Папки-передвижки

Сценарно-режиссёрская разработка физкультурного праздника «Безопасное путешествие»

Маргарита Будкина
Сценарно-режиссёрская разработка физкультурного праздника «Безопасное путешествие»

Цель: Приобщение детей к ЗОЖ через личный пример взрослых и родителей, участвовавших в совместном физкультурном празднике.

Тема: «Безопасное путешествие»

Идея: Спорт поможет нам всегда

Спорт-здоровье,

Спорт-игра!

Аудитория: дети старших и подготовительных к школе групп, воспитатели, родители.

Форма проведения: физкультурный праздник.

Дата проведения: 6 апреля 2018 год.

Публикация «Сценарно-режиссёрская разработка физкультурного праздника „Безопасное путешествие“» размещена в разделах

Музыкальное оформление: детские песни по теме, музыка для игр – эстафет, для выхода сказочного героя и игровых заданий.

Световое оформление: естественное освещение музыкально – спортивного зала.

Перечень используемого оборудования и материалов:

Музыкальный центр с USB – выходом, мультимедийное оборудование, видеокамера, фотоаппарат, иллюстрации по теме, рисунки детей на тему «Я выбираю здоровье!», стульчики по количеству детей, 2 конуса, 2 мяча фитбола, цветные ленточки по количеству детей.

Сценарный план

Экспозиция: музыкально – спортивный зал украшен по теме.

Завязка: группы заходят в зал. Инструктор по ФК оповещает цель сбора. Заведующая отдаёт письмо инструктору по физкультуре.

Развитие действий: Дети узнают из письма, что на планете «Болезнь» случилась беда. Жители планеты просят помощи. Дети, взрослые решаются помочь и отправляются на планету на ракете. Там они встречаются с Королём планеты и принимают решение: срочно помочь Королю снова полюбить спорт, играя в подвижную весёлую игру и выполняя вместе с Королём двигательные упражнения, танцуя «Зумбу-Кидс».

Кульминация: Король издаёт новый указ: «Лень ото всюду гнать, заниматься спортом, следить за собой и быть всегда здоровыми и спортивными!» Король приглашает всех принять участие в Межгалактических играх. Дети играют в игры - эстафеты.

Развязка: Король благодарит детей, что они помогли ему вновь стать весёлым и полюбить спорт.

Финал: Дети возвращаются на планету «Земля».

Ход проведения мероприятия

(Дети под музыку заходят в зал и встают в круг)

Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята!

-Здравствуй!- скажешь человеку,

-Здравствуй!-улыбнётся он в ответ,

И наверно он не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет!

Когда мы говорим «здравствуйте», то не только приветствуем друг друга, но ещё и желаем здоровья на долгие годы. Ребята, а как ещё мы можем поприветствовать друг друга? (Ответы детей)

Инструктор по ФК: -Добрый день! -тебе сказали, -Добрый день!-ответил ты. Вас две ниточки связали Теплоты и доброты!

Давайте почувствуем теплоту друг друга. Закроем глаза, возьмёмся за руки и представим, как теплота распространяется по всему нашему телу, передадим это тепло друг другу. Вот теперь в наших сердцах стало чуть больше теплоты. Так пусть она останется с нами навсегда.

(Инструктору по ФК передают письмо)

Инструктор по ФК: Ребята, посмотрите, кто- то отправил нам письмо. Что же в нём написано?

-«Спасите, помогите нам, жители планеты Здоровья. С нашим королём произошла беда, он перестал следить за своим здоровьем и всем жителям запретил это делать. Потому что Лень-царица планеты Болезни, околдовала его. Если вы нам не поможете, то наша планета скоро погибнет. Помогите, пожалуйста».

Вот это история! Как же нам помочь? Ребята, что вы предлагаете? (Ответы детей)

Ребята, чтобы путешествие было безопасным, мы должны с вами соблюдать правила. Какие правила безопасности вы знаете? (Ответы детей). Отправиться на помощь жителям планеты Болезни, мы может только со взрослыми. Родители, просим пройти к нам в зал. Ребята, а на чем же мы доберёмся? На машине не получится, на корабле тоже, да и самолёт туда не долетит. Я кажется придумала, межпланетные полёты совершают на космических кораблях. Все на космодром!

«Физминутка «Космодром»

Всё готово для полёта Поднять руки вперёд, вверх

Ждут ракеты всех ребят Соединить пальцы над головой как «ракета»

Мало времени для взлёта Маршировать на месте

Космонавты встали вряд Встать прыжком-ноги врозь, руки на пояс

Поклонились вправо, влево Наклоняться в стороны

Отдадим земной поклон Наклониться вперёд

Вот ракета полетела Прыгать на двух ногах на месте

Опустел наш космодром Повернуться друг за другом и бежать змейкой или в разных направлениях за ведущим.

(По окончании музыки дети останавливаются и садятся на стульчики)

Инструктор по ФК: Вот мы прибыли на планету Болезни.

(Выходит Король с обвязанной полотенцем головой, в руках таблетки, лицо грязное)

Король: Ой, врача ко мне врача. Плохо мне, ой как плохо. Ни чего мне не помогает.

Инструктор по ФК: Ребята, давайте узнаем, может нужна наша помощь. Ваше величество, что с вами произошло?

Король: Кто вы такие? Откуда взялись? Да ещё все здоровые, да спортивные. Вы что мои указы не слышали, никакой физкультуры, никаких умываний, только лекарство, мало движений и много еды-и так круглыми сутками.

Инструктор по ФК: Всё нам теперь ясно, Ваше величество почему вам так плохо. От лекарств, переедания и малоподвижного образа жизни все ваши болезни и начались. Вам нужно срочно восстанавливать своё здоровье. Ребята, что нужно для этого делать? (Ответы детей). Ваше величество, когда вы последний раз умывались?

Король: Что делал? Что это за слово такое? Вроде знакомое словечко, слышал когда то, но очень давно.

Инструктор по ФК: Вот так грязнуля Вы! Ребята, а что может случиться если не умываться? (Ответы детей). А вы знаете, Ваше величество, если не умываться, то вокруг образуется много различных болезнетворных микробов. А победить их может только вода и мыло.

Король: Не верю! Бактерии очень полезные и их специально нужно разводить. Так мне моя крёстная, Лень сказала.

Инструктор по ФК: А вы посмотрите, Ваше величество, сейчас наши дети превратятся в микробы. Раз, два, три-микробы выходи!

(Дети берут под стульчиками ленточки, и выходят в центр зала)

Инструктор по ФК: Вот посмотрите, Ваше величество, сколько вокруг нас теперь микробов собралось и если мы от них не избавимся, то обязательно заболеем.

Король: Ой, за что такое наказание! Ещё сильнее заболею, ещё хуже мне будет. Спасите, помогите, пожалуйста.

Инструктор по ФК: Позовём на помощь мыло. Пока оно будет с микробами справляться, вы скорее умывайтесь и от микробов освобождайтесь.

Вот вам водица, чтоб умыться. Душистое мыло, чтоб грязь быстрее смыло. Полотенце пушистое, чтоб лицо было чистое.

(Инструктор даёт все принадлежности Королю, и он уходит)

Инструктор по ФК: Мыло -мыло, помоги. Всех микробов прогони.

П/и «Поймай микроба за хвост»

(Выходит Король чистый, опрятный)

Король: Немного полегчало! Только что-то всё равно не по себе мне, косточки мои заныли, заломило всё.

Инструктор по ФК: А чтобы от этой напасти избавиться, предлагаю с нами немножко подвигаться, сделать разминку. В круг Ваше Величество вставайте и за нами повторяйте.

(Дети и Король танцуют Зумбу по показу Инструктора по ФК)

Король: Ой, как здорово! Сразу память ко мне стала возвращаться. Помню в былые времена мне равных не было в спорте. Каждый день у себя на планете соревнования устраивал и сам в них с удовольствием участвовал. Как же всем было тогда весело. Всё! Решено! Срочно нужно издать новый указ.

(Звучат фанфары)

Слушайте меня все! С сегодняшнего дня повелеваю! Лень ото всюду гнать, Заниматься спортом, Следить за собой и быть всегда здоровыми и спортивными!

А вам, ребята, спасибо за моё выздоровление! Я приглашаю вас принять участие в Межгалактических играх. Объявляю игры открытыми!

(Звучат фанфары)

(Группы перестраиваются в команды по жеребьёвке)

1 эстафета «Лучшие прыгуны» - первый игрок прыгает на мяче фитболе до конуса и обратно, передавая эстафету следующему игроку.

2 эстафета «Лучшие бегуны» - первый игрок бежит с пластмассовым шариком до конуса и обратно, передавая эстафету следующему игроку.

3 командная игра «Самые дружные» - команды по сигналу разбегаются врассыпную по всему залу, и на сигнал инструктора по ФК встают в сои команды.

Король: Молодцы! Вы настоящие любители спорта. Очень весело с вами играть, у меня теперь прекрасное настроение и это благодаря вам, ребята.

Инструктор по ФК: Ваше Величество, мы очень рады, что вы снова в хорошем настроении. Но нам пора возвращаться на свою планету.

Король: Прилетайте к нам ещё в гости, и мы с вами поиграем снова в весёлые игры.

Инструктор по ФК: Внимание! Приготовиться к старту! Завести моторы! 5,4,3,2,1 в путь!

(Дети под музыку разбегаются врассыпную и по окончанию музыки останавливаются)

Инструктор по ФК: Ну вот мы с вами дома! Мне очень приятно, что вы смогли помочь Королю и он снова стал, как и прежде: весёлым, спортивным, доброжелательным.

Вы, ребята, не устали? Очень весело играли? Появился аппетит? Значит всем пора обедать, Это нам не повредит.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Африку» Тема: «Путешествие в Африку». Цель: физкультурно – оздоровительная. Задачи: - образовательные: Средняя подгруппа: - способствовать развитию.

Конспект НОД «Безопасное путешествие Буратино» для детей старшего возраста Непрерывная образовательная деятельность «Безопасное путешествие Буратино» для детей старшего дошкольного возраста Аникина Юлия Валерьевна,.

Конспект открытого занятия по ОБЖ во второй разновозрастной группе «Безопасное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Измайловский детский сад» Кизильского района Челябинской области Конспект открытого.

Методическая разработка открытого мероприятия. Заочное путешествие «Кругосветное путешествие»Методическая разработка открытого мероприятия. Заочное путешествие «Кругосветное путешествие» Открытое мероприятие «Кругосветное путешествие». Пояснительная записка. Заочное путешествие. Заочные путешествия проводятся с целью более.

Презентация «Режиссёрская игра как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников» Все мы знаем, что человек не рождается с готовыми речевыми навыками. Коммуникативные компоненты формируются в течении жизни, а наиболее.

Разработка мероприятия в рамках месячника профилактики дорожно-транспортного травматизма среди детей «Безопасное детство» В течение одного дня члены отряда ЮИД проводят акции, мероприятия и фиксируют количество участников. Их задача: как можно больше привлечь.

Режиссёрская игра как средство нравственного воспитания, поддержки детской инициативы и творчества Аннотация Режиссерские игры являются разновидностью творческих игр. В них есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество.

Режиссёрская игра, как средство нравственного воспитания, поддержки детсткого творчества 1 «Режиссерская деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает.

Сценарно-режиссёрская разработка физкультурного праздника «День военно-воздушных шариков» Цель: Воспитание патриотических чувств у дошкольников и формирование интереса к истории нашей страны, чувство гордости за воинов, солдат,.

Сценарий физкультурного праздника «Спортивный Шадринск» Сценарий физкультурного праздника «Спортивный Шадринск». Программное содержание: Цель: расширять представления детей о родном городе, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарно-режиссёрская разработка физкультурного праздника «Безопасное путешествие»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 13:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД