Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие Маши с друзьями в поисках букваря»

Федорова Ольга Викторовна
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие Маши с друзьями в поисках букваря»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие Маши с друзьями в поисках букваря».

Вид образовательной деятельности: Праздник

Составила: Федорова О. В.

Возраст детей Подготовительная группа

Цель

Создать праздничное настроение у детей и родителей. Продемонстрировать уровень подготовки детей.

Задачи

Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Путешествие Маши с друзьями в поисках букваря“» размещена в разделах

1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.

2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

3. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

4. Формирование мотивации для дальнейшего обучения в школе. А также воспитание у детей чувства товарищества, отзывчивости, сопереживания друг другу.

Оборудование и атрибуты

Для Маши : портфель с наполнением, самокат, школьный колокольчик, ноты.

Для Царя: Трон, корона, скипетр, лопата, лейка, грамота с распечатанной игрой «Что лежит в твоем портфеле».

Для Чарны: космический корабль.

Для двоек: Таблички двусторонние с двойками и пятерками, бутафорская конфета.

Конверты 5 штук с буквами «Ш», «К», «О», «Л», «А». Игрушки для танца. Цифры от 2 до 5 для игры «Веселый счет». Полотна для танца «Разноцветные краски», Саксофоны и шляпы для танца с саксофонами.

Взрослые персонажи

Маша (из мультфильма Маша и медведь, Царь, Инопланетянка Чарна, 2 двойки.

Персонажи - дети Фея Страны Знаний.

Музыкальная деятельность детей

1. Песня «Теперь мы первоклашки».

2. Вальс

3. Песня – танец «Шабу Дабу»

4. Песня «Все, что тебя касается»

5. Танец «Прощайте, игрушки» (девочки).

6. Песня «Про дружбу»

7. Танец с полотнами «Разноцветные краски»

8. Танец с саксофонами (мальчики).

9. Песня «Прощай, любимый детский сад.

Сценарий выпускного праздника.

Звучит торжественная музыка, входят ведущие (воспитатели группы).

1-ый ведущий:

Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем

Пришла с детским садом прощаться пора.

2-ой ведущий:

Сейчас в нашем зале праздник начнется

Кто прослезится, а кто улыбнется,

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Под торжественную музыку дети парами входят в зал, после объявления ведущими имен проходят в центр зала, затем расходятся поочередно влево, вправо, занимая свои места.

1 реб. : Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали столько лет,

И вот, торжественный момент!

2 реб. : Сегодня говорим мы до свиданья!

У нас сегодня первый выпускной!

И скажем мы - спасибо, на прощанье

Свой детский сад мы любим всей душой!

3 реб. : В нем провели мы озорное детство

И верных повстречали здесь друзей!

Останется он в памяти и сердце

Ведь стал родным он домом для детей!

4 реб. : Милый сад, пора в дорогу… Подросли твои «птенцы».

Завтра с этого порога разлетятся сорванцы.

Потерпи, мой друг, немножко. Через год, имей в виду,

Брата младшего Тимошку я за ручку приведу.

5 реб. : Покажу ему наследство и скажу: «Вот это, брат,

Наше счастье, наше детство, наш с тобою детский сад.

6 реб. : Здесь добро и радость множат, так мне папа говорил.

Он ведь в этот садик тоже раньше маленьким ходил.

7 реб. : Мы семейною тропою ходим много лет подряд.

Значит, нам сюда с тобою приводить своих ребят!»

8 реб. : День ответственный сегодня наконец настал для нас.

С нетерпеньем ожидает нас просторный, светлый класс!

Пусть звенит звонок веселый, скажем дружно:

Все дети вместе: «Здравствуй школа!»

Песня «Теперь мы первоклашки».

9 реб. : Стоять не хочу я уныло в сторонке,

Пожалуйста, шефство возьмите, девчонки,

Прошу вас, меня танцевать научите.

Я буду стараться, вы это учтите.

Я знаю, конечно, что есть недостатки,

Что я наступаю кому-то на пятки.

И все же мечтаю по залу кружиться,

Чтоб рядом мелькали знакомые лица.

И сам же себя за неловкость кляня,

Локтями случайно задену я вас.

Прошу вас, простите, простите меня,

Но это ведь первый мой вальс! (мальчик, читавший стихотворение приглашает свою девочку на вальс, дети под музыку становятся в круг)

Танец – Вальс.

После вальса дети проходят на места по кругу.

Звучит веселая музыка, в зал на самокате заезжает Маша, с портфелем за спиной, проезжает пару кругов, останавливается в центре зала. Видит возле арки игрушки, подбегает к ним…

Маша: Оооо, как здорово, игрууушечки, как много их! (начинает играть, потом бросает) Да ну! Скукотища! Эх… (пригорюнивается, замечает детей) Приветики! Я Маша, а вы кто такие?

Ведущий: Здравствуй, Маша! А мы дети из детского сада 232.

Маша: Из детского сада, там детей, что ли, выращивают?

Ведущий: Нет, там дети сами растут, учатся, играют, узнают много нового. А наши ребята – выпускники, они собрались в школу и сегодня у них выпускной бал.

Маша: Ааааа…. И вы туда же (сердито топает и отворачивается).

Ведущий: Ой, ребята, кажется наша гостья рассердилась…

Маша: Вот и Мишка мне все талдычит: «В школу пора, в школу пора!» Поругалась я с ним и убежала! И на что мне эта школа, я и так все знаю и умею!

Ведущий: И буквы знаешь?

Маша: Ну, парочку-то точно знаю, вот «А», например, и «М» конечно….

Ведущий: Это две… а в нашем алфавите букв побольше, ну-ка, ребята, подскажите, сколько?

Дети хором: 33!

10 реб. : Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

А для тебя они — ключи

Ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах…

Тебе чудесные края

Откроет путь от «А» до «Я».

Маша: Ой-ой-ойушки! Что же я наделала? (снимает со спины рюкзак, начинает вытаскивать из него все подряд, расшвыривая: игрушки, рогатку, пирожок, тетради, петушок на палочке, потом начинает причитать)

Нету, нету его, аааа… (плачет)

Ведущий: Маша, что случилось, что ты ищешь, почему так горько плачешь?

Маша: Да откуда ж я знала, что это книженция важная такаяяяя. Мишка мне букварь подарил, а я в школу идти не хотела, вот его и выкинулаааа, потом, правда, подобрала, но он, видать, обиделся и ушел, нету его!

Ведущий: Да…. Беда….

Раздается таинственная музыка, в зал заходит фея Знаний (ребенок) : «Здравствуйте ребята, я – Фея Знаний, и живу в стране знаний. Все ненужные и брошенные книжки попадают в мою страну! И твой букварь, Маша, в моей стране, ты его очень обидела!»

Маша: Ой, как-то срочно мне в школу захотелось, а как без букваря? Что же мне делать?

Фея Знаний: Чтобы получить свой букварь, тебе придется отправиться в страну Знаний, но путь к ней не прост, тебе придется применить все свои знания и умения, быть чуткой и внимательной, доказать, что ты умеешь дружить. А вот тебе первая подсказка! (вручает конверт с буквой «Ш»)

Маша: Ай-яй-яй! Как же я справлюсь, я даже эти, как их, буквы-то толком не знаю! Вот эту как зовут? (достает из конверта букву) Ребята, а вы буквы знаете, может, вы мне поможете?

Ведущий: Конечно, Маша, наши ребята и буквы, и цифры знают! Какая это буква (дети отвечают, а еще они дружные и внимательные. Поможем Маше, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Так… а на чем же нам попасть в страну знаний?

Фея Знаний: в страну знаний вы отправитесь на волшебном паровозе, итак, в добрый путь! Дети «садятся» в паровоз, едут под музыку…

Фонограмма: Внимание, внимание, наш паровоз прибывает на станцию «Царское село». Дети садятся на места, звучит музыка, в зал заходит Царь в рубахе и панталонах с лопатой и лейкой, поет под музыку «Ягода-Малинка»

Ягода-малинка, оп-оп-оп.

Полезная калинка, оп-оп-оп.

Душистая клубничка, смородина, брусничка!

Какая красота, мой любимый огород!

Я люблю трудиться, оп-оп-оп.

Покой мне только снится, оп-оп-оп.

Душистая клубничка, смородина, брусничка!

Какая вкуснота, урожайный нынче год!

Маша обходит царя со всех сторон, рассматривает.

Маша: Это че это, цааарство что-ли? А царя и нет вроде. Ты царь, или не царь? Ребята, это царь?

Царь: Елки-палки! Бежит, лейку с лопатой прислоняет к трону одевает мантию, корону, берет скипетр. Ох, как я испугался. Подумал, что пришел посол Заморского соседа.

Маша: Нет, это я – Маша! А Вы что тут, огород сажаете? Ведь царь не должен ничего делать!

Царь: Знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай! Со скуки можно помереть. (снимает корону, кладет на трон скипетр, снова берет лопату). А так сплошная польза получается, огород мой вырастет, урожай будет, тут тебе и овощи, огурчики, там, закатаю, глядишь, варенья наварю…. И для здоровья полезен труд на свежем воздухе!

Маша: садится на трон, надевает корону Варенье – это, конечно, здорово! Но! (Поднимает скипетр) Ничего Вы в царской жизни не понимаете! Ха! Царь! Хочешь – мороженое, хочешь – пирожное, а он огород копает.

Царь: Так, так, уступила бы место старшему, али в школе не обучали!

Маша: Пожалуйста! (возмущенно)

Царь: Корону-то верни, мала еще!

Маша: ну и пожалуйста! (грустно)

Царь: (садится на трон и одевает корону, обращается к детям) А вы кто такие будете?

Маша: А, это мои друзья!

Царь: Тоже все лодыри и невежды?

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество! Наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою проверку! Итак, соберем для начала портфель!

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели.

Простой обычный карандаш.

Тарелка с рыбой и гуляш.

Учебник с глянцевой обложкой.

Бумажный бант для игр с кошкой.

Твоя любимая игрушка.

И новогодняя хлопушка.

Резинка-ластик и линейка.

Машинка-кран на батарейках.

Тетради, книги и блокнот.

И автомат, и пулемет.

И циркуль, и большой пенал.

И электронный самосвал.

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки.

Универсальная рогатка.

И медицинская перчатка.

Конструктор новый для трудов.

Набор бумаги всех цветов.

Картон, и клей, и пластилин.

И керосин, и вазелин.

Дневник с заполненной страницей.

Чтоб там поставить единицу.

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Царь: а теперь, Маша, лично для тебя вопрос! Когда бранят за шалости, должна сказать ты (простите, пожалуйста)

Маша: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает с места) Что, что? Тебя бранят, а ты «Пожалуйста!» Казнить невежду!

Маша: Ой, ой, ой, не надо! Смилуйтесь, Ваше Величество! Царь не соглашается Ребята, помогите! Вы где тут все? Головы ведь лишусь, а она у меня одна! Последний шанс дайте!

Царь: а музыкальную грамоту разумеешь?

Маша. Ваше Величество, да чё там разуметь-то? О, белый рояль в кустах! Быстренько сейчас научимся! (подошла к пианино)

Ужас, как люблю я пианины! И где тут тихо, где громко? Ух ты!

Как же я жила без пианина? Как же я без музыки жила?

Все! Ух, как сейчас стану знаменитой!

(Маша ставит на пианино ноты)

Царь: Ноты сначала выучи! Потом играть будешь!

Маша: Зачем мне ноты? Я и так сыграю! И спою! Пусть музыка играет!

(беспорядочно тычет по клавишам, вытерла пот, встала)

В музыке главное красиво поклониться! (поклонилась) Ох, не скоро быть мне знаменитой!

Ведущий: Эх, Маша! Музыка – это искусство, и чтобы знаменитой стать, надо много заниматься! Наши ребята сейчас тебе все покажут.

Музыкальный номер «Вот и песня, «Шабу-Дабу, дабу – да».

Царь: Молодцы, ребята, хорошие у тебя друзья, Маша! Так зачем вы ко мне-то пожаловали?

Ведущий: а мы, уважаемый царь, держим путь в страну Знаний, чтобы вернуть Машин букварь, без него в школе никак.

Царь: Так вот для кого мне фея подсказку оставила! Письмо у меня для вас, сказано, отдать детям, которые все мои испытания пройдут. (Царь отдает ведущей конверт с буквой «К») Только повеселите меня напоследок!

Песня «Все, что тебя касается»

Ведущий: Ребята, вот и следующая буква из нашей загадки, как она называется? (Ответы детей) Ну что ж, нам пора отправляться дальше, до свиданья, Ваше Величество!

Царь: До свиданья, ребята! Удачи вам в школе! (дети прощаются, «садятся в поезд», едут по кругу.

Фонограмма: Внимание, внимание, наш паровоз прибывает на станцию «Загадочная». Звучит космическая музыка, появляется инопланетянка.

Ведущий: Здравствуйте, кто вы?

Чарна: Добрый день! Это планета Земля?

Ведущий: Да!

Чарна: Здравствуйте, люди Земли, я прилетела из космоса. Меня зовут Чарна. Я прилетела с планеты Омега. Ее не видно даже в самые сильные телескопы. Я давно наблюдаю за вами. И мне захотелось побывать на прекрасной, зеленой планете Земля.

Маша: Приветики, приветики! Ух ты, как здорово! Я тоже люблю путешествовать! Мы как раз этим и занимаемся сейчас, правда ребята?

Чарна: Расскажите мне о своей планете и о том, куда же всё-таки я попала?

Ведущий: Ты попала в наш детский сад, на выпускной бал. Сегодня мы провожаем наших ребят в школу.

Чарна: Да-да, я знаю, что на вашей удивительной планете живут и взрослые, и маленькие дети. А самое интересное то, что дети хотят поскорее повзрослеть, а каждый взрослый, хоть на миг, мечтает вернуться в удивительный мир добра и чудес - детство.

Ведущий: Да потому что детство - это очень интересно.

(Обращаясь к детям). Ребята, вы согласны со мной?

Дети: Конечно!

Ведущий: Так что же такое «детство»? Сейчас наши ребята расскажут об этом.

Реб. 11: Что такое детство? Детство – это сладость,

Это когда даже дождь и холод в радость.

Детство – это сказки, Чебурашка с Геной,

Все вокруг прекрасно, необыкновенно.

Реб. 12: Это догонялки, вкладыши и марки,

Это карусели в нашем старом парке.

Это, когда ночью говорят игрушки,

Дом под одеялом и бои подушкой.

Реб. 13: Детство – на асфальте рисовать картинки,

Почитать «Мурзилку», прыгать на резинке.

Детство – это чудо, радостные лица.

Жаль, что наше детство вновь не повториться.

Чарна: Удивительно! Детство… Дети…

А что больше всего любят дети?

Ведущий: Все дети на нашей планете любят играть с игрушками.

Чарна: Как интересно!

Ведущий: но когда дети подрастают - им пора идти в школу и они уже не смогут так много времени уделять своим игрушкам - им придётся учиться.

Чарна: Вашим детям, наверное, грустно расставаться с игрушками?

Ведущий: (Раздумывая). Как тебе сказать… Наши дети будут успевать и учиться, и играть. Лучше посмотри на наш танец.

Танец девочек «Прощайте, игрушки».

Чарна: Какие удивительные дети! Но я не совсем поняла, что это такое - школа?

Ведущий: а мы сейчас поиграем в школу, и ты сразу поймёшь, что это такое. Маша, ты цифры знаешь?

Маша: Конечно, я до целых 5-ти считать умею! Вот, послушайте!

Раз, два, три, четыре, пять.

Кошка учится считать.

Потихоньку, понемножку

Прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ:

«Кошка — есть, а мышки — нет!»

Ребята, выходите, начнем наш математический урок.

Игра «веселый счет» Дети под музыку передвигаются по залу, когда музыка меняется, Маша показывает цифру (от 2 до 5, дети должны взяться за руки, соответственно цифре. После игры дети остаются на местах

Маша: (звенит в звонок) Перемена, перемена!

Ведущий: а на перемене наши дети, бегают, играют, общаются со своими друзьями. Ну-ка, ребята, давайте сделаем 2 больших круга! (девочки в центре, мальчики вокруг девочек)

Реб. 14: Мы ссорились, мирились, и спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Реб. 15: Игра игрой сменяется, кончается игра,

Но дружба не кончается, ура, ура, ура! (Ура дети говорят все вместе)

Песня «Про дружбу»

Чарна: Да, ваша планета Земля действительно удивительна и прекрасна. Я теперь знаю, что такое дружба, что такое школа. Знаете, на моей планете везде серые скалы и лед, а мы живем под землей. А ваша Земля такая прекрасная, разноцветная, яркая…

Ведущий: Ты права, наша планета прекрасна.

Реб. 15: Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

-Радуга-радуга, цвет-пересвет.

Радуга в небе недолго висела,

С неба на землю недолго смотрела:

Растаяла.

Что же на память она всем

Оставила?

Красные маки,

Желтый песок,

Зеленый зажёгся

На ветке листок.

Жук фиолетовый

Греет бока.

Синяя плещет

Река в берега.

Оранжевым солнцем

Согреты леса.

А у скворца

Голубые глаза.

Танец Ирины Геннадьевны «Разноцветные краски».

Чарна: Спасибо большое вам, ребята, вы познакомили меня с вашей замечательной планетой… Но мне пора возвращаться домой. У меня есть для вас подарок, его мне передала ваша Фея Знаний. Отдает конверт с буквой «О», я встретила ее в самом начале моего пути, теперь понимаю для чего. Мне было очень весело и интересно! Прощайте!

Дети прощаются, Чарна уходит.

Ведущий: Ребята, а перед тем, как отправиться дальше, давайте посмотрим танец наших мальчиков.

Танец с саксофонами. После танца дети отправляются дальше.

Фонограмма: Внимание, внимание, наш паровоз прибывает на станцию … внезапно звук обрубается, звучит скрип и скрежет)

Ведущий: Ребята, скорее садитесь на места, кажется, у нас какое-то препятствие на пути! Дети садятся на места.

Ребята, давайте сидеть тихо, кажется, здесь что-то странное происходит!

Появляются две двойки.

Двойка 1: ну что, сработала наша ловушка? Попались эти дошколята?

Двойка 2: еще бы не сработать, мы что зря всю ночь рельсы пилили! Потирает руки

Двойка 1: Давай только замаскируемся

Двойки переворачивают эмблему на груди с цифрой «2» на цифру «5» и говорят хором: Опять эти противные пятерки!

Двойка 2: Пойдем! (Выходят на середину)

Двойка 1: Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Двойка 2: Вас давно мы в гости ждем, на станцию чудес зовем.

Ведущий: Что же это за станция у вас такая?

Обе Двойки. Не волнуйтесь, посидите и с дороги отдохните.

Двойка 1: И пирожное, и мороженое, и жвачка с кока-колой!

Маша: Урра! Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать!

Двойка 2: И, главное, делать совсем ничего не надо! Можно бездельничать хоть целый день! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки. Поспите, отдохните. Куда вам спешить -то?

Маша: Вот, вот! Я устала уже, сколько можно! Надо поесть и поспать!

Вед. Спасибо, конечно, за приглашение! Но мы торопимся в страну Знаний. А вы не подскажете, как Ваша станция называется?

Двойка 1: У нашей станции самое замечательное название на всем белом свете «Лентяево»!

Ведущий: «Лентяево»! Ах, вот оно что! А вы-сами-то, кто?

Обе Двойки. Мы – пятерочки!

Вед. Пятерочки, говорите? Ну-ка, ну-ка, посмотрим! (приглядывается, смотрит на ободок с цифрой «2») Ребята, нас обманули: ведь это же самые настоящие двойки!

Двойка 1. Ну, да, двойки! И гордимся этим! (переворачивают эмблемы обратно на цифру «2»)

Двойка 2. И что такого! Вы на нас лучше полюбуйтесь!

Двойка 1. Да! Ведь мы такие красивые!

Обе Двойки. Мы – ваши будущие отметки в школе!

Вед. Что вы такое говорите! Наши ребята будут хорошо учиться и получать в школе 5 и 4!

Обе Двойки. Фи! Какие плохие дети! Обращаясь к Маше

Двойка 2. А вот эта девочка хорошая, иди к нам хочешь шоколадку, конфетку, пепси, много всяких вкусностей?

Маша: Хочу, хочу! Двойка 2 отходит назад, маня Машу руками.

Маша: Куда это она, с конфетами и без меня! Двойка хватает Машу и уводит ее за сцену.

Двойка 1. Раз вы такие! Заберем мы вашу Машу в страну невыученных уроков, и никогда она в школу не попадет! Ясно вам!

Ведущий: Ребята, что же нам делать? Как выручить Машу? Давайте вместе вспомним школьные правила, докажем, что мы готовы быть учениками и двойки нам не нужны!

Если «нет», мы будем топать, если «да» мы будем хлопать.

Только думаем сперва.

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будете читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Двойки дружно получать?

Физкультуру посещать?

По-английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Двойка 1: Ух, грамотеи какие! Ну надо же!

Ведущий: Ребята, а еще я знаю, что юмор и смех. лучшее лекарство! Давайте мы про двойку смешную сценку посмотрим!

Сценка «Опять Двойка».

Двойка: Ну я вас, (грозит кулаком) смеются они над нами! Ух! В этот момент забегает Двойка 2, за ней с криками бежит Маша!.

Маша: Врешь, не уйдешь! Ха, вот как догоню тебя сейчас, мало не покажется! О, и вторая тут! Ну я сейчас вам устрою! Не нужны вы нам, мы в школу хотим! Двойки бегают от Маши с криками.

Двойка 1: Чего это она?

Двойка 2: Не знаю, грозная какая! Бежим скорее отсюда! Ну их!

Двойки убегают, теряя два конверта с буквами «Л» и «А».

Ведущий: Ребята! Вы молодцы, и ты, Маша, молодец! Но что это у нас тут, эти двойки испортили рельсы, как же нам теперь быть? Появляется фея Знаний.

Фея: Ребята, и ты Маша! Вы проявили смелость, показали, какие вы дружные, как многому вы научились за эти годы. Вы собрали все мои подсказки, и теперь осталось разгадать их. Посмотрите на них внимательно, ведущий вразброс показывает буквы, дети называют их.

Фея: Что за светлый, теплый дом, детворы так много в нем.

Учат здесь читать, писать, умным быть и много знать.

Здесь звенит звонок веселый, называется дом…. (Школой)

Ответ детей.

Фея: Правильно, ребята! Это школа!

Игра «Составь слово» после игры фея Знаний выносит шкатулку, открывает ее и достает букварь.

Фея: Держи, Маша, свой букварь, обращайся с ним хорошо, не бросай больше, береги его. Ведь книга – лучший друг!

Маша: Спасибо тебе, Фея Знаний, и вам, ребята, спасибо, я много узнала сегодня и многому у вас научилась. А теперь мне пора отправляться в школу, да и Мишка, наверное, меня заждался! До свиданья! Дети прощаются с Машей, она уходит.

Ведущий: дорогие ребята, и нам пришла пора сказать слова благодарности. Дети выходят, становятся полукругом, читают стихи.

Реб. 16: Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

Реб. 17: За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались

Каждый день идя сюда —

Будьте счастливы всегда!

Реб. 18: Прачкам нашим, сторожам

Говорим: спасибо вам!

И заведующей нашей —

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой Вашей

Все вместе: Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

Реб. 19: До свиданья, детский сад,

Будь всегда в порядке!

Ожидают дошколят

Парты и тетрадки.

Реб. 20: Пусть счастливым будет путь

В школьной жизни новой!

Хоть и радость, а взгрустнуть

Все вокруг готовы.

Реб. 21: Пожелаем для ребят

Первоклассной силы!

Все вместе: До свиданья, детский сад,

И за всё спасибо!

Песня «Прощай любимый детский сад».

Слово заведующего, вручение подарков.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити» Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити»Ход праздника Дети под новогоднюю музыку входят.

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза» Родителям перед началом праздника раздают подарки, которые предназначены для детей. Мамы и папы подарки прячут. Ведущий. С Новым годом.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку»Сценарий выпускного утренника «Путешествие в сказку» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие»Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие» Выпуск 2015 год. «Загадочное путешествие» 1 вед: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали Мы собрались последний раз в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие Маши с друзьями в поисках букваря»
Опубликовано: 23 сентября 2022 в 11:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие Маши с друзьями в поисках букваря»» (включая файлы) размещена пользователем Федорова Ольга Викторовна (УИ 3055292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД