МААМ-картинки

Семинар-практикум «Использование развивающей среды по ФЭМП у детей дошкольного возраста» (12 фото)

Ирина Миронова
Семинар-практикум «Использование развивающей среды по ФЭМП у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Мотивировать педагогов к обновлению содержанию предметно – развивающей среды в группах, повышать профессиональное мастерство педагогов ДОУ по вопросам развития у дошкольников элементарных математических представлений.

План:

1. Организационная игра «Солнечные лучики».

2. Разминка «Мудренные вопросы».

3. Общение - диалог «Использование развивающей среды по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

4. Практикум.

1. Соотнесите дидактические пособия с автором

Публикация «Семинар-практикум „Использование развивающей среды по ФЭМП у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

2. Сложи слова из частей

3. Назвать по две экспресс – игры

4. Педагогический диктант

5. Вывод.

6. Рефлексия «Солнышко».

Организационная игра «Солнечные лучики» проводит педагог - психолог.

Цель: создание хорошего настроения, решение педагогических задач по развитию речи: умение изменять окончание имён, развитие мелкой моторики.

Ход: протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя тёплыми солнечными лучиками.

Семинар-практикум «Использование развивающей среды по ФЭМП у детей дошкольного возраста»

От ласковых имен становится тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем солнышками и согреем друг друга. Педагогам предлагается назвать рядом стоящего ласковым имен.

А сейчас прошу Вас каждому создать своё солнышко (слепить его из пластилина) и пусть оно дарит нам хорошее настроение на протяжении всего нашего мероприятия. Педагоги проходят за столы. На изготовление солнышка даётся по 1 минуте.

Фото «Использование развивающей среды по ФЭМП у детей дошкольного возраста»
Семинар-практикум - фото

Мозговой штурм «Мудреные вопросы»

Фото №1 Цель Мотивировать педагогов к обновлению содержанию предметно развивающей среды в группах повышать профессиональное мастерство педагогов ДОУ по вопросам развития у дошкольников элементарных

Общение - диалог «Использование развивающей среды по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

1. Что такое предметная развивающая среда?

2. Требования к РППС по ФГОС

3. Насыщенность среды это.

4. Трансформируемость это.

5. Полифункциональность-это.

6. Вариативность это-

7. Доступность это –

8. Безопасность это-

9. Предметно-пространственная среда математического содержания по каждой возрастной группе.

Фото №2 Математические представления ФЭМП математических представлений

Практикум.

"Сложи слова из частей"

Фото №3 Организационная игра Солнечные лучики Фото №4 Разминка Мудренные вопросы

Педагогический диктант.

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО. (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования).

2. Расшифруйте аббревиатуру РППС. (Развивающая предметно – пространственная среда).

3. Что должна обеспечивать РППС? (РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательную активность детей, о так же возможность уединения).

4. Что понимают по РППС? (Под развивающей предметно – пространственной средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом).

5. Что необходимо учитывать при организации РППС? (Реализацию различных образовательных программ; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей).

6. Каким должно быть оборудование в ДОО? (оборудование помещений ДОО должно быть безопасным, здорвьесберегающим, эстетически привлекательным, развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект).

7. Какие требования к РППС необходимо учитывать для реализации ООП ДО? (РППС должна быть: содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной)

8. Каким требованиям должна соответствовать мебель в ДОО? (Требованиям СанПин 2.4.1.3049-13).

9. Определите, к какой образовательной области относится уголок «Маленькие художники»? (К образовательной области художественно – эстетическое развитие).

10. Определите, к какой образовательной области относится уголок «Заниматика»? (К образовательной области познавательное развитие)

11. Определите, к какой образовательной области относится уголок «Моя семья, мой дом»? (К образовательной области социально – коммуникативное развитие).

Фото №5 Общение диалог Использование развивающей среды по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Выводы.

Фото №6 Соотнесите дидактические пособия с автором Публикация Семинар практикум Использование развивающей среды по ФЭМП у детей дошкольного возраста размещена в разделах Математика

Рефлексия «Солнышко». Передайте ему своё настроение по результатам нашего семинара. Если вы узнали новое, полезное для вас нарисуйте улыбчивое лицо, если вам не понравился наш педсовет, вы не взяли ничего для себя полезного нарисуйте грустное лицо. На обратной стороне можно оставить свои пожелания по поводу того, чтобы вам хотелось узнать в следующий раз.

Фото №7 Математические представления ФЭМП Методические материалы для педагогов и воспитателей Оформление детских садов Работа Фото №8 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Развивающая предметно пространственная среда Фото №9 РППС Семинар практикум Темочки
Публикации по теме:

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Основные аспекты и организация развивающей среды Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской.

Семинар-практикум «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование» Цель:.

Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» Цель: сформировать у родителей представления.

Семинар-практикум для родителей «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста» Цель: повышение интереса родителей к формированию у детей элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности. Задачи:.

Семинар-практикум для воспитателей «Роль игры в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста» Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность.

Семинар-практикум «Использование мнемотехники в развитии речи детей» Семинар-практикум «Использование мнемотехники в развитии речи детей» Послушай — и ты узнаешь, Посмотри — и ты поймешь, Сделай — и ты научишься.

Семинар-практикум «Музыкальная игра-средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» «У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь.

Семинар-практикум «Организация предметно-развивающей среды в группе в соответствии ФГОС» Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах.

Семинар-практикум «Основы православной культуры в воспитании детей дошкольного возраста» — фотоотчётСеминар-практикум «Основы православной культуры в воспитании детей дошкольного возраста» — фотоотчёт 23 марта на базе нашего детского сада был проведён семинар-практикум по теме "Основы православной культуры в воспитании детей дошкольного.

Семинар-практикум «Профилактика и коррекция нарушений поведения у детей дошкольного возраста» «Профилактика и коррекция нарушений поведения у детей дошкольного возраста» Слайд №3. Сегодня наша встреча будет посвящена рассказу об особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Использование развивающей среды по ФЭМП у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 21:02
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум «Использование развивающей среды по ФЭМП у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Миронова (УИ 290229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД