Вера Данилкина
Семейный проект по здоровому питанию «Весёлый огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе детского сада. «Весёлый огород»
В огороде у Полины
Поспевают витамины
Вот висят на каждой ветке
Разноцветные таблетки.
Каждый год в нашем детском в саду № 160 города Тюмени в подготовительной группе «Солнышко» стартует проект по опытно-экспериментальной деятельности «Весёлый огород».
Публикация «Семейный проект по здоровому питанию „Весёлый огород“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Семейные проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2021
Цель проекта : Формирование основ исследовательской и трудовой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Ребята с нетерпением ждут, когда мы будем высаживать семена вкусных и полезных культур. Наши воспитанники готовятся заранее : осенью собирают семена цветов шафранов и бархатцев с клумбы, приносят семена лука, перцев и томатов со своих дач.
Опытно- экспериментальная деятельность начинается ранней весной, когда ребята наблюдают сход снега и появления ростков тюльпанов на клумбе нашего участка.
Ребята самостоятельно сеют, высаживают и выращивают рассаду для теплицы в детском саду: лучок – здоровячок,ароматный перец, мясистые помидоры, а ещё петрушку и укроп. Мы каждый день ходили в теплицу, поливали, пололи сорняки и рыхлили землю.
Маленькие дети – а какие опытные агрономы, каждый вёл свой дневник наблюдений, делал зарисовки ростков, замерял высоту культур и конечно ждал богатого урожая. Без напоминаний юные агрономы брали лейки и грабли и шли на прогулку.
Первый урожай мы снимали с подоконника - это был лучок - здоровячок.
А вот и поспел урожай в теплице, радости нет предела!
Родители тоже принимали активное участие в опытно-экспериментальной деятельности: они вместе с детьми изготовили и презентовали «Витаминную азбуку». Все рецепты были размешены в приёмной нашей группы.
В процессе реализации нашего проекта мы расширяли представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (земля, влага, тепло, свет). Формировали чувства ответственности при уходе за огородными растениями. Формировали осознанное отношение к здоровому питанию у всех членов семьи воспитанников.