Получи документы

«Игровая мастерская» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»

Светлана Пудова
«Игровая мастерская» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»

Время проведения: ноябрь

Место проведения: музыкальный зал

Тема: «Игровая мастерская»

Ответственные: музыкальный руководитель – в роли ведущего

инструктор по физической культуре – в роли Нюши

Участники: родители и дети старшей группы (7 семей)

Предварительная работа: оформление объявления для родителей;

изготовление медалек от Нюши;

подготовка пособий для проведения клуба;

Публикация «„Игровая мастерская“ конспект заседания детско-родительского клуба „Нюшины забавы“» размещена в разделах

создание презентации на тему: «Нюшины Забавы»;

знакомство детей с шумовыми и музыкальными звуками.

Атрибуты: для подвижных игр: «Волшебный коврик», «Чудо - яблочки», «Палочка-догонялочка» (инновационное оборудование); музыкальные инструменты (бубны, ложки, ленточки для танца.

Цель: повышение компетентности родителей обогатить педагогические знания родителей, сплотить семьи, для организации совместного досуга учитывая возможности детей. Ознакомить родителей с инновационными игровыми формами и подходами в развитии двигательной активности и музыкально-творческом направлении.

Задачи:1. Расширять представления о шумовых и музыкальных звуках, развивать умение отгадывать музыкальные загадки, слаженно играть на музыкальных инструментах. Активизировать родителей с разным уровнем заинтересованности в участии данного мероприятия, применяя полученный опыт в домашнем воспитании.

2. Способствовать сплочению детско-родительского коллектива посредством организации совместной игровой деятельности.

Во время сбора участников проходит показ презентации на тему: «Счастливая семья»

Ведущая: Добрый вечер, добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Открываем клуб сегодня,

Будет весело у нас!

Нюша позабавит вас.

К нам спешит она сейчас!

(под музыкальное сопровождение заходит Нюша - сюрпризный момент)

Нюша: Всех приветствую, друзья!

Нюша в гости к вам пришла!

Чувствуйте себя как дома

Мы подружимся уж скоро!

Дружно за руки берись, на разминку становитесь.

(семейная зарядка под песенку Нюши)

1) Собрались сегодня в зале 1,2,3,

Папы, мамы и детишки, посмотри.

Встанем вместе, дружно хлопнем,

Тили – вали – бом,

В игры разные сыграем,

Спляшем и споём.

Припев: Прыгнем повыше, хлопнем в ладоши,

Ножками топнем, топ – топ, день хороший.

Радостный очень сегодня денёк,

Играем все вместе, топ – топ и хлоп – хлоп.

2) 1,2,3,4,5 – та – ра–ра!

Собралась сегодня в зале вся семья,

Забавляться не устанем никогда,

С нами эта песенка останется всегда!

Ведущая. Сегодня погляди вокруг.

Слева друг и справа друг!

Нюша. Для меня пока загадка,

Кто здесь? И как зовут!

Улыбнемся, назовемся! (знакомство семьями)

Нюша: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

На веселье к нам попали.

Ведущая. Сегодня погляди вокруг.

Слева друг и справа друг!

Нюша. Для меня пока загадка,

Кто здесь? И как зовут!

Улыбнемся, назовемся!

(знакомство семьями)

Нюша: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

На веселье к нам попали.

Вед. Отгадайте – ка загадку:

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты.)

А у нас тоже есть ноты. Наши маленькие участники по порядку будут нотки с нотного стана снимать. А вы все дружно задание выполнять.

Слайд № 4 Нота «До» - Узнай звук!

Вед. Все на свете дети знают, звуки разные бывают.

- А ты, Нюша, знаешь, какие звуки нас окружают?

Нюша: Да, шумовые и музыкальные.

Вед. А теперь поиграем. Я называю предметы, явления, а вы, ребята, отгадайте, к какой группе звуков эти слова относятся.

Лай собаки в конуре, громкий ропот самолёта, тихий шелест ветерка – это звуки…. шумовые.

Звук пианино, металлофона и аккордеона? (Музыкальные).

А теперь внимание на экран!

Слайд №5

Нюша: Двигаемся, дальше в путь,

Нотку выбрать не забудь!

Слайд № 7 Нота «Ре» - «Волшебный коврик»

Нюша: «Волшебный коврик» позабавит, и в игру веселую сыграет.

Игра «Кто быстрее?» (на ориентировку в пространстве, развитие скоростно-беговых умений) играющие стоят в шеренге на одной стороне зала. Двое держат по бокам коврик, одновременно поднимают вверх, а играющие пробегают под ним на другую сторону зала. Необходимо успеть пробежать, чтобы коврик не коснулся участника игры.

Ведущая: Следующую нотку снимаем и задание выполняем.

Слайд № 8 Нота «МИ» - Бубны, ложки разбирайте и оркестр начинайте!

Нюша. Поиграем в оркестр!

Вед. Чтоб слаженно в оркестре играть, нужно правильно ритмический рисунок передать. Кто ко мне идёт, тот ложки берёт.

Нюша. Бубны разбирайте и за нами повторяйте.

Ложки: Ту – ки, Тук, Ту – ки, Тук;

Ту – ки, Ту – ки, Тук;

Тук, Тук, Ту – ки, Тук.

Бубны: Шлё–па, Шлёп, Шлё –па,Шлёп;

Шлё–па, Шлё –па, Шлёп;

Шлёп, Шлёп, Шлё–па, Шлёп.

Вед. Внимание на экран.

Слайд № 9 Игра «Оркестр»Вед. Ложки, бубны приберите и никуда не уходите.

Нюша: Нотку снова выбирай

И игру нам предлагай! (читает загадку)

Королевич из садов

Всех порадовать готов.

Кругленькое, с ямочкой

Наливное – яблочко

Слайд № 11 Нота «Фа» - «Чудо – яблочки»

Игра «Боулинг» (на развитие глазомера) играющие встают друг за другом, в руках «яблочки». По команде начинают прицеливаться и прокатывать «яблочки» по «волшебному коврику». Задача каждого игрока: прокатить до конца коврика «яблочко» так, чтобы оно прокатилось по всем окошечкам «волшебного коврика».

Нюша. Следующий участник идёт, нотку берёт

Слайд № 12 Нота «Соль» - Узнай песенку из мультфильма

Ведущая: Нотка «Соль» играет с нами

Песню из мультфильма

Отгадайте сами! (мелодии-загадки)

Нюша: Нотка наша не простая

Веселая и озорная!

Слайд № 14 Нота «Ля» - «Палочка – догонялочка»

Кто быстрее всех, узнаем,

С палочкой - догонялочкой сыграем!

(достает мягкую палочку и предлагает игру)

Игра «Спрячься в домик» (на развитие ловкости и внимания) играющие выбирают водящего: перебирая руками по палочке снизу-вверх: чья рука окажется на верху, тот и водящий с «палочкой-догонялочкой»; «волшебный коврик» служит домиком, где играющие могут спрятаться от водящего; по сигналу играющие стараются увернуться от «палочки-догонялочки», задевший игрок - становится водящим.

Нюша. Последнюю нотку берём и задание узнаём.

Слайд № 15 Нота «СИ» - Танец «Волшебное детство»

Ведущая: Мы сегодня – хороши! Потанцуем от души!

Нюша: Ленточки разбирайте и за мною повторяйте!

Флэш-моб с участием детей и родителей

Ведущая: Здорово мы танцевали,

Настроение подняли.

Нюша: А теперь вручить пора,

Вам подарочки друзья!

(раздача подарков)

Ведущая. Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час. Вы скажите откровенно: Вам понравилось у нас?

Нюша: Желаю всем - добра и везенья! Пусть будет у вас всегда хорошее настроение! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий заседания детско-родительского клуба «Познаем окружающий мир вместе» Наталья Семынина «Познаем окружающий мир вместе». Сценарий заседания детско-родительского клуба «Малышок» Цель: Поддерживать стремление.

Конспект мероприятия детско-родительского клуба «Здоровячок» Детско-родительский клуб «Здоровячок» Участники: Дети, родители, воспитатели средней группы. Тема: «Полезная и вредная еда» Цель: приобщить.

Конспект совместной деятельности по организации детско-родительского клуба «Пасхальная радость» для детей 6–7 лет Конспект совместной деятельности по организации детско-родительского клуба на тему «Пасхальная радость» (для детей 6-7 лет) Вид клуба:.

Работа детско-родительского клуба «Растем вместе»Работа детско-родительского клуба «Растем вместе» , ,, ,, В нашей группе работает детско-родительский клуб "Растем вместе".Хотим представить вашему вниманию одно из заседаний клуба.

Сценарий детско-родительского экологического клуба в старшей группе «Семейный эколаж» МБДОУ «ЦРР – Д/С №73» СЦЕНАРИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛУБА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЛЮТИК» ТЕМА: «СЕМЕЙНЫЙ ЭКОЛАЖ» к.

Сценарий заседания детско-родительского клуба в группе раннего возраста в форме устного журнала «Эколёнок» Сценарий заседания детско-родительского клуба «Малышок» в группе раннего возраста. Тема: Устный журнал «Эколёнок» Задачи: Воспитывать у.

Сценарий заседания детско-родительского клуба в группе раннего возраста в форме устного журнала «Эколёнок» Задачи: Воспитывать у детей интерес и чувство сопереживания к живым объектам природы, бережное отношение к миру природы, желание ухаживать.

Сценарий заседания родительского клуба «Общаемся с детьми» Михальчук Елена Евгеньевна -воспитатель Науменкова Елена Геннадьевна - воспитатель Зайцева Ольга Викторовна- педагог- психолог СЦЕНАРИЙ.

Сценарий заседания родительского клуба «Семейные традиции»Сценарий заседания родительского клуба «Семейные традиции» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка - детский сад №122.

Заседание детско-родительского клуба «Лес волшебных слов» Тема: «Лес волшебных слов» Цель: • формировать у детей представление о вежливом обращении к сверстникам и взрослым людям, умение использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игровая мастерская» конспект заседания детско-родительского клуба «Нюшины забавы»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 16:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД