Наталья Попович
Семейный проект «Разговор о здоровом питании»
▼ Скачать + Заказать документы
Девиз проекта: «Хочешь долго и счастливо жить?
С правильной пищей надо дружить!"
Методическая тема проекта: «Питание и здоровье»
Вид проекта: внутренний - семейный, краткосрочный.
Предмет проекта: совместная деятельность родителей с ребенком.
Участники проекта: семья Попович: мама Наталья Александровна, папа Евгений Михайлович и Лев (5 лет).
Проблема:
Публикация «Семейный проект „Разговор о здоровом питании“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Семейные проекты
- Темочки
Какой смысл прятать от детей в дальнем шкафу конфеты? Рано или поздно они найдут их и будут таскать тайком в неограниченном количестве. Также нет смысла говорить, что у вас не хватает денег на чупа-чупс и чипсы – однажды у ребёнка появятся карманные деньги, и он будет их тратить преимущественно на чупа-чипс и чипсы. Разве вы не видели школьников в супермаркетах, которые выкладывают на кассу горки жевательной резинки, пастилы синего цвета и карамельных батончиков с начинкой «прощай, желудок»? А ведь наверняка родители дали им денег на что-то более здоровое. Разговор с детьми о питании, о здоровых продуктах так же важен, как само их питание и количество съеденного. Расскажите им, почему мы должны правильно питаться, а не пытайтесь просто отвадить от вредной еды. Дети хотят знать, как устроен мир. Расскажите им!
Цель проекта:
Сформировать у ребёнка первоначальное знание о важности
правильного питания, как основной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи:
1. Уточнить знания о здоровом питании, о пользе витаминов.
2. Сформировать представления о продуктах питания. их разнообразии.
3. Дать понятие полезные и вредные продукты, их значение для здоровья
человека.
4. Обогатить словарный запас словами:
углеводы, жиры, белки.
5. Воспитать осознанное отношение к
выполнению правил здорового питания.
1 этап «ВЫБОР ТЕМЫ»
Наша группа МДОУ СОШ №15 Ленинского района г. Новосибирска участвует в проекте «ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ». Нам тоже предложили поучаствовать в данном проекте. И мы с удовольствием согласились. Так как, с одной стороны, вовлеченность в проект позволит членам нашей семьи стать непосредственными участниками образователь- ного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувства сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов своего ребёнка. С другой стороны, позволит
выстроить партнерские отношения между детским садом и семьей.
МОДЕЛЬ «ТРЁХ ВОПРОСОВ»:?
1. ЧТО МЫ ЗНАЕМ?
- Надо есть много фруктов, овощей;
- Очень полезна рыба и молоко;
- Испорченную еду есть нельзя;
- Нельзя кушать много конфет.
2. ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ?
- Для чего нужны витамины;
- Какая пища полезная;
- Что надо есть, чтобы не болеть;
- Какие продукты в наем холодильнике полезные.
3. КАК МОЖЕМ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА НАШИ ВОПРОСЫ?
- Спросить у мамы, папы;
- В книгах;
- Сходить на экскурсию в магазин;
- Посмотреть документальный фильм;
- В детской энциклопедии.
2 этап «СБОР ИНФОРМАЦИИ»
СБОР ИНФОРМАЦИИ:
1. Интернет.
2. Литература.
3. Видеофильм.
4. Экскурсии.
3 этап «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА»
1. ГОТОВИМ САЛАТ ИЗ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ.
Прошла зима и на улице настала долгожданная весна. Солнышко радует своими теплыми лучами, но возникает одна проблема - сезонная нехватка витаминов. Салат из свежих овощей - это то, что нужно нам для пополнения организма витаминами.
2. ОФОРМЛЯЕМ ТЕТРАДЬ «ПУТЕШЕСТВИЕ С БИФФИ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ».
3. ЭКСКУРСИЯ В МАГАЗИН: «ПОЛЕЗНАЯ КОРЗИНА».
4. НАРИСОВАЛИ РИСУНОК: «БИФФИ ИДЁТ К НАМ В ГОСТИ».
5. ИЗУЧАЕМ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЗДОРОВЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ.
У нас есть дача, поэтому в нашей морозильной камере находиться много замороженных овощей (помидоры, болгарский перец, зелени (укроп, петрушка) и ягод (виктория, малина, чёрная смородина, вишня) и др.
6. НАРИСОВАЛИ И ИЗУЧИЛИ ПЛАКАТ О ПОЛЬЗЕ ВИТАМИНОВ.
7. РАЗГОВОР О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ.