Приложение МААМ

Схема организационной деятельности

Торокова Татьяна
Схема организационной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организация деятельности

Критерий Оценка соответствие криетрию Обоснование

Мотивирует детей на познавательно-исследовательскую деятельность через создание проблемно-поисковых ситуаций 012345 5

Зачастую практическая сторона вызывает у детей настолько яркие положительные эмоции, что в них теряется радость собственно открытия, к чему стремится проведение каждого исследования.

Помогает спланировать предстоящую деятельность и проанализировать полученный результат 012345 5

Педагог помогает детям поэтапно спланировать предстоящую деятельность

Публикация «Схема организационной деятельности» размещена в разделах

Организует предметно-пространственную среду для познавательно-исследовательской деятельности 012345 4

Атрибутика соответствует занятию и предметно-пространственная среда.

2. Поддержка детской инициативы

Критерий Оценка соответствия критерию Обоснование

Побуждает детей выражать свое мнение, предположения, предлагать варианты решений проблемных ситуаций 012345 5

Вслушивается индивидуально к каждому ребенку, и дает высказать и предложить.

Стимулирует к самостоятельному поиску решений проблемных ситуаций, самостоятельному поиску ответов на вопросы, самостоятельному установлению причинно-следственных связей и т. д. 012345 5

Дает возможность ответить на вопос : «что необходимо?как помочь?»

Побуждает детей обращаться ко взрослому с вопросами, суждениями, высказываниями. 012345 5

Задает наводящие вопросы для рассуждения и высказывания

3. Установление правил взаимодействия

Критерий Оценка соответствия критерию Обоснование

Помогает детям согласовывать и координировать совместные действия в познавательно-исследовательской деятельности 012345 5

Через методы помогает детям

Побуждает детей к речевому общению между собой (привлекают внимание ребенка к вопросам и высказываниям других детей, побуждая отвечать на них и высказываться) 012345 5 использует различные приемы

Организует совместную познавательно-исследовательскую деятельность детей (предлагает объединения с разным числом участников, в том числе учитывая дружеские привязанности между детьми) 012345 5 дает возможность сделать выбор

Развивает у детей умение общаться по поводу совместной деятельности (договариваться, поделиться материалами, соблюдать очередность, проявлять сочувствие и уважительное отношение к партнеру, тактично улаживать конфликты и пр.). 012345 5

Стимулирует детей на умение договариваться

4. Ориентированность на уровень ближайшего развития

Критерий Оценка соответствия критерию Обоснование

Помогает ребенку овладевать названиями предметов и явлений, их свойств, рассказывать о них. 012345 5

Приемом наводящих вопросов помогает ребенку овладевать знаниями названия предметов и яявлений

Обеспечивает условия для развития у детей представлений об окружающем мире 012345 5 применяет наглядный метод

Поощряет детей к рассказыванию, развернутому изложению определенного содержания (описание игрушки, картинки, пересказ и са мостоятельное сочинение сказок и пр.). 012345 5 применяет похвалу

Стимулирует детей комментировать (сопровождать речью) свои действия в деятельности 012345 5

соединив 2 метода наглядного и речевого

Тренирует детей в умении планировать свою деятельность (проговаривая вслух последующее действие) 012345 5

Использует метод описание своих действий

5. Использование образовательных технологий

В свободной форме • Проектная деятельность. Этот вид работы подразумевает совместную исследовательскую активность детей и педагога и, как вариант, родителей. В достижении познавательной цели проекта задействуются не только мыслительные способности ребёнка, но и творческие навыки. Педагог побуждает к самостоятельному построению хода наблюдений и опытов, лишь при необходимости направляет действия воспитанника.

• ТРИЗ-технологии. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) пришла в педагогику из инженерной области и эффективно применяется в работе с детьми младшего возраста и школьниками. Суть ТРИЗ-технологий — в побуждении ребёнка к самостоятельному построению алгоритма действий для решения возникшей проблемы

Публикации по теме:

Карта-схема экологической тропы для детей и родителей МДОУКарта-схема экологической тропы для детей и родителей МДОУ Воспитатель первой квалификационный категории Ковтун Е. И. Карта схема для детей. Карта схема для родителей. Наш детский сад работает.

Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в младшей группе «Наше лето»Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в младшей группе «Наше лето» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска Детский сад № 126 Организационная образовательная деятельность.

Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» (средняя группа)Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Цель: - укрепление здоровья детей через использование технологий, сберегающих здоровье. Задачи: 1. Добиваться уверенного и активного выполнения.

Модульное оригами «Крабик». Схема сборки. Пошаговая инструкцияМодульное оригами «Крабик». Схема сборки. Пошаговая инструкция Модульное оригами "Крабик". Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание.

Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкцияМодульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503.

Модульное оригами «Подставка и водоросли». Схема сборки. Пошаговая инструкцияМодульное оригами «Подставка и водоросли». Схема сборки. Пошаговая инструкция Модульное оригами "Подставка и водоросли". Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия.

План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема: «Снегирь»План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема: «Снегирь» План-схема НОД по аппликации в старшей группе. Тема:«Снегирь» Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствовать технику вырезания.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Схема распределения деятельности детей младшей группы в течение дняСхема распределения деятельности детей младшей группы в течение дня Важное значение для развития детей имеет четкая организация их деятельности в течение дня. Предлагаю Вашему вниманию схему распределения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Схема организационной деятельности
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 11:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Схема организационной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Торокова Татьяна (УИ 2726855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД