Сценарий выпускного утренника «Выпускной в Фабрике звезд с корреспондентом и инопланетянином»

Юлия Анищенко
Сценарий выпускного утренника «Выпускной в Фабрике звезд с корреспондентом и инопланетянином»

ВЫПУСКНОЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №2

Звучит музыка, выходят 2 ведущих

1 Ведущий: Всегда в последних числах мая

у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает

своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен,

Сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья!

1 ведущий: Сегодня с самого утра

грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора

нам дорогих ребят

Немало мы произнесем

хороших, добрых слов,

Ну а сейчас встречайте все

своих выпускников.

(Дети торжественно проходят и выстраиваются на свои места)

1-й ребенок

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3-й ребенок

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат!

4-й ребенок

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

5-й ребенок

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне

Дорогой её внучёк!

6-й ребенок

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь - ученики!

ПЕСНЯ «А на горку и качели»

(Дети делают перестроения и присаживаются на свои места)

Ведущий 1: В царстве Золотая рыбка,

В государстве «Детский сад»

Жил да был народ честной,

Добродушный, озорной.

Здесь учились и плясали,

Звонко песни распевали.

Царство полное детей

«Фабрикою величали».

Ведущий 2: Но сегодня 30 мая 2018 года к большому сожалению приходиться заканчивать этот многолетний проект.

Ребёнок 1:

Но что это за фабрика,

А ну-ка отгадайте,

Сейчас мы вам расскажем,

Что здесь за волшебство.

Ребёнок 2:

А может эта фабрика

Особенная фабрика?

Где учится и пляшет

Талантливый народ?

Ребёнок 3:

Где прямо из детишек

Девчонок и мальчишек,

Маленькие звёздочки

Взойдут на небосвод!

1-й ведущий: Вот и промчались 5 лет активной, интересной и творческой жизни наших выпускников. Всегда рядом с нашими фабрикантами были самые заботливые и любящие люди. И сейчас, мы представим педагогов и их помощников, которые помогли осуществить этот проект.

(Рассказывают стих, дети подходят и дарят цветы)

Ребенок1 Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Ребенок2 А заведующую нашу будем в школе вспоминать.

Это очень ведь не просто детским садом управлять!

Ребенок3 Целый день наш методист у компьютера сидит.

По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!

Ребенок4 Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

Ребенок5 С музыкантом нашим мы петь готовы до зари

Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.

Ребенок6 Дорогие повара! Вкусно кормите всегда!

Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

Ребенок7 Медицинский персонал нам здоровье сохранял,

И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!

Ребенок8 Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык!

Знает все наперечет. Ей и слава и почет!

Ребенок. 9 Белая простыночка, фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!

Ребенок 10: За нами подмести, намыть всё быстро надо.

Вы Фея чистоты – уборщица детсада!

Ребенок 11 Всем работникам детского сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши.

(Дарят сотрудникам цветы, те присаживаются на свои места)

Ведущая1: Наш финальный концерт продолжается. Я знаю, что многие наши девочки мечтают стать звездами эстрады. Но и мальчики от них решили не отставать. Они очень любят танцевать.

«Мы маленькие звезды»

Ведущий1: Растут эстрадным звёздам конкуренты!

А как танцуют! Достойны все аплодисментов!

(Выбегает корреспондент увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руках.)

Корреспондент. Всем! Всем! Здравствуйте! Я корреспондент со школьного телеканала! Неужели опоздал?

Ведущая 1. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша наш финальный концерт, еще в полном разгаре!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Корреспондент. Как чудесно! Тогда все в порядке! Хочу взять интервью у вас! Расскажите, как жилось детям все это время в детском саду? Интересные моменты?

Ведущая 2:Итак, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

Ведущая 1:Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

Ведущая 2:Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Ведущая 1:Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Ну и конечно….Невозможно посчитать только количество шалостей.

Ведущая 2:Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Корреспондент: Очень увлекательно! Для нашего школьного телеканала очень полезная информация!

Ведущая1: Это здорово! Получается нас покажут на школьном телевидении? Ребята, ведь это замечательно, правда?

Корреспондент: Ой, совсем забыл, встретил почтальона по пути к вам, он передал вам очень необычную посылку!

Ведущая2: Ух ты, так где же она? Скорее бы посмотреть что там внутри.

(Выносят коробку ставят в центр зала и слышится детский плачь.)

Ведущая1: Ой, ребята. Вы слышите, ведь вы когда были маленькими тоже так плакали. Интересно. Интересно. Действительно необычная коробка.

(открывают коробку оттуда выпрыгивает ребенок в чепчике и соске со слюнявчиком)

Ведущая2: Ребята! Посмотрите! Как будто в прошлое попали. Ведь вы совсем недавно были такими же карапузами.

Ведущая 1: Еще вчера вы были крошки

Пришли сюда вы в детский садик,

Но подрастая понемножку,

Так быстро взрослыми вы стали.

Ведущая2: Сейчас малыши станцуют для вас, а вы на минутку окунитесь в прошлое и вспомните, какими малышами вы пришли в этот детский сад.

Ведущий1: Вас сегодня провожают малыши,

Посмотрите, вот они!

(Выползают остальные малыши по музыку)

СТИХИ МАЛЫШЕЙ

1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли!

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны! (встают на носочки)

3. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём,

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

4. Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить,

На прощание хотим вам

Этот танец подарить!

ТАНЕЦ КАРАПУЗЫ

Воспитатель: Какой же все таки замечательный сюрприз приготовили эти забавные карапузы, для наших выпускников.

Сейчас все скажем дружно малышам

Все вместе: Огромное спасибо вам

Ребенок 1: Вот такие же мы были

Только чуточку забыли,

Но мы вспомнили сейчас

Глядя, малыши, на вас!

Ребенок 2: До свиданья, малыши

Мы сказать вам всем должны

Вы скорее подрастайте

В школу к нам вы прибегайте!

Ребенок 3: Вы такие милые и очень озорные!

Жалко с вами расставаться, малыши смешные!

Но прощаться нужно нам! Вот в подарок куклы вам!

(Выпускники берут подарочки и дарят подарки младшей группе. Малыши уходят)

Корреспондент: Ничего себе, какие у вас тут необычные вещи происходят, сколько много материала я насобираю с вашего Финального концерта для школьного телеканала!

(Фоткает снова детей со всех сторон оббегает)

А фотогеничные то какие! Восхитительно!

Ведущая1: Конечно, ведь наши дети самые лучшие! И очень жаль с ними будет прощаться.

Корреспондент: Грустить еще рано, нужно бы развеселиться и поиграть! Вы как, ребята, согласны?

Сейчас я только все свои причиндалы положу на стол. У меня есть отличная музыкальная игра. Думаю вам понравиться.

ИГРА УГАДАЙ ЦИФРУ

Есть задание для вас

Песни прозвучат сейчас.

В каждой спрятано по цифре,

Если ты ее узнал –

Сразу карточку достал,

Что за цифра показал.

(Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен "Два веселых гуся", "Три белых коня", "Четыре таракана и сверчок", "Вместе весело шагать", "Жил отважный капитан", "Когда часы 12 бьют". Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее)

Ведущая2: Ух ты ребята, Смотрите как весело. Вам понравилось? Так что на школьном телеканале вам точно понравиться.

Корреспондент: Конечно, Ох и заигрался я с вами, а работать но нужно! У вас всего столько интересного происходит! Все нужно запечатлить, записать, зафоторафировать. ОЙ, ой,ой, забыл, нужно же еще у вас ребята интервью взять. Кем вы хотите стать! О чем мечтаете! Это очень важно!

(Подходит с микрофоном и спрашивает у 3 детей кем они хотят стать)

Воспитатель: Уважаемый корреспондент: А ребята могут еще и песню спеть о своих мечтах. А вы сможете это все на видео записать.

Корреспондент: Это отличная идея! Я все приготовлю для записи.

«Песня о мечтах»

Корреспондент: действительно, у меня нет слов, какие же талантливые дети выросли в вашей Фабрике Звезд! Совсем забыл! Я скоро вернусь! У меня одно очень важное недоделанное дело осталось!

Ведущая1: Хорошо, хорошо, будем вас ждать (Пожимает плечами)Куда это он так заторопился?

Ведущая2: Ну ничего, наш праздник продолжается, веселье в самом разгаре! И сейчас мы для всех покажем наши актерские способности!.

Мы долго думали,гадали, решили, что мы снимем и покажем вам небольшой фильм про нашу жизнь в детском саду. Но было много споров, много разногласий, поэтому решили показать вам миниатюры! Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век фокс просто завидует, а мы представляем вам новые коротенькометражный миниатюрные сценки «Куда уходит, куда приходит, и куда вообще девается это шаловливое детство?».

Муз. заставка «Снимается кино».

Ребенок: Друзья мои, решим без споров:

Я- режиссер, а вы – актеры.

Ребенок: Я – костюмер и декоратор,

На месте наш главный оператор.

Ребенок И так, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор.

МИНИАТЮРНЫЕ СЦЕНКИ

(Выходит ребенок) Клацает и говорит

Ребенок: Дубль 1 Фильм 1

(Звенит звонок. Заходят ученики со стульями в руках, садятся, затем заходит учительница)

ПЕРВАЯ

Учительница. Начинаем урок. Аня, сколько будет два прибавить три?

Аня. Не знаю….

Учительница. Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у

тебя будет котят?

Аня. Шесть! Учительница. Ну, почему же шесть?

Аня. Почему, почему?Да потому что, потому что у меня дома УЖЕ ЕСТЬ

ОДИН КОТЁНОК (Учительница хватается за голову) (Музыка!Аплодисменты)

ВТОРАЯ

Учительница. Аня, как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими

друзьями?

Аня. А вы что не знаете? Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ! Или вы может

готовить не умеете? (Музыка!Аплодисменты)

Третья

Учительница. Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнезда?

Лиза. Кукушка!

Учительница. Верно, Лиза, а почему?

Лиза. Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ! (Музыка!Аплодисменты)

Ребенок: Дубль 1 Фильм 2

Выходят мама и мальчик.

Мама - Алёша, ты чего за лоб держишься?

Сын - В школу торопился, упал, шишку огромную набил.

Мама - А давай я тебе её назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу,

Ребенок: Дубль 2 Фильм 2

Ведущая: Скоро С 1 сентября во всех домах города.

“Мама” и “папа” решают задачу, сын ходит взад- вперёд, руки за спиной.

Сын: Ваш вариант решения задачи не годится. Мама не совсем поняла условия задачи,

А у тебя, папа, ход мысли не правильный.

Папа: Может что-нибудь прибавить?

Мама: Может что-нибудь отнять?

Сын (хмуро): Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.

Ребенок: Дубль 3 Фильм 2

Мама: Скажи…., ты хорошо себя вел в д. /с? Ничего не натворил?

Сын - Конечно же, нет! Что же я мог натворить, если я все время в углу стоял… (заставка)

Дубль 1 Фильм 1

Сценка-шутка.

Ведущий:

Постучит в который раз

Веточка в калитку

Провожала в первый класс

Мамочка Дениску

Мама (оглядывая ребёнка):

Туфли есть, брюки есть,

Белая рубашка.

Ты платочек носовой положи в кармашек.

Ведущий:

Все тетради положила,

Книжки и карандаши

(Мама ходит и собирает необходимые вещи в портфель)

Мама (поднимая портфель, сгибается под тяжестью):

– Ох, недюженной силой

Обладает малыши!

Положи в портфель

Дневник, кисточку и ручку,

Только умный ученик

Быстро всё изучит.

Ребёнок:

Слушай, мама, если

Так, всё тебе знакомо.

В первый класс иди сама,

Я дождусь второго.

(Начинает играть в игрушки)

Ведущий:

Постучит в который раз

Веточка в калитку

Провожала в первый класс

Мамочка Дениску

Ведущая1: Вот такие у нас еще ребята и актеры!

Ведущая2: Можно смело всех на главные роли в самые знаменитые фильмы!

(Раздается звук)

Ведущая1: Слышите, раздался звук!

И не звон…и не стук…

Звуки-странные такие…

(Заходит медленно существо)

Ведущая: Ничего себе! Ребята. Кто же это?

Инопланетянин: Показывает жестом здравствуйте)

Ведущая 2: Ребята, скорей всего с нами это существо здоровается.

Ведущая 1:давайте поприветствуем нашего гостя таким же жестом как наш гость.

Инопланетянин: Я не опоздал? Во время прибыл к вам? (медленно говорит)

Ведущая 2: Ты ничего не перепутал? Ведь мы вроде бы таких гостей как ты не приглашали.

Инопланетянин: Как так? Я же на планете земля?

Ведущая 2: Ну да, на Земле в детском садике на выпускном.

Инопланетянин: Значит ничего я не перепутал. Сейчас я расскажу коротко о себе.

Я, ЗВЕЗДОМИР ИНОВЕСЕЛЯРУС, это мое полное имя. И меня оправили для того, что бы я забрал всех этих талантливый детей с Фабрики звезд на нашу планету Игроманию.

Ведущая 1:Постой, Постой, как это забрал? Ведь все эти дети выпускаются, и идут в школу. И вообще не знаем мы никакой такой планеты Игромания.

Инопланетянин: Это задание. Поэтому меньше вопросов! Так…. Талантливые Звезды.

(Обращается к детям) Встаем и отправляемся со мной. У нас осталось мало времени! Нас ждет много развлечений, у нас всегда танцуют и поют!

Ведущая 1:Как так? Никуда ты не заберешь наших ребят! Они пойдут в школу как и все все дети!

Инопланетянин: Там их ждет настоящее будущее!

Ведущая 1:Нет! Нет! И еще раз нет! Дети должны жить и развиваться только на Планете Земля!

Инопланетянин: Но ведь у нас так здорово! И планета наша никак не справиться без таких Звездочек как эти! Я сейчас покажу ребятам как мы танцуем на нашей планете! Им понравиться и они без раздумывания отправятся со мной!

«Танцует танец инопланетный»

Ведущая2: Эх ты, наши ребята в 100 раз лучше умеют и танцевать и петь! Вот сейчас они исполнят оркестр! И ты сам удивишься Веселярус!

Инопланетянин: Хорошо. Посмотрю.

(Дети готовятся на оркестр)

«Оркестр на колокольчиках»

(После этого сразу вбегает Корреспондент)

Корреспондент Ой, извините, извините, совсем задержался на долго! Как у вас здесь продвигаются дела?

Я надеюсь много не пропустил? (Обращает внимание на Инопланетянина) Огогого …. Ничего себе! Да тут такие дела у вас происходят! Обалдеть!

(Начинает фотографировать со всех сторон инопланетянина)

Ведущая1: Да, вот к нам такие гости странные пожаловали!

Ведущая2: Самое интересное, что это существо хочет забрать наших детей к себе на планету Игроманию!

Корреспондент: Так так, уберает от лица фотоаппарат: Что это за дела такие! Не отдадим мы наших ребят никому!

Инопланетянин: Да хорошо, хорошо, уже понял что здесь им будет намного лучше!

Корреспондет: (Подбегает к инопланетянину) только вы пожалуйста быстро не уходите! Мне нужно еще у вас интервью взять и на видео! Это будет такой репортаж! Просто чудо! Просто чудо. (Радуется и прыгает с оной ноги на вторую) Стану самым популярным от встречи с вами!

Инопланетянин: Только я долго не могу просто так без игр и развлечений! Мне нужно обязательно что то делать. Так как мы на нашей планете или играем или спим.

Ведущая1: Так это без проблем! МЫ ведь тоже умеем развлекаться! Правда ребята?

ИГРА

Инопланетянин: У нас не правду говорят на планете про вас! Вы совсем не скучные и совсем не зануды!

Ведущая2 Конечно! Ты еще послушай какие замечательные песенки ребята поют

Девочка Ощутила я себя,

школьною звездою.

Оглянулась, детский сад,

машет мне рукою:

– Ты смотри не подведи,

говорят вдогонку.

Ведь не зря растили мы

классную девчонку.

В золотой день сентября

я пойду учиться.

Обещаю вам друзья:

– В школе не лениться.

Песня: «Первый раз в первый класс»

Инопланетянет: (Громко хлопает) Браво! Браво!

Ведущая: Видите ребята, всем нравиться, не зря мы все эти года вкладывали нашу любовь и заботу! Что бы сегодня в этот день увидеть взрослых, талантливый и чудесных выпускников! Наших Звездочек!

Ведущая: Вот и подошло время к самому важному и трогательному моменту.

Ведущая: К исполнению Прощального танца!

Дети выходят читают стихотворения

Ребенок 1 Пять лет мы ждали этот день, но наступил он как-то сразу.

И расцвела для нас сирень, как не цвела еще ни разу.

Ребенок 1 Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

Все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.

Ребенок 1 Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.

На память остается прощальный этот вальс.

Ведущая2: Мальчики наши, кавалеры, приглашайте на танец милых и нежных принцесс.

ВАЛЬС

Корреспондент: Вот это будет просто феерический выпуск на моем школьном телеканале! Все будут в восторге!

Инопланетянин: А я такое впервые в жизни вижу!

Ведущая:

(Остаются на местах и поют песню)

Ребенок 1 Детский сад уютный дом –

Игры и веселье,

Но пришла пора съезжать,

Ждёт нас новоселье:

Ребенок2: Оставив здесь кусочек детства,

уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству,

вспомним вас ещё не раз!

Ребенок. Спасибо всем!

Земной поклон от нас выпускников, примите,

И так же бережно, любя, других детей учите!

Финальная песня

(после песни походит девочка берет воспитателей за руки с двух сторон и читает стих)

Реб: Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье,

Вы нас очень всех любили,

И заботливо растили.

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

На прощанье в этот час

Все вместе: Крепко мы обнимем вас!

Инопланетянин: Как же это мило! Аж по щеке слеза покатилась (обращается к корреспонденту)

Ты все сохранил на этой своей штуке?

Корреспондент: конечно все!

Инопланетянин (Звучит волшебная музыка) Наконец то! Это сигнал с моей планеты! Они кажется что то передали нам сюда! Сейчас принесу!

(Приносит коробку с подарками)

Ведущая: Спасибо вам.

Ведущая: Ну что ж ребята вот и подошел самый торжественные момент! Это вручение ваших ДИПЛОМОВ! Слово предоставляется заведующей Ольге Владимировне!

Вручение Дипломов, подарков

Ответное слово родителей

Публикации по теме:

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий утренника в разновозрастной группе. Выпускной «До свидания, детский сад!» Звучит торжественная музыка. В зал входят: ведущая, дети, выпускники- стоят перед входом в зал. Ведущая. На праздник дружною семьёй Мы собрались.

Сценарий утренника «Выпускной бал «Минута Славы -2017»Сценарий утренника «Выпускной бал «Минута Славы -2017» ГКУ СО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Восточного округа", обособленное структурное.

Сценарий выпускного для подготовительной группы «Фабрика звезд» Выпускной подготовительной группы «Фабрика звезд» Фанфары! Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят.

Сценарий выпускного утренника «Фабрика звезд — 2018» ФАБРИКА ЗВЁЗД сценарий выпускного праздника в детском саду 1-й ведущий: Сегодня,. апреля 2018 г, заканчивает свою работу проект “Фабрика.

Сценарий выпускного утренника «Паровозик детства» «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА» (Выпускной праздник в детском саду) Гудок паровоза. Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд №.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Выпускной в Фабрике звезд с корреспондентом и инопланетянином»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 11:56
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление моей I младшей группы «Бельчата».
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
«Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...
Фотоотчет «Всемирный день кошек»
День кошек отмечается 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только чтобы чествовать пушистых домоседов, но...
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице».
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице». Карташова Оксана Тема: «Гонки на улице». Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о...