Татьяна Морозова
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на март
▼ Скачать + Заказать документы
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
Тема недели: «8 марта»; Тема проекта: «Семья»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 02.03.20 Утро ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20
Публикация «Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на март» размещена в разделах
ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10
«8 марта» : формировать понятия о международном празднике 8 марта ; обогащать активный словарь детей, развивать умение правильно строить фразы, отвечать на вопросы; воспитывать уважение к маме, бабушке, девочкам и сотрудникам детского сада. ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Комплекс утренней гимнастики №1 (март)
Беседа: «Как я порадую маму и бабушку» : побуждать детей делиться своими планами; развивать связную речь; воспитывать любовь к маме и бабушке. Кирилл, Даня Ф, Катя, Митя: д/и «Давай договоримся» - упражнять в умении находить выход из создавшейся ситуации без конфликтов.
Приготовить материал для с/ р игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер
ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05
Сюжетно – ролевая игра «Магазин подарков» : закреплять умение распределять роли; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; помочь детям обогатить сюжет игры.
Даня К., Варя, Ваня: д/ и: «Повтори за мной» : закреплять умение повторять запомнившие слова; развивать память и речь; обогащать словарный запас.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 03.03.20 Утро
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Чтение С. Михалков «А что у вас.» Разговор на тему «Чем я хочу быть похожим на маму» : 9. 30: Познакомить с новым произведением; закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом; развивать связную речь; воспитывать любовь к маме.
Психолог 10.10
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Во время утренней гимнастики следить за осанкой детей.
Д/и «Моя мама …» : закреплять умение подбирать определения для описания своей мамы; воспитывать связную речь.
Миша Л., Миша М., Богдан: ходьба с высоким подниманием колен.
Диана, Гриша: боковой галоп. Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер ЛФК: 15. 10 Зрительный диктант: развивать внимание, память, мышление.
Соня, Егор, Петя: «Найди пару» : развивать внимание, память.
Вова, Настя: «найди отличия» : развивать внимание, мышление.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 04.03. 20 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Х-ЭР» : Рисование: «Портрет мамы» : 9. 30:
Познакомить детей с новым жанром: портрет; закреплять умение передавать в рисунке некоторые черты облика мамы (цвет глаз, волос, прическу); правильно держать карандаш; развивать умение оценивать свою работу; воспитывать аккуратность.
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Развивающая игра: «Кто за кем» : закреплять навыки ориентировки от себя; развивать внимание, связную речь.
Алина, Ваня, Саша-д/и «Чудесный мешочек» : развивать связную речь.
Даня К., Миша М., Миша Л. : «Скажи какой» : упражнять в подборе прил. к сущ. Приготовить атрибуты для с/р игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Беседа «Мамины помощники» : воспитывать доброжелательное отношение к маме, желание ей помогать. С/р игра «Семья» : расширить игровой сюжет; поддерживать интерес к игре, создавая разные игровые ситуации.
Кирилл, Алена, Даня Ф. : перепрыгивание с ноги на ногу.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 05.03.20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
ФЭМП: формировать представления о конусе, умение распознавать конус в окружающей обстановке; закреплять геометрические представления, счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1 – 5 с количеством предметов; формировать умение составлять группы предметов по общему свойству.
ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» .
Рассматривание узоров, состоящих из цветов: обратить внимание детей на ритмичность узоров, их цветовую гамму, расположение.
Предложить детям придумать свой узор и нарисовать его. Витя, Даня К., Алена: рисование мимозы: упражнять в рисовании тонких линий кончиком кисточки. Внести книгу В. Драгунского «Тайное становится явным».
Подготовить узоры для самостоятельного рассматривания.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер
Чтение В. Драгунский «Тайное становится явным» : помочь детям понять смысл произведения; помочь осмыслить поступок главного героя и помочь найти правильное решение. Кира, Алина, Миша С. , : д/ и: «Подскажи словечко» : закреплять умение подбирать слова на определенный звук.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 6.03. 20 Утро Психолог 9.00
ОО «Х-ЭР развитие» : Лепка: 9.30
«Красивый цветок» (пластилинография) : формировать умение размазывать пластилин на картоне для создания изображения ; развивать мелкую и общую моторику; развивать эстетический вкус; воспитывать аккуратность, усидчивость.
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Разноцветные шарики» : помочь получить новые оттенки путем смешивания красок основных цветов; развивать логическое мышление и связную речь ; упражнять в умении делать простейшие выводы.
Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и вешать вещи в шкаф.
Приучать детей к самостоятельности.
Даня Ф., Митя, Катя : д/и «Похож – не похож» : закреплять умение находить предметы, похожие на цилиндр.
Внести материал для экспериментирования.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Подвижная игра: «Я садовником родился» : закреплять умение передвигаться, проговаривая слова и замирать с окончанием слов; развивать быстроту реакции. Дорожка здоровья после сна.
С/р игра «Будем маму поздравлять» : помочь детям расширить сюжет игры за счет новых игровых ситуаций (приготовление подарка, покупка подарка, приготовление праздничного обеда и т. п.);помочь объединиться в игре общим сюжетом.
Петя, Миша Л: вырезание кругов и овалов из квадратов и прямоугольников.
Алена, Витя, Алина, Диана-д/и «Я какой» : учить детей поднимать свою самооценку, называя свои положительные качества.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 10.03.20 Утро
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Наземный транспорт» : 9. 30: Познакомить с видами наземного транспорта; закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом; развивать связную речь; воспитывать умение слушать ответы товарищей.
Психолог 10.10
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Во время утренней гимнастики следить за четким выполнением упражнений детьми.
Д/и «цирк» : закреплять ориентировку на листе; развивать связную речь.
Миша Л., Миша М., Богдан: отбивание мяча от пола одной рукой.
Диана, Гриша: подкидывание мяча вверх. Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер ЛФК: 15.10 Работа со счетными палочками: развивать внимание, память, мышление.
Соня, Егор, Петя: «Дорисуй - ка» : развивать внимание, воображение.
Алена, Диана: «найди отличия» : развивать внимание, мышление.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 11.03. 20 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Х-ЭР» : Рисование: «Автобус» : 9. 30:
Формировать умение рисовать автобус, прорисовывая его детали (окна, двери, колеса); упражнять в правильном подборе красок; развивать умение оценивать свою работу; воспитывать аккуратность.
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Развивающая игра: «Целое и части» : формировать умение выделять части предмета; обогащать словарь детей; развивать внимание, связную речь.
Егор, Петя,Богдан, Саша-д/и «Логический поезд» : упражнять в нахождении общих признаков у предметов; развивать связную речь.
Приготовить атрибуты для с/р игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Беседа «О пользе и вреде транспорта» : познакомить детей с пользой транспорта для человека; закрепить правила поведения на улицах города; воспитывать желание выполнять эти правила для сохранения своей жизни. С/р игра «Автобус» : расширить игровой сюжет; поддерживать интерес к игре, создавая разные игровые ситуации.
Миша Л., Алена, Гриша, Диана: прыжки на двух ногах вдаль с места.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 12.03.20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
ФЭМП: формировать представления о пространственных геометрических фигурах; закреплять умение пользоваться планом ; закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1 – 5 с количеством предметов; формировать умение составлять группы предметов по общему свойству.
ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» .
Рассматривание картины «Транспорт на нашей улице» : подвести детей к тому, что и водители и пешеходы соблюдают правила дорожного движения.
Предложить детям придумать свою машину и нарисовать ее. Гриша, Даня К., Алена: рисование предметов квадратной формы. Внести книгу Сигала «Машины на нашей улице».
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер
Чтение Сигала «Машины на нашей улице» : помочь детям понять смысл произведения; упражнять в точном ответе на вопрос по произведению; развивать связную речь. Кира, Алина, Миша С. , : д/ и: «Придумай предложение по картине» : закреплять умение составлять предложения,опираясь на картину.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 13.03. 20 Утро Психолог 9.00
ОО «Х-ЭР развитие» : Аппликация : 9.30
«Автобус» : формировать умение закруглять углы, вырезать из квадрата – круг, закреплять умение пользоваться ножницами, правильно их держать; развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Звенящая вода» показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук; развивать логическое мышление и связную речь; упражнять в умении делать простейшие выводы.
Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и вешать вещи в шкаф.
Приучать детей к самостоятельности.
Миша М., Гриша, Соня: д/и «Похож – не похож» : закреплять умение находить предметы, похожие на цилиндр.
Внести материал для экспериментирования. Приготовить атрибуты для с/р игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Подвижная игра: «Море волнуется раз…» : закреплять умение передвигаться, проговаривая слова и замирать с окончанием слов; развивать быстроту реакции. Дорожка здоровья после сна.
С/р игра «Транспорт в городе» : помочь детям расширить сюжет игры за счет новых игровых ситуаций (полицейский);помочь объединиться в игре общим сюжетом.
Петя, Миша Л: вырезание квадратов и прямоугольников.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март
Тема недели: «Водный транспорт»; Тема проекта: «Семья»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 16.03.20 Утро ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20
ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10
«Водный транспорт» : формировать понятия о видах водного транспорта ; обогащать активный словарь детей, развивать умение правильно строить фразы, отвечать на вопросы; развивать любознательность. ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Комплекс утренней гимнастики №2 (март)
Беседа: «Опасные неприятности (вода)» : дать детям представления о пользе и вреде воды для людей ; развивать связную речь; помочь избежать неприятностей от воды. Кирилл, Даня Ф, Митя: д/и «Давайте жить дружно» - упражнять в умении находить выход из создавшейся ситуации без конфликтов по сюжетным картинкам.
Приготовить материал для с/ р игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Внести д/и «Так и не так»; «Как избежать неприятностей».
Вечер
ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05 Сюжетно – ролевая игра «Моряки» : закреплять умение распределять роли; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; помочь детям обогатить сюжет игры.
Даня К., Миша Л, Ваня: д/ и: «Времена года» : закреплять приметы времен года; развивать память и речь; обогащать словарный запас.