Папки-передвижки

Сетка с циклограммой для планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (продолжение:3 и 4 недели)

Ольга Хлыстова
Сетка с циклограммой для планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (продолжение:3 и 4 недели)

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3 понедельник ___

Тема: ___

Цель___

Итоговое мероприятие: ___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика Инд. работа по ФЦКМ Дежурство по столовой

Беседа (ознакомление с

Публикация «Сетка с циклограммой для планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (продолжение:3 и 4 недели)» размещена в разделах

природой)

Разв. игра на разв. памяти,

НОД

Прогулка Инд. работа на Дид. игра по ознакомлению с

основные движения природой

Хороводная игра

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Ручной труд

гимнастика после сна И\ раб по рисованию

Прогулка

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3вторник ___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика Инд. работа по ФЭМП Сюжетно-ролевые игры

Рассматривание «безопасность» (ориен. во времени)

Дид. игра по коммуникации

НОД

Прогулка Пешая прогулка Раб. на основные движ Д\ игра по ознакомлению с

природой

Народная игра

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Культура поведения

гимнастика после сна Инд. работа по лепке

Конструктивная деятельность

Прогулка

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3среда___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика Коммуникация (чтение и

Беседа (региональный компонен) заучивание стихов)

Дид. игра по ФЭМП (врем.

представл)

НОД

Прогулка И\работа на основные Экспериментирование

движения

Игры и игровые упражн. на внимание

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа

гимнастика после сна И\раб. конструирован

Развлечение

Прогулка

Малоподвижн. игра

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3 четверг___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика по ФЭМП (ориен. в

пространстве)

Разв. игра на логическое

мышление

НОД

Прогулка и\раб на основные Игра на ориентировку в

движения пространстве

Хороводная игра

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Слушание музыкальных

гимнастика после сна и\р по аппликации произведений

Кружок «Как много вам хочу

сказать…»

Труд в уголке природы

Прогулка

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3 пятница___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика по ФЭМП Гражданская принадлежность

Беседа (Образ Я) (количество)

Дид. игра

НОД

Прогулка Инд. работа на основные Экспериментирование

дви-жения Неживая природа

Продуктивная деятельность

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, гимнастика Коррекционная работа сказки зарубежных писателей

после сна (чтение, рассказывание)

Кружок «УмКа»

Прогулка

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4 понедельник ___

Тема: ___

Цель___

Итоговое мероприятие: ___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика Инд. работа по ФЦКМ Самообслуживание

Рассматривание (ознакомлние с

природой)

Дид. игра по ФЭМП

НОД

Прогулка Инд. работа на Дид. игра по ознакомлению с

основные движения природой

Хороводная игра

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Ручной труд

гимнастика после сна И\ раб по рисованию

Прогулка

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4вторник ___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика Инд. работа по ФЭМП Сюжетно-ролевые игры

Беседа по безопасности (ориен. во времени)

Дид. игра

НОД

Прогулка Раб. на основные движени Д\ игра по ознакомлению с

природой

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Культура поведения

гимнастика после сна Инд. работа по лепке

Конструктивная деятельность

Прогулка

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4среда___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика Коммуник -составление Безопасность ребенка в быту

Рассматривание (регион. компоненент) описат. рассказа по картин

Дид. игра по сенсорике

НОД

Прогулка Инд. работа на основные Экспериментирование

движения

Дид. игра по ознакомлению с

природой

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Продуктивная деятельность

гимнастика после сна Инд. работа по

Развлечение конструир, руч труду

Прогулка

Малоподвижн. игра

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4 четверг___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика по ФЭМП (сенсорика) Сенсорное развитие

Словесная игра (экспериментирование)

Разв. игра

НОД

Прогулка и\раб на основные Игра по ознакомлению с

движения природой

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Сюжетно-ролевая игра

гимнастика после сна и\р по аппликации

Кружок «Как много вам хочу

сказать…»

Труд в уголке природы

Прогулка

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4 пятница___

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика по ФЭМП (величина) Поэзия (чтение, заучивание)

Работа в тетр. в клетку -

ориентировка

Дид. игра игра по ознакомлению

с природой

НОД

Прогулка Инд. работа на основные Экспериментирование

дви-жения

Работа перед сном

Вечер Постепенный подъем, гимнастика Инд. работа по ЗКР Мини-викторина Проза (чтение,

после сна творческое рассказывание)

Кружок «УмКа»

Слушание песен, музыки

Прогулка

Работа с родителями

Беседы, консультации. Совместные праздники, экскурсии, наблюдения. Совместное творчество. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, родительские собрания, работа родительских клубов, семинары, открытые просмотры. Семинары- практикумы. Анкетирование.

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.

Оформление родительских уголков.

Буклеты, информационные листы.

Итоговое мероприятие недели

Праздник. Развлече-ние

Стенгазета.

Выставка работ детей.

Тематическая папка.

Коллективная работа и т. п.

Публикации по теме:

Фрагмент планирования воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе с учетом требований ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ» Вспомним елочку» День недели Понедельник 12. 01 Утро: Утренняя гимнастика. Рассматривание различных книг о зимних месяцах.

Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы на день во 2 младшей группе (июнь) Комплекс утренней гимнастики Общеразвивающие упражнения: 1. «Дорастем до папы!» Выше руки поднимаем, Мы до папы дорастаем! Исходное положение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сетка с циклограммой для планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (продолжение:3 и 4 недели)
Опубликовано: 19 мая 2015 в 23:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД