Получи документы

Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обучения (17 фото)

Наталья Рябкова
Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Камушки Марблс могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из стекла. Они имеют разнообразные оттенки и цвета, красота которых завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать в руках.

Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей, позволяющий работать в разных направлениях.

Публикация «Использование камушков „Марблс“ — нетрадиционный приём обучения» размещена в разделах

Камешки — интересный и доступный материал для сенсорного развития. Дети очень любят собирать различные камушки и играть с ними, они приносят радость и положительно влияют на всестороннее развитие ребёнка. Игры с камнями оказывают положительное влияние и на психику ребенка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность.

Использование шариков Марблс решает следующие задачи:

1. Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации.

2. Формирование правильного захвата шарика кистью руки.

3. Развитие сложно координированного движения пальцев и кистей рук

4. Развитие мышления, фантазии, ориентировки на плоскости.

Вот такие несложные задания могут выполнять дети младшего возраста:

1. Собери по образцу, придумай сам.

Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обучения
Фото «Марблс»
Использование камушков  — нетрадиционный приём обучения - фото
Фото №1 Марблс это сияющий стеклянный шарик сплюснутой круглой овальной или другой формы Фото №2 Камушки Марблс могут быть сделаны из глины дерева пластика или чаще всего из стекла Фото №3 Они имеют разнообразные оттенки и цвета красота которых завораживает настолько что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться подержать в руках

2. Сравни, какой предмет (гусеница) короче, длиннее.

Фото №4 Применение камушков Марблс это один из нетрадиционных приемов обучения интересный для детей позволяющий работать в разных направлениях

3. Каких предметов больше, меньше (однотипные).

Фото №5 Публикация Использование камушков Марблс нетрадиционный приём обучения размещена в разделах Марблс

4. Каких предметов больше, меньше (разнотипные).

Фото №6 Игры с камешками Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель Камешки интересный и доступный материал для сенсорного развития

5. Найди такой же предмет.

Фото №7 Дети очень любят собирать различные камушки и играть с ними они приносят радость и положительно влияют на всестороннее развитие ребёнка

6. Покажи большой предмет, маленький.

Фото №8 Игры с камнями оказывают положительное влияние и на психику ребенка

7. Раздели предметы по цвету.

Фото №9 Даже простое перебирание камешков рассматривание поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным воспитывает любознательность

8. Раздели предметы по размеру.

Фото №10 Использование шариков Марблс решает следующие задачи

9. Найди лишний предмет.

Фото №11 Развитие мелкой моторики зрительно двигательной координации

10. Покажи, каких предметов мало, много.

Фото №12 Формирование правильного захвата шарика кистью руки

11. Назови какого цвета предметы.

Фото №13 Развитие сложно координированного движения пальцев и кистей рук

12. Найди предметы одинаковые по форме.

Фото №14 Развитие мышления фантазии ориентировки на плоскости

Придумать, как использовать камушки Марблс несложно. Вариантов множество, стоит только проявить выдумку и фантазию.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Рисование воздушных шаров нетрадиционным методом» Конспект НОД в младшей группе «Рисование воздушных шаров» (нетрадиционный метод рисования). Задачи: -продолжать знакомить детей с цветами.

Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операцийИспользование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций Елена Фролова Фотоотчет "Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций". Елена Фролова.

Игры с шариками МарблсИгры с шариками Марблс Шарики Марблс берут своё начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звёздную пыль, янтарь и каплю.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

НОД «Приём «ситуация письменной речи» (часть I) часть 2 Рассказ составила Василина Максимова 6 лет. Я расскажу, как я отдыхала прошлым летом на даче. С подружкой и моим братом Данилой.

НОД «Приём «ситуация письменной речи» (часть II) часть 1 Анализ рассказов, составленных детьми. Приём «ситуация письменной речи», была проведена мной в старшей логопедической группе. Дети.

Консультация для родителей «Нетрадиционный способ рисования — на песке»Консультация для родителей «Нетрадиционный способ рисования — на песке» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной формой рисования на песке.

Консультация «Словесные игры, как приём развития ума» Лимерики[/h3] Сегодня, дорогие друзья и уважаемые коллеги, мне бы хотелось поговорить о словесных играх с детьми-дошколятами. Не углубляясь.

Опыт работы «Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике»Опыт работы «Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике» Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике Как научить маленького ребёнка думать, рассуждать?.

Приём наглядности в ДОУПриём наглядности в ДОУ Приём наглядности — один из ведущих принципов обучения дошкольника, который, путём создания доступных для понимания и эстетически привлекательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обучения
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 22:28
+128Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обучения» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рябкова (УИ 64698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД