Папки-передвижки

Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в песочную страну»

лида звонарь
Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в песочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад №2»

г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области

Сценарное содержание непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

Тема : «Путешествие в песочную страну»

Автор: Звонарь Лидия Васильевна - воспитатель

Публикация «Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в средней группе, Тема: „Путешествие в песочную страну“» размещена в разделах

Проверила: заместитель по В М Р- Короткова Н. А.

г. Нефтеюганск2013г

Интеграция образовательных областей : коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная.

Цели деятельности педагога.

- Совершенствовать умения и навыки практического общения, используя вербальные и невербальные средства, умение

организовывать совместную игровую деятельность.

- Формировать умение детей находить и давать характеристику используемого материала.

- Формировать у детей умение соблюдать правила в процессе экспериментально – исследовательской деятельности.

- Формировать у воспитанников способность организации действия, умение договариваться в совместной деятельности.

-Воспитывать желание оказывать помощь друг другу.

Демонстрационный и раздаточный материал:

- Песочница – деревянный ящик, золотая рыбка, вылепленная из песка, влажный песок, сухой цветной песок, поднос с речными камешками, кукла – марионетка Песочный человек, энциклопедия «Я познаю мир».

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

1. Организационный момент -Ребята мы с вами путешествовали в подводное царство, вы сказали, что вы хотели бы попасть в песочную страну.

Я приглашаю познакомиться с удивительной Песочной страной. Здесь в песочнице живет хранитель песка – Песочный человек. Он очень веселый, знает много историй, сказок, но поделиться этим всем только с тем, кто будет соблюдать его правила.

.

2. Вхождение в игровую ситуацию.

3. создание проблемной ситуации Ритуал входа в Песочную страну (закрываем глаза)

-В ладошки наши посмотри,

- В них доброту, любовь найди, Песочный человек приди.

(появляется Песочный человек)

- Я открою вам секреты, только надо знать при этом

Правила моей страны. Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить: горы, реки и моря- чтобы жизнь вокруг была.

Рассказ Песочного человека о золотой рыбке, как она одинока без подружек.

- Обязательно поможем золотой рыбке.

4. Основной этап.

5. Использование энциклопедии

6. Физминутка.

.

7. Рефлексия

-Вы готовы, помочь золотой рыбке?

-Как можно помочь ей?

-Дети, из какого песка можно лепить?

-Как вы думаете, что можно еще слепить из песка?

Рассматривание иллюстраций

- По дорожке, по дорожке,

- Верх рука и вниз рука.

- Потянули их слегка

- Быстро поменяли руки!

- Нам сегодня не до скуки.

- Приседание с хлопками:

- Вниз- хлопок и вверх- хлопок.

- Ноги, руки разминаем,

- Точно знаем- будет прок.

- Крутим- вертим головой,

- Разминаем шею. Стой.

- Из чего можно слепить подружек золотой рыбке?

- Где будут жить наши рыбки?

Вспомнить строение рыбок.

- Сегодня я предлагаю вам необычный материал, из которого можно лепить.

Звучит музыка.

Песочный человек : - Какие разные рыбки получились, но все- таки они не такие яркие, как Золотая рыбка.

- Что необходимо сделать, чтобы они засверкали, засияли и превратились в настоящих золотых рыбок?

- Безусловно нам поможет цветной песок.

- Теперь все рыбки яркие. Давайте украсим водоем, где обитают они. На дне хорошо видны разноцветные камешки.

- В сказочной подводной стране есть растения.

-Кто знает, как они называются?

- Какого они цвета?

- Какие свойства песка вы запомнили?

- С кем сегодня мы познакомились?

- Какое доброе дело мы сделали?

-Какие трудности испытывали при лепке золотых рыбок?

- У меня сейчас очень хорошее настроение: я узнала много интересного и прекрасно отдохнула, играя с вами и Песочным человеком.

- Какое у вас настроение?

-Давайте слепим рыбок из песка.

- Из влажного, сырого песка.

-Замок, пещеру.

- из пластелина, из глины.

Дети лепят рыбок.

-Раскрасить красками, разноцветными камешками, ракушками.

Дети украшают рыбок цветным песком.

Дети выкладывают камешки.

- Водоросли.

Дети рисуют водоросли.

-сыпучий, мягкий.

- с Песочным человеком, с песочной страной.

Публикации по теме:

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категориюМультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в песочную страну»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 10:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарное содержание непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в песочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем лида звонарь (УИ 85832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД