Лучший педагог года

Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности

Ольга Яровая
Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности

Цель: «Развитие сенсомоторных навыков детей средствами художественно-продуктивной деятельности».

Задачи:

• Закреплять умение детей вычленять внешние признаки предметов, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам.

Развивать творческое воображение, световосприятие, сенсомоторное развитие, художественно-эстетическое восприятие детей.

Публикация «Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности» размещена в разделах

• Воспитывать художественный вкус, умение осознавать ценность и значимость результатов своей деятельности.

Модель выпускника

• Сформированное умение свободно владеть карандашом и кистью в разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.

• Сформированные технические умения и навыки работы с разнообразными материалами, изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции.

• Высокие показатели сенсомоторного развития детей по художественно-продуктивной деятельности.

Работа с детьми

• Перспективный план

• Конспекты НОД

• Картотека игр

• Картотека пальчиковой гимнастики

• Картотека физкультминуток

• Индивидуальная работа

• Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

• Родительские собрания

• Консультации

• Беседы

• Индивидуальная работа

• Анкетирование

• Фотовыставки

Консультации для родителей

Развитие творческих способностей у детей раннего возраста»

«Рисуем ладошками

• «Пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики рук»

«Домашние занятия рисованием»

«Школа для родителей»

Взаимодействие с педагогами

• Выступления на педагогических советах

• Круглый стол

• Семинары практикумы

• Консультации

• Открытые занятия

Консультации для педагогов

• Леворукость у детей»

• «Комплекс мер, способствующий развитию сенсорики и мелкой моторики рук у детей»

• «Маленькие художники, или что нужно знать об особенностях рисования дошколят

«Игры с красками»

«Игры на листе бумаги»

• «Графические упражнения, способствующие развитию сенсорики и моторики»

Диагностика

Цель: «Определить эффективность влияния системы работы по сенсомоторному развитию детей на занятиях по художественно-продуктивной деятельности».

Прикреплённые файлы:

prezentacija-2_fst4c.ppt | 10759 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие познавательной активности дошкольников средствами экспериментальной деятельностиРазвитие познавательной активности дошкольников средствами экспериментальной деятельности Доклад на фестивале педагогических идей «Вдохновение» (г. Палех) РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности в процессе музыкального воспитания Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект совместной художественно–продуктивной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Волшебная линия» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга.

Проект «Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии» Актуальность. Потребность общества в личности нового типа - творчески активной и свободно мыслящей - постоянно возрастает по мере совершенствования.

Развитие креативности и творческого потенциала дошкольников средствами продуктивной художественно-творческой деятельности Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни неизбежно затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей.

Развитие связной речи дошкольников с ОНР средствами театрализованной деятельности Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют.

Развитие тонкой моторики рук у дошкольников с ОHP в процессе продуктивной деятельности Обследование навыков и умений детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, проводимое в начале учебного года, выявляет.

Развитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельностиРазвитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельности Растите творческую личность! Ещё Аристотель заметил, что занятия рисованием способствует разностороннему развитию личности. В наше время,.

Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников средствами проектной деятельности Современное общество предъявляет все более высокие требования к подрастающему поколению. Обществу сейчас нужен новый человек – активный,.

Консультация «Сенсомоторное развитие дошкольников с недостатками речи»Консультация «Сенсомоторное развитие дошкольников с недостатками речи» Хотелось бы отметить,что на современном этапе проблемы сенсорного и моторного воспитания широко обсуждаются в педагогической практике. Авторы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 16:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД