Папки-передвижки

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на март

Татьяна Морозова
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на март
▼ Скачать + Заказать документы

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

Тема недели: «8 марта»; Тема проекта: «Семья»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 02.03.20 Утро ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20

Публикация «Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на март» размещена в разделах

ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10

«8 марта» : формировать понятия о международном празднике 8 марта ; обогащать активный словарь детей, развивать умение правильно строить фразы, отвечать на вопросы; воспитывать уважение к маме, бабушке, девочкам и сотрудникам детского сада. ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Комплекс утренней гимнастики №1 (март)

Беседа: «Как я порадую маму и бабушку» : побуждать детей делиться своими планами; развивать связную речь; воспитывать любовь к маме и бабушке. Кирилл, Даня Ф, Катя, Митя: д/и «Давай договоримся» - упражнять в умении находить выход из создавшейся ситуации без конфликтов.

Приготовить материал для с/ р игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер

ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05

Сюжетно – ролевая игра «Магазин подарков» : закреплять умение распределять роли; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; помочь детям обогатить сюжет игры.

Даня К., Варя, Ваня: д/ и: «Повтори за мной» : закреплять умение повторять запомнившие слова; развивать память и речь; обогащать словарный запас.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 03.03.20 Утро

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Чтение С. Михалков «А что у вас.» Разговор на тему «Чем я хочу быть похожим на маму» : 9. 30: Познакомить с новым произведением; закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом; развивать связную речь; воспитывать любовь к маме.

Психолог 10.10

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Во время утренней гимнастики следить за осанкой детей.

Д/и «Моя мама …» : закреплять умение подбирать определения для описания своей мамы; воспитывать связную речь.

Миша Л., Миша М., Богдан: ходьба с высоким подниманием колен.

Диана, Гриша: боковой галоп. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ЛФК: 15. 10 Зрительный диктант: развивать внимание, память, мышление.

Соня, Егор, Петя: «Найди пару» : развивать внимание, память.

Вова, Настя: «найди отличия» : развивать внимание, мышление.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 04.03. 20 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Х-ЭР» : Рисование: «Портрет мамы» : 9. 30:

Познакомить детей с новым жанром: портрет; закреплять умение передавать в рисунке некоторые черты облика мамы (цвет глаз, волос, прическу); правильно держать карандаш; развивать умение оценивать свою работу; воспитывать аккуратность.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Развивающая игра: «Кто за кем» : закреплять навыки ориентировки от себя; развивать внимание, связную речь.

Алина, Ваня, Саша-д/и «Чудесный мешочек» : развивать связную речь.

Даня К., Миша М., Миша Л. : «Скажи какой» : упражнять в подборе прил. к сущ. Приготовить атрибуты для с/р игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Беседа «Мамины помощники» : воспитывать доброжелательное отношение к маме, желание ей помогать. С/р игра «Семья» : расширить игровой сюжет; поддерживать интерес к игре, создавая разные игровые ситуации.

Кирилл, Алена, Даня Ф. : перепрыгивание с ноги на ногу.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 05.03.20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

ФЭМП: формировать представления о конусе, умение распознавать конус в окружающей обстановке; закреплять геометрические представления, счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1 – 5 с количеством предметов; формировать умение составлять группы предметов по общему свойству.

ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» .

Рассматривание узоров, состоящих из цветов: обратить внимание детей на ритмичность узоров, их цветовую гамму, расположение.

Предложить детям придумать свой узор и нарисовать его. Витя, Даня К., Алена: рисование мимозы: упражнять в рисовании тонких линий кончиком кисточки. Внести книгу В. Драгунского «Тайное становится явным».

Подготовить узоры для самостоятельного рассматривания.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер

Чтение В. Драгунский «Тайное становится явным» : помочь детям понять смысл произведения; помочь осмыслить поступок главного героя и помочь найти правильное решение. Кира, Алина, Миша С. , : д/ и: «Подскажи словечко» : закреплять умение подбирать слова на определенный звук.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 6.03. 20 Утро Психолог 9.00

ОО «Х-ЭР развитие» : Лепка: 9.30

«Красивый цветок» (пластилинография) : формировать умение размазывать пластилин на картоне для создания изображения ; развивать мелкую и общую моторику; развивать эстетический вкус; воспитывать аккуратность, усидчивость.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Разноцветные шарики» : помочь получить новые оттенки путем смешивания красок основных цветов; развивать логическое мышление и связную речь ; упражнять в умении делать простейшие выводы.

Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и вешать вещи в шкаф.

Приучать детей к самостоятельности.

Даня Ф., Митя, Катя : д/и «Похож – не похож» : закреплять умение находить предметы, похожие на цилиндр.

Внести материал для экспериментирования.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Подвижная игра: «Я садовником родился» : закреплять умение передвигаться, проговаривая слова и замирать с окончанием слов; развивать быстроту реакции. Дорожка здоровья после сна.

С/р игра «Будем маму поздравлять» : помочь детям расширить сюжет игры за счет новых игровых ситуаций (приготовление подарка, покупка подарка, приготовление праздничного обеда и т. п.);помочь объединиться в игре общим сюжетом.

Петя, Миша Л: вырезание кругов и овалов из квадратов и прямоугольников.

Алена, Витя, Алина, Диана-д/и «Я какой» : учить детей поднимать свою самооценку, называя свои положительные качества.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 10.03.20 Утро

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Наземный транспорт» : 9. 30: Познакомить с видами наземного транспорта; закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом; развивать связную речь; воспитывать умение слушать ответы товарищей.

Психолог 10.10

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Во время утренней гимнастики следить за четким выполнением упражнений детьми.

Д/и «цирк» : закреплять ориентировку на листе; развивать связную речь.

Миша Л., Миша М., Богдан: отбивание мяча от пола одной рукой.

Диана, Гриша: подкидывание мяча вверх. Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ЛФК: 15.10 Работа со счетными палочками: развивать внимание, память, мышление.

Соня, Егор, Петя: «Дорисуй - ка» : развивать внимание, воображение.

Алена, Диана: «найди отличия» : развивать внимание, мышление.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 11.03. 20 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Х-ЭР» : Рисование: «Автобус» : 9. 30:

Формировать умение рисовать автобус, прорисовывая его детали (окна, двери, колеса); упражнять в правильном подборе красок; развивать умение оценивать свою работу; воспитывать аккуратность.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Развивающая игра: «Целое и части» : формировать умение выделять части предмета; обогащать словарь детей; развивать внимание, связную речь.

Егор, Петя,Богдан, Саша-д/и «Логический поезд» : упражнять в нахождении общих признаков у предметов; развивать связную речь.

Приготовить атрибуты для с/р игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Беседа «О пользе и вреде транспорта» : познакомить детей с пользой транспорта для человека; закрепить правила поведения на улицах города; воспитывать желание выполнять эти правила для сохранения своей жизни. С/р игра «Автобус» : расширить игровой сюжет; поддерживать интерес к игре, создавая разные игровые ситуации.

Миша Л., Алена, Гриша, Диана: прыжки на двух ногах вдаль с места.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 12.03.20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

ФЭМП: формировать представления о пространственных геометрических фигурах; закреплять умение пользоваться планом ; закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1 – 5 с количеством предметов; формировать умение составлять группы предметов по общему свойству.

ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» .

Рассматривание картины «Транспорт на нашей улице» : подвести детей к тому, что и водители и пешеходы соблюдают правила дорожного движения.

Предложить детям придумать свою машину и нарисовать ее. Гриша, Даня К., Алена: рисование предметов квадратной формы. Внести книгу Сигала «Машины на нашей улице».

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер

Чтение Сигала «Машины на нашей улице» : помочь детям понять смысл произведения; упражнять в точном ответе на вопрос по произведению; развивать связную речь. Кира, Алина, Миша С. , : д/ и: «Придумай предложение по картине» : закреплять умение составлять предложения,опираясь на картину.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 13.03. 20 Утро Психолог 9.00

ОО «Х-ЭР развитие» : Аппликация : 9.30

«Автобус» : формировать умение закруглять углы, вырезать из квадрата – круг, закреплять умение пользоваться ножницами, правильно их держать; развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Экспериментирование «Звенящая вода» показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук; развивать логическое мышление и связную речь; упражнять в умении делать простейшие выводы.

Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и вешать вещи в шкаф.

Приучать детей к самостоятельности.

Миша М., Гриша, Соня: д/и «Похож – не похож» : закреплять умение находить предметы, похожие на цилиндр.

Внести материал для экспериментирования. Приготовить атрибуты для с/р игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Подвижная игра: «Море волнуется раз…» : закреплять умение передвигаться, проговаривая слова и замирать с окончанием слов; развивать быстроту реакции. Дорожка здоровья после сна.

С/р игра «Транспорт в городе» : помочь детям расширить сюжет игры за счет новых игровых ситуаций (полицейский);помочь объединиться в игре общим сюжетом.

Петя, Миша Л: вырезание квадратов и прямоугольников.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на март

Тема недели: «Водный транспорт»; Тема проекта: «Семья»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 16.03.20 Утро ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20

ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10

«Водный транспорт» : формировать понятия о видах водного транспорта ; обогащать активный словарь детей, развивать умение правильно строить фразы, отвечать на вопросы; развивать любознательность. ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Комплекс утренней гимнастики №2 (март)

Беседа: «Опасные неприятности (вода)» : дать детям представления о пользе и вреде воды для людей ; развивать связную речь; помочь избежать неприятностей от воды. Кирилл, Даня Ф, Митя: д/и «Давайте жить дружно» - упражнять в умении находить выход из создавшейся ситуации без конфликтов по сюжетным картинкам.

Приготовить материал для с/ р игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Внести д/и «Так и не так»; «Как избежать неприятностей».

Вечер

ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05 Сюжетно – ролевая игра «Моряки» : закреплять умение распределять роли; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; помочь детям обогатить сюжет игры.

Даня К., Миша Л, Ваня: д/ и: «Времена года» : закреплять приметы времен года; развивать память и речь; обогащать словарный запас.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Фотоотчёт работы с детьми средней группы «Мирной будет пусть земля, с 23 февраля!»Фотоотчёт работы с детьми средней группы «Мирной будет пусть земля, с 23 февраля!» «На листке календаря двадцать третье февраля», и каждый год все мальчишки и мужчины страны, отмечают в этот день праздник - День защитников.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей средней группы МартКомплекс 251. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег с изменением направления движения по сигналу воспитателя. Упражнения с обручем.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на март
Опубликовано: 19 марта 2020 в 13:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы на март» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Морозова (УИ 78918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД