Бинденко Людмила
Сенсорный уголок в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдая за детьми своей группы, я заметила их интерес к играм из природного, бросового, окружающего нас в быту материала. Для оборудования сенсорного уголка в своей группе я использовала самый доступный материал: шишки, камни разной формы и величины, крышки от пластиковых бутылок, шнурки, колечки. Родители наших воспитанников с удовольствием помогают пополнять наш сенсорный уголок. Сшили из ткани «застежки-головоломки». Играя с ними, дети не только осваивают навыки самостоятельного застегивания пуговиц, но и развивают логическое мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Публикация «Сенсорный уголок в группе» размещена в разделах
Сшили книжку из ткани разной фактуры. «Листая» такую книгу, дети знакомятся с различными ощущениями (шершавый, гладкий, колючий, мягкий и т. д.) Развивается осязание, тонкая моторика.
Принесли колечки от старых счетов, различные шторные колечки. Дети очень любят нанизывать их на шнурок, делать «бусы».
Для развития тактильной чувствительности изготовили массажные мячи, наполненные горохом, поролоном, пуговицами, пенопластом.
Собрали крышки от пластиковых бутылок разных цветов и размеров. Дети составляют узоры из них, строят башенки, выкладывают дорожки по образцу и самостоятельно. При этом происходит развитие цветового спектра, памяти, воображения, мелкой моторики.
Массажные ванночки для рук наполнены фасолью, горохом, перловкой. Дети ищут в этих ванночках игрушки в самостоятельной деятельности и по заданию воспитателя (например, по описанию свойств и качеств материала). Такие игры способствуют расслаблению, снятию эмоционального и мышечного напряжения.
Так, вместе с родителями наших воспитанников, общими усилиями, мы пополняем сенсорный уголок в нашей группе