МААМ-картинки

Семейная творческая мастерская «Создание развивающей дидактической игры по развитию речи для детей младшего возраста» (3 фото)

Людмила Павлова
Семейная творческая мастерская «Создание развивающей дидактической игры по развитию речи для детей младшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Семейная творческая мастерская

«Создание развивающей дидактической игры по развитию речи для детей младшего возраста своими руками».

Цель: Расширение представлений родителей о развитии речи детей через дидактические игры.

Публикация «Семейная творческая мастерская „Создание развивающей дидактической игры по развитию речи для детей младшего возраста“» размещена в разделах

Задачи: познакомить родителей с особенностями развития речи ребенка раннего возраста, методами и приемами ее развития.

Заинтересовать родителей данной проблемой, пробудить интерес родителей к созданию собственных дидактических игр по развитию речи детей раннего возраста.

Здравствуйте, дорогие родители! Сегодня состоится очень ответственное мероприятие. Всем известно, что ведущая роль в развитии ребенка принадлежит семье. Семья – это источник, который питает человека с рождения, знакомит его с окружающим миром, дает ребенку первые знания и умения. Во время пребывания ребенка в детском саду мы (педагоги, дети, родители) составляем треугольник. Главной вершиной треугольника, конечно же, является ребенок. Его задача – познавая новое, открывать самого себя (что я могу, что я умею, на что я способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Поэтому наши усилия необходимо объединить для того, чтобы ребенку хорошо жилось в его втором доме – дошкольном учреждении, чтобы он всесторонне развивался. Я призываем вас к сотрудничеству, к взаимодействию. Только вместе, только совместными усилиями родителей и детского сада мы можем решить любые проблемы в воспитании и развитии ребенка. Сегодня наш разговор о развитии одного из важнейших процессов человека – речи.

Тема собрания: «Играя – развиваем речь».

Проблема многих детей - это недостаточно развитая речь. Сегодня вопросы развития правильной речи у детей раннего возраста очень актуальны. Именно в раннем возрасте нужно обогащать пассивный словарь ребёнка, приучать пользоваться словами стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

Не секрет, что родители в основном заботятся о создании комфортных условий и гигиене малышей. А ведь именно ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает.

Речь можно развить различными способами: устная форма, мелкая моторика, а также при помощи игры. Игра — основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на его психическое развитие. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. В игре осваиваются правила человеческого общения. Для обучения через игру и созданы дидактические игры.

Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала, а также при самостоятельной деятельности.

В игре ребенок получает возможность:

- обогащать и закреплять словарь,

- формировать грамматические категории,

- развивать связную речь,

- расширять знания об окружающем мире,

- развивать словесное творчество,

- развивать коммуникативные навыки.

Уважаемые родители я предлагаю вам создать дидактические игры своими руками совместно с детьми по развитию речи дома, из любого материала (бумага, дерево, ткань итд.)

Затем мы в нашей группе организуем выставку игр. Благодарю вас за внимание. И отзывчивость.

Семейная творческая мастерская «Создание развивающей дидактической игры по развитию речи для детей младшего возраста»
Фото «Создание развивающей дидактической игры по развитию речи для детей младшего возраста»
Семейная творческая мастерская - фото
Публикации по теме:

Творческая мастерская ко Дню защитника Отечества «Открытка для папы» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская ко Дню защитника Отечества «Открытка для папы» для детей младшего школьного возраста Праздник есть у нас один. Этот праздник – день мужчин, День защитников, солдат. В этот день пройдет парад! Мы увидим вертолеты,.

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Обидчивый цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Обидчивый цветок». Нравственное воспитание. Дидактическая задача. Учить детей выражать в словах, в интонации, в мимике.

Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме (кубик, кирпичик); учить соотносить.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Создание развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста по программе «Югорский трамплин»Создание развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста по программе «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Творческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возраста Ребята, сегодня мы с вами собрались на нашу творческую мастерскую в преддверии одного из самых светлых и добрых праздников – 8 Марта.

Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста «Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейная творческая мастерская «Создание развивающей дидактической игры по развитию речи для детей младшего возраста»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 21:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейная творческая мастерская «Создание развивающей дидактической игры по развитию речи для детей младшего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Павлова (УИ 1961538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД