МААМ-картинки

Семейная гостиная «Однажды вечером»

Татьяна Куличкина
Семейная гостиная «Однажды вечером»

Семейная гостиная

«Однажды вечером»

Цель: популяризация семейного досуга родителей и детей, посредством совместного творчества.

Задачи:

1. Эмоционально сблизить всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

2. Обучить родителей видам деятельности, которыми можно с удовольствием заниматься с детьми дома.

Ход занятия:

Родители с детьми входят в зал, встают в круг и поют припев песни, здороваются (под музыку С. Намина «Мы желаем счастья вам»).

Публикация «Семейная гостиная „Однажды вечером“» размещена в разделах

Ведущий: Уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы собрались дружной компанией, чтобы весело провести этот вечер. Вижу и у взрослых, и у детей хорошее настроение.

Давайте улыбнемся всем: тому, кто справа, тому, кто слева, кто впереди вас.

Уверена, что вы все любите проводить время в кругу семьи (Ребята, вы любите играть с мамой и папой) Но родители знают не все интересные занятия. Чем же занять, и как провести время со своим ребенком вечером и в выходные дни. Предлагаю прокатиться на поезде под названием «Занималочка», и узнаем как интересно можно провести вечер или целый выходной день. По вагонам!

(Звучит музыка.)

Ведущий: вот мы и приехали. Первая станция. На этой станции мы поиграем в игру

«Бабушка пошла на базар»

Игра стоя в кругу

«БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР»

Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: «Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку» и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т. д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: «Бабушка пошла на базар и купила старый утюг» (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль, кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой («Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,»). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.

Ведущий: понравилась игра? Будем дома играть с мамой или папой? (Ответы детей)

Еще одна игра, которая называется

Путаница (это мой нос)

Игроки стоят в круг. Ведущий начинает, говоря своему соседу слева: «Это--мой нос», но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это-мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это-моя левая ступня», показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т. д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят.

Еще одна интересная игра

«Что мы делали не скажем,а что делали покажем»

(Сначала показывает ведущий, затем вызываются родители,дети)

Ведущий: запомнили игры на этой станции? Пора ехать дальше. По вагонам! (звучит музыка, в конце рассаживаются на стулья). Мы приехали на станцию музыкальную.

Вторая станция «Музыка зимы»

Ведущий: На этой станции звучат прекрасные музыкальные произведения. Мы приходим домой уставшие, поужинав хочется отдохнуть, расслабится. И в этот момент хорошо бы послушать красивую музыку.

Давайте послушаем фрагмент концерта "Зима" итальянского композитора Антонио Вивальди. (Показывает портрет композитора)

Звучит фрагмент концерта №4 "Зима" 1часть А. Вивальди. (с презентацией)

Ведущий: Какая зима видится вам в этой музыке?

Высказывания детей и родителей. Дополнения ведущей: Злая, суровая, сердитая, грозная, холодная, сыплет колючий снег.

Ведущий: :Слушая прекрасную музыку, не только представляешь картины и образы. В памяти всплывают стихи. Ребята кто нибудь знает стихи?

(ребята читают стихи).

А может кто из родителей тоже прочитает стихи?

Ведущий: Молодцы! Ну что ж оправляемся дальше. Садимся в вагоны (выходят в круг)

Третья станция

Колечко

Я несу несу,несу колечко и кому-то положу. А кому я положу никому я не скажу. Незаметно кладу колечко кому-то из детей и говорю колечко колечко, выйди на крылечко. Кто выходит тому задание (станцевать, прочитать стих,попрыгать на ноге, и т. д.)

Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Ведущий : видите какая интересная игра получилась, благодаря только голосу и хорошему настроению. Но. в каждом доме есть много настольных игр. На следующей станции, которая называется «Игралочка» каждая семья может выбрать игру по душе. У вас будет 5 минут на то, что бы познакомиться с разными играми.

Звучит музыка «поезд» все присаживаются за столы

Четвертая станция «Игралочка»

На этой станции родители совместно с детьми играют в настольные игры:

1.«

2. «

3. «

4. «

5. «

6. «

Звучит музыка из передачи «Угадай мелодию»

Ведущий: нас ждет следующая интересная игра.

Как вы поняли нужно угадать мелодию и если он из какого либо мультфильма, нужно назвать этот мультфильм.

(проводиться игра с презентацией)

Ведущий:ну что ж пришло время отправиться дальше. И нас ждет остановка

Ведущий: скажите какое у вас настроение. (ответы детей и родителей). Нам всем очень хочется дарить друг другу улыбки. И я вам предлагаю спеть всем вместе песню

«От улыбки»

Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча. Сегодня мы с вами весело провели время вместе. В конце нашей встречи мне интересно. Понравилась сегодня наша встреча или нет. Похлопайте в ладоши и улыбнитесь, если вам понравилось, что-то не удалось - потопайте и посоветуйте, как можно было сделать лучше.

Большое спасибо за ваше активное участие.

Дети идут в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии рисованием «Город вечером»Фотоотчет о занятии рисованием «Город вечером» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия рисованием на тему:.

Фотоотчёт «Однажды на прогулке»Фотоотчёт «Однажды на прогулке» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам о случае, который произошёл с нами на прогулке.

Конспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группеКонспект НОД «Однажды в осеннем лесу» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе "Однажды в осеннем лесу". Цель: систематизировать знания детей о лесе и жизни его обитателей в.

Конспект занятия по аппликации «Дом вечером»Конспект занятия по аппликации «Дом вечером» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт дома,окна и наклеивать их на фон,дополнять аппликацию различными деталями-деревья,луна. Развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла» (подгрупповое сюжетное рисование) Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм. Задачи: продолжать знакомить детей с круглой.

Конспект наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста «Однажды летом мы узнали»Конспект наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста «Однажды летом мы узнали» Ах лето, лето, лето - прекрасная пора. Когда можно отдыхать, развлекаться, творить и много интересного узнать. Например, что на Земле обитают.

Семейная гостиная (фотоотчет)Семейная гостиная (фотоотчет) Одним из важных факторов для создания социально-педагогических условий в ДОУ является взаимодействие с семьёй. Семья и образовательное учреждение.

Семейная гостиная «Как растет мой малыш» Проект. Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодняшним материалом я хочу начать большую работу, направленную на вовлечение родителей в образовательное.

Семейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возрастаСемейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возраста Группа празднично украшена шарами, цветами. В группу под песню «Мамочка милая, мама моя…» входят нарядные дети становятся на коврик врассыпную.

Семейная гостиная посвященная «Дню Матери» в подготовительной группеСемейная гостиная посвященная «Дню Матери» в подготовительной группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей и родителей. Задачи: -воспитывать любовь и уважение к матери, стремление.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Семейная гостиная «Однажды вечером»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 17:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД