Сценарий выпускного в школу «Фильм 2017»

Наталья Гибадуллина
Сценарий выпускного в школу «Фильм 2017»

Фанфары. В зал входит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Сегодня волнующий и торжественный день не только для наших детей, но и для вас, взрослых. Ваши дети выросли, они готовятся к новому взрослому этапу. хочется, чтобы сегодняшний день запомнился всем.

Оркестры играйте. Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора

Сегодня мы в школу детей провожаем

С детством прощаться приходит пора

Встречайте бурными аплодисментами виновников торжества:

Самые активные…

Самые ответственные…

Самые весёлые…

Самые любознательные …

Самые обаятельные…

Самые трудолюбивые…

Самые спокойные…

Самые артистичные…

Самые ласковые…

Самые дружелюбные….

Самые очаровательные…

Самые внимательные….

Самые справедливые…

1. Торжественный вход детей.

Дети входят под музыку парами, ведущие называют их по именам. Дети проходят через середину зала, расходятся в разные стороны и встают полукругом).

2. Композиция с шарами «Куда уходит детство»

Ведущая:

Вот и настал прощанья час

Как много мы гостей позвали

Выпускников в последний раз

Собрал наш сад в красивом зале.

Пусть наши птенчики летят

Вперед по жизни стайкой тесной

Их отпускает детский сад

В мир школьный, добрый интересный!

1 ребенок:

- Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал

С друзьями и родными.

2 ребенок:

- Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3 ребенок:

- Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

3. Песня «Детский сад – это домик для ребят»

(Дети садятся)

Ведущая:

- Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И, полюбили всей душой!

1реб.: Наш сад - волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы его всегда любили.

2 реб.: Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей!

3 реб.: Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4 реб.: Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать.

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать.

5 реб.: Мы группу часто вспоминаем

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно.

6 реб.: А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут

Мы с ними крепко подружились.

7 реб.: Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья

Мы очень любим детский сад

И говорим вам «До свидания!»

4. Песня «В сентябре звонок веселый»

8 ребенок:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно,

Про жизнь такую снять кино!

9ребенок: А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущая 1: Кино?

Все дети (хором): - Кино!

Ведущая 1: - Давно?

Все дети (хором): - Давно!

Ведущая 1: Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено!

Ведущий.

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются!

И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Ребенок. (выходит с хлопушкой) - Кадр первый – младенческий.

Ведущий. Мы помним всё: как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

И вот пошёл малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу.

Пыхтел он, сам колготки надевал. …

Так незаметно годы пролетели,

Умчались – не оглянешься назад.

Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!

Вас провожает нынче детский сад!

А чтоб было веселей, позовем к себе гостей!

Малышек позовем скорей, да похлопаем дружней!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ. Дети входят под музыку «….».

Дети поочерёдно:

1. В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

2. На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4. Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

5***Танец «Раз ладошка, два ладошка!

ребенок:

Вот спасибо вам ребята

Танец этот просто класс!

Вот примите, пригодится.

Здесь подарок от всех нас!

Дарит подарок малышам

Воспитатель:

- А малышки на прощанье

Вам дружно скажут «До свиданья!».

Дети уходят под музыку.

Ребенок: Кадр второй – прощание с детством!

1- Дни за днями проходили.

Было трудно и легко…

Но всему здесь научились,

И теперь мы О-ГО-ГО!

2- Детство так быстро летит и летит

Что же нас ждет впереди?

Может, быть счастье,

Может быть, грусть?

3- Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Детство свое не забуду!

4. –Детский сад, откуда мы уйдем

Песня через годы отзовется.

Детский сад – наш светлый дом

Все: Дом- где наше чудо детство остается!

6. Танец «Чудо Детство»

Ребенок: Кадр третий – шуточный.

Ребенок

У меня мечта большая: так хочу кино снимать!

Мне сегодня снилось, будто смог я режиссёром стать.

Не совсем всё получалось, но старался я друзья!

Как же было интересно, показать хочу вам я.

7. СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

реж: надо снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!» (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль первый.

Выходят: папа с газетой, мама с тазиком, мальчик с портфелем.

Мальчик (грустно): Мама, я получил двойку.

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что то здесь не так! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

ассистент: кадр первый, дубль второй.

Звучит рок-н-рол мальчик танцует с портфелем, подбегает к маме

Мальчик - Мама! я получил двойку!

Мама (размахивая бельем кричит): отец, наш сын получил двойку!

Отец (танцует): как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень!

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что то здесь не то! Надо что-то поспортивней (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль третий.

Звучит спортивный марш.

Мальчик делает зарядку, маршем идет к маме:

Мальчик (бодро): Мама, я получил двойку!

Мама (стирает, марширует):отец, наш сын получил двойку.

Отец делает зарядку: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень!

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то потрагичнее (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль четвертый

Звучит трагичная музыка.

Мальчик (трагично, руку наверх) Мама, я получил двойку.

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой …валидол (падает)

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп!

Все артисты падают, режиссер смотрит по сторонам, разводит руками

«ВСЕ! СНЯТО!»

Ребенок: Кадр четвертый – сюрпризный.

Ведущая: Все сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!

И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.

Девочка:

Для вас станцуем от души

На наши платья бросьте взгляд

От Славы Зайцева наряд.

Прически тоже высший класс

Их выполняли на заказ.

В такт каблучками мы стучим

И вам понравиться хотим

За платья, туфли и за грим

Мы пап и мам благодарим!

8. Танец «Модницы»

Ведущий:

Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!

Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.

(Мальчики берут стульчики и становятся на танец)

9. ТАНЕЦ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»

(Мальчики уносят стульчики и становятся на свои места)

Ребенок: ***Кадр пятый: «Театральный….»

Ведущий:

-Ах, какой сегодня день.

Без сюрпризов нам не жить.

Мы сегодня всех гостей,

Будем сказкой веселить.

Давайте посмотрим сказочную историю, которая произошла….

(Под музыку в зал входит Вовка)

Вовка:

Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? (Ответ детей.) Значит, и я с вами.

Ведущий:

Погоди, погоди… А ты кто такой?

Вовка:

Кто, кто. Да Вовка я Ватрушкин.

Ведущий:

Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…

Вовка:

Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущий:

Да, но все таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка:

Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и все.

Ведущий:

В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправляться в школу.

Вовка:

Чё там еще знать-то, в школе и так всему научат.

Ведущий:

А вот и нет. Наши ребята несколько лет учились в детском саду. Они уже много знаю, много умеют.

Вовка:

У меня нет времени, чтоб аж еще несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?

Ведущий:

Да все мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься, придется тебя испытать. Отправляйся-ка ты в страну сказок. Кстати, сказки-то ты любишь?

Вовка:

Сказки? Люблю.

Ведущий:

Ну это уже хорошо. Что ж, добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вовка:

В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

(Подходит ко дворцу, и стучит в окно.)

Вовка:

Ну чё они там, уснули, что ли?

(Под музыку окно открывается. В центре – трон, на нем сидит царь, в руках у него книга. Он очень увлечен чтением, никого не замечает. То что-то почитает вслух, то что-то никого не замечает. То что-то почитает вслух, то что-то бормочет.)

Вовка:

Царь, а царь!

(Царь быстро убирает под трон книгу. Достает скипетр и державу. Принимает чинную позу. (Все это делается под барабанную дробь)

Царь:

Ох, напужал, лихоманец! Фу-у, аж сердце зашлось…Ты кто таков будешь?

Вовка:

Я Вовка Ватрушкин.

Царь:

А в царство мое зачем пожаловал?

Вовка:

В школу я собрался, царь.

Царь:

В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику у себя в царстве открыть.

Вовка:

Чего, чего?

Царь:

Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие Шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка:

А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь: Ох, и не спрашивай, милок. Все для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет слезы она проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от нее да капризы.

(За занавесом слышатся рыдания и реплики)

Несмеяна:

Не хочу! Не буду! А-а-а!

Царь:

Вот опять…

Выходит в зал Несмеяна

Несмеяна:

(Плачет) Все надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Царь:

И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так что, милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Снова достает книгу.)

Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь:

Ох, касатик, какие лекари ее только ни лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастья попытаешь? Ты же вроде говорил в школу собираешься? Значит, ты уж многое уметь должен.

Вовка:

Так, а что уметь то надо?

Царь:

Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка:

Ну ничё себе, сразу голову…

Царь:

А ты как думал? Назвался груздем – так давай смеши…

Вовка:

Что же делать?.

Ведущий подзывает Вовку к себе, шепчет ему что то на ухо.

Вовка:

Царь, а царь. Мы тебе сейчас песню споем (танец)

Царь:

Ты что это – себя на «Вы» называешь, что ли?

Вовка:

Да нет. Это мы с ребятами.

Царь:

А-а-а, с ребятами. Ну пойте свою песню. Несмеянушка, садись – ка. Давай послушаем песню. Она такая веселая.

9. «___» называется.

В конце песни царь хохочет, а Несмеяна сидит грустная.

Царь: (Хлопает в ладоши)

Замечательная песня, задорная, озорная. (глядя на грустную Несмеяну.) Да…Первая попытка. Что ж, касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка:

Ребята, помогите мне пожалуйста. Мне одному не справиться.

Ведущий:

Ну, что ребята поможем Вовке? (Ответ детей)

Тогда давайте поиграем в игру. Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя царевна Несмеяна поиграть с нами в веселую игру.

10. Проводится игра «Фиксики»

В конце игры царь снова доволен, хохочет.

Несмеяна смеется.

Царь:

Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка:

Ну что, царь, я пошел. Несмеяну я твою рассмешил…

Царь:

Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песни поют, и в играх горазды. А ты что? Придется тебе голову отрубить.

Вовка:

Как бы не так. Сначала догоните!

Царь:

Ах ты, невежа! Догоним, еще как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!

Вовка, за ним царь и Несмеяна бегут по кругу.

Вовка прячется за дерево Царь и Несмеяна убегают из зала.

Ведущий:

Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы.

Возвращается запыхавшийся Вовка

Вовка:

Насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

Ведущий:

Да, повезло тебе. Но все – таки за свои поступки нужно уметь отвечать на самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать.

А скажи нам, Вова, друзья у тебя есть?

Вовка:

Да вроде есть, а вроде нету…

Ведущий:

Во-первых, дружить тоже нужно уметь.

А мы тебе это сейчас и докажем и покажем.

11. Танец «Дружба»

Ведущий:

Ну что, Вовка Ватрушкин, не передумал ты еще с ними в школу идти?

Вовка:

А зачем я должен передумать?. Да хотите, я сейчас в один миг научусь всему, чему вы в детском саду так долго учились?

Ведущий:

И как это тебе удастся, позволь узнать?

Вовка:

Как, как. ээ

Да вы че думаете, я один, что ли, буду. Уж кто-нибудь мне поможет. Авось, справлюсь.

Ведущий:

Я знаю, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время на кого-то надеешься.

Вовка:

Куда еще?

Ведущий:

В тридесятое царство. Там живут двое из дупла – на все руки мастера. Вот с ними – то ты подружишься. Прощай!

Вовка:

В царство, так в царство…

Вовка идет в тридесятое царство

Вовка:

Вот, кажется и тридесятое царство. А вот и дерево.

Подходит к дереву и кричит:

«Эй!»,

Эхо: -«Эй!»

Вовка:

Тут есть кто-нибудь?

Эхо: Тут есть кто-нибудь?

Вовка:

Нет, что ли никого? Эй, двое из дупла, на все руки мастера!

Появляются двое из дупла

Вовка:

Эт вы, что ли, те самые двое?

Двое:

Ага! (Кивают)

Вовка:

А вы че – все умеете делать, что ли?

Двое:

Ага!

Вовка:

Все-все?

Двое:

Ага!

Вовка:

Ну, значит, так. Сделайте мне … А че делать-то мне, я и не знаю.

(Подходит к ведущему.)

А что мне нужно делать –то, скажите, пожалуйста.

Ведущий:

Эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы идти в школу.

Вовка:

Вы многое делать умеете?

Двое:

Ага!

Вовка:

Ну давайте делайте! (Принимает выжидательную позу.)

Двое деловито собираются что-то делать.

Ведущий:

Погодите, а что вы делать-то собрались? Ну, к примеру, вот вам задание. У меня на подносе собраны буквы и цифры. Нужно их разобрать: сюда буквы, сюда цифры.

Вовка:

Вы это умеете?

Двое:

Ага!

Вовка:

Тогда приступайте!

Двое делают все наоборот

Вовка:

(Спрашивает у ведущего).

Правильно?

Ведущий:

Ребята, правильно выполнили задание двое из дупла?

(Ответ детей)

Конечно, но они все перепутали.

Вовка:

Эй, вы все перепутали! Давайте заново.

Двое меняются друг с другом местами, но опять все делают неправильно.

Вовка:

(Спрашивает у ведущего).

А сейчас правильно?

Ведущий:

Нет. Посмотрите лучше, как с этим заданием справятся наши дети.

Вызывает пару детей.

12. ИГРА «Цифры и буквы»

Вовка:

А-а-а! Ну ладно. А, что еще нужно уметь-то?

Ведущий:

Ну, например, на инструментах разных играть.

Вовка: Эй, двое из дупла. Вы слышали? Тащите сюда инструменты. Мы щас чего-нибудь сыграем.

Двое удаляются за дерево, выносят оттуда молоток, пилу, плоскогубцы.

Вовка:

Вы на этих инструментах собираетесь играть, что ли?

Двое:

Ага!

Вовка:

Музыкальные же надо! Да? (Спрашивает у ведущего)

Ведущий:

Конечно, музыкальные.

Двое:

Это можно.

Уходят в дупло, выносят музыкальные инструменты.

Садятся на пол. Под веселую музыку начинают хаотично играть.

Дети затыкают уши

Вовка:

Вам не нравится, что ли?

Ведущий:

Конечно, не нравится, потому что наши дети на разных шумовых и музыкальных инструментах играют намного лучше.

13. Игра на инструментах

Ведущий:

Вова Ватрушкин! В школу тебе еще рановато. Многому научиться тебе нужно. Отправляйся к нашим детям помладше и готовься с ними к школе. А вы, двое из дупла, на все руки мастера, можете отправляться в свою сказку обратно. Спасибо, что посмешили нас.

I.Нет, мы тоже хотим быть настоящими мастерами во всем. А этому тоже учиться нужно!

II.Засиделись мы. Пошли, Вовка, мы вместе с тобой всему учиться будем.

Прощаются, уходят.

Ведущий:

Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Вова Ватрушкин. И значит, к школе вы подготовились основательно.

Ребенок. - Кадр шестой – родительский!

Ребенок. – У мамы первоклассника

Букет в руках зажат.

У мамы первоклассника

Коленки чуть дрожат.

Ну, вот и школа близится,

И школьное крыльцо!

У мамы первоклассника

Тревожное лицо. (Л. Фадеева)

Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!

В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!

14 Песня «Первый раз, в первый класс»

Ведущая. – А сейчас мы проверим, готовы ли НАШИ ДОРОГИЕ родители стать помощниками?

15. Игра `В школу по будильнику`.

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). Цветы ровное количество,2 пакета для обертывания цветов, и 2 банта для завязывания букета.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает букет и отдает его ребенок; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу

Ребенок: Если вы — родители — Ласкатели, хвалители,

Если вы — родители –

Прощатели, любители.

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы — родители –

Ворчатели, стыдители,

А если вы — родители

Ругатели, сердители,

Гулять — неотпускатели,

Собакозапретители, То, знаете, родители, Вы просто крокодители!

16. Песня «Родители- крокодители» муз и сл П. Синявского

Ведущая. Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать последний кадр.

Ребенок. - Кадр последний – прощальный!

Ведущая. – Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

прощаетесь вы с детским садом.

1. Ребенок. – Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощание

В большой любви к тебе признаться.

2. Ребенок. – За столько долгих лет и зим

Ты стал родным для многих.

Мы «до свиданья» говорим,

Нас в школу ждет дорога.

3. Ребенок. – Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Раз из «Пятнадцатого» - значит молодец!». (все вместе)

4 ребенок. -. Мы на прощание сейчас,

Подарим всем прощальный вальс.

17. Прощальный Вальс_

Ведущий:

Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли,

Из фильма о жизни мы вашей узнали

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный.

Осталось представить и поблагодарить создателей этого фильма,

этот замечательный коллектив, который трудился и заботился 5 лет о ваших

детях.

Ведущий:

Давайте, дети, на прощанье

Спасибо скажем в этот час;

И воспитателям, и няням,

И всем, кто в зале есть сейчас.

Над фильмом работали:

(Каждый ребенок читает стихотворение и дарит цветы)

• Генеральный продюсер фильма: заведующая нашего детского сада –

1 ребенок. За то, что дом наш детский сад,

Был год от года краше.

Сказать спасибо, каждый рад

Заведующей нашей.

Наши творческий вдохновитель: ст. воспитатель –

2 ребенок.

Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пеленок

Рос талантливым ребенок!

• Главные режиссеры: воспитатель дошкольного раскрытия таланта –

3 ребенок. Спасибо! Нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам 100 тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

• Помощники режиссеров: помощник воспитателя

4 ребенок. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

За вниманье и уют,

За сердечный добрый труд

Автор сценария и музыкального оформления, а также постановщик танцев: музыкальный руководитель –

5 ребенок. За музыкальные занятия

Мы тоже благодарны вам.

За песенки веселые,

За праздники, которые готовили вы нам.

• В перерывах между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус медсестра-

6 ребенок. Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого ни посмотри

Все как один – богатыри.

• Занималась сценической речью логопед-

7 ребенок.

Мы здесь росли, учились и играли,

И логопеду скажем от души,

Что сохраним полученные знанья -

За парту скоро сядут малыши.

Психологическое сопровождение наших артистов осуществляла: психолог-

8 ребенок.

Психолог — профессия не из легких,

А кто говорил, что будет легко

Чужие проблемы решать ведь не просто

Не каждому это природой дано.

Приобщала к здоровому образу жизни и помогала достичь спортивных рекордов: инструктор по физическому воспитанию

9 ребенок.

Мы очень любим физкультуру.

Зарядку, сделав поутру,

Сказать «спасибо» не забудем

Спортивному инструктору!

Артистов вкусно кормили работники пищеблока: повара –

10 ребенок. Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А ваши каши и компот

Нас просто покорили.

Мастер по стирке белья:

11 ребенок. Говорим спасибо прачке

Мы за чистое белье,

На котором спалось сладко

До того оно свежо.

Руководитель хозяйственной частью: завхоз –

12. ребенок. Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё наперечет,

Вам и слава и почет!

Самые близкие люди наших выпускников – это вы, наши уважаемые родители. (Аплодисменты)

12 ребенок. Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строги были вы подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.

18. «Песня___До свиданья, детский сад»

И, наконец, роли исполняли это наши замечательные дети!

Ведущий. А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»

Пусть в жизни у вас будет много наград,

но первая в жизни дороже, чем клад.

Ваши первые дипломы вам будут вручать заведующая детским садом

Ведущий. Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм под названием «Школьная жизнь»

Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

Публикации по теме:

«Фильм, фильм, фильм». Праздник прощания с детским садом Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Фильм, фильм, фильм» Праздник прощания с детским.

О реализации долгосрочного информационно — творческого проекта «Фильм, фильм, фильм», приуроченного к Году кино в РоссииО реализации долгосрочного информационно — творческого проекта «Фильм, фильм, фильм», приуроченного к Году кино в России С сентября по декабрь 2016 года в стационарном отделении ЕРЦ был реализован долгосрочный информационно - творческий проект "Фильм, фильм,.

Сценарий «Выпуск в школу 2017» ВЫПУСК В ШКОЛУ 2017 ГОД • ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ 1 Ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы.

Сценарий выпускного «Фильм, фильм, фильм!» «Фильм, фильм, фильм!» (звучит музыка, ведущие входят в зал) 1-я Ведущая : Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм». Входят ведущие под музыку из кинофильма «Большая перемена». 1-й ведущий. Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье! Наш фильм – это.

Сценарий выпускного «Дошкольный Оскар-2017» Сценарий выпускного "ДОШКОЛЬНЫЙ ОСКАР - 2017" Часть 1. ВСТРЕЧА НА КРАСНОЙ ДОРОЖКЕ Вед1: Дамы и господа! Вед2: Леди и джентльмены! Вед1:.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной логопедической группе ОНР «Фильм Дошкольная жизнь замечательных детей» Звучат фанфары. Голос из-за кадра: Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера, в городе Изобильном, в детском саду № 1, закончились съёмки полнометражного.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!»Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!» Сценарий выпускного вечера в ДОУ «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ!» Дети готовятся к выходу, в руках – шары. Муз. Рук. Уважаемые мамы и папы, гости,.

Выпуск в школу «Самый лучший фильм» Сценарий выпускного вечера в детском саду «Самый лучший фильм» Ведущий. Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного в школу «Фильм 2017»
Опубликовано: 1 июня 2017 в 12:51
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 февраля. Международный день родного языка

21 февраля у жителей Земли 7111 поводов отметить Международный день родного языка. Именно столько языков существует сейчас на нашей планете. Этот праздник учрежден ЮНЕСКО в 1999 году для защиты мирового...

20 февраля. День смотра строя и песни на МААМ

В канун 23 февраля во многих детских садах и школах проводятся традиционные смотры строя и песни. В школьных спортзалах и музыкальных залах садиков мальчишки и девчонки бодро шагают в едином строю,...

Совместный мастер-класс родители и дети «Подарок — кораблик для папы на праздник»
Мастер-класс проведён воспитателями средней группы МБДОУ детского сада N76 группы "Капельки" Бальзамовой Н. Г. и Васиной М. В. совместно детей с родителями...
КВН по экологии (старший дошкольный возраст)
Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада вас всех видеть. Сегодня состоится КВН между командами 1 конкурс «Представление команд» (...
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Открытка к празднику»
Программные задачи:Совершенствовать работу детей с бумагой и ножницами, умение вырезать по контуру, воспитывать желание делать открытку для близкого...