Светлана Дорохова
Конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорохова Светлана
Занятия по аппликации "Вот какие у нас флажки"
16.04.2020 информация для родителей, группа "Звездочка"
Тема месяца: «Земля-наш общий дом"
Изобразительная деятельность (аппликация-выкладывание готовых форм)
Вот какие у нас флажки
Цели:
Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
Задача:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Вот какие у нас флажки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
-Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., клей, карандаш, салфетка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольная форма.
Сюрпризный момент, к нам в гости пришел гость.
А кто к нам пришёл узнаешь, если угадаешь загадку.
Он коричневый, лохматый.
Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том?
(Медведь)
-Правильно, это медведь, а зовут его Миша. Давай встретим нашего гостя.
Входит медведь.
Миша: Здравствуйте, я к вам пришел с просьбой. Мне нужна ваша помощь. Скоро праздник у нас в лесу, и мне хочется порадовать своих лесных друзей и приготовить для них подарки. Я долго думал и решил, что будет очень хорошо если вы мне поможете сделать этот сюрприз. Вы согласны?
Миша: а что мы будем делать вы узнаете если угадаете мою загадку.
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдет?
я и верный мой дружок-
Красный маленький. (Флажок)
Дети. Флажок.
Миша: Правильно это флажок. А вы мне поможете его сделать?
Дети: Да.
Давайте рассмотрим флажок.
Из каких частей он состоит?
Ответ: палочка и сам флажок.
Вопрос: На какую фигуру похож флажок?
Ответ: Прямоугольник.
Давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какой флажок у нас получится.
Дети выкладывают на листе бумаги части флажка. Взрослый следит за правильностью выполнения.
Молодец. А сейчас нужно приклеить все части флажка.
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы детали флажка были приклеены ровно. (взрослый оказывает помощь детям).
Молодцы. Какие красивые флажки у нас получились. Давай покажем их Мише, я думаю ему тоже понравятся наши подарки.
Миша: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моих друзей. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? (Ответ ребенка)
А какой формы ваши флажки? (Ответ ребенка).
Из каких частей состоит флажок (Ответ ребенка)
Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Я думаю, что моим друзьям тоже понравятся ваши подарки и они будут рады встретить праздник с вашими флажками. До свидания друзья.