МААМ-картинки

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Ирина Рожкова
Сценарий выпускного вечера в детском саду

Выпускной вечера проходит в форме игровой программы «Поле чудес»

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Ход праздника:

Ведущая 1:

Ах, сколько раз вот в этом зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду» размещена в разделах

Ведущая 2:

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

Ведущая 1:

Итак, поприветствуйте….(называется выпускник, выходит под торжественную музыку 1-й 2-й и т. д.) Дети становятся полукругом, ведущие по обе стороны от них.

Дети читают стихи:

1-й ребенок: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа — первый класс.

2-й ребенок: Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнет нам двери класс.

И звонком своим веселым

Позовет учиться нас.

3-й ребенок: Мы войдем в наш класс просторный,

Чтоб читать, писать, считать

И хорошие оценки

На уроках получать.

4-й ребенок: До свиданья, мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад!

Ведущая 1: - Ну, вот и всё! Пора настала! Впереди долгий путь.

Ведущая 2: - Жалко всё-таки деток наших!

Ведущая 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2: - Может, не стоит?

Ведущая 1: - А что делать-то!

Ведущая 2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущая 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Ведущая 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!

Ведущая 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущая 2: - Недоучено!

Ведущая 1: - Может быть всё отменить?

Ведущая 2: -К сожалению это невозможно. Они теперь непросто дети, они теперь ученики.

Дети исполняют песню «Скоро в школу мы пойдём»

Ведущая 1: -Ребята, хотите увидеть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад и какими стали?

Показывает презентацию под музыку Н. Королевой «Неужели, это я?».

Ведущая 1:

На празднике нашем, у нас, как всегда

Весёлая будет сегодня игра.

И я приглашаю сейчас всех, всех, всех

На шоу-программу «Поле Чудес»!

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле Чудес», занавес раскрывается, на стене зашифровано слово «Знания».

Ведущая 2: Уважаемые дети и зрители, сегодня мы с вами будем отгадывать слово из шести букв. Оно такое маленькое, но такое важное. И в детском саду, и в школе мы будем всё время стремиться его заполучить. А помогать нам сегодня отгадывать буквы будут сказочные персонажи. Победителей ждут призы. Итак, вы готовы? Слушайте внимательно!

Ведущая 1 загадывает загадку:

С утра – она бедняжка, испачкана в золе.

А вечером – принцесса, танцует при дворе.

Часы пробьют двенадцать – она домой спешит.

А башмачок хрустальный на лестнице лежит.

Кто это?

Дети: Золушка.

Под музыку входит Золушка.

Золушка:

Здравствуйте, ребята! Я так хотела попасть на ваш выпускной бал, но мачеха задала мне столько работы!

Ведущая 2: Не переживай, Золушка, мы поможем тебе, правда, ребята?

Проводится конкурс "Перебери зернышки".

Золушка: Спасибо вам, ребята.

Золушка: Ребята, на какую букву начинается моё имя? Правильно на букву «З». Я дарю вам свою букву.

Золушка дарит ребятам букву «З». Открывает букву «З» на стене.

Ведущая 1: Ну что ж, а мы продолжаем нашу игру. Итак, слушаем следующую загадку:

Шляпа голубая, жёлтые штанишки,

В городе цветочном – главный хвастунишка.

Много приключений с ним происходило,

Но признаться стоит, этот мальчик милый.

Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут…

Дети: Незнайка!

Под музыку в зал вбегает Незнайка.

Незнайка:

Привет, ребята! Это я! Незнайкой все зовут меня!

К вам на праздник я спешил, для вас вопросы прихватил.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Отвечать нужно-это я, это я, но не каждый вопрос.

1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Незнайка: Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель собрал!

Ведущая 2: Ну-ка, Незнайка, покажи, что там у тебя?

Незнайка достаёт из портфеля игрушки, яблоки и другие ненужные в школе предметы.

Ведущая 2: Ребята, Незнайка правильно собрал портфель к школе?

Давайте покажем ему как это нужно делать, что надо брать, а что не стоит.

Игра "1 сентября"

Незнайка: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, какие принадлежности мне понадобятся в школе. А теперь подскажите мне, с какой буквы начинается моё имя? Правильно, с буквы «Н».

Незнайка открывает две карточки с буквой «Н».

Ведущая 2: Ребята, смотрите в этом слове целых две буквы «Н». А это значит, что вам полагается приз. Приз в студию!

В зал входят дети старшей группы.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Все вы были малышами,

И в игрушки вы играли.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

Будут бабушки вздыхать:

«Внучки похудели!»

Школа вам – не детский сад,

Трудно, в самом деле!

В школе очень постарайтесь

Лишь «десятки» получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

Дети исполняют танец «Буратино».

Ведущая 1: Ну что ж. продолжим нашу игру, слушаем следующую загадку:

Кто на свете всех добрей, лечит деток и зверей,

Кто к больным всегда спешит, это доктор… (Айболит)

Под музыку входит доктор Айболит:

Где больные?

Ведущая 1: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит:

Ах, здоровы, ну прекрасно!

Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться –

На диване не сидеть! Нужно спортом заниматься!

Ну-ка быстро в круг вставайте и зарядку начинайте!

Дети под музыку делают зарядку с доктором Айболитом.

Айболит: А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора!

Отгадайте-ка загадки.

Буквы все от "А" до "Я"

На страницах.

- Букваря!

Верно!

Должен каждый ученик

В школу брать с собой.

- Дневник!

Отлично!

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы.

- Тетрадь!

Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно.

- Карандаш!

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в.

- Пенал!

Хвалит ребят.

Игра: Детям (выпускникам) раздаются картинки с полезными продуктами и вредными. Они должны разложить их на группы: 1-я-полезное, 2-е-вредное.

Айболит:

Скоро в школу вы пойдёте, прошу не лениться,

Я желаю вам, друзья, хорошо учиться!

И на память вам дарю букву первую свою!

Дети называют букву «А», Айболит открывает её детям.

Ведущая 2:

Вот ещё одна загадка, слушайте её, ребята:

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать! (Игра)

Под музыку входит Фея Игралия:

Там, где я – всегда веселье, там, где я – весёлый смех!

Я сегодня приглашаю поиграть со мною всех!

Фея Игралия проводит игры:

Отгадайте-ка загадки!

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

2. очень скоро встретит вас ваш веселый светлый (класс)

3. В коридоре топот ног, кто зовёт всех на урок? (звонок)

4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе? (пять)

5. Быть должны всегда в порядке твои школьные? (тетрадки)

6. Веселятся Коля, Лена, это значит? (перемена)

Конкурс – угадай предмет.

После детского сада дети пойдут учиться в школу. А это знакомство с новыми предметами, но не с учебниками, а реально с предметами, такими как: линейка, карандаш, циркуль и много другие. Поэтому вам надо в большой мешок сложить разные предметы, относящиеся к школе.

Игра «Выложи слова»

1-я загадка

К ней всегда ты обратишься

Посмеешься, удивишься

Поздно ляжет, встанет рано

Кто же это - наша (мама)

Дети выкладывают слово «мама»

2-я загадка

Нам беречь планету нужно

Жить всем людям надо дружно

Без обид и без задир

Берегите люди (мир)

Дети выкладывают слово «мир».

Фея Игралия:

Вы игру не забывайте в школе непременно,

В игры разные играйте, но на переменах!

Фея Игралия дарит детям букву «И», открывает её на главной стене.

Ведущая 1:

Немножечко грустно становится мне -

Последняя буква на нашей стене.

Загадку последнюю мы отгадаем,

Какое там слово – сейчас мы узнаем.

Эта старушка не любит детей, часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога, зовут же старушку…

Дети: Баба Яга!

В зал на метле влетает Баба Яга:

Кто тут Бабку воспоминал, а на праздник не позвал?

(Показывает на загаданное слово)

Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!

(Замахивается на детей метлой)

Ведущая 1:

Что ты, Бабушка Яга, здесь сейчас у нас игра.

Если букву нам подаришь – слово на стене узнаешь!

Баба Яга:

Ишь, какие, букву дать! А с бабулей поиграть?

Я хоть бабушка – старушка, а такая веселушка!

Игра с Бабой Ягой:

Баба Яга сидит на стуле в кругу (притворяясь спящей, дети идут вокруг неё и поют вслух и показывают движения по тексту песни:

Баба Яга - костяная нога,

Нос крючком, волосы торчком.

Глаза, словно плошки. Когти, как у кошки.

С печки упала, за нами побежала.

Баба Яга просыпается и ловит детей. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая 1: Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?

Баба Яга: Уважили-то уважили, а вот частушки для бабушки забыли спеть!

Дети исполняют школьные частушки:

* Мы весёлые девчата, вам частушки пропоём.

Мы уже не дошколята – скоро в школу мы пойдём!

* В школу я иду с цветами, маму за руку держу,

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

* Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.

Это наши первоклашки с садиком прощаются.

* Тряс и тряс портфель Тарас, чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз с ним играли в прятки.

* Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!

Баба Яга:

Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания вы накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься!

Баба Яга открывает букву «Я» и уходит.

Ведущая 1:

Буквы все мы открываем, слово дружно прочитаем:

Дети хором читают: «Знания».

Ведущая 2: Правильно, ребята! Вы будете приобретать в школе знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни. А сейчас за правильно угаданное слово призы в студию!

Ведущие вносят в зал подарки и вручают их детям.

(от детского сада)

Дети читают стихи:

"Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Наши воспитательницы»

"Фа" от "соль" не отличали,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущало,

В садике есть музыкант.

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье!

Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

- Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем!

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

- Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все: - Прощай, любимый детский сад!

Ведущая 1:

- Окончен наш бал, завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Ведущая 2: - Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный.

Песня «До свидания детский сад"

Ведущая 1: (произносит речь)

Ведущая 2: (произносит речь)

Директором школы проводится церемония награждения дипломами.

Слово учителю будущих первоклассников.

А сейчас предоставляем слово родителям наших выпускников.

Звучит музыка. Выходят родители. Детям в это время вручаются цветы.

В конце показывается видеоклип «прощай любимый детский сад».

Публикации по теме:

Папки-передвижкиПапки-передвижки Главная роль в становлении личности ребенка принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малыша вниманием.

Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создать условия для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в детском саду
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 17:57
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД