татьяна сироткина
Ширма «Я и мои эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток!
Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое значение. В этот период развитие идет очень бурно и стремительно, закладываются азы становления личности, младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. На данном этапе развития, эмоции господствуют над всеми сторонами жизни ребенка, управляют и регулируют все остальные его психические функции. Эмоции ребенка – это сигнал окружающим о его состоянии. Знание об эмоциональном состоянии ребенка дает педагогу возможность найти индивидуальный подход при общении с ним. Из опыта работы мы знаем, что эмоциональное состояние ребенка «написано на лице», каждая эмоция имеет свое мимическое выражение, однако одни можно распознать легче, другие – труднее. На пример радость легче узнать по выражению лица, чем гнев и страх. В ходе своей педагогической деятельности, я стараюсь развивать умение детей самостоятельно определять свое эмоциональное состояние, умение выявить цепочку событий, которая ему предшествовала.
Публикация «Ширма „Я и мои эмоции“» размещена в разделах
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2017
Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию одно из пособий, которое я применяю в своей работе- ширма «Я и мои эмоции»
На центральной части ширмы расположен «Цветок эмоций»
Кармашки с фотографиями детей группы и прищепками
На правой створке расположена фигура мальчика
На левой фигура девочки
Детям нравится определять свое эмоциональное состояние в течении дня. Свои фото они прикрепляют на соответствующий лепесток цветка
Данное пособие помогает мне, а главное самим детям разобраться в своем эмоциональном состоянии, что способствует улучшению микроклимата в группе, налаживанию взаимоотношений между детьми.