Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Паровозик в школьную страну!»

Хозяинова Татьяна Геннадьевна
Сценарий выпускного утренника «Паровозик в школьную страну!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «Паровозик в школьную страну»

Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу наших выпускников. Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, инженерами, артистами. Но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш детский сад, и своих воспитателей, и этот выпускной бал, самый первый в их жизни.

Жизнь одна и, наверно, не будет второй.

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Паровозик в школьную страну!“» размещена в разделах

Оттого обо всем забываем порой,

Только детства забыть никогда не сумеем

Дети читают стихи:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

Сегодня нам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

Он и грустный и веселый

Этот праздник у ребят

Говорим мы: «Здравствуй, школа!»

Хором: «До свиданья, детский сад!»

Здравствуй, школа, здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!

ПЕСНЯ «Прощай, детский сад!» Муз. и слова О. Лыков (электронный журнал «Оливье»)

Вед: Ребята, скоро вы пойдете в школу, и у вас будет много новых друзей, но здесь, в нашем детском саду остаются ребята, которым нужно еще подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.

Поздравление детей старшей группы:

-Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом,

Потому что каждый год

В школу кто – нибудь идет.

-Скоро вам сидеть за партой

И отметки получать.

На прощанье мы удачи

Всем хотели пожелать.

-Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать.

- Вас мы очень уважаем,

Вырасти хотим скорей.

Песней мы хотим поздравить

Дорогих своих друзей!

Любая песня о детском садике, выученная в течение года….

Ведущий:

Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

Принимайте поздравление и от самых наших маленьких дошколят.

«Топ, топает малыш» (звучит фонограмма, под которую в зале появляются дети младшей группы)

Стихи детей младшей группы:

В школу вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

С нами редко вы играли,

Малышами называли.

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс

Вспоминайте нас, друзья,

Лес, луга и поле!

Мы ведь тоже очень скоро

Будем с вами в школе.

Вас сегодня поздравляем,

И. конечно, от души

Вам успехов мы желаем,

Вы теперь не малыши!

Говорим вам «До свидания!»

Приходите в гости к нам!

А сегодня на прощанье

Мы подарки дарим вам!

В этот праздник мы для вас

Песенку споём сейчас!

ПЕСНЯ «Мы пришли поздравить вас» (фонограмма)

или

«В садик мы ходили»

(«Музыкальный руководитель»№3/2009)

Воспитатель младшей группы:

А теперь с друзьями нашими

Очень весело попляшем мы.

Пляска «Вот так» (совместный танец мл. и подгот. групп)

(описание движений)

1. Две маленькие крошки гуляли просто так (гуляют парами по залу)

И хлопали ладошки вот так, вот так, вот так (хлопают в ладоши)

2. Две маленькие крошки гуляли просто так (гуляют парами по залу)

И топали их ножки вот так, вот так, вот так (выполняют притопы)

3. Развеселились крошки – нельзя унять никак (гуляют парами по залу)

И стали делать крошки вот так, вот так, вот так (одновременно хлопают и топают)

Ведущая: Вы тоже были такими маленькими, когда пришли к нам в садик, А теперь вы уже большие, и вам пора в школу, готовы ли вы?

Под музыку «Леди Совершенство» входит Мери Поппинс:

Мери: Здравствуйте, вы меня узнали? Я Мэри Поппинс – самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне этот градусник? Я хочу проверить настроение в этом зале (ставит градусник подмышки детям и родителям и произносит следующие фразы: «очень любознательный мальчик», «хороший ребенок», «великолепная мама», «очаровательная женщина», «само совершенство», «прелестная девочка», «мужчина в самом расцвете сил» и т. п).

Я вижу, что с хорошим настроением у вас всё в порядке! Я тоже рада поздравить ребят с замечательным праздником! Я узнала, что ребят уже ждут в Школьной стране. Только попасть туда не так – то просто. Путь в школьную страну не простой и не близкий. Но чего не сделаешь ради таких замечательных детей! И поедем мы в школьную страну на паровозике детства.

Танец «Паровозик детства»

(ребята выполняют хореографическую композицию)

М. П. Итак, мы прибываем на первую станцию:

1. Сказочная (звучит музыкальная заставка).

М. П. Здесь я хочу проверить, как вы, дети, знаете сказки.

Сказочные загадки:

Жил на свете мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ключ искал он золотой.

Нос у мальчика был длинный,

Кто тот мальчик?

(Буратино)

Лечит доктор не людей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит…

Это (доктор Айболит)

Устав, она в своем углу

садилась прямо на золу,

Но во дворец на бал попала

и женою принца стала.

(Золушка)

Выходит Золушка: (звучит фонограмма)

Зол: Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?

Мэри. Мы везем ребят в Школьную страну.

Зол. Правда? А вы знаете, что в школьной стране все ребята очень вежливые. Хорошо ли ваши ребята знают вежливые слова, ведь они очень нужны в школе?

Дети читают стихи:

Придумано кем – то просто и мудро.

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!» – солнцу и птицам,

«Доброе утро!» – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро будет до вечера!

«Добрый день!»

- тебе сказали,

«Добрый день!» - ответил ты.

Вас две ниточки связали

Теплоты и доброты.

Зазеленеет старый пень, когда услышит «Добрый день!» (вместе)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы «Спасибо!» (вместе)

Когда нас бранят за шалости, говорим мы «Прости, пожалуйста!» (вместе)

Добрый день! Спасибо! Здравствуй!

Мы другу говорим.

За уроки воспитания

Детский сад благодарим!

Золушка: Замечательно! Я рада, что ребята знают так много вежливых слов. Говорите их как можно чаще! Сегодня вы такие красивые и нарядные! Таких красивых людей я видела только на балу.

Вед. Золушка, да ведь и у нас сегодня бал, выпускной бал.

Золушка: Ах, как я люблю бал, музыку, танцы…

Ведущий: А наши ребята тоже умеют танцевать и сейчас они это покажут!

Полонез или Менуэт (по выбору музыкального руководителя)

Золушка желает счастливого пути, прощается с ребятами.

Мэри: (паровозный гудок) Вы слышите? Наш паровозик отправляется дальше, скорее занимайте места.

Мэри: Наш паровозик прибывает на следующую станцию.

2. Станция Разноцветная:

Мэри: О, нас встречают жители этой станции. Кто вы?

(выходят дети старшей группы в разноцветных шапочках)

Карандаши (хором):

Мы - братишки дружные,

Человечки нужные

Мы – карандаши!

Меж собой похожие,

Только разнокожие,

Очень хороши.

Синий карандаш:

Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь, будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок - василек полевой,

Синие ленты у девочек в косах,

Воротники костюмов - матросок.

Желтый карандаш:

Я – желтый человечек,

Раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик

И лютик на лугу.

Пушистые цыплята,

И выводок утят,

И бабочка, и солнце

Со мной дружить хотят.

Зеленый карандаш:

А я раскрашу елочку

И листья у осинки,

Надену я всем девочкам

Зеленые косынки.

Работает старательно

Зеленый человечек,

Похвалит обязательно

Меня в траве кузнечик.

Красный карандаш:

Цветом я своим горжусь,

Я для ягод пригожусь.

Всем – и клюкве, и бруснике,

Землянике и клубнике

Без меня нельзя никак!

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Нарисую я зарю,

Грудку птичке снегирю.

Фиолетовый карандаш:

Я – человечек фиолетовый,

Меня лиловым можно звать

Цветы – фиалки, колокольчики –

Могу отлично рисовать

И сливы тоже будут рады,

Что к ним я приложу свой труд,

Меня и гроздья винограда,

И баклажаны очень ждут.

Исполняется «Песня волшебных красок» («Муз. рук. № 4/2005) стр. 21

КОНКУРС «Радуга» (по листочку на ребёнка) Задание: кто быстрее и правильнее раскрасит радугу.

Мэри: Я смотрю, ребята дружат с карандашами. И это тоже очень пригодится в школе! Ну, что, отправляемся дальше. Занимайте места…. Нас ждёт ещё очень интересная станция.

3. Станция Водная. Интересно, кто живет на этой станции?

Выходит

Водяной:

(звучит фонограмма)

Вод. Хочу узнать я у ваших ребят,

Кто с чистотой подружиться бы рад,

Плескается в тёплой водице

и мыла совсем не боится?

Ведь если ты школьник, то должен знать,

С грязнулей не дружит никто из ребят.

А если ты чист и опрятен,

то будешь всем людям приятен!

Вед: Конечно, наши ребята любят чистоту, правда, ребята?

Водяной: А это мы сейчас проверим!

Загадки Водяного:

Гладкое, полосатое,

Мягкое и лохматое,

Всегда оно со мною,

Когда я руки мою (полотенце)

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

Есть она в реке и в кране,

В океане, в ручейке,

В чашке, чайнике, стакане

И в тумане, в ванне, в бане.

Есть везде, нужна всегда

Очень свежая…(вода)

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расчёска)

Мэри: Я, думаю, уважаемый Водяной, что ребята будут ходить в школу чистыми и аккуратными!

Водяной: Возьмите меня с собой, пожалуйста! Я всю жизнь хочу научиться считать, ведь я даже не знаю, сколько ног у осьминога!

Ведущий: Но, Водяной, ребята не могут взять тебя с собой в школу. Но они могут продемонстрировать тебе, как они знают математику. Для этого нам понадобятся твои коралловые бусы.

(Здесь использованы настоящие бусы, из которых ведущий с помощью ребят складывает различные геометрические фигуры).

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ:

Положим бусы синие вот так

…выходит…

(линия)

Связали им концы.

Мы, правда, молодцы?

И получился вдруг

у нас красивый…

(круг)

Немного сдвинешь круг с боков

и вот….

.(овал

) уже готов.

Потом, чтоб изменился он,

мы потянули с трёх сторон.

Поймёт любой дошкольник,

что вышел….

(треугольник)

Потянет четверо ребят –

и получается….

.(квадрат)

Водяной: Ух, оказывается всё не так уж и сложно и довольно любопытно. Ребята, как я вам завидую! Очень жаль, что в моей водной стране нет школ. Да и с вами я успел подружиться. Без вас мне будет очень грустно!

Ведущий: Уважаемый Водяной! Чтобы ты не очень грустил, ребята покажут тебе интересную сценку.

Сценка «Кодовый замок» (Журнал «Муз. руководитель» №3/2012) стр. 53

Мэри: А нам снова пора в путь!

Мэри: Вижу впереди остановку:

4. Станция Спортивная.

Вед: Уважаемая Мери Поппинс, нашим ребятам на этой станции, наверно, должно понравиться. Ведь они любят спорт и по утрам делают зарядку.

Флешмоб «Интересная зарядка» (интернет – источник)

или

«Танцуйте сидя» (А. И. Буренина «Ритмическая мозаика» диск №2)

Мэри: Я рада, что ваши ребята такие спортивные. Я уверена, что в школе они обязательно будут дружить с физкультурой. А мы отправляемся дальше.

5. Станция Веселяндия.

Вед: Нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся. Может, не будем?

М. П. Что вы, что вы, обязательно остановимся, Это самая детская остановка. Тем более в школе тоже можно повеселиться, например, на переменах. Вот и мы устроим сейчас весёлую переменку.

Дети, одетые в шапочки, инсценируют шуточные сценки

Сценка №1

Ребенок.

Поросенок, котенок, щенок сели учить урок.

Вот котенок книжку взял.

Котенок. Мяу-мяу.

Ребенок. Он сказал.

Котенок. Это значит «ма-ма».

Щенок.

Нет, приятель, ты не прав!

Здесь написано «гав-гав».

Это значит «ма-ма».

Поросенок.

Если верить букварю,

Здесь написано «хрю-хрю».

Вот что значит «ма-ма»!

Перебивая друг друга, говорят: «гав-гав», «мяу-мяу», «хрю- хрю».

Ребенок.

Мяуканье, хрюканье, лай,

А ну-ка, сам прочитай,

Что здесь написано.

Показывает всем книгу, где крупными буквами написано «мама».

Сценка №2

Ребенок:

Рано утром мама-квочка

В класс отправила сыночка.

(Входит петушок с ранцем.)

Говорила квочка своему сыночку:

Квочка:

Ты, сыночек, не дерись,

не сердись, не петушись.

Ну, иди, уже пора

Ну, ни пуха, ни пера.

(Петушок уходит весело.)

Ребенок.

Через час, едва живой

Петушок идет домой.

(Идет медленно.)

Ковыляет еле-еле

Он со школьного двора.

Вместе.

А на нем и в самом деле нет ни пуха, ни пера!

Вед:

А если у нас переменка, то можно поиграть

Игра – танец «Найди меня»

Слова и музыка Елены Попляновой

Мы за руку с тобою

Идем вдвоем.

Мы за руку с тобою

Идем вдвоем.

Мы песенку с тобою

Поем, поем.

Мы песенку с тобою

Поем, поем.

Найди меня, найди меня,

Найди меня.

Вот и я! Вот и я!

Давай с тобой попрыгаем,

Ведь мы друзья:

Ты и я, ты и я.

Описание движений: в соответствии с текстом ребята парами двигаются по залу, а не слова «найди меня» шутливо прячутся друг от друга различными способами (закрывают глаза, приседают, поворачиваются спинами друг к другу и т. д., а затем выполняют прыжки, взявшись за обе руки.

Мэри Поппинс: Ребята, наш паровозик отправляется дальше. И нас ждёт следующая станция.

6. Станция Музыкалочка

М. П.

Эта станция музыкальная,

песенная и танцевальная.

Здесь звуки мелодичные живут

и песенки весёлые поют.

Без музыки и песенки

Никак нам не прожить.

С хорошей, доброй музыкой

Так хорошо дружить.

Песня «Лесной музыкант» или «Кот Мурлыка»

М. П.

В музыкальном городе

Порядок музыкальный.

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки домик,

Особый, персональный,

В оркестре все играют,

Сольфеджио поют.

Музыканты, по местам!

Польку мы сыграем вам!

Детский оркестр на музыку из к/ф «Женитьба Бальзаминова»

Мэри Поппинс: Ну вот, ребята, наш паровозик привёз вас на последнюю станцию.

И, хотя, называется она Конечной, для вас всё только начинается

. Я рада, что все остановки были для вас полезными и поучительными. И вы показали себя с самой лучшей стороны. Мне пора отправляться в обратную дорогу. А вас ждёт чудесная Школьная страна. До свидания, ребята! Успехов вам в школе!

7. Станция Конечная.

Ведущий: Вот и закончилось ваше беззаботное, дошкольное детство. Вы прожили в детском саду семь счастливых лет. Всё это время с вами были все те, кто заботился о вас, учил только хорошему. Именно благодаря этим людям вы стали такими умными, талантливыми и добрыми. Оставайтесь таким всегда. А мы….мы будем помнить вас!

Песня «Детский сад, не грусти» (совместное исполнение воспитателей и детей)

Дети читают финальные стихи.

1. За то, что милый детский сад

День ото дня был краше,

Хотим спасибо мы сказать

Заведующей нашей.

2. Всегда уютно здесь у нас,

Светло, тепло, красиво.

Такого сада не сыскать…

Не детский сад, а диво. Спасибо, Нина Алексеевна!

3. Мы любим, петь и танцевать,

В частушках победители.

Спасибо нужно нам сказать

Музыкальному руководителю. Спасибо, Татьяна Геннадьевна!

4 .За салат, компот, и кашу

Повару спасибо скажем!

Суп готовит - высший класс,

Вспомним мы его не раз. Спасибо, Любовь Фёдоровна!

5. Постели чистые всегда,

Полотенца белоснежные.

Не может прачка без труда,

Хоть руки у ней нежные. Спасибо…И. О

6 .Хороша у нас посуда,

В группе – мебель и ковер.

Наш завхоз – такое чудо,

Сразу нам уют навел. Спасибо…И. О

7 .В группе чистота, порядок,

Не пылинки не найдешь.

Нашей няни голос сладок,

И характер всем хорош. Спасибо…И. О

8 .Мы благодарны обаятельным,

Любимым, добрым воспитателям!

И надо нам сейчас признаться,

Что с вами грустно расставаться,

9 .Но обещаем помнить вас,

Когда пойдем мы в первый класс.

К вам будем в гости приходить

И про пятерки говорить. Спасибо….И. О

10. Прозвенит звонок весёлый.

Позовёт с собой ребят.

Скажем скоро «Здравствуй, школа!»

ХОРОМ: До свидания, детский сад!

ПЕСНЯ «За летом зима, пролетели года» (интернет – источник)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу!» Сценарий выпускного бала : «Скоро в школу!» Под музыку входят дети и воспитатели с шарами в руках Танец с шарами под музыку (Ты постой.

Сценарий праздника «Веселое путешествие в школьную страну», посвященный выпуску детей в школу Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу"Веселое путешествие в школьную страну"В зал под музыку заходят 2-ое ведущих. 1 Вед.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства»Сценарий выпускного праздника «Паровозик детства» Звучит голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд №66 Детский сад – Школа. Поезд находится на 1-ой платформе.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик».Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе «Паровозик». Под музыку дети младшей подгруппы проходят св зал и садятся на стульчики. Выпускники проходят к центральной стене и садятся на корточки среди.

Сценарий выпускного утренника В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный, как солнышко сияет! Садик наш сегодня в школу деток провожает.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Звучит музыка. Выходят 2 малышей (мальчик и девочка). Девочка: В детском саду суматоха и шум Каждый готовит.

Сценарий выпускного утренника. 1. (Выходит ведущая) Ведущая: - Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычное волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Музыкальный руководитель: Куликова Оксана Владимировна Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ Дети заходят в музыкальный зал. Звучит вальс. Ведущий: Сегодня в детском саду торжественный день. Наши выпускники прощаются с детским садом.

Сценарий выпускного утренника «В поисках сокровищ». Воспитатель: Вот и встретились опять В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, Об одном вас только просим: Не судите нынче строго.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Паровозик в школьную страну!»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 22:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Паровозик в школьную страну!»» (включая файлы) размещена пользователем Хозяинова Татьяна Геннадьевна (УИ 1093325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД