий праздника «Паровозик в школьную страну» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу.

Сценарий выпускного в детском саду «По островам дошкольного детства» По островам дошкольного детства Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный.

Выпускной бал «Паровозик детства» Выпускной бал «Паровозик детства»1-й воспитатель: – Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Паровозик Детства»
Опубликовано: 27 мая 2017 в 14:33
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД