МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Космическое приключение»

Татьяна Комарова
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Космическое приключение»

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

Ведущий 1:

О ком сегодня все твердят

И для кого улыбки эти!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть: конечно, дети!

Ведущий 2:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Наш детский садик провожает своих детей-выпускников.

Ведущий 1:

Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Космическое приключение“» размещена в разделах

Детский сад сегодня выпускает воспитанников, а именно интересных, любознательных мальчиков, и симпатичных и загадочных девочек. Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду!

Ведущий 2:

Встречайте! В зал приглашаются звездные выпускники!

Вход детей под песню «Чудеса нас оставили»

Ребенок:

Нарядился детский сад - не узнаешь, прямо.

Самый лучший мой наряд мне надевала мама.

Ребенок:

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье…

Просто нас провожают в первый класс!

Ребенок:

Если честно разобраться -

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили

И играли, и дружили!

Ребенок:

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты

Из конструктора и глины небывалой красоты!

Ребенок:

Посмотрите, посмотрите, посмотрите все на нас,

Вот и стали мы большими – пойдем в школу в первый класс.

Ребенок:

Праздник самый долгожданный в этом зале всех собрал.

Начинаем, начинаем наш дошкольный детский бал!

Ребенок:

Непростые мы детишки, мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

Ребенок:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Песня «Прощание с детским садом» (Л. Пшенициной)

Садятся на места.

Ведущий 1:

Как же быстро взрослеют мальчишки!

Не нужны им машинки и мишки,

Подавай им теперь телефоны,

Планшеты, смартфоны, айфоны,

Рубашки и галстуки, умные книжки –

Совсем уже взрослые наши мальчишки!

Ведущий 2:

Но право, печалиться нету причины.

Танцуют для вас деловые мужчины!

Танец «Крутые пацаны» (Галстуки, солнечные очки)

Ведущий:

Выросли девчонки, выросли мальчишки

И малы юбчонки, коротки штанишки.

И проблемы взрослые понимать пытаются

То о чём-то шепчутся, то, вдруг обижаются…

Песня «Как вам это нравится» (пары)

Девочка:

Мы сегодня первоклашки.

Все вокруг глядят нам вслед,

Говорят: «Очаровашки!»

Мы согласны, спору нет.

Девочка:

Подождите, папы, мамы!

Мы немного подрастем –

Институтскую программу

В школе проходить начнем.

Нам удачи пожелайте

И учебы «на ура».

Далеко не провожайте –

На уроки нам пора!

Танец девочек с портфелями по песню «Подружки»

Ведущий:

А у нас для вас есть приз –

Замечательный сюрприз.

Вот красивый сундучок,

Открывается замок…

Мы хотим подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, то можно попасть в мир разных наук.

(Заглядывает в сундучок и удивляется.)

Где же они?

Здесь должны быть волшебные звездочки, а ничего кроме какого-то листка бумаги нет. Что же это? (Достает письмо, читает.)

Письмо в шкатулке:

Хотим мы, чтобы дети в школу не попали.

Мы звездочки украли, по планетам разбросали.

Мы из космоса разбойники, злостью, ленью маемся.

И дружить мы не умеем и никому не нравимся.

Не сможете без звезд волшебный код узнать.

И никогда не сможете вы школьниками стать.

Ребенок:

Что же делать, как нам быть?

Как нам звезды возвратить?

Кто же сможет нам помочь?

Ведущий:

Не печальтесь. Ведь сегодня такой замечательный день. И я верю, что чудо обязательно произойдет, и нам кто-нибудь придет на помощь.

Слышите? Кто-то к нам спешит.

Звучит музыка «Леди совершенство»

Появляется Мэри Поппинс с зонтом в руках.

Ведущий: Здравствуйте! Леди, вы кто?

Мэри Поппинс:

Как, вы меня не узнали?

Я - Мэри Поппинс!

Самая лучшая воспитательница на свете с самым маленьким жалованием (к родителям).

Я всегда появляюсь там, где нужна моя помощь.

Что у вас случилось?

Дети рассказывают.

Мери Поппинс:

Я пришла на праздник к вам, моим маленьким друзьям,

В школу всех вас проводить и подарки подарить.

А подарок будет не простой, отгадаете какой?

Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает,

И дает прогноз погоды.

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту

Догадались, что за гений?

Ну, конечно же…

(Ответ: Компьютер)

Мери Поппинс:

Компьютер-навигатор я вам подарю, он поможет попасть на любую планету.

И там вы сможете отыскать свои звездочки. (Выносит компьютер (комп. украсить гирляндами, отдает ведущему.

Только нужно не забыть сказать заклинание:

«Если очень захотеть, можно в космос полететь»

Но прежде, чем вы отправитесь в космическое путешествие, я должна проверить, сможете ли вы справиться со всеми трудностями в пути.

Я догадалась по лицам ребят

Пойти они в школу скорее хотят.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны учиться с душой!

Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, (Достает бутафорский градусник).

Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:)

- Очень любознательный ребенок,

- Добрый человек,

- Отзывчивый мальчик,

- Само очарование,

- Полное совершенство,

- Редкая умница.

Вижу и без градусника - все дети - просто чудесные!

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься?

Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,

- съели 3 тонны творожной запеканки,

- выпили 5 бочек сока,

- прибавили в весе на 200 кг,

- спели 483 песни,

- прочитали 429 книг.

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила.

Мери Поппинс:

Многоуважаемые Джентльмены и Леди, вы позволите вас так называть, ведь я все-таки английская няня. Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить чего вы достигли за последние 4 года. Кто хочет высказаться?

Мальчик:

Узнали мы, что значит дружба,

Мальчик:

Что значит слабых защищать.

Мальчик:

Что смелым быть и ловким нужно,

Девочка:

И надо взрослым помогать.

Мальчик:

Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Девочка:

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

Мальчик:

Узнали буквы мы и слоги,

Девочка:

Умеем петь мы и плясать,

Вместе:

И эти навыки сегодня

Мы сможем смело показать.

Мери Поппинс:

Тогда я вас сейчас проверю.

Есть у меня с собой и цифры и буквы. Посмотрим, как вы их знаете.

Играем! Ведь все знают, что обучение успешней всего проходит в игре!

Проводится игра «Найди цифру или букву».

Мери Поппинс:

Вы прошли испытание, и я вижу, что вы готовы к путешествию.

Загадки космоса вы у компьютера спросите,

Куда укажет навигатор – туда вы и спешите!

И не забудьте волшебное заклинание.

Но ветер меняется, он дует с запада, а значит мне пора. Меня ждут другие дети.

Звучит музыка «Ветер перемен», Мэри уходит.

Ребенок: (или ведущий)

Мы путешествие свое начнем без промедления.

Ждут впереди нас всех, друзья, сплошные приключения!

Ребенок:

Хорошо, пронзая тучи, в космос полететь, друзья!

И на сказочных планетах побывать мечтаю я.

Может, на другой планете тоже есть такие дети.

Ребенок:

А давайте-ка, ребята,

Поиграем в космонавтов.

В космос с вами полетим,

В небо высоко взлетим!

Собираемся в полёт,

Строим с вами космолёт.

(Под музыку строим ракету или просто выкатываем, устанавливаем около навигатора)

Ребенок:

В небе звезды ярко светят и ракету нашу ждут.

К дальним сказочным планетам наш космический маршрут.

Ведущий:

Давайте все вместе скажем волшебные слова, иначе наша ракета не полетит.

Дети говорят:

Если очень захотеть, можно в космос полететь.

Ребенок: (с места)

Вот ракета взмыла ввысь

Все мы в космос понеслись

Ждут планеты нас друзья.

Дети все вместе: До свидания, Земля!

Голос компьютера:

Внимание! Внимание! Взлетаем!

Отчет обратный начинаем:

5, 4, 3, 2, 1 (дети считают вместе с ним)

Пуск!

Музыка полета.

Голос компьютера:

Уважаемые пассажиры, наш космолайнер подлетает к планете Карапузов.

Ведущий:

Ребята, что за планета такая загадочная?

Кто же живет на этой планете?

Слышите …чей-то смех?

Посмотрите, к нам идут жители этой планеты.

Под музыку входят малыши.

Воспитатель младшей группы:

Вы видеть нас не ожидали?

На планету Карапузов вы попали.

Когда вы маленькие были,

На этой планете вы тоже все жили.

Ребенок младшей группы:

Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили

Ребенок:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Ребенок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Ребенок:

И не плачем мы с утра,

Может, в школу нам пора?

Ведущий:

Детки, вам еще расти-расти,

Рано в школу вам идти.

Лучше здесь, в последний раз,

Потанцуйте-ка для нас.

Танец малышей

Воспитатель младшей группы:

Ребята, вы уже такие большие! Что заставило вас вновь прилететь на нашу планету?

Ведущий или ребенок:

Мы ищем волшебные звездочки, которые украли космические пираты, без них мы не сможем попасть в школу.

Воспитатель младшей группы:

По планете мы гуляли и звезду вдруг увидали. Посмотрите – вот она.

Эта вам звезда нужна?

Ведущий:

Да, это именно та звездочка.

Воспитатель младшей группы отдает звездочку ведущему.

Ребенок выпускник:

Обещаем вам, ребята,

В школе не лениться

Постараемся мы в школе

Лишь на 5 учиться!

Выпускники дарят малышам подарки.

Воспитатель и дети младшей группы:

Счастливого пути!

Малыши уходят.

Ведущий:

Ну, вот, ребята, одну звездочку мы с вами нашли.

И нам пора отправляться дальше.

Музыка полета.

Голос компьютера:

Внимание, пассажиры космолайнера! На радаре планета Игрушек.

Входит клоун Смешилкин

Смешилкин:

Знают все мои друзья: клоун и волшебник я.

Любят все меня и ждут и Смешилкиным зовут.

Проживают тут игрушки:

Куклы, мячики, зверюшки,

И петрушки озорные

И машины заводные.

Но грустят сегодня игрушки,

Прислонясь к диванной подушке.

Друг на друга глядят уныло – их ребята совсем забыли.

А я помню этих ребят совсем маленькими, играющими в игрушки.

Я рад снова видеть вас на планете Игрушек.

Ведущий:

И мы очень рады встрече.

Ребенок:

Здесь уголочек детства,

Где всему есть место:

Озорным смешинкам,

Капелькам-слезинкам.

Здесь в глазах у всех детей

Мир становится добрей.

Ребенок:

Нам радостно здесь было играть и заниматься,

Пришла пора сегодня с игрушками прощаться.

Танец вместе с Клоуном «Танец с любимой игрушкой»

Ведущий:

Смешилкин, скажи, пожалуйста, не находил ли ты на планете волшебной звездочки?

Смешилкин:

Мне игрушки рассказали, что с неба звездочки упали.

Но одна из них звезда необычная была.

(Показывает)

Посмотрите, вот она. Эта вам звезда нужна?

Ведущий:

Да, это наша звездочка. Спасибо.

Теперь мы можем дальше продолжать наше путешествие.

Смешилкин:

Счастливого пути!

Уходит.

Музыка полета.

Голос компьютера:

Внимание! Внимание! Компьютерная система космолета поражена вирусом, все данные изменены.

Под музыку входит компьютерный Вирус.

Вирус:

Ха-ха-ха! Ишь, чего захотели! Волшебные звезды найти!

Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы

выводить из строя бортовые компьютеры и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и

взрослых! Ну, посчитать что-нибудь сможете?

Например, пальцы на руках?

Сколько пальцев на руке?

Дети: 5

Вирус:

А на двух?

Дети: 10

Вирус:

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

5+6=11!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Ведущий:

Да нет же! Наши дети очень хорошо считают.

Вирус:

Не верю! Докажите!

Игра «Веселый счет»

Вирус:

Ну, что ж, я понял, что ваши дети умеют считать.

Ну, может на детей мой вирус не действует, но на взрослых точно он подействует. Границ моей вредности нет.

А как учились в школе ваши родители? Я сейчас проверю.

Математические загадки для родителей.

-Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно … (5, а в действительности 4)

-Ты на птичку посмотри:

Ног у птички ровно … (Не 3, а 2)

-Ходит в народе такая молва:

Шесть минус пять получается … (2, правильно 1)

-Всем известно в целом мире:

Шесть плюс два равно … (4, в действительности 8)

Вирус:

Да…

Антивирусники у вас хорошие!

Знания крепко засели в головах.

Пойду другие компьютеры испорчу.

Под музыку уходит

Голос компьютера:

Внимание! Вирус уничтожен!

Подлетаем к Созвездию Талантов.

Ребенок:

А у нас свои таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

Есть еще оркестр у нас,

Для вас сыграет он сейчас.

Ребенок:

Выходите музыканты,

Показать свои таланты.

Пусть услышат наш оркестр

Далеко от этих мест.

Ребенок:

Послушайте в честь праздника

Оркестр первоклассников.

Умелых исполнителей

И музыки ценителей.

Оркестр

Ребенок:

На земле тропинок много.

Выбирай любой маршрут.

Нас опять с собой в дорогу

Звуки музыки зовут.

Песня «С музыкой дружат все дети Земли» (1 куплет и припев)

Ведущий или ребенок:

Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звездочек рой!

Звезда закачалась, сорвалась, летит…

Как жаркий костер среди ночи горит!

(С потолка на леске спускается звездочка)

Ведущий:

Вот и еще одна звездочка нашлась, и мы все ближе к цели.

Продолжаем наше путешествие.

Музыка полета.

Голос компьютера:

Внимание, пассажиры космолайнера! На радаре планета Мечта.

Ведущий:

Какая интересная планета. Такая загадочная,такая красивая! Я знаю,

мы можем здесь заглянуть в будущее и немного помечтать.

Родители хотят узнать, кем мечтают дети стать?

(Родители отвечают)

Ведущий:

Слово я даю ребятам,

Выступят они сейчас!

Искренне за них я рада,

Ранний выбор-это класс!

Дети: с атрибутами

-Я хочу быть астрономом,

И маршруты пролагать.

По планетам незнакомым

Карты неба составлять.

-Я врачом мечтаю быть,

Чтобы всех детей лечить,

Чтоб росли и не болели,

И с годами здоровели.

-Мне морские дали снятся,

Шторма хочу я покорять!

Мне придется постараться,

Моряком мечтаю стать!

-Быть художником мечтаю,

Это вовсе не секрет,

Педагогам обещаю:

Напишу я ваш портрет!

-Быть водителем мечтаю,

Пассажиров развозить,

Я автобус выбираю!

Чтоб полезным людям быть.

-Повторяю неустанно,

Это тоже не секрет.

Людям покажу я страны,

Турагент я! Спору нет

-Удивлю я всех на свете,

Знаю, нечего скрывать,

Подрасту и стану леди,

-Буду бизнес открывать.

-Собралась в детсаде нашем

Я работать музруком.

Мы с ребятами попляшем,

И станцуем, и споём.

-Скоро вырасту, с успехом

Стройки стану открывать,

Буду я по ипотеке

Всем квартиры продавать!

-Мне на кухне интересно,

Куколок своих кормлю.

Буду поваром известным,

Кулинарить я люблю.

Ведущий:

Приглашаю детвору на веселую игру.

На ромашке погадаем, кем вы станете, узнаем.

Игра «Погадаю на ромашке»

2 ромашки. На лепестках по количеству детей обозначены профессии. Разложить лепестки по кругу в виде цветка профессиями вниз. Дети вокруг цветов. (Два круга - мальчики, девочки).

На музыку куплета дети, водят хоровод вокруг цветка. Когда музыка заканчивается, дети подходят к ромашке, берут по лепестку и поворачиваются к зрителям, показывают надпись. (Заранее к цветку девочкам и мальчикам прикрепить по одной звездочке.)

Ведущий:

Становитесь, кем хотите!

Добрыми людьми растите!

Детский сад не подводите.

Ребята, а теперь посмотрите, нет ли на этой планете волшебных звездочек.

(Дети рассматривают свои лепестки, находят звезды)

Голос компьютера

Экипажу занять свои места, держим курс на следующую планету.

Внимание экипажу! В созвездии Большой Медведицы наблюдаю еще одну планету. Сканирую. Планета Железяка. Жизни нет, растительности нет,

населена роботами. Приготовиться к посадке.

Под звуки шагов входит Робот, не замечая присутствующих в зале, ищет, чем можно подзарядиться.

Робот: Вижу светящуюся энергию! (Подходит к воспитателю, дотрагивается)

Робот: «Ой, ошибочка!».

Робот (обращает внимание на детей):

Чувствую позитивную вибрацию! Вижу большие и небольшие неопознанные объекты. Они шевелятся, приступаю к исследованию. У объектов есть устройства обработки информации – по бокам две антенны. (Указывает на уши)

Ведущий: Ребята, да ведь это же Робот!

Робот: Это планета Роботов, называется Железяка. Опасность! Опасность! Опять прилетели космические разбойники! Объявляю тревогу! Объявляю Тревогу!

Ведущий:

Нет, мы не пираты. Мы - дети с планеты Земля. Путешествуем по планетам в поисках волшебных звезд, которые у нас похитили космические разбойники.

Робот:

Что такое дети? Что такое Земля?

Ребенок:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

Ребенок:

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Ребенок:

Красивая наша планета Земля!

Моря, океаны, леса и поля,

Ветра и туманы, дожди и снега:

Землянину очень она дорога!

Робот:

Все понятно. А я покажу вам планету роботов. Мы сильные, смелые, все умеем. Мы из вас сделаем роботов. Оставайтесь с нами.

Мы будем дружить и танцевать. Смотрите, я вас научу.

Робот танцует. (останавливается, замирает в определенной позе)

После танца голос:

Низкий уровень заряда, низкий уровень заряда….

Ведущий: Выключился! Может нужно на кнопку какую-то нажать? (Нажимает)

Ведущий: Что-то робот говорил про положительные вибрации? Может, зарядим его энергией? Ведь внутри каждого ребенка встроен вечный двигатель: вечный прыгатель, бегатель, толкатель, скакатель и хвататель. А как это работает, мы сейчас покажем.

Танец «Вечный двигатель»

(Робот начинает постепенно двигаться)

Ведущий: Посмотрите, Робот снова начал двигаться.

Голос: Аккумулятор заряжен.

Робот: Теперь порядок. Спасибо вам, маленькие человечки. Могу вас починить, если надо!

Ведущий: Чинить нас не надо. Помоги лучше разобраться нам с космическими разбойниками и найти волшебные звездочки. Ведь наши дети хотят быстрее попасть в школу.

Робот:

Что ж, тогда, друзья, придется вам устроить испытанье,

Чтоб проверить ваши знанья.

Верный кто ответ найдет, тот отправится в полет.

Загадывает загадки.

Первая книга, что знанья дает?

Ее первоклассник в портфеле несет,

Всегда и повсюду – сегодня и встарь,

Школьнику очень нужен…

Дети: Букварь.

Шел урок, а он молчал, перемену видно ждал.

Только кончился урок, громко зазвенел (Звонок)

Чтобы буковки писать, пригодится нам… (Тетрадь)

В нем лежит пенал, тетрадки и на завтрак бутерброд,

Все учебники в порядке в школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, за спиной красивый… (Ранец)

Робот:

Должен честно я признать, что испытанья пройдены на «5»

Я раскрыл вашу тайну, маленькие человечки! Ваше главное защитное оружие – это дружба, улыбки и смех!

Ведущий: Робот, нет ли на этой планете наших звездочек?

Робот:

Включаю режим информация. Помогут нам, падающие звезды и метеоритный дождь. (Рассыпает звездочки, среди них две звезды с буквами)

Ведущий:

Ребята, давайте соберем все звездочки и посмотрим, нет ли среди них наших.

(Дети собирают, находят звезды с буквами, отдают ведущему)

Ведущий: Спасибо, Робот, за помощь. Нам пора отправляться дальше.

Робот:

Дружные человечки! Я никогда о вас не забуду. Прилетайте ко мне в гости. Набирайтесь сил, знаний, чтобы встретится в космосе!

Робот уходит

Голос компьютера:

Внимание! На радаре планета Сказок.

Баба Яга на метле бежит за избушкой.

Баба Яга:

Стой окаянная! Стой, кому говорю!

Избушка делает круг, убегает за занавес.

Баба Яга:

Тпру-у-у-у! Тормози!

Эй, поберегись, касатики, иду на посадку!

Как бы кого не пришибить.

Баба Яга резко тормозит и падает.

Баба Яга (осматривает себя)

Вроде жива! Фу-у-у-у! (Осматривает метлу)

Тут микросхема сгорела, менять надо!

(Замечает детей)

Баба Яга:

Эх-хе-хе-хе, яхонтовые мои! У меня на детишек нюх.

У меня не нос, а насос!

Сами ко мне пожаловали!

Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущий:

Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по белому свету.

А ты ни одной не видела?

Баба Яга:

Что-то на дубе сверкало в листве,

Но эту звезду я оставлю себе!

Ишь, что удумали, звездочки им подавай!

Ведущая: Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, дети не попадут в школу!

Баба Яга:

Чаво? В школу? Ничего в энтой вашей школе путёвого нету. Я туда летала 300 лет назад, посмотреть, что там делают.

Ведущий:

Как это летала?

Баба Яга: Как, как? На ступе.

Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

И, вообще, там скукатища одна, и двойки ставят. Сиди, пиши, мучайся, да еще заставляют читать. Это… как его… Букларь! Нет, Букмарь!

Ведущий:

Ты даже этого не знаешь! Не Букмарь и не Букларь! А как, ребята?

Дети: Букварь!

Баба Яга: Ага! В Букваре вашем одни закорючки какие-то!

Вот и на звезде какая-то закорючка?

Ведущая: Это не закорючка, это буква.

Баба Яга: И дети их знают?

Ведущая: Да, знают.

Баба Яга: Не верю!

Ведущий: Ты поиграй с нами и все сама увидишь.

Ребенок:

Если хочешь много знать, многого добиться,

Обязательно читать надо научиться,

Книги могут рассказать обо всем на свете,

Очень любят их читать взрослые и дети!

Игра с буквами «Чтобы книжки нам читать надо буквы изучать»

Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно!

Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай! Игру продолжает следующий игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

Баба Яга:

Ну, ладно, получите звездочку, коль пройдете испытание.

А не пройдете… Ха-ха-ха! Никуда отсюда не уйдете.

Я все сказки наизусть знаю, вот и вас сейчас проверю, как вы сказочки знаете.

Я сказку начинаю, а вы продолжайте.

Царевна…

Дети: Лягушка.

Конек… (Горбунок)

Мальчик… (С пальчик)

Красная… (Шапочка)

Курочка… (Ряба)

Кощей… (Бессмертный)

Братец Иванушка… (Сестрица Аленушка)

Баба Яга:

Ну-ка, Аленушки, покажитесь!

Песня «Аленушки» (Девочки парами)

Баба Яга:

Молодцы, знаете вы сказки, прошли испытание.

Заслужили звездочку, так и быть отдам, хоть и жалко. (Отдает)

Отправляйтесь в свою школу, а мне пора.

Посторонись!

(На метле улетает, убираем избушку)

Голос компьютера:

Цель достигнута. Вижу планету Школьная.

Ведущий:

Ребята, мы побывали с вами на многих планетах и отыскали все звездочки. И теперь пришла пора сложить волшебное слово, которое откроет нам путь в школьную страну.

(Дети на мольберте выкладывают звездочки, на которых обозначены буквы «К знаниям»)

Ребенок:

В сентябре школа двери откроет,

Прозвенит долгожданный звонок.

И листва снова землю укроет,

И начнется наш первый урок.

Песня о первом звонке. (Н. Май)

Ведущий:

А теперь на празднике

Сценка «Один день из жизни первоклассника»

Ведущий:

Дорогие родители!

Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь и для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит, всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы постараемся подготовить вас к тяжелым школьным будням.

Итак «Блиц-опрос».

Игра с родителями: «Школьная лотерея».

Ведущий: На мой вопрос билет тяните, ответ нам громко говорите.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в шесть утра будет вставать?

4. Кому придется портфель собирать?

5. Кто будет ребенка из школы встречать?

6. А кто будет с ребенком задачки решать?

Ведущий:

Ребята пришла пора проститься с детским садом и сказать спасибо всем тем, кто заботился о вас все эти годы.

Дети выстраиваются полукругом, читают благодарственные стихи.

Ребенок:

Учиться постараемся отлично,

Четверки и пятерки получать.

Но в свой любимый садик после школы

Хоть иногда мы будем забегать.

Танцевальная композиция «Мы вернемся» (Садятся на места)

Ведущий:

А сейчас всем выпускникам детского сада,

Вручается первая в жизни награда!

Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов.

Ведущий:

А теперь возьмите шарики и загадайте свое самое заветное желание.

Сейчас мы выйдем на улицу и устроим прощальный воздушный салют.

И пусть все ваши желания исполнятся!

Дети под музыку берут шары, выходят на улицу.

Кричалка «Волшебный шарик детства»

(выпуск шаров на улице)

Ведущий: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (Не отпускать шары)

Ведущий: И все мечты осуществит?

Дети: Да!

Ведущий: Лишь получать пятерки обещаем?

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем:

Дети: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства,

Лети! Лети! Лети! (Отпустить шары в небо)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Видео и сценарий выпускного утренника для подготовительной группы в детском саду «Корабль детства» Сценарий выпускного вечера в детском саду «До свидания, детский сад!» Дети заходят в зал под музыку вальса, танцуют вальс и выстраиваются.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощай, наш любимый детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду "Прощай, наш любимый детский сад!" (В зал входит ведущий). Ведущий: С волнением вошли мы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Расстаются друзья» в старшей группе Выпускной праздник в детском саду нужен для того, чтобы дети, уходящие в школу могли проститься с детским садом, и его работниками, чтобы.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного в детском саду «Космическое путешествие к планете Знаний»Сценарий выпускного в детском саду «Космическое путешествие к планете Знаний» Сценарий выпускного в детском саду "Космическое путешествие к планете Знаний" Ведущий: Сколько гостей собралось в этом зале: Милых, любимых,.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Лучше всех»Сценарий выпускного вечера в детском саду «Лучше всех» ВЫПУСКНОЙ «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Под торжественную музыку выходят два воспитателя. Воспитатель 1: Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Космическое приключение»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 12:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД