Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Паровозик в школьную страну!»

Хозяинова Татьяна Геннадьевна
Сценарий выпускного утренника «Паровозик в школьную страну!»

Сценарий праздника «Паровозик в школьную страну»

Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу наших выпускников. Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, инженерами, артистами. Но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш детский сад, и своих воспитателей, и этот выпускной бал, самый первый в их жизни.

Жизнь одна и, наверно, не будет второй.

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Паровозик в школьную страну!“» размещена в разделах

Оттого обо всем забываем порой,

Только детства забыть никогда не сумеем

Дети читают стихи:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

Сегодня нам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

Он и грустный и веселый

Этот праздник у ребят

Говорим мы: «Здравствуй, школа!»

Хором: «До свиданья, детский сад!»

Здравствуй, школа, здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!

ПЕСНЯ «Прощай, детский сад!» Муз. и слова О. Лыков (электронный журнал «Оливье»)

Вед: Ребята, скоро вы пойдете в школу, и у вас будет много новых друзей, но здесь, в нашем детском саду остаются ребята, которым нужно еще подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.

Поздравление детей старшей группы:

-Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом,

Потому что каждый год

В школу кто – нибудь идет.

-Скоро вам сидеть за партой

И отметки получать.

На прощанье мы удачи

Всем хотели пожелать.

-Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать.

- Вас мы очень уважаем,

Вырасти хотим скорей.

Песней мы хотим поздравить

Дорогих своих друзей!

Любая песня о детском садике, выученная в течение года….

Ведущий:

Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

Принимайте поздравление и от самых наших маленьких дошколят.

«Топ, топает малыш» (звучит фонограмма, под которую в зале появляются дети младшей группы)

Стихи детей младшей группы:

В школу вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

С нами редко вы играли,

Малышами называли.

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс

Вспоминайте нас, друзья,

Лес, луга и поле!

Мы ведь тоже очень скоро

Будем с вами в школе.

Вас сегодня поздравляем,

И. конечно, от души

Вам успехов мы желаем,

Вы теперь не малыши!

Говорим вам «До свидания!»

Приходите в гости к нам!

А сегодня на прощанье

Мы подарки дарим вам!

В этот праздник мы для вас

Песенку споём сейчас!

ПЕСНЯ «Мы пришли поздравить вас» (фонограмма)

или

«В садик мы ходили»

(«Музыкальный руководитель»№3/2009)

Воспитатель младшей группы:

А теперь с друзьями нашими

Очень весело попляшем мы.

Пляска «Вот так» (совместный танец мл. и подгот. групп)

(описание движений)

1. Две маленькие крошки гуляли просто так (гуляют парами по залу)

И хлопали ладошки вот так, вот так, вот так (хлопают в ладоши)

2. Две маленькие крошки гуляли просто так (гуляют парами по залу)

И топали их ножки вот так, вот так, вот так (выполняют притопы)

3. Развеселились крошки – нельзя унять никак (гуляют парами по залу)

И стали делать крошки вот так, вот так, вот так (одновременно хлопают и топают)

Ведущая: Вы тоже были такими маленькими, когда пришли к нам в садик, А теперь вы уже большие, и вам пора в школу, готовы ли вы?

Под музыку «Леди Совершенство» входит Мери Поппинс:

Мери: Здравствуйте, вы меня узнали? Я Мэри Поппинс – самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне этот градусник? Я хочу проверить настроение в этом зале (ставит градусник подмышки детям и родителям и произносит следующие фразы: «очень любознательный мальчик», «хороший ребенок», «великолепная мама», «очаровательная женщина», «само совершенство», «прелестная девочка», «мужчина в самом расцвете сил» и т. п).

Я вижу, что с хорошим настроением у вас всё в порядке! Я тоже рада поздравить ребят с замечательным праздником! Я узнала, что ребят уже ждут в Школьной стране. Только попасть туда не так – то просто. Путь в школьную страну не простой и не близкий. Но чего не сделаешь ради таких замечательных детей! И поедем мы в школьную страну на паровозике детства.

Танец «Паровозик детства»

(ребята выполняют хореографическую композицию)

М. П. Итак, мы прибываем на первую станцию:

1. Сказочная (звучит музыкальная заставка).

М. П. Здесь я хочу проверить, как вы, дети, знаете сказки.

Сказочные загадки:

Жил на свете мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ключ искал он золотой.

Нос у мальчика был длинный,

Кто тот мальчик?

(Буратино)

Лечит доктор не людей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит…

Это (доктор Айболит)

Устав, она в своем углу

садилась прямо на золу,

Но во дворец на бал попала

и женою принца стала.

(Золушка)

Выходит Золушка: (звучит фонограмма)

Зол: Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?

Мэри. Мы везем ребят в Школьную страну.

Зол. Правда? А вы знаете, что в школьной стране все ребята очень вежливые. Хорошо ли ваши ребята знают вежливые слова, ведь они очень нужны в школе?

Дети читают стихи:

Придумано кем – то просто и мудро.

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!» – солнцу и птицам,

«Доброе утро!» – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро будет до вечера!

«Добрый день!»

- тебе сказали,

«Добрый день!» - ответил ты.

Вас две ниточки связали

Теплоты и доброты.

Зазеленеет старый пень, когда услышит «Добрый день!» (вместе)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы «Спасибо!» (вместе)

Когда нас бранят за шалости, говорим мы «Прости, пожалуйста!» (вместе)

Добрый день! Спасибо! Здравствуй!

Мы другу говорим.

За уроки воспитания

Детский сад благодарим!

Золушка: Замечательно! Я рада, что ребята знают так много вежливых слов. Говорите их как можно чаще! Сегодня вы такие красивые и нарядные! Таких красивых людей я видела только на балу.

Вед. Золушка, да ведь и у нас сегодня бал, выпускной бал.

Золушка: Ах, как я люблю бал, музыку, танцы…

Ведущий: А наши ребята тоже умеют танцевать и сейчас они это покажут!

Полонез или Менуэт (по выбору музыкального руководителя)

Золушка желает счастливого пути, прощается с ребятами.

Мэри: (паровозный гудок) Вы слышите? Наш паровозик отправляется дальше, скорее занимайте места.

Мэри: Наш паровозик прибывает на следующую станцию.

2. Станция Разноцветная:

Мэри: О, нас встречают жители этой станции. Кто вы?

(выходят дети старшей группы в разноцветных шапочках)

Карандаши (хором):

Мы - братишки дружные,

Человечки нужные

Мы – карандаши!

Меж собой похожие,

Только разнокожие,

Очень хороши.

Синий карандаш:

Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь, будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок - василек полевой,

Синие ленты у девочек в косах,

Воротники костюмов - матросок.

Желтый карандаш:

Я – желтый человечек,

Раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик

И лютик на лугу.

Пушистые цыплята,

И выводок утят,

И бабочка, и солнце

Со мной дружить хотят.

Зеленый карандаш:

А я раскрашу елочку

И листья у осинки,

Надену я всем девочкам

Зеленые косынки.

Работает старательно

Зеленый человечек,

Похвалит обязательно

Меня в траве кузнечик.

Красный карандаш:

Цветом я своим горжусь,

Я для ягод пригожусь.

Всем – и клюкве, и бруснике,

Землянике и клубнике

Без меня нельзя никак!

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Нарисую я зарю,

Грудку птичке снегирю.

Фиолетовый карандаш:

Я – человечек фиолетовый,

Меня лиловым можно звать

Цветы – фиалки, колокольчики –

Могу отлично рисовать

И сливы тоже будут рады,

Что к ним я приложу свой труд,

Меня и гроздья винограда,

И баклажаны очень ждут.

Исполняется «Песня волшебных красок» («Муз. рук. № 4/2005) стр. 21

КОНКУРС «Радуга» (по листочку на ребёнка) Задание: кто быстрее и правильнее раскрасит радугу.

Мэри: Я смотрю, ребята дружат с карандашами. И это тоже очень пригодится в школе! Ну, что, отправляемся дальше. Занимайте места…. Нас ждёт ещё очень интересная станция.

3. Станция Водная. Интересно, кто живет на этой станции?

Выходит

Водяной:

(звучит фонограмма)

Вод. Хочу узнать я у ваших ребят,

Кто с чистотой подружиться бы рад,

Плескается в тёплой водице

и мыла совсем не боится?

Ведь если ты школьник, то должен знать,

С грязнулей не дружит никто из ребят.

А если ты чист и опрятен,

то будешь всем людям приятен!

Вед: Конечно, наши ребята любят чистоту, правда, ребята?

Водяной: А это мы сейчас проверим!

Загадки Водяного:

Гладкое, полосатое,

Мягкое и лохматое,

Всегда оно со мною,

Когда я руки мою (полотенце)

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

Есть она в реке и в кране,

В океане, в ручейке,

В чашке, чайнике, стакане

И в тумане, в ванне, в бане.

Есть везде, нужна всегда

Очень свежая…(вода)

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расчёска)

Мэри: Я, думаю, уважаемый Водяной, что ребята будут ходить в школу чистыми и аккуратными!

Водяной: Возьмите меня с собой, пожалуйста! Я всю жизнь хочу научиться считать, ведь я даже не знаю, сколько ног у осьминога!

Ведущий: Но, Водяной, ребята не могут взять тебя с собой в школу. Но они могут продемонстрировать тебе, как они знают математику. Для этого нам понадобятся твои коралловые бусы.

(Здесь использованы настоящие бусы, из которых ведущий с помощью ребят складывает различные геометрические фигуры).

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ:

Положим бусы синие вот так

…выходит…

(линия)

Связали им концы.

Мы, правда, молодцы?

И получился вдруг

у нас красивый…

(круг)

Немного сдвинешь круг с боков

и вот….

.(овал

) уже готов.

Потом, чтоб изменился он,

мы потянули с трёх сторон.

Поймёт любой дошкольник,

что вышел….

(треугольник)

Потянет четверо ребят –

и получается….

.(квадрат)

Водяной: Ух, оказывается всё не так уж и сложно и довольно любопытно. Ребята, как я вам завидую! Очень жаль, что в моей водной стране нет школ. Да и с вами я успел подружиться. Без вас мне будет очень грустно!

Ведущий: Уважаемый Водяной! Чтобы ты не очень грустил, ребята покажут тебе интересную сценку.

Сценка «Кодовый замок» (Журнал «Муз. руководитель» №3/2012) стр. 53

Мэри: А нам снова пора в путь!

Мэри: Вижу впереди остановку:

4. Станция Спортивная.

Вед: Уважаемая Мери Поппинс, нашим ребятам на этой станции, наверно, должно понравиться. Ведь они любят спорт и по утрам делают зарядку.

Флешмоб «Интересная зарядка» (интернет – источник)

или

«Танцуйте сидя» (А. И. Буренина «Ритмическая мозаика» диск №2)

Мэри: Я рада, что ваши ребята такие спортивные. Я уверена, что в школе они обязательно будут дружить с физкультурой. А мы отправляемся дальше.

5. Станция Веселяндия.

Вед: Нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся. Может, не будем?

М. П. Что вы, что вы, обязательно остановимся, Это самая детская остановка. Тем более в школе тоже можно повеселиться, например, на переменах. Вот и мы устроим сейчас весёлую переменку.

Дети, одетые в шапочки, инсценируют шуточные сценки

Сценка №1

Ребенок.

Поросенок, котенок, щенок сели учить урок.

Вот котенок книжку взял.

Котенок. Мяу-мяу.

Ребенок. Он сказал.

Котенок. Это значит «ма-ма».

Щенок.

Нет, приятель, ты не прав!

Здесь написано «гав-гав».

Это значит «ма-ма».

Поросенок.

Если верить букварю,

Здесь написано «хрю-хрю».

Вот что значит «ма-ма»!

Перебивая друг друга, говорят: «гав-гав», «мяу-мяу», «хрю- хрю».

Ребенок.

Мяуканье, хрюканье, лай,

А ну-ка, сам прочитай,

Что здесь написано.

Показывает всем книгу, где крупными буквами написано «мама».

Сценка №2

Ребенок:

Рано утром мама-квочка

В класс отправила сыночка.

(Входит петушок с ранцем.)

Говорила квочка своему сыночку:

Квочка:

Ты, сыночек, не дерись,

не сердись, не петушись.

Ну, иди, уже пора

Ну, ни пуха, ни пера.

(Петушок уходит весело.)

Ребенок.

Через час, едва живой

Петушок идет домой.

(Идет медленно.)

Ковыляет еле-еле

Он со школьного двора.

Вместе.

А на нем и в самом деле нет ни пуха, ни пера!

Вед:

А если у нас переменка, то можно поиграть

Игра – танец «Найди меня»

Слова и музыка Елены Попляновой

Мы за руку с тобою

Идем вдвоем.

Мы за руку с тобою

Идем вдвоем.

Мы песенку с тобою

Поем, поем.

Мы песенку с тобою

Поем, поем.

Найди меня, найди меня,

Найди меня.

Вот и я! Вот и я!

Давай с тобой попрыгаем,

Ведь мы друзья:

Ты и я, ты и я.

Описание движений: в соответствии с текстом ребята парами двигаются по залу, а не слова «найди меня» шутливо прячутся друг от друга различными способами (закрывают глаза, приседают, поворачиваются спинами друг к другу и т. д., а затем выполняют прыжки, взявшись за обе руки.

Мэри Поппинс: Ребята, наш паровозик отправляется дальше. И нас ждёт следующая станция.

6. Станция Музыкалочка

М. П.

Эта станция музыкальная,

песенная и танцевальная.

Здесь звуки мелодичные живут

и песенки весёлые поют.

Без музыки и песенки

Никак нам не прожить.

С хорошей, доброй музыкой

Так хорошо дружить.

Песня «Лесной музыкант» или «Кот Мурлыка»

М. П.

В музыкальном городе

Порядок музыкальный.

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки домик,

Особый, персональный,

В оркестре все играют,

Сольфеджио поют.

Музыканты, по местам!

Польку мы сыграем вам!

Детский оркестр на музыку из к/ф «Женитьба Бальзаминова»

Мэри Поппинс: Ну вот, ребята, наш паровозик привёз вас на последнюю станцию.

И, хотя, называется она Конечной, для вас всё только начинается

. Я рада, что все остановки были для вас полезными и поучительными. И вы показали себя с самой лучшей стороны. Мне пора отправляться в обратную дорогу. А вас ждёт чудесная Школьная страна. До свидания, ребята! Успехов вам в школе!

7. Станция Конечная.

Ведущий: Вот и закончилось ваше беззаботное, дошкольное детство. Вы прожили в детском саду семь счастливых лет. Всё это время с вами были все те, кто заботился о вас, учил только хорошему. Именно благодаря этим людям вы стали такими умными, талантливыми и добрыми. Оставайтесь таким всегда. А мы….мы будем помнить вас!

Песня «Детский сад, не грусти» (совместное исполнение воспитателей и детей)

Дети читают финальные стихи.

1. За то, что милый детский сад

День ото дня был краше,

Хотим спасибо мы сказать

Заведующей нашей.

2. Всегда уютно здесь у нас,

Светло, тепло, красиво.

Такого сада не сыскать…

Не детский сад, а диво. Спасибо, Нина Алексеевна!

3. Мы любим, петь и танцевать,

В частушках победители.

Спасибо нужно нам сказать

Музыкальному руководителю. Спасибо, Татьяна Геннадьевна!

4 .За салат, компот, и кашу

Повару спасибо скажем!

Суп готовит - высший класс,

Вспомним мы его не раз. Спасибо, Любовь Фёдоровна!

5. Постели чистые всегда,

Полотенца белоснежные.

Не может прачка без труда,

Хоть руки у ней нежные. Спасибо…И. О

6 .Хороша у нас посуда,

В группе – мебель и ковер.

Наш завхоз – такое чудо,

Сразу нам уют навел. Спасибо…И. О

7 .В группе чистота, порядок,

Не пылинки не найдешь.

Нашей няни голос сладок,

И характер всем хорош. Спасибо…И. О

8 .Мы благодарны обаятельным,

Любимым, добрым воспитателям!

И надо нам сейчас признаться,

Что с вами грустно расставаться,

9 .Но обещаем помнить вас,

Когда пойдем мы в первый класс.

К вам будем в гости приходить

И про пятерки говорить. Спасибо….И. О

10. Прозвенит звонок весёлый.

Позовёт с собой ребят.

Скажем скоро «Здравствуй, школа!»

ХОРОМ: До свидания, детский сад!

ПЕСНЯ «За летом зима, пролетели года» (интернет – источник)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу!» Сценарий выпускного бала : «Скоро в школу!» Под музыку входят дети и воспитатели с шарами в руках Танец с шарами под музыку (Ты постой.

Сценарий праздника «Веселое путешествие в школьную страну», посвященный выпуску детей в школу Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу"Веселое путешествие в школьную страну"В зал под музыку заходят 2-ое ведущих. 1 Вед.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик».Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик». Под музыку дети младшей подгруппы проходят св зал и садятся на стульчики. Выпускники проходят к центральной стене и садятся на корточки среди.

Сценарий выпускного утренника В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный, как солнышко сияет! Садик наш сегодня в школу деток провожает.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Звучит музыка. Выходят 2 малышей (мальчик и девочка). Девочка: В детском саду суматоха и шум Каждый готовит.

Сценарий выпускного утренника. 1. (Выходит ведущая) Ведущая: - Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычное волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Музыкальный руководитель: Куликова Оксана Владимировна Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ Дети заходят в музыкальный зал. Звучит вальс. Ведущий: Сегодня в детском саду торжественный день. Наши выпускники прощаются с детским садом.

Сценарий выпускного утренника «В поисках сокровищ». Воспитатель: Вот и встретились опять В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, Об одном вас только просим: Не судите нынче строго.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Паровозик в школьную страну!»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 22:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД