Получи документы

Семинар-практикум по введению ФГОС ДОв ДОУ (3 часть)

Наталья Котова
Семинар-практикум по введению ФГОС ДОв ДОУ (3 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум по введению ФГОС до в ДОУ (3 часть

3.1 задание «Разминка»

Командам раздаются напечатанные ключевые слова на листочках зелёного цвета, относительно темы семинара их нужно по очереди зачитать, чтоб все услышали. (среда, центры, принципы, деятельность,учет). Затем от команды выбирается по одному человеку, который на мольберте будет записывать названные командой слова, словосочетания. Каждой команде нужно называть слова по очереди. Слова не повторять. Побеждает команда, которая назовёт последнее слово. Слова записываются на доске.

Публикация «Семинар-практикум по введению ФГОС до в ДОУ (3 часть)» размещена в разделах

Варианты ответов: (развивающая предметно-пространственная среда; игровой центр, литературный центр, центр театральной деятельности, центр науки, центр занимательной математики (игротека, центр природы и опытнической деятельности, центр строительно-конструктивных игр, центр семьи, центр гигиены, центр музыкально-эстетического развития принцип дистанции позиции при взаимодействии,принцип активности самостоятельности, творчества, принцип стабильности – динамичности развивающей среды, принцип комплексирования и гибкого зонирования, принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды, принцип открытости и закрытости (природе, культуре, Я - образ,гендерный принцип реализует возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с общественными нормами,;; игровая деятельность, изобразительная деятельность, конструирование из различных материалов, коммуникативная деятельность, самообслуживание и элементарная трудовая деятельность, музыкальная деятельность, двигательная деятельность, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора; учет национально-культурных, учет климатических условий).

3.2 Задание

Командам раздаются листочки желтого цвета, с заданием.

Нужно ответить на вопрос. Речь пойдёт об особенностях развивающей предметно-пространственной среды.

1 команда.

В (этом возрасте) основе замысла игры лежит предмет, поэтому взрослый каждый раз должен обновлять игровую среду (постройки, игрушки, материалы).

Вопрос: определить возраст воспитанников,и цель педагога.

2 команда. Старший дошкольный возраст

В (этом возрасте) замысел основывается на теме игры, поэтому разнообразная полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей.

Вопрос: определить возраст воспитанников и цель с которой воспитанники используют гибкие модули, ширмы, занавеси, кубы, стулья.

3. 3 Задание на голубых листочках: смоделировать развивающую предметно пространственную среду любой группы на выбор команд. Команда соперников анализирует представленный материал.

4. Подведение итогов. (Эксперты зачитывают баллы набранные командами)Поздравление победителей.

Литература:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

от 17 октября 2013 г. № 1155

Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации

14 ноября 2013 г. Регистрационный № 30384

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная

программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА$СИНТЕЗ, 2014. — с.

3. Едакова И. Б. «Управление внедрением личностно ориентированных подходов и технологий в образовательный процесс как условие становления и развития детско-взрослого сообщества дошкольного образовательного учреждения» : пособие для педагогов ДОУ, Челябинск, 2007.

4. Нищева Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. СПб., 2006.

5. Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л. Н. Павлова. 2-е изд. – М. : Айресс Пресс, 2007. - 119 с.

Мною использован интернет ресурс:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/01/27/prezentatsiya-proekta-fgos-dopredmetno-razvivayushchya-sreda

Публикации по теме:

Семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда МДОУ в соответствии ФГОС» Семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС» Цель: выявить и обобщить знания педагогов о создании.

Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук»Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук» Цель: обогащение представлений родителей о развитии мелкой моторики пальцев рук. Задачи: познакомить родителей с дидактическими играми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум по введению ФГОС ДОв ДОУ (3 часть)
Опубликовано: 27 июля 2014 в 22:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум по введению ФГОС ДОв ДОУ (3 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Котова (УИ 228882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД