Получи документы

Сценарий заседания английского клуба «День клоуна» для подготовительной группы

Наталия Демихова
Сценарий заседания английского клуба «День клоуна» для подготовительной группы

Зал оформлен для заседания английского кружка, дети сидят вокруг круглого стола. На экране- изображение английского флага.

Вед. : Hello, boys and girls! Today we’ll speak about English holidays. Please,

look at the screen! You see some pictures on it. Tell me, what holilday is it?

/показываются картинки с изображением знакомых праздников- Нового Года, Рождества, Дня матери, Дня св. Валентина, Дня всех святых/Дети должны назвать эти праздники по - английски.

Публикация «Сценарий заседания английского клуба „День клоуна“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Вед. : And now I show you one more holiday of English children- Clowns Day. Do you like clowns? Why do you like clowns?

Дети отвечают: Clowns are funny. Clowns are bright. Clowns love children.

Вед. : Look at the screen and meet my friend- clown Punch.

На экране появляется видео- клоун Панч.

Cl. : Hi, friends! I’m a clown. My name is Punch, I live in London. Who are you?

Дети отвечают: My name is Alex (Ann, Sophie., I live in Voronezh.

Cl. : I see, you want to have a new holiday. OK, I ‘ll help you. I tell you about English clowns. Clowns are very creative.

Ch. : But we are! We are creative too! Look!

(Исполняется танец и песенка “Can-can” на мелодию канкана)

Can, can you dance like me, me

Can you dance like me, me

Can you dance like me, like me (run, jump)

Cl. : You are really creative, but english clowns are very strong!

Ch. : We are strong too! (Исполняется номер «Силачи»)

Cl : Yes, you are very strong, but english clowns love animals and can train them!

Ch. : We can train animals too! Big animals and little animals!

(Появляются дети в костюмах маленьких щенков- средняя группа)

Дети-кружковцы отдают команды:

-Puppies, dance! (Малыши исполняют «Собачий вальс», убегают, а в зал забегают дети старшей группы в костюмах маленьких зверушек.

Дети-кружковцы отдают команды:

-Cat, jump! Doggy, run! Rabbit, hop! (and so on)

Дети в костюмах животных выполняют распоряжения, отвечая:

OK! I can jump. Или: Sorry, cats cannot fly!

Дети-кружковцы и «зверушки» проводят игру «Teddy Bear» и упражнение с обручами.

Зверушки покидают сцену, выходят «хищники» -дети подготовительной группы в костюмах льва, тигра, медведя и т д.

Дети – дрессировщики отдают распоряжения типа:

-Tiger, show me letter “B”, letter “D”. Bear, how much is 5+5?

(Для этого номера на полу раскладываются карточки с цифрами, с примерами на состав числа, с буквами английского алфавита.)

Cl : I see you can be good clowns. This is my present for you. Catch it!

Клоун показывает детям коробку с подарком и делает вид, что бросает его с экрана в зал.

Вед. : Friends, where is the box? Let’s look for the box!

Дети предлагают различные места, где может быть коробка:

-Is it behind the door? Is it near the piano? Is it under the table?

После нахождения коробки ведущий достает из нее клоунские шляпы и носы.

Вед. : Look! A lot of hats and noses! Choose!

Ch. : I like a red nose and a blue hat (and so on).

После того, как дети разобрали и надели атрибуты, ведущий предлагает поиграть в любимую игру английских клоунов.

-Проводится игра “Punchinello”.

Ch. : Punch, we have got a present for you too. It is our favorite dance “Black and White” –исполняется танец под мелодию “Gummy Bear”,после чего клоун Панч прощается с детьми и предлагает им посмотреть маленькое видео на английском языке (фильм из учебника 3 класса “Spotlight” с танцем канкан).

ЦЕЛЬ: Развитие социально-коммуникативных навыков детей, знакомство с культурой страны изучаемого языка, воспитание уважения к ней, обогащение эмоциональной стороны жизни детей, расширение кругозора.

ЗАДАЧИ: Прививать навыки устной речи, приобщать к культурным традициям английских детей, познакомить детей с новым для них праздником - Днем клоуна, учить применять полученные знания в конкретной речевой ситуации; закрепить лексику по темам: «Действия», «Внешность», «Знакомство», закре-пить речевые образцы “I can”, “I cannot”, “I like”, “I am-We are”, счет на английском в пределах 10, решение примеров, знание букв английского алфавита, развивать артикуляционные возможности и творческие способности детей, воспитывать навыки социального поведения детей в совместных играх.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедиа, костюмы животных, буквы и цифры, подарочная коробка, костюмы силачей, носы и шляпы клоунов, юбки для канкана, костюмы для сюрпризного танца, обручи.

Публикации по теме:

Фотоотчет с заседания клуба «Огородные рассыпушки»Фотоотчет с заседания клуба «Огородные рассыпушки» в группе отдыха отделения социальной реабилитации при Государственном бюджетном учреждении Самарской области «Центр социального обслуживания.

«Игровая мастерская» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы» Время проведения: ноябрь Место проведения: музыкальный зал Тема: «Игровая мастерская» Ответственные: музыкальный руководитель – в роли.

«Веселый час» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»«Веселый час» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы» Время проведения: январь Место проведения: музыкальный зал Тема: «Веселый час» Ответственные: музыкальный руководитель - в роли ведущей.

Семейная мастерская «Семь нот здоровья». Конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»Семейная мастерская «Семь нот здоровья». Конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы» Время проведен я: апрель Место проведения: музыкальный зал Тема: Семейная мастерская «Семь нот здоровья» Участники: родители и дети старшей.

Сценарий развлечения «Забавы клоуна Бантика!» для детей младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Гуси-лебеди» п. Ола. Сценарий развлечения «Забавы клоуна.

Сценарий заседания родительского клуба в форме литературно-музыкальной гостиной «Славься, родной город. Серпухов» МДОУ детский сад№16 «Малышок» РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «СЛАВЬСЯ, РОДНОЙ ГОРОД» Составила: воспитатель.

Сценарий заседания клуба молодых семей «Хранительница домашнего очага» к Дню материСценарий заседания клуба молодых семей «Хранительница домашнего очага» к Дню матери Цель: воспитание ценностного отношения к семье, гордости за свою семью. Задачи: • поднимать социальную роль и статус женщины-матери в обществе;.

Сценарий заседания клуба молодых семей «Родитель — это звучит гордо»Сценарий заседания клуба молодых семей «Родитель — это звучит гордо» Цель: повышение компетентности родителей в вопросе семейного воспитания ребёнка. Задачи: • выделить основные семейные признаки оказывающие.

Сценарий Заседания родительского клуба на тему «Капустные вечеринки» Цели. -воспитывать у детей и родителей интерес к русским народным праздникам, обычаям и традициям; -создавать атмосферу эмоционально-творческой.

Конспект заседания детско-родительского клуба «Счастливая семья» по теме «Кризис 7 лет» Педагог-психолог Яковенко Я. А. Социальный педагог Лозовая А. Г. Цель:, формирование у родителей знаний о психолого-педагогических особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий заседания английского клуба «День клоуна» для подготовительной группы
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 13:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД