Приложение МААМ

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе

Татьяна Журавлёва
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

НА ПЕРИОД С 13-17 АПРЕЛЯ 2020 ГОД

Понедельник

13.04 Познавательное развитие «Я и Семья-лучшие повара!» Развивать у детей интерес и уважение к профессии повар. Фотоотчёт.

Прислать в группу

Вторник

14.04.

Физическое воспитание «Утренняя зарядка малышей дома» Ускорение пробуждения детского организма Прислать Фото или видео в группу

Среда

15.04

Развитие речи

Публикация «Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах

«На дворе весна-красна!» Закрепить и уточнить представления о признаках весны, расширять словарный запас, развивать способность передавать интонацией различные чувства в чтении стихотворений. Выучить короткое стихотворение о весне или о весенних месяцах. Снять на видео и прислать в группу.

Четверг

16.04 Изобразительная деятельность

рисование/лепка

аппликация

(на выбор) «Весна-красна» Развитие творческих способностей у детей. Нарисовать, раскрасить, вылепить или сделать какую либо аппликацию на весеннюю тематику

(живая природа, явления природы и т. д.)

Фото и видео как дети выполняют работу прислать в группу

Пятница

17.04 «Светлый праздник Пасхи» Формирование интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха» «Пасхальные поделки»

фотоотчёт прислать в группу

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

НА ПЕРИОД С 20-24 АПРЕЛЯ 2020 ГОД

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

«23 АПРЕЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КНИГИ»

Понедельник

20.04 Развитие речи «Стихи любимого автора» Воспитывать умение слушать и запоминать небольшое стихотворение, чётко произносить слова и звуки. Продолжаем знакомить с поэтическим творчеством А. Барто. Разучить стихотворение А. Барто из серии «игрушки».

Снять на видео и прислать в группу.

Вторник

21.04

Изобразительная деятельность «Любимый герой» Учить передавать образ сказочного героя,характерные черты полюбившегося персонажа. Развивать мелкую моторику в разных видах деятельности. Нарисовать, раскрасить, вылепить, сделать пластилинографию или

аппликацию любимого героя из русской народной сказки или полюбившегося мультфильма (советского)

Снять процесс деятельности на фото или видео и прислать в группу.

Среда

22.04 Музыка «Песенки из мультсказок» Развивать эмоциональную сферу, интерес к пению и любви к музыке. Обогащать музыкальные впечатления детей. Выучить с детьми песенку из сказки или мультфильма или «КАРАОКЕ» родители вместе с детьми поют любимые песенки из мультсказок.

Снять на видео и прислать в группу

Четверг

23.04 «Всемирный день книги»

«Читаем дома»

«Сказки на ночь» Развитие интереса детей и родителей к художественной литературе и чтению. Укрепление и развитие процесса взаимоотношений взрослых и детей в домашних условиях. Родители, бабушки, дедушки читают художественные произведения своим малышам. (Сказки, рассказы детских авторов) в течении дня или на ночь.

Снять процесс чтения на видео или сделать фото и прислать в группу.

Пятница

24.04 «Угадай-ка»

(разгадывание загадок) Развиваем образное мышление, продолжаем учить детей отгадывать загадки, создать хорошее настроение. Из приложению к данной теме родители читают загадку, а дети разгадывают, что это за сказка или сказочный герой (возможна помощь родителей наводящими вопросами)

Снять на видео и прислать в группу.

ПРИЛОЖЕНИЕ «УГАДАЙ-КА»

1. На этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил,

Но коварному злодею кто-то голову срубил.

В какой сказке происходит это действие?

(«Муха-цокотуха»)

2. Бабусю знает целый свет,

Ей отроду лишь триста лет.

Там, на неведомых дорожках,

Изба её на курьих ножках. Кто это?

(Баба яга)

3. Как у Бабы-Яги, старой костяной ноги,

Есть замечательный аппарат летательный.

Что же это за аппарат?

Ступа

4. У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы

Высоко они летят. Далеко они глядят.

Что это за сказка?

(«Гуси-лебеди»)

5. Она на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла,

Когда же случилось попасть ей на бал,

То голову принц от любви потерял,

Она башмачок потеряла тогда же,

Кто она такая, кто мне подскажет?

«Золушка»

6. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом,

Кем же были эти маленькие дети?

«Волк и семеро козлят»

7. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли,

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

«Федорино горе»

8. Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный

Кто же это? —.

«Буратино»

9. А дорога далека,

А корзина не легка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок

«Маша и медведь»

10. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

11. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

Но лисице на зубок,

Все же он попался.

«Колобок»

12. В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

(Теремок)

13. Свой дом зимою, в холода она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, читатель, вспоминай-ка, Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул?

Лиса

И как сказка называется?

14. Жили братья- толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья? …

(Поросята)

15. Кто говорит молча?

Книга

16. Не куст, а с листочками,

не рубашка, а сшита,

не человек, а рассказывает?

Книга

Публикации по теме:

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 19:27
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Журавлёва (УИ 632652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД